Отзывы
-
SERG80
- Поблагодарили: 3 раза
Кто что скажет за логан плюсы и минусы (только откровенно)
-
Ольга_
говорят, что у лохана подвеска это плюс!-неубиваемая.. нинай правда или нет
все в нем хорошо, но внешний вид просто ужасть, это как в лачети, кузов на твердую 4-ку, а все остальное на 2+, только с точность до наоборот...
0: SERG80: Цены на запчасти тебя не порадуют, а так да, всио хорошо (кроме внешности)
2: yratam:
>это как в лачети, кузов на твердую 4-ку, а все остальное на 2+
про 2+ - обоснуй плиз.
>это как в лачети, кузов на твердую 4-ку, а все остальное на 2+
про 2+ - обоснуй плиз.
-
SERG80
- Поблагодарили: 3 раза
Движки говорят хорошие тоже. а внешне конечно ужас, я согласен.ну а если с ланосом сравнить?
5: SERG80: Ланос - это ж..а с сервисом и запчастями
7: иначе_нельзя: Оно ж дороже вроде бы?
8: Ольга_: Ну, на внешность уже можно без тошноты смотреть, а так да - Логан, да..
7: иначе_нельзя: Оно ж дороже вроде бы?
8: Ольга_: Ну, на внешность уже можно без тошноты смотреть, а так да - Логан, да..
4: Manfred:
подвеска и двигло у лачети - это сплошная лотерея, ну салон на любителя, очень дешевый материал и т.д., взять кузов от лачети, а все остальное от логана и получится нака...)) ну эта чисто моя имха, никого не хотел обидеть..
подвеска и двигло у лачети - это сплошная лотерея, ну салон на любителя, очень дешевый материал и т.д., взять кузов от лачети, а все остальное от логана и получится нака...)) ну эта чисто моя имха, никого не хотел обидеть..
7: иначе_нельзя:
У меня коллега себе такую по-программе взяла-довольна
У меня коллега себе такую по-программе взяла-довольна
-
DimDom
SERG80 пишет:
> Кто что скажет за логан плюсы и минусы (только откровенно)
Вот http://www.logan-club.ru/forum/index.php посмотри. Там в принципе все есть.
> Кто что скажет за логан плюсы и минусы (только откровенно)
Вот http://www.logan-club.ru/forum/index.php посмотри. Там в принципе все есть.
Логан - очень неплохая машинка.
Внешность - не понимаю, почему она вызывает столько негатива. Лично мне вполне нравится. К тому же - с водительского или пассажиркого места трудно рассмотреть внешность машины, в которой сидишь.
Приёмистость и подвеска - для цены Логана вполне хороши, салон просторный, в том числе и сзади.
О надёжности и "совокупной стоимости владения" можно косвенно судить по использованию Логанов в качестве такси.
Внешность - не понимаю, почему она вызывает столько негатива. Лично мне вполне нравится. К тому же - с водительского или пассажиркого места трудно рассмотреть внешность машины, в которой сидишь.
Приёмистость и подвеска - для цены Логана вполне хороши, салон просторный, в том числе и сзади.
О надёжности и "совокупной стоимости владения" можно косвенно судить по использованию Логанов в качестве такси.
-
Мерлин
Похоже тут нет ни одного владельца логана.
Минусы только внешний вид.
Есть мелкие огрехи, точнее не огрехи а особенность конструкции так сказать.
Например в чашки пружин передних набивается песок и начинается скрип - лечится водой под давлением(промывать).
Скрип в задних барабанах, тоже лечится чисткой = при отпускании педали или ручника.
Фильтр салона ставить сразу с завода не ставят.
Не складывается заднее сиденье, у сандеро складывается.
Ценник задрали = база без гура в Нино уже 332тыры, конец 2007 начало 2008 было 275тыр
Штатные "писалки" говно - мне хватило на год и на выброс, естественно стоит неоригинал из жигулевского магазина.
Нет датчика уровня омывайки.
У горловины бензобака вентиляция или дренаж... постоянно грязь туда прет в сырую погоду, правда не стоят задние подкрылки, акромя штатных защит.
Постянно вылетает пистон передних брызговиков.
Задние брызговики кряпятся так, что если задеть им на груженой скажем машине о бардюр припарковке задом, то вылетают пистоны подкрылка....
Еще вспомню напишу.
Минусы только внешний вид.
Есть мелкие огрехи, точнее не огрехи а особенность конструкции так сказать.
Например в чашки пружин передних набивается песок и начинается скрип - лечится водой под давлением(промывать).
Скрип в задних барабанах, тоже лечится чисткой = при отпускании педали или ручника.
Фильтр салона ставить сразу с завода не ставят.
Не складывается заднее сиденье, у сандеро складывается.
Ценник задрали = база без гура в Нино уже 332тыры, конец 2007 начало 2008 было 275тыр
Штатные "писалки" говно - мне хватило на год и на выброс, естественно стоит неоригинал из жигулевского магазина.
Нет датчика уровня омывайки.
У горловины бензобака вентиляция или дренаж... постоянно грязь туда прет в сырую погоду, правда не стоят задние подкрылки, акромя штатных защит.
Постянно вылетает пистон передних брызговиков.
Задние брызговики кряпятся так, что если задеть им на груженой скажем машине о бардюр припарковке задом, то вылетают пистоны подкрылка....
Еще вспомню напишу.
-
EuG
да, если интересуют все особенности эксплуатации логанов, лучше подойти к какому-нибудь таксёрику и у него порасспрашивать.
14: Мерлин: Раз пошла такая пьянка - озвучь тогда цены на расходники (колодки, сцепление, стойки, лобовуха), замена которых не является гарантией
Любой Рено и Пежо - это гуано, рассчитанное на то, что его первый владелец, отъездив на нем 60-80 тыс, выбрасывает его на помойку
Любой Рено и Пежо - это гуано, рассчитанное на то, что его первый владелец, отъездив на нем 60-80 тыс, выбрасывает его на помойку
-
EuG
MadBiker пишет:
> Любой Рено и Пежо - это гуано, рассчитанное на то, что его первый владелец, отъездив на нем 60-80 тыс, выбрасывает его
> на помойку
а ты рассматривай эти машины со стороны первого хозяина
> Любой Рено и Пежо - это гуано, рассчитанное на то, что его первый владелец, отъездив на нем 60-80 тыс, выбрасывает его
> на помойку
а ты рассматривай эти машины со стороны первого хозяина
-
Инкогнет
17: EuG:
Счас их тут разрекламят и избавиться через пару лет не получиться!!!
Счас их тут разрекламят и избавиться через пару лет не получиться!!!
-
Мерлин
MadBiker пишет:
> 14: Мерлин: Раз пошла такая пьянка - озвучь тогда цены на расходники (колодки, сцепление, стойки, лобовуха), замена
> которых не является гарантией
>
Есть цены на неоригинал посмотри. http://www.logan-shop.ru/
Оригинал конечно небюджетен.
Стойки врядли до 100тык менять придется....
> Любой Рено и Пежо - это гуано, рассчитанное на то, что его первый владелец, отъездив на нем 60-80 тыс, выбрасывает его
> на помойку
я и не собираюсь на нем всю жизнь ездить, лет 5 и такой же новый.... наверное... но по-богаче комплектацию....
> 14: Мерлин: Раз пошла такая пьянка - озвучь тогда цены на расходники (колодки, сцепление, стойки, лобовуха), замена
> которых не является гарантией
>
Есть цены на неоригинал посмотри. http://www.logan-shop.ru/
Оригинал конечно небюджетен.
Стойки врядли до 100тык менять придется....
> Любой Рено и Пежо - это гуано, рассчитанное на то, что его первый владелец, отъездив на нем 60-80 тыс, выбрасывает его
> на помойку
я и не собираюсь на нем всю жизнь ездить, лет 5 и такой же новый.... наверное... но по-богаче комплектацию....
Последний раз редактировалось Мерлин 30 июн 2010 18:13, всего редактировалось 1 раз.
-
Мерлин
Инкогнет пишет:
> 17: EuG:
> Счас их тут разрекламят и избавиться через пару лет не получиться!!!
Все это есть на http://logan-club.ru
Читай сколько влезет.
> 17: EuG:
> Счас их тут разрекламят и избавиться через пару лет не получиться!!!
Все это есть на http://logan-club.ru
Читай сколько влезет.
19: Мерлин:
) слышал, у кого-то сцепление тысячах на 40 навернулось, так цена вопроса их "приятно" впечатлила 
Т.е. ты на заводскую гарантию положил и другим советуешь?Есть цены на неоригинал посмотри. http://www.logan-shop.ru/
Оригинал конечно небюджетен.
Может быть.. А может и нет (харошая выбоина или бревно и досвидос стойкамСтойки врядли до 100тык менять придется....
Поживем - увидимя и не собираюсь на нем всю жизнь ездить, лет 5 и такой же новый.... наверное... но по-богаче комплектацию....
-
Инкогнет
20: Мерлин:
спасибо Не хочу!!!! Для мене это не актуально.Хотя бы, из-за внешнего вида
А Саров рынок капризный
. Думаю будут проблемы со сбытом авто б\у в черте города(может и ошибаюсь) но это мое мнение...Ездил в такси лидер
мне лансер милее
-
Мерлин
MadBiker пишет:
> 19: Мерлин:
>
> Т.е. ты на заводскую гарантию положил и другим советуешь?
>
Заводская гарания была 2 года, уже кончилась. Но я езжу к официалам.
Сейчас 3 года.
>
> Может быть.. А может и нет (харошая выбоина или бревно и досвидос стойкам
) слышал, у кого-то сцепление тысячах
> на 40 навернулось, так цена вопроса их "приятно" впечатлила
Сцепление можно и за 1000 км убить, а у кого то и по 100тык ходит на логанах....
>
> Поживем - увидим
> 19: Мерлин:
>
>
> Т.е. ты на заводскую гарантию положил и другим советуешь?
>
Заводская гарания была 2 года, уже кончилась. Но я езжу к официалам.
Сейчас 3 года.
>
>Стойки врядли до 100тык менять придется....
> Может быть.. А может и нет (харошая выбоина или бревно и досвидос стойкам
> на 40 навернулось, так цена вопроса их "приятно" впечатлила
Сцепление можно и за 1000 км убить, а у кого то и по 100тык ходит на логанах....
>
>я и не собираюсь на нем всю жизнь ездить, лет 5 и такой же новый.... наверное... но по-богаче комплектацию....
> Поживем - увидим
-
Мерлин
Инкогнет пишет:
> 20: Мерлин:
>
спасибо Не хочу!!!! Для мене это не актуально.Хотя бы, из-за внешнего вида
А Саров рынок капризный
. Думаю
> будут проблемы со сбытом авто б\у в черте города(может и ошибаюсь) но это мое мнение...Ездил в такси лидер
мне
> лансер милее
Есть трейд ин....
Потеря денег, но тем не менее...
Ланер и дороже. Сильно дороже.
> 20: Мерлин:
>
> будут проблемы со сбытом авто б\у в черте города(может и ошибаюсь) но это мое мнение...Ездил в такси лидер
> лансер милее
Есть трейд ин....
Потеря денег, но тем не менее...
Ланер и дороже. Сильно дороже.
10: yratam:
да причем тут обиды
если лотерея, то значит мне повезло. А на самом деле из реальных болезней у Лачиков слышал только про стучащую рулевую рейку, остальное все редко встречается.
з.ы. Лично мне салон у Лачетти хетч нравится больше чем у Логана (ездил неоднакратно как пассажир), а про внешность тут и так понятно
Подвеска у Логана ощутимо мягче, но опять же моя жесткая мне больше нравится. Ну и движок у меня 109 сил....
да причем тут обиды
если лотерея, то значит мне повезло. А на самом деле из реальных болезней у Лачиков слышал только про стучащую рулевую рейку, остальное все редко встречается.
з.ы. Лично мне салон у Лачетти хетч нравится больше чем у Логана (ездил неоднакратно как пассажир), а про внешность тут и так понятно
-
Паша_с_Уралмаша
- Поблагодарили: 3 раза
про Сандеро было в телепередаче "Топ-гир".
Чо только в с ним Клаксон только не выделывал, и в итоге, решивши с разгону запрыгнуть на паром уходящий во Францию, разогнал со всей дури и ... ляснулся в воду с причала вместе с чортом, которого возил в багажнике, который был туда помещен, с целью тестирования вместимости оного и комфорта (покой хрен?.., но это англицкий йумар видимо).
в итоге сказал типа "хорошая машина". )))
ы
не помню, в 14-м сезоне вроде было.
Чо только в с ним Клаксон только не выделывал, и в итоге, решивши с разгону запрыгнуть на паром уходящий во Францию, разогнал со всей дури и ... ляснулся в воду с причала вместе с чортом, которого возил в багажнике, который был туда помещен, с целью тестирования вместимости оного и комфорта (покой хрен?.., но это англицкий йумар видимо).
в итоге сказал типа "хорошая машина". )))
ы
не помню, в 14-м сезоне вроде было.
-
Мерлин
Паша_с_Уралмаша пишет:
> про Сандеро было в телепередаче "Топ-гир".
> Чо только в с ним Клаксон только не выделывал, и в итоге, решивши с разгону запрыгнуть на паром уходящий во Францию,
> разогнал со всей дури и ... ляснулся в воду с причала вместе с чортом, которого возил в багажнике, который был туда
> помещен, с целью тестирования вместимости оного и комфорта (покой хрен?.., но это англицкий йумар видимо).
> в итоге сказал типа "хорошая машина". )))
> ы
> не помню, в 14-м сезоне вроде было.
Отстойная передача. И машины там называются отстоем почти все кроме тех, что изначально английских марок.
> про Сандеро было в телепередаче "Топ-гир".
> Чо только в с ним Клаксон только не выделывал, и в итоге, решивши с разгону запрыгнуть на паром уходящий во Францию,
> разогнал со всей дури и ... ляснулся в воду с причала вместе с чортом, которого возил в багажнике, который был туда
> помещен, с целью тестирования вместимости оного и комфорта (покой хрен?.., но это англицкий йумар видимо).
> в итоге сказал типа "хорошая машина". )))
> ы
> не помню, в 14-м сезоне вроде было.
Отстойная передача. И машины там называются отстоем почти все кроме тех, что изначально английских марок.
27: Мерлин:
Да ну.. Там из английских марок в основном только астон-мартин и бывает.
Передача называется Top-gear, она изначальна нацелена на не рядовые машины, поэтому глупо ждать от них восторгов по поводу бюджетных моделей. Я ее всегда смотрю с большим удовольствием, в значительной степени из-за автоюмора.
PS: русскоязычный вариант - отстой
Да ну.. Там из английских марок в основном только астон-мартин и бывает.
Передача называется Top-gear, она изначальна нацелена на не рядовые машины, поэтому глупо ждать от них восторгов по поводу бюджетных моделей. Я ее всегда смотрю с большим удовольствием, в значительной степени из-за автоюмора.
PS: русскоязычный вариант - отстой
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей

