Вопрос владельцам нешипованной резины
Почему выбрали именно нешипованную? Не хочется ли обратно к шипам?
P.S. Сам подумываю изменить шипам, но есть сомнения.
P.S. Сам подумываю изменить шипам, но есть сомнения.
-
LM
блиааааа
Давайте я скажу
С 1997-го зимой езжу без шипов (6 сезонов 2109, 4 сезона 2112, 2 сезона иномарка). Резина - всегда зимняя (в народе "липучка"), известный мировой брэнд.
Основное передвижение в Сарове, редко НН, очень редко маськва и питерская трасса. Считаю, что у нас в городе и на основных магистралях европейской части РФ шипы нах не нужны.
Плюсы (ИМХО):
1. Не парюсь об износе/вылетании шипов (не думаю о снижении эффективности).
2. Современная "липучка" известных брэндов еще и фору может дать шипам (но в тесты резины в журналах не верю, поэтому опять ИМХО).
3. "Переобуваться" можно когда вздумается, а не только по первому льду (обычно заранее в зиму и позднее в лето, не парясь о шипах).
4. Резина "носится" до износа резины, а не до износа шипов (если хотим, чтобы от них был эффект).
5. Не надо лепить "Ш" на жопу, а по весне ее отдирать
(правда, отдирают у нас далеко не все).
6. Не слышно "цокота копыт", пока меняю диск в проигрывателе.
7. Купив новую резину, не надо "прикатывать" типа 500 км в щадящем режиме.
8. Не парюсь, а какие шипы лучше? (Правда, парюсь, а какая резина лучше
)
9. Шипуют все подряд и неизвестно, как соблюдается технология и, главное, будет ли эффект от шипа, если его вкрутить, допустим, в БЛ-85, хоть это и очень дешево.
Теперь минусы:
1. На голимом льду тронуться и затормозить должно быть труднее (где бы его вот в Сарове найти, этот лед).
2. Нет "расслабухи" от уверенности. Мол шипы - значит я на сухом асфальте. Хотя, - это, наверное, даже плюс.
3. Выбор хорошей резины небогатый пока (но видна тенденция к улучшению ситуации на рынке).
4. Возможность случая той самой - "раз в жизни" - ситуации, когда шип спас бы. Не отрицаю, что такое возможно. Но по мне, - тут как летать на самолетах или не летать - они ведь падают. И зависит это не от меня, в основном. Но летаем же. БашкА прежде всего должна быть на плечах.
Короче, - это религия. Шип и нешип. Каждый выбирает сам. А потом свято верит, что он не ошибсо
На моей памяти два индивидуума изменили шипам. О чем впоследствии не пожалели.
Выбирать Вам.
Давайте я скажу
С 1997-го зимой езжу без шипов (6 сезонов 2109, 4 сезона 2112, 2 сезона иномарка). Резина - всегда зимняя (в народе "липучка"), известный мировой брэнд.
Основное передвижение в Сарове, редко НН, очень редко маськва и питерская трасса. Считаю, что у нас в городе и на основных магистралях европейской части РФ шипы нах не нужны.
Плюсы (ИМХО):
1. Не парюсь об износе/вылетании шипов (не думаю о снижении эффективности).
2. Современная "липучка" известных брэндов еще и фору может дать шипам (но в тесты резины в журналах не верю, поэтому опять ИМХО).
3. "Переобуваться" можно когда вздумается, а не только по первому льду (обычно заранее в зиму и позднее в лето, не парясь о шипах).
4. Резина "носится" до износа резины, а не до износа шипов (если хотим, чтобы от них был эффект).
5. Не надо лепить "Ш" на жопу, а по весне ее отдирать
6. Не слышно "цокота копыт", пока меняю диск в проигрывателе.
7. Купив новую резину, не надо "прикатывать" типа 500 км в щадящем режиме.
8. Не парюсь, а какие шипы лучше? (Правда, парюсь, а какая резина лучше
9. Шипуют все подряд и неизвестно, как соблюдается технология и, главное, будет ли эффект от шипа, если его вкрутить, допустим, в БЛ-85, хоть это и очень дешево.
Теперь минусы:
1. На голимом льду тронуться и затормозить должно быть труднее (где бы его вот в Сарове найти, этот лед).
2. Нет "расслабухи" от уверенности. Мол шипы - значит я на сухом асфальте. Хотя, - это, наверное, даже плюс.
3. Выбор хорошей резины небогатый пока (но видна тенденция к улучшению ситуации на рынке).
4. Возможность случая той самой - "раз в жизни" - ситуации, когда шип спас бы. Не отрицаю, что такое возможно. Но по мне, - тут как летать на самолетах или не летать - они ведь падают. И зависит это не от меня, в основном. Но летаем же. БашкА прежде всего должна быть на плечах.
Короче, - это религия. Шип и нешип. Каждый выбирает сам. А потом свято верит, что он не ошибсо
На моей памяти два индивидуума изменили шипам. О чем впоследствии не пожалели.
Выбирать Вам.
одну зиму отъездил на нешипованной всесезоке
Проблем не было, просто дистанция до впереди едущего... Шипы не панацея, но сам на шипах
Но так же имею опыт езды на чисто летнем бридже, чуть ближе к 0, уже не держит совсем, еле приехал к шиномонтажу (колеос)
-
star
Ничего против нешиповки не имею,но считаю, что для наших зим все-таки больше подойдут шипы.
Не, ну если только по городу от дома и до работы... хотя у нас во дворе иногда такой каток бывает... Шипы оно как-то лучше, хотя и шумнова-то...
Лучше весело шуршать, чем постоянно смотреть на впереди едущего и думать хватит ли дистанции. Так что я тоже на шипах
-
xxxx
Ездил на шипах всегда. Прошлой зимой купил машину на липучках. Поначалу как то неуверенно себя чувствовал. А позже привык к машине и липучкам. Без претензий зиму откатал. Но если б сам покупал резину ,выбрал бы шипы). Как то суверенней себя чувствуешь. Зато на липучках тишина.
-
Паша_с_Уралмаша
- Поблагодарили: 3 раза
1: LM:
+10
я 4 зимы на нешипованной. доволен. ни одного ДТП. (ттт).
шыпы вапще не нужны никогда.
+10
я 4 зимы на нешипованной. доволен. ни одного ДТП. (ттт).
шыпы вапще не нужны никогда.
-
Oigen McPine
- Поблагодарили: 1 раз
Однажды, то ли осенью, то ли весной, ехал из Мск в Саров аж 13 часов. Днем снег немного подтаял, а ночью - ледок схватился. Дорога была читсый каток. Авария на аварии, через каждые 5 км машины торчат на обочине, фуры поперек трассы. Вот тогда почувствовал преимущество шипов, и то ехал 60-70 максимум.
-
Олежа
0: В.Юрич:
http://www.zr.ru/articles/58548
тут почитай и всё прояснишь для себя...
А мнения у всех индивидуальны, это тоже самое, что задать вопрос: -"Что лучше Ниссан или Тайота?"
Выбирать и ездить только тебе! По моему мнению пока лучше шипов ничего не придумали! Ну и насрать что шуршишь шипами, зато комфортнее и увереннее себя чувствуешь! И ЗАПОМНИ, в какие шины бы у тебя не был обут твой авто, всегда надо учитывать дорожное покрытие и конечно иметь голову!
http://www.zr.ru/articles/58548
тут почитай и всё прояснишь для себя...
А мнения у всех индивидуальны, это тоже самое, что задать вопрос: -"Что лучше Ниссан или Тайота?"
Выбирать и ездить только тебе! По моему мнению пока лучше шипов ничего не придумали! Ну и насрать что шуршишь шипами, зато комфортнее и увереннее себя чувствуешь! И ЗАПОМНИ, в какие шины бы у тебя не был обут твой авто, всегда надо учитывать дорожное покрытие и конечно иметь голову!
это на мой взгляд главное в выборе между липучками и шипами. в пользу шипов.Ну и насрать что шуршишь шипами, зато комфортнее и увереннее себя чувствуешь!
я шуршу "немецкими" шипами
-
Инкогнет
А если взять ноу-хау?!Плавыющие шипы?
До сих пор не понел смысла такой резины!
14: Инкогнет:
это есть как?
плавающие шипы? первый раз слышу
это есть как?
-
Rendes-vous
- Поблагодарили: 1 раз
Oigen McPine пишет:
> Однажды, то ли осенью, то ли весной, ехал из Мск в Саров аж 13 часов. Днем снег немного подтаял, а ночью - ледок схватился.
> Дорога была читсый каток. Авария на аварии, через каждые 5 км машины торчат на обочине, фуры поперек трассы. Вот
> тогда почувствовал преимущество шипов, и то ехал 60-70 максимум.
наверное я из сарова в мск ехала в тот же день) выхватила)
> Однажды, то ли осенью, то ли весной, ехал из Мск в Саров аж 13 часов. Днем снег немного подтаял, а ночью - ледок схватился.
> Дорога была читсый каток. Авария на аварии, через каждые 5 км машины торчат на обочине, фуры поперек трассы. Вот
> тогда почувствовал преимущество шипов, и то ехал 60-70 максимум.
наверное я из сарова в мск ехала в тот же день) выхватила)
-
Паша_с_Уралмаша
- Поблагодарили: 3 раза
иначе_нельзя пишет:
>
это как раз наоборот плохо. грохот из под колес какбе тебе говорит, что ты практически на гусеницах (иначе откуда столько металлического лязга?), что не правда, и мы имеем введение себя в заблуждение.
>
> это на мой взгляд главное в выборе между липучками и шипами. в пользу шипов.Ну и насрать что шуршишь шипами, зато комфортнее и увереннее себя чувствуешь!
это как раз наоборот плохо. грохот из под колес какбе тебе говорит, что ты практически на гусеницах (иначе откуда столько металлического лязга?), что не правда, и мы имеем введение себя в заблуждение.
Внесу и я свою лепту.
1) "Плавающий шип" - не совсем миф. Технология подразумевает наличие под шипом подушки из материала, который размягчается при плюсовых температурах и, наоборот, твердеет при морозе. Таким образом в оттепель, когда вероятность встретить большие участки открытого асфальта увеличивается, при движении шипы сильнее вдавливаются в резину, а значит меньше упираются в дорожное покрытие, меньше изнашиваются, меньше шумят, увеличивается пятно контакта резины. Такую технологию применяют почти все известные производители при заводской ошиповке покрышек. (Как только найду ссылочку на материал, обязательно подтвержу свои слова).
2) А вот то, что зимняя нешипованная резина ведёт себя лучше на асфальте - можно отнести в разряд мифов. Производители так называемых "липучек", чтобы улучшить показатели своих изделий на льду и укатанном снегу, делают резину более мягкой, а на протекторе используют огромное количество ламелей, которые и позволяют резине "липнуть" ко льду. На асфальте все эти "навороты" совсем ни к чему, а даже во вред: управляемость хуже и тормозной путь длиннее, по сравнению с шиповаными моделями. Из-за свойств резины, нешипованная покрышка обладает и меньшим ресурсом, нежели шипованная, поскольку на второй резина жёстче, а ламелей меньше.
Кому интересно, можете сравнить тормозной путь на асфальте у "шипастых" и "гладких". http://www.autoreview.ru/archive/2008/18/tyres/
1) "Плавающий шип" - не совсем миф. Технология подразумевает наличие под шипом подушки из материала, который размягчается при плюсовых температурах и, наоборот, твердеет при морозе. Таким образом в оттепель, когда вероятность встретить большие участки открытого асфальта увеличивается, при движении шипы сильнее вдавливаются в резину, а значит меньше упираются в дорожное покрытие, меньше изнашиваются, меньше шумят, увеличивается пятно контакта резины. Такую технологию применяют почти все известные производители при заводской ошиповке покрышек. (Как только найду ссылочку на материал, обязательно подтвержу свои слова).
2) А вот то, что зимняя нешипованная резина ведёт себя лучше на асфальте - можно отнести в разряд мифов. Производители так называемых "липучек", чтобы улучшить показатели своих изделий на льду и укатанном снегу, делают резину более мягкой, а на протекторе используют огромное количество ламелей, которые и позволяют резине "липнуть" ко льду. На асфальте все эти "навороты" совсем ни к чему, а даже во вред: управляемость хуже и тормозной путь длиннее, по сравнению с шиповаными моделями. Из-за свойств резины, нешипованная покрышка обладает и меньшим ресурсом, нежели шипованная, поскольку на второй резина жёстче, а ламелей меньше.
Кому интересно, можете сравнить тормозной путь на асфальте у "шипастых" и "гладких". http://www.autoreview.ru/archive/2008/18/tyres/
Вот так выглядит "плавающий шип" в новейших шинах Nokian Hakkapeliitta 7 (голубым цветом, обозначена мягкая резина, которая "дубеет" на морозе). А каплеобразные отверстия смягчают удар блока протектора о дорогу.
-
Инкогнет
23: -Кузьмич-:
Что то у меня вызывает сомнения тот факт что после 90 км\ч они остануться в ентих местах!а не повылетают
Что то у меня вызывает сомнения тот факт что после 90 км\ч они остануться в ентих местах!а не повылетают
-
EuG
24: Инкогнет:
в марте в этом году на шипах ездил в Харьков. Скорость местами доходила до 140. Ни один шип не потерял. И вообще за 2 года эксплуатации потерял только 1 шип в первый сезон. При этом случались торможения с блокировкой как на снегу, так и на обмороженном асфальте. Резина - гиславед 5-й.
В общем врядли на Хакке седьмой на 90км/ч хоть 1 вылетит.
в марте в этом году на шипах ездил в Харьков. Скорость местами доходила до 140. Ни один шип не потерял. И вообще за 2 года эксплуатации потерял только 1 шип в первый сезон. При этом случались торможения с блокировкой как на снегу, так и на обмороженном асфальте. Резина - гиславед 5-й.
В общем врядли на Хакке седьмой на 90км/ч хоть 1 вылетит.
-
EuG
22: -Кузьмич-:
тест в Авторевю конечно интересный, но он аж для 16" шин с довольно низким 55-м профилем. И всё же на влажном асфальте победила липучка.
ЗЫ Сам за шипы. сколько раз они выручали...
тест в Авторевю конечно интересный, но он аж для 16" шин с довольно низким 55-м профилем. И всё же на влажном асфальте победила липучка.
ЗЫ Сам за шипы. сколько раз они выручали...
-
Инкогнет
Вот мене интересно если летом пойдет дождь! сколько процентов автолюбителей поменяет колеса с летней на дождевую?
-
EuG
27: Инкогнет:
что такое летние колёса и что такое дождевые? мы ж не в формуле 1!
что такое летние колёса и что такое дождевые? мы ж не в формуле 1!
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей