Отзывы

Автомобили, мотоциклы, правила, знаки, дороги, гаишники, проблемы и т.д.
Сообщение
Автор
SERG80
Аватара пользователя
Поблагодарили: 3 раза

№ 0 Сообщение SERG80 » 30 июн 2010 15:19

Кто что скажет за логан плюсы и минусы (только откровенно)

Ольга_
Аватара пользователя

№ 1 Сообщение Ольга_ » 30 июн 2010 15:22

говорят, что у лохана подвеска это плюс!-неубиваемая.. нинай правда или нет

yratam
Аватара пользователя
Благодарил (а): 80 раз
Поблагодарили: 105 раз

№ 2 Сообщение yratam » 30 июн 2010 15:26

все в нем хорошо, но внешний вид просто ужасть, это как в лачети, кузов на твердую 4-ку, а все остальное на 2+, только с точность до наоборот...

MadBiker
Аватара пользователя
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 66 раз

№ 3 Сообщение MadBiker » 30 июн 2010 15:30

0: SERG80: Цены на запчасти тебя не порадуют, а так да, всио хорошо (кроме внешности)

Manfred
Аватара пользователя
Папараций
Благодарил (а): 811 раз
Поблагодарили: 876 раз

№ 4 Сообщение Manfred » 30 июн 2010 15:44

2: yratam:
>это как в лачети, кузов на твердую 4-ку, а все остальное на 2+
про 2+ - обоснуй плиз.

SERG80
Аватара пользователя
Поблагодарили: 3 раза

№ 5 Сообщение SERG80 » 30 июн 2010 15:53

Движки говорят хорошие тоже. а внешне конечно ужас, я согласен.ну а если с ланосом сравнить?

Ольга_
Аватара пользователя

№ 6 Сообщение Ольга_ » 30 июн 2010 15:59

лансер=ваз 21бздесить!

иначе_нельзя
Аватара пользователя
Благодарил (а): 625 раз
Поблагодарили: 129 раз

№ 7 Сообщение иначе_нельзя » 30 июн 2010 15:59

если внешность логана не устраивает, то тогда есть как вариант Сандеро :)
Изображение
Изображение

Ольга_
Аватара пользователя

№ 8 Сообщение Ольга_ » 30 июн 2010 16:05

и чо в нем хорошего?

MadBiker
Аватара пользователя
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 66 раз

№ 9 Сообщение MadBiker » 30 июн 2010 16:13

5: SERG80: Ланос - это ж..а с сервисом и запчастями

7: иначе_нельзя: Оно ж дороже вроде бы?

8: Ольга_: Ну, на внешность уже можно без тошноты смотреть, а так да - Логан, да..

yratam
Аватара пользователя
Благодарил (а): 80 раз
Поблагодарили: 105 раз

№ 10 Сообщение yratam » 30 июн 2010 16:15

4: Manfred:
подвеска и двигло у лачети - это сплошная лотерея, ну салон на любителя, очень дешевый материал и т.д., взять кузов от лачети, а все остальное от логана и получится нака...)) ну эта чисто моя имха, никого не хотел обидеть.. :shuffle:

luky6
Аватара пользователя
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза

№ 11 Сообщение luky6 » 30 июн 2010 16:22

7: иначе_нельзя:
У меня коллега себе такую по-программе взяла-довольна :)

DimDom

№ 12 Сообщение DimDom » 30 июн 2010 17:11

SERG80 пишет:
> Кто что скажет за логан плюсы и минусы (только откровенно)
Вот http://www.logan-club.ru/forum/index.php посмотри. Там в принципе все есть.

Злец
Аватара пользователя
Благодарил (а): 1916 раз
Поблагодарили: 1760 раз

№ 13 Сообщение Злец » 30 июн 2010 17:31

Логан - очень неплохая машинка.
Внешность - не понимаю, почему она вызывает столько негатива. Лично мне вполне нравится. К тому же - с водительского или пассажиркого места трудно рассмотреть внешность машины, в которой сидишь. :)
Приёмистость и подвеска - для цены Логана вполне хороши, салон просторный, в том числе и сзади.
О надёжности и "совокупной стоимости владения" можно косвенно судить по использованию Логанов в качестве такси.

Мерлин

№ 14 Сообщение Мерлин » 30 июн 2010 17:33

Похоже тут нет ни одного владельца логана.

Минусы только внешний вид.

Есть мелкие огрехи, точнее не огрехи а особенность конструкции так сказать.

Например в чашки пружин передних набивается песок и начинается скрип - лечится водой под давлением(промывать).
Скрип в задних барабанах, тоже лечится чисткой = при отпускании педали или ручника.
Фильтр салона ставить сразу с завода не ставят.
Не складывается заднее сиденье, у сандеро складывается.
Ценник задрали = база без гура в Нино уже 332тыры, конец 2007 начало 2008 было 275тыр
Штатные "писалки" говно - мне хватило на год и на выброс, естественно стоит неоригинал из жигулевского магазина.
Нет датчика уровня омывайки.
У горловины бензобака вентиляция или дренаж... постоянно грязь туда прет в сырую погоду, правда не стоят задние подкрылки, акромя штатных защит.
Постянно вылетает пистон передних брызговиков.
Задние брызговики кряпятся так, что если задеть им на груженой скажем машине о бардюр припарковке задом, то вылетают пистоны подкрылка....
Еще вспомню напишу.

EuG

№ 15 Сообщение EuG » 30 июн 2010 17:48

да, если интересуют все особенности эксплуатации логанов, лучше подойти к какому-нибудь таксёрику и у него порасспрашивать.

MadBiker
Аватара пользователя
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 66 раз

№ 16 Сообщение MadBiker » 30 июн 2010 17:50

14: Мерлин: Раз пошла такая пьянка - озвучь тогда цены на расходники (колодки, сцепление, стойки, лобовуха), замена которых не является гарантией :lol:

Любой Рено и Пежо - это гуано, рассчитанное на то, что его первый владелец, отъездив на нем 60-80 тыс, выбрасывает его на помойку :lol:

EuG

№ 17 Сообщение EuG » 30 июн 2010 17:57

MadBiker пишет:
> Любой Рено и Пежо - это гуано, рассчитанное на то, что его первый владелец, отъездив на нем 60-80 тыс, выбрасывает его
> на помойку :lol:
а ты рассматривай эти машины со стороны первого хозяина :)

Инкогнет

№ 18 Сообщение Инкогнет » 30 июн 2010 18:00

17: EuG:
Счас их тут разрекламят и избавиться через пару лет не получиться!!! :lol:

Мерлин

№ 19 Сообщение Мерлин » 30 июн 2010 18:11

MadBiker пишет:
> 14: Мерлин: Раз пошла такая пьянка - озвучь тогда цены на расходники (колодки, сцепление, стойки, лобовуха), замена
> которых не является гарантией :lol:
>

Есть цены на неоригинал посмотри. http://www.logan-shop.ru/
Оригинал конечно небюджетен.
Стойки врядли до 100тык менять придется....

> Любой Рено и Пежо - это гуано, рассчитанное на то, что его первый владелец, отъездив на нем 60-80 тыс, выбрасывает его
> на помойку :lol:

я и не собираюсь на нем всю жизнь ездить, лет 5 и такой же новый.... наверное... но по-богаче комплектацию....
Последний раз редактировалось Мерлин 30 июн 2010 18:13, всего редактировалось 1 раз.

Мерлин

№ 20 Сообщение Мерлин » 30 июн 2010 18:13

Инкогнет пишет:
> 17: EuG:
> Счас их тут разрекламят и избавиться через пару лет не получиться!!! :lol:

Все это есть на http://logan-club.ru

Читай сколько влезет.

MadBiker
Аватара пользователя
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 66 раз

№ 21 Сообщение MadBiker » 30 июн 2010 18:25

19: Мерлин:
Есть цены на неоригинал посмотри. http://www.logan-shop.ru/
Оригинал конечно небюджетен.
Т.е. ты на заводскую гарантию положил и другим советуешь? ;)
Стойки врядли до 100тык менять придется....
Может быть.. А может и нет (харошая выбоина или бревно и досвидос стойкам ;) ) слышал, у кого-то сцепление тысячах на 40 навернулось, так цена вопроса их "приятно" впечатлила :D
я и не собираюсь на нем всю жизнь ездить, лет 5 и такой же новый.... наверное... но по-богаче комплектацию....
Поживем - увидим :kos:

Инкогнет

№ 22 Сообщение Инкогнет » 30 июн 2010 18:30

20: Мерлин:
:D спасибо Не хочу!!!! Для мене это не актуально.Хотя бы, из-за внешнего вида :lol: А Саров рынок капризный :bis:. Думаю будут проблемы со сбытом авто б\у в черте города(может и ошибаюсь) но это мое мнение...Ездил в такси лидер :no-no: мне лансер милее :super:

Мерлин

№ 23 Сообщение Мерлин » 30 июн 2010 18:42

MadBiker пишет:
> 19: Мерлин:
>
Есть цены на неоригинал посмотри. http://www.logan-shop.ru/
> Оригинал конечно небюджетен.
>
> Т.е. ты на заводскую гарантию положил и другим советуешь? ;)
>
Заводская гарания была 2 года, уже кончилась. Но я езжу к официалам.
Сейчас 3 года.

>
Стойки врядли до 100тык менять придется....
>
> Может быть.. А может и нет (харошая выбоина или бревно и досвидос стойкам ;) ) слышал, у кого-то сцепление тысячах
> на 40 навернулось, так цена вопроса их "приятно" впечатлила :D

Сцепление можно и за 1000 км убить, а у кого то и по 100тык ходит на логанах....
>
я и не собираюсь на нем всю жизнь ездить, лет 5 и такой же новый.... наверное... но по-богаче комплектацию....
>
> Поживем - увидим :kos:

Мерлин

№ 24 Сообщение Мерлин » 30 июн 2010 18:44

Инкогнет пишет:
> 20: Мерлин:
> :D спасибо Не хочу!!!! Для мене это не актуально.Хотя бы, из-за внешнего вида :lol: А Саров рынок капризный :bis:. Думаю
> будут проблемы со сбытом авто б\у в черте города(может и ошибаюсь) но это мое мнение...Ездил в такси лидер :no-no: мне
> лансер милее :super:

Есть трейд ин....
Потеря денег, но тем не менее...
Ланер и дороже. Сильно дороже.

Manfred
Аватара пользователя
Папараций
Благодарил (а): 811 раз
Поблагодарили: 876 раз

№ 25 Сообщение Manfred » 30 июн 2010 19:41

10: yratam:
да причем тут обиды :)
если лотерея, то значит мне повезло. А на самом деле из реальных болезней у Лачиков слышал только про стучащую рулевую рейку, остальное все редко встречается.
з.ы. Лично мне салон у Лачетти хетч нравится больше чем у Логана (ездил неоднакратно как пассажир), а про внешность тут и так понятно :) Подвеска у Логана ощутимо мягче, но опять же моя жесткая мне больше нравится. Ну и движок у меня 109 сил....

Паша_с_Уралмаша
Аватара пользователя
Поблагодарили: 3 раза

№ 26 Сообщение Паша_с_Уралмаша » 30 июн 2010 20:08

про Сандеро было в телепередаче "Топ-гир".
Чо только в с ним Клаксон только не выделывал, и в итоге, решивши с разгону запрыгнуть на паром уходящий во Францию, разогнал со всей дури и ... ляснулся в воду с причала вместе с чортом, которого возил в багажнике, который был туда помещен, с целью тестирования вместимости оного и комфорта (покой хрен?.., но это англицкий йумар видимо).
в итоге сказал типа "хорошая машина". )))
ы
не помню, в 14-м сезоне вроде было.

Мерлин

№ 27 Сообщение Мерлин » 30 июн 2010 20:23

Паша_с_Уралмаша пишет:
> про Сандеро было в телепередаче "Топ-гир".
> Чо только в с ним Клаксон только не выделывал, и в итоге, решивши с разгону запрыгнуть на паром уходящий во Францию,
> разогнал со всей дури и ... ляснулся в воду с причала вместе с чортом, которого возил в багажнике, который был туда
> помещен, с целью тестирования вместимости оного и комфорта (покой хрен?.., но это англицкий йумар видимо).
> в итоге сказал типа "хорошая машина". )))
> ы
> не помню, в 14-м сезоне вроде было.


Отстойная передача. И машины там называются отстоем почти все кроме тех, что изначально английских марок.

comm
Аватара пользователя
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 75 раз

№ 28 Сообщение comm » 30 июн 2010 22:17

27: Мерлин:
Да ну.. Там из английских марок в основном только астон-мартин и бывает.
Передача называется Top-gear, она изначальна нацелена на не рядовые машины, поэтому глупо ждать от них восторгов по поводу бюджетных моделей. Я ее всегда смотрю с большим удовольствием, в значительной степени из-за автоюмора.
PS: русскоязычный вариант - отстой

SERG80
Аватара пользователя
Поблагодарили: 3 раза

№ 29 Сообщение SERG80 » 30 июн 2010 22:55

Всем спасибо за комменты!ВЫ настоящие друзья!!!))) :)

Вернуться в «Автофорум»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость