Такси.Нет машин. Альтернатива.

Автомобили, мотоциклы, правила, знаки, дороги, гаишники, проблемы и т.д.
Сообщение
Автор
Dovezzu

№ 0 Сообщение Dovezzu » 05 апр 2011 12:32

Регулярно сталкиваясь в Сарове с проблемой вызова машины, возникла идея создать данный сервис. Собственно отправной точкой послужила предложенная SpyWalker летом на форуме система ICQ-заказов , но захотелось сделать нечто на порядок удобнее.
Итак, предлагаю вашему вниманию информационный сервис “ДовеZZу”. Пока в режиме тестовой эксплуатации – для выявления возможных технических проблем, добавления новых возможностей, изучения спроса на услугу и т.п.

Краткая инструкция по информационному сервису “ДовеZZу”.

Пассажирам
Для совершения поездки необходимо позвонить по номеру +79200297008 или на городской 31064.
Сервис примет ваш звонок и попытается соединить с одним из доступных водителей. Далее вы самостоятельно оговариваете с водителем адрес, время и условия поездки*.
Длительность разговора с водителем ограничена в 50 сек.
Стоимость звонка на указанные номера стандартная, согласно тарифам вашего оператора.

Водитель имеет возможность перезвонить вам для уведомнения о том, что машина подана, либо для уточнения адреса и т.п. При этом номер вашего телефона для водителя останется неизвестным.

Данный сервис предназначен только для г.Саров.
По всем вопросам пока писать на email dovezzu@mail.ru либо в “Личные Сообщения” на форуме. Свой сайт планируется.

*) Сервис предоставляет только информационные услуги и никакой ответвенности за дальнейшие действия водителя или пассажира не несет.

Водителям
Для работы с сервисом необходим любой сотовый телефон, от любого сотового оператора Нижегородской области, кроме Skylink.

Того чтобы начать получать вызовы от потенциальных пассажиров необходимо зарегистрироваться на сервисе, отправив SMS на номер +79200297008.
Формат сообщения:
довезу N
где N – планируемое время работы с системой в часах (максимум 6 часов). Пробел обязателен.

В ходе тестовой эксплуатации сервиса цена за отправку данного SMS равна стоимости обычной SMS у вашего оператора (как правило не более 1 руб.). Предполагаемый срок тестовой эксплуатации – около месяца.

В случае успешной регистрации на ваш сотовый перезвонит оператор и сообщит об успешной регистрации. С этого момента, в течении указаного в SMS времени на номер с которого отправлена SMS могут поступать звонки от желающих совершить поездку. Далее водитель самостоятельно оговаривает с потенциальным пассажиром адрес, время и условия поездки*.
Длительность разговора с пассажиром ограничена в 50 сек.
Водитель имеет возможность перезвонить звонившему ему пассажиру для уведомнения о том, что машина подана, либо для уточнения адреса и т.п. Для этого после состоявшегося разговора с пассажиром, нужно перезвонить на номер +79200297008.
При этом номер вашего телефона для пассажира останется неизвестным.

Важно!!! Считается, что водитель согласился совершить поездку с пассажиром, если водитель ответил на входящий звонок и длительность разговора составила более 15 сек. В таком случае новые звонки от потенциальных пассажиров не будут поступать на номер водителя в течении следующих 25 мин. Поэтому если водитель временно не готов совершить поездку, рекомендуется не отвечать на входящий звонок либо закончить разговор менее чем за 15 сек.

*) Сервис предоставляет только информационные услуги и никакой ответвенности за дальнейшие действия водителя или пассажира не несет.

Данный сервис предназначен только для г.Саров.
По всем вопросам писать пока на email dovezzu@mail.ru либо в “Личные Сообщения” на форуме. Свой сайт планируется.

BadBlock
Аватара пользователя
Благодарил (а): 1586 раз
Поблагодарили: 8126 раз

№ 1 Сообщение BadBlock » 05 апр 2011 13:42

Остроумно. )))
Это значительно интересней, чем ICQ-робот — кстати, где он?

После окончания тестовой эксплуатации СМС надо будет отправлять на короткий номер, я так понимаю.
Ограничения на макс. кол-во водителей нету при этом?

BadBlock
Аватара пользователя
Благодарил (а): 1586 раз
Поблагодарили: 8126 раз

№ 2 Сообщение BadBlock » 05 апр 2011 14:03

> Поэтому если водитель временно не готов совершить поездку, рекомендуется не отвечать на входящий звонок

А что в этом случае будет со звонком, если водитель не отвечает?

Pedro
Аватара пользователя
Поблагодарили: 623 раза

№ 3 Сообщение Pedro » 05 апр 2011 14:09

это пропиарить надо как следует, чтобы заработало

EuG

№ 4 Сообщение EuG » 05 апр 2011 15:16

1: BadBlock:
ICQ робот совершил несколько десятков заказов и затух по причине малой раскрутки и того, что последние несколько заказов подряд не были выполнены.

star
Аватара пользователя

№ 5 Сообщение star » 05 апр 2011 15:20

А как же ответственность водителей перед пассажирами? Ведь в такси она какая-никакая,а имеется.

Burg
Аватара пользователя
Зок-модератор
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 138 раз

№ 6 Сообщение Burg » 05 апр 2011 15:34

Такая малина для маньяка ))))

tinich
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 9 раз

№ 7 Сообщение tinich » 05 апр 2011 16:01

я ваще подумал что новое такси открылось. "Нет машин" называется :)

BadBlock
Аватара пользователя
Благодарил (а): 1586 раз
Поблагодарили: 8126 раз

№ 8 Сообщение BadBlock » 05 апр 2011 16:11

7: tinich:
> Такая малина для маньяка ))))

Маньяку не проще на улице предложить подвезти?
Тут хоть звонки могут журналироваться.

> я ваще подумал что новое такси открылось. "Нет машин" называется :)

Тоже сперва охренел, надо же, альтернативное такси "Нет машин".

BadBlock
Аватара пользователя
Благодарил (а): 1586 раз
Поблагодарили: 8126 раз

№ 9 Сообщение BadBlock » 05 апр 2011 16:12

Ещё момент.
Договорились с водителем, а он, гад такой, не едет и не звонит.
Как ему перезвонить-то?

BadBlock
Аватара пользователя
Благодарил (а): 1586 раз
Поблагодарили: 8126 раз

№ 10 Сообщение BadBlock » 05 апр 2011 16:14

А! Возможность в принципе может быть: есть система считает, что заказ был принят (разговор боле 15 сек), то при повторном звонке с того же номера звонок переадресовать тому же водителю.

BadBlock
Аватара пользователя
Благодарил (а): 1586 раз
Поблагодарили: 8126 раз

№ 11 Сообщение BadBlock » 05 апр 2011 16:17

Ещё в предложенном варианте не просматривается встроенной саморегуляции в виде защиты от недобросовестных участников.

Burg
Аватара пользователя
Зок-модератор
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 138 раз

№ 12 Сообщение Burg » 05 апр 2011 16:18

11: BadBlock:
Типа рейтинг? )

Ray_of_light
Аватара пользователя

№ 13 Сообщение Ray_of_light » 05 апр 2011 16:32

3: Pedro:
1. Зарегеным таксистам иметь при себе и раздавать визитки;.
2. У себя в отделе вывеси объявление; :-)
3. Во ВНИИЭФ-ньюсах можно выложить.

BadBlock
Аватара пользователя
Благодарил (а): 1586 раз
Поблагодарили: 8126 раз

№ 14 Сообщение BadBlock » 05 апр 2011 16:34

12: Burg:

Неважно, что это. Но у клиента, например, должна быть хотя бы гарантированная возможность не попасть на водителя, который его однажды кинул.

Ray_of_light
Аватара пользователя

№ 15 Сообщение Ray_of_light » 05 апр 2011 16:36

14: BadBlock: Не могу предположить: зачем принимать заказ и не ехать, лишая себя возможности принимать другие заказы.

BadBlock
Аватара пользователя
Благодарил (а): 1586 раз
Поблагодарили: 8126 раз

№ 16 Сообщение BadBlock » 05 апр 2011 17:06

15: Ray_of_light:

По разным причинам.

Например, зачем люди на стене пишут слово из трёх букв - крупными чёрными буквами?

Pedro
Аватара пользователя
Поблагодарили: 623 раза

№ 17 Сообщение Pedro » 05 апр 2011 17:14

11: BadBlock:

можно мобильник в "черный список" занести, например.

Anko

№ 18 Сообщение Anko » 05 апр 2011 17:41

Путёвые листы для водил будут?Если нет, то проработаете вы ровно до первой спецоперации "бомбила" нашего доблестного ОБЭП :-?

Dovezzu

№ 19 Сообщение Dovezzu » 05 апр 2011 18:08

BadBlock пишет:
> После окончания тестовой эксплуатации СМС надо будет отправлять на короткий номер, я так понимаю.
В задумках именно такой вариант.

>Договорились с водителем, а он, гад такой, не едет и не звонит. Как ему перезвонить-то?
Зачем он тебе такой? Звони быстрей другому.
Тесты на то и нужны, чтобы подкрутить сервис под жизненные реалии. А если сразу пытаться учитывать все ньюансы, то не запустишься никогда.

Pedro пишет:
>это пропиарить надо как следует, чтобы заработало
Где это сделать лучше чем на sarov.info :)

Ray_of_light пишет:
>1. Зарегеным таксистам иметь при себе и раздавать визитки;
Тут прямо в точку, но первое слово лишнее. Задумка именно в этом на самом деле.

Про название "Нет машин" посмешили. Я подумаю :)

Burg
Аватара пользователя
Зок-модератор
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 138 раз

№ 20 Сообщение Burg » 05 апр 2011 19:24

18: Anko:
А разве все это не бесплатно? :crazy:

Anko

№ 21 Сообщение Anko » 05 апр 2011 19:42

19: Burg:
:appl: Коммунизм ещё не наступил.Пока 8-)

Mr.Alex025
Аватара пользователя
Благодарил (а): 1 раз

№ 22 Сообщение Mr.Alex025 » 05 апр 2011 21:41

Anko пишет:
> Путёвые листы для водил будут?Если нет, то проработаете вы ровно до первой спецоперации "бомбила" нашего доблестного
> ОБЭП :-?
Так можно без шашек возить :D

Ray_of_light
Аватара пользователя

№ 23 Сообщение Ray_of_light » 05 апр 2011 22:03

21: Mr.Alex025: "контрольная закупка" и ...

BadBlock
Аватара пользователя
Благодарил (а): 1586 раз
Поблагодарили: 8126 раз

№ 24 Сообщение BadBlock » 06 апр 2011 01:28

17: Pedro:
>можно мобильник в "черный список" занести, например.

Какой ещё мобильник, ты не видишь номера водителя.

Litok
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 9 раз

№ 25 Сообщение Litok » 06 апр 2011 06:50

BadBlock пишет:
> 17: Pedro:
>>можно мобильник в "черный список" занести, например.
>
> Какой ещё мобильник, ты не видишь номера водителя.

Но система то видит! Вот пусть она и занесет номер в "черный список".
Все хорошо конечно, но не учли один важный момент для нашего города - старый и новый районы. Скажем я водитель и нахожусь в старом р-не. Поступает вызов из нового от традиции и нужно поехать в старый на Силкина,2. Что тогда? Придется совершать такой маршрут, заработать на котором НЕ РЕАЛЬНО! Еще и должен останешься...

BadBlock
Аватара пользователя
Благодарил (а): 1586 раз
Поблагодарили: 8126 раз

№ 26 Сообщение BadBlock » 06 апр 2011 07:31

25: Litok:
>Но система то видит! Вот пусть она и занесет номер в "черный список".

Как?

> Все хорошо конечно, но не учли один важный момент для нашего города - старый и новый районы. Скажем я водитель и нахожусь в старом р-не. Поступает вызов из нового от традиции и нужно поехать в старый на Силкина,2. Что тогда? Придется совершать такой маршрут, заработать на котором НЕ РЕАЛЬНО! Еще и должен останешься...

Просить стольник, да и всё.

Гут

№ 27 Сообщение Гут » 06 апр 2011 07:43

Litok пишет:
> Все хорошо конечно, но не учли один важный момент для нашего города - старый и новый районы. Скажем я водитель и
> нахожусь в старом р-не. Поступает вызов из нового от традиции и нужно поехать в старый на Силкина,2. Что тогда? Придется
> совершать такой маршрут, заработать на котором НЕ РЕАЛЬНО! Еще и должен останешься...
Так сказано же, что условия поездки обсуждаются индивидуально. Уж определишься с ценой как нибудь, чтоб и сам не в прое...в наваре и пассажир не расстроен.

vint_x

№ 28 Сообщение vint_x » 06 апр 2011 08:01

Litok пишет:
> BadBlock пишет:
>> 17: Pedro:
>>>можно мобильник в "черный список" занести, например.
>>
>> Какой ещё мобильник, ты не видишь номера водителя.
>
> Но система то видит! Вот пусть она и занесет номер в "черный список".
> Все хорошо конечно, но не учли один важный момент для нашего города - старый и новый районы. Скажем я водитель и
> нахожусь в старом р-не. Поступает вызов из нового от традиции и нужно поехать в старый на Силкина,2. Что тогда? Придется
> совершать такой маршрут, заработать на котором НЕ РЕАЛЬНО! Еще и должен останешься...

или предположим таже ситуация, только есть свободная машина у традиции, а система кидает заказ водителю, что на силкина.

Идея с таким сервисом конечно хорошая, удачи вам.

Burg
Аватара пользователя
Зок-модератор
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 138 раз

№ 29 Сообщение Burg » 06 апр 2011 08:08

Все упирается в автоматического диспетчера :crazy:

Вернуться в «Автофорум»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей