Вопрос владельцам нешипованной резины

Автомобили, мотоциклы, правила, знаки, дороги, гаишники, проблемы и т.д.
Сообщение
Автор
В.Юрич
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 9 раз

№ 0 Сообщение В.Юрич » 24 сен 2009 21:14

Почему выбрали именно нешипованную? Не хочется ли обратно к шипам?

P.S. Сам подумываю изменить шипам, но есть сомнения.

LM
Аватара пользователя

№ 1 Сообщение LM » 24 сен 2009 23:26

блиааааа :D
Давайте я скажу :D

С 1997-го зимой езжу без шипов (6 сезонов 2109, 4 сезона 2112, 2 сезона иномарка). Резина - всегда зимняя (в народе "липучка"), известный мировой брэнд.

Основное передвижение в Сарове, редко НН, очень редко маськва и питерская трасса. Считаю, что у нас в городе и на основных магистралях европейской части РФ шипы нах не нужны.

Плюсы (ИМХО):

1. Не парюсь об износе/вылетании шипов (не думаю о снижении эффективности).

2. Современная "липучка" известных брэндов еще и фору может дать шипам (но в тесты резины в журналах не верю, поэтому опять ИМХО).

3. "Переобуваться" можно когда вздумается, а не только по первому льду (обычно заранее в зиму и позднее в лето, не парясь о шипах).

4. Резина "носится" до износа резины, а не до износа шипов (если хотим, чтобы от них был эффект).

5. Не надо лепить "Ш" на жопу, а по весне ее отдирать :D (правда, отдирают у нас далеко не все).

6. Не слышно "цокота копыт", пока меняю диск в проигрывателе. :D

7. Купив новую резину, не надо "прикатывать" типа 500 км в щадящем режиме.

8. Не парюсь, а какие шипы лучше? (Правда, парюсь, а какая резина лучше :D )

9. Шипуют все подряд и неизвестно, как соблюдается технология и, главное, будет ли эффект от шипа, если его вкрутить, допустим, в БЛ-85, хоть это и очень дешево.

Теперь минусы:

1. На голимом льду тронуться и затормозить должно быть труднее (где бы его вот в Сарове найти, этот лед).

2. Нет "расслабухи" от уверенности. Мол шипы - значит я на сухом асфальте. Хотя, - это, наверное, даже плюс.

3. Выбор хорошей резины небогатый пока (но видна тенденция к улучшению ситуации на рынке).

4. Возможность случая той самой - "раз в жизни" - ситуации, когда шип спас бы. Не отрицаю, что такое возможно. Но по мне, - тут как летать на самолетах или не летать - они ведь падают. И зависит это не от меня, в основном. Но летаем же. БашкА прежде всего должна быть на плечах.

Короче, - это религия. Шип и нешип. Каждый выбирает сам. А потом свято верит, что он не ошибсо :D

На моей памяти два индивидуума изменили шипам. О чем впоследствии не пожалели.

Выбирать Вам.

ХЗ
Экономный
Благодарил (а): 158 раз
Поблагодарили: 347 раз

№ 2 Сообщение ХЗ » 24 сен 2009 23:39

одну зиму отъездил на нешипованной всесезоке :) Проблем не было, просто дистанция до впереди едущего... Шипы не панацея, но сам на шипах :) Но так же имею опыт езды на чисто летнем бридже, чуть ближе к 0, уже не держит совсем, еле приехал к шиномонтажу (колеос) :)

star
Аватара пользователя

№ 3 Сообщение star » 25 сен 2009 08:15

Ничего против нешиповки не имею,но считаю, что для наших зим все-таки больше подойдут шипы.

Serg21053
Аватара пользователя

№ 4 Сообщение Serg21053 » 25 сен 2009 09:24

Точно!

Burg
Аватара пользователя
Зок-модератор
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 138 раз

№ 5 Сообщение Burg » 25 сен 2009 09:33

Не, ну если только по городу от дома и до работы... хотя у нас во дворе иногда такой каток бывает... Шипы оно как-то лучше, хотя и шумнова-то...

tinich
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 9 раз

№ 6 Сообщение tinich » 25 сен 2009 09:44

Лучше весело шуршать, чем постоянно смотреть на впереди едущего и думать хватит ли дистанции. Так что я тоже на шипах :)

xxxx

№ 7 Сообщение xxxx » 25 сен 2009 10:47

Ездил на шипах всегда. Прошлой зимой купил машину на липучках. Поначалу как то неуверенно себя чувствовал. А позже привык к машине и липучкам. Без претензий зиму откатал. Но если б сам покупал резину ,выбрал бы шипы). Как то суверенней себя чувствуешь. Зато на липучках тишина.

Паша_с_Уралмаша
Аватара пользователя
Поблагодарили: 3 раза

№ 8 Сообщение Паша_с_Уралмаша » 25 сен 2009 11:39

1: LM:
+10
я 4 зимы на нешипованной. доволен. ни одного ДТП. (ттт).
шыпы вапще не нужны никогда.

Oigen McPine
Аватара пользователя
Поблагодарили: 1 раз

№ 9 Сообщение Oigen McPine » 25 сен 2009 13:41

Однажды, то ли осенью, то ли весной, ехал из Мск в Саров аж 13 часов. Днем снег немного подтаял, а ночью - ледок схватился. Дорога была читсый каток. Авария на аварии, через каждые 5 км машины торчат на обочине, фуры поперек трассы. Вот тогда почувствовал преимущество шипов, и то ехал 60-70 максимум.

Олежа
Аватара пользователя

№ 10 Сообщение Олежа » 25 сен 2009 13:43

0: В.Юрич:
http://www.zr.ru/articles/58548
тут почитай и всё прояснишь для себя...
А мнения у всех индивидуальны, это тоже самое, что задать вопрос: -"Что лучше Ниссан или Тайота?"
Выбирать и ездить только тебе! По моему мнению пока лучше шипов ничего не придумали! Ну и насрать что шуршишь шипами, зато комфортнее и увереннее себя чувствуешь! И ЗАПОМНИ, в какие шины бы у тебя не был обут твой авто, всегда надо учитывать дорожное покрытие и конечно иметь голову!

иначе_нельзя
Аватара пользователя
Благодарил (а): 625 раз
Поблагодарили: 129 раз

№ 11 Сообщение иначе_нельзя » 25 сен 2009 13:48

Ну и насрать что шуршишь шипами, зато комфортнее и увереннее себя чувствуешь!
это на мой взгляд главное в выборе между липучками и шипами. в пользу шипов.

Олежа
Аватара пользователя

№ 12 Сообщение Олежа » 25 сен 2009 13:58

11: иначе_нельзя:
естесссннооо

AlexRadoN
Аватара пользователя
Благодарил (а): 237 раз
Поблагодарили: 146 раз

№ 13 Сообщение AlexRadoN » 25 сен 2009 20:29

я шуршу "немецкими" шипами

Инкогнет

№ 14 Сообщение Инкогнет » 25 сен 2009 21:44

А если взять ноу-хау?!Плавыющие шипы? :D До сих пор не понел смысла такой резины! :lamer:

иначе_нельзя
Аватара пользователя
Благодарил (а): 625 раз
Поблагодарили: 129 раз

№ 15 Сообщение иначе_нельзя » 26 сен 2009 00:50

14: Инкогнет:
это есть как? :o плавающие шипы? первый раз слышу

Rendes-vous
Аватара пользователя
Поблагодарили: 1 раз

№ 16 Сообщение Rendes-vous » 26 сен 2009 01:49

выбрала, потому что было лето

Rendes-vous
Аватара пользователя
Поблагодарили: 1 раз

№ 17 Сообщение Rendes-vous » 26 сен 2009 01:51

Oigen McPine пишет:
> Однажды, то ли осенью, то ли весной, ехал из Мск в Саров аж 13 часов. Днем снег немного подтаял, а ночью - ледок схватился.
> Дорога была читсый каток. Авария на аварии, через каждые 5 км машины торчат на обочине, фуры поперек трассы. Вот
> тогда почувствовал преимущество шипов, и то ехал 60-70 максимум.
наверное я из сарова в мск ехала в тот же день) выхватила)

gans166

№ 18 Сообщение gans166 » 26 сен 2009 08:36

1: LM:
+1

Инкогнет

№ 19 Сообщение Инкогнет » 26 сен 2009 08:51


Инкогнет

№ 20 Сообщение Инкогнет » 26 сен 2009 09:13

15: иначе_нельзя:
http://www.dilijans.org/articles/pship.html ;)

Паша_с_Уралмаша
Аватара пользователя
Поблагодарили: 3 раза

№ 21 Сообщение Паша_с_Уралмаша » 26 сен 2009 14:27

иначе_нельзя пишет:
>
Ну и насрать что шуршишь шипами, зато комфортнее и увереннее себя чувствуешь!
> это на мой взгляд главное в выборе между липучками и шипами. в пользу шипов.

это как раз наоборот плохо. грохот из под колес какбе тебе говорит, что ты практически на гусеницах (иначе откуда столько металлического лязга?), что не правда, и мы имеем введение себя в заблуждение.

-Кузьмич-
Аватара пользователя
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

№ 22 Сообщение -Кузьмич- » 26 сен 2009 15:51

Внесу и я свою лепту.
1) "Плавающий шип" - не совсем миф. Технология подразумевает наличие под шипом подушки из материала, который размягчается при плюсовых температурах и, наоборот, твердеет при морозе. Таким образом в оттепель, когда вероятность встретить большие участки открытого асфальта увеличивается, при движении шипы сильнее вдавливаются в резину, а значит меньше упираются в дорожное покрытие, меньше изнашиваются, меньше шумят, увеличивается пятно контакта резины. Такую технологию применяют почти все известные производители при заводской ошиповке покрышек. (Как только найду ссылочку на материал, обязательно подтвержу свои слова).

2) А вот то, что зимняя нешипованная резина ведёт себя лучше на асфальте - можно отнести в разряд мифов. Производители так называемых "липучек", чтобы улучшить показатели своих изделий на льду и укатанном снегу, делают резину более мягкой, а на протекторе используют огромное количество ламелей, которые и позволяют резине "липнуть" ко льду. На асфальте все эти "навороты" совсем ни к чему, а даже во вред: управляемость хуже и тормозной путь длиннее, по сравнению с шиповаными моделями. Из-за свойств резины, нешипованная покрышка обладает и меньшим ресурсом, нежели шипованная, поскольку на второй резина жёстче, а ламелей меньше.

Кому интересно, можете сравнить тормозной путь на асфальте у "шипастых" и "гладких". http://www.autoreview.ru/archive/2008/18/tyres/

-Кузьмич-
Аватара пользователя
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

№ 23 Сообщение -Кузьмич- » 26 сен 2009 16:09

Вот так выглядит "плавающий шип" в новейших шинах Nokian Hakkapeliitta 7 (голубым цветом, обозначена мягкая резина, которая "дубеет" на морозе). А каплеобразные отверстия смягчают удар блока протектора о дорогу.

Изображение

Инкогнет

№ 24 Сообщение Инкогнет » 26 сен 2009 17:39

23: -Кузьмич-:
Что то у меня вызывает сомнения тот факт что после 90 км\ч они остануться в ентих местах!а не повылетают :lol:

EuG

№ 25 Сообщение EuG » 26 сен 2009 18:27

24: Инкогнет:
в марте в этом году на шипах ездил в Харьков. Скорость местами доходила до 140. Ни один шип не потерял. И вообще за 2 года эксплуатации потерял только 1 шип в первый сезон. При этом случались торможения с блокировкой как на снегу, так и на обмороженном асфальте. Резина - гиславед 5-й.
В общем врядли на Хакке седьмой на 90км/ч хоть 1 вылетит.

EuG

№ 26 Сообщение EuG » 26 сен 2009 18:39

22: -Кузьмич-:
тест в Авторевю конечно интересный, но он аж для 16" шин с довольно низким 55-м профилем. И всё же на влажном асфальте победила липучка. :)
ЗЫ Сам за шипы. сколько раз они выручали... :up:

Инкогнет

№ 27 Сообщение Инкогнет » 26 сен 2009 19:58

Вот мене интересно если летом пойдет дождь! сколько процентов автолюбителей поменяет колеса с летней на дождевую?

EuG

№ 28 Сообщение EuG » 26 сен 2009 20:13

27: Инкогнет:
что такое летние колёса и что такое дождевые? мы ж не в формуле 1! :D

Инкогнет

№ 29 Сообщение Инкогнет » 26 сен 2009 20:15

:D 28: EuG:
А принцип разве не одинаков?!

Вернуться в «Автофорум»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей