Такси.Нет машин. Альтернатива.
-
Dovezzu
Регулярно сталкиваясь в Сарове с проблемой вызова машины, возникла идея создать данный сервис. Собственно отправной точкой послужила предложенная SpyWalker летом на форуме система ICQ-заказов , но захотелось сделать нечто на порядок удобнее.
Итак, предлагаю вашему вниманию информационный сервис “ДовеZZу”. Пока в режиме тестовой эксплуатации – для выявления возможных технических проблем, добавления новых возможностей, изучения спроса на услугу и т.п.
Краткая инструкция по информационному сервису “ДовеZZу”.
Пассажирам
Для совершения поездки необходимо позвонить по номеру +79200297008 или на городской 31064.
Сервис примет ваш звонок и попытается соединить с одним из доступных водителей. Далее вы самостоятельно оговариваете с водителем адрес, время и условия поездки*.
Длительность разговора с водителем ограничена в 50 сек.
Стоимость звонка на указанные номера стандартная, согласно тарифам вашего оператора.
Водитель имеет возможность перезвонить вам для уведомнения о том, что машина подана, либо для уточнения адреса и т.п. При этом номер вашего телефона для водителя останется неизвестным.
Данный сервис предназначен только для г.Саров.
По всем вопросам пока писать на email dovezzu@mail.ru либо в “Личные Сообщения” на форуме. Свой сайт планируется.
*) Сервис предоставляет только информационные услуги и никакой ответвенности за дальнейшие действия водителя или пассажира не несет.
Водителям
Для работы с сервисом необходим любой сотовый телефон, от любого сотового оператора Нижегородской области, кроме Skylink.
Того чтобы начать получать вызовы от потенциальных пассажиров необходимо зарегистрироваться на сервисе, отправив SMS на номер +79200297008.
Формат сообщения:
довезу N
где N – планируемое время работы с системой в часах (максимум 6 часов). Пробел обязателен.
В ходе тестовой эксплуатации сервиса цена за отправку данного SMS равна стоимости обычной SMS у вашего оператора (как правило не более 1 руб.). Предполагаемый срок тестовой эксплуатации – около месяца.
В случае успешной регистрации на ваш сотовый перезвонит оператор и сообщит об успешной регистрации. С этого момента, в течении указаного в SMS времени на номер с которого отправлена SMS могут поступать звонки от желающих совершить поездку. Далее водитель самостоятельно оговаривает с потенциальным пассажиром адрес, время и условия поездки*.
Длительность разговора с пассажиром ограничена в 50 сек.
Водитель имеет возможность перезвонить звонившему ему пассажиру для уведомнения о том, что машина подана, либо для уточнения адреса и т.п. Для этого после состоявшегося разговора с пассажиром, нужно перезвонить на номер +79200297008.
При этом номер вашего телефона для пассажира останется неизвестным.
Важно!!! Считается, что водитель согласился совершить поездку с пассажиром, если водитель ответил на входящий звонок и длительность разговора составила более 15 сек. В таком случае новые звонки от потенциальных пассажиров не будут поступать на номер водителя в течении следующих 25 мин. Поэтому если водитель временно не готов совершить поездку, рекомендуется не отвечать на входящий звонок либо закончить разговор менее чем за 15 сек.
*) Сервис предоставляет только информационные услуги и никакой ответвенности за дальнейшие действия водителя или пассажира не несет.
Данный сервис предназначен только для г.Саров.
По всем вопросам писать пока на email dovezzu@mail.ru либо в “Личные Сообщения” на форуме. Свой сайт планируется.
Итак, предлагаю вашему вниманию информационный сервис “ДовеZZу”. Пока в режиме тестовой эксплуатации – для выявления возможных технических проблем, добавления новых возможностей, изучения спроса на услугу и т.п.
Краткая инструкция по информационному сервису “ДовеZZу”.
Пассажирам
Для совершения поездки необходимо позвонить по номеру +79200297008 или на городской 31064.
Сервис примет ваш звонок и попытается соединить с одним из доступных водителей. Далее вы самостоятельно оговариваете с водителем адрес, время и условия поездки*.
Длительность разговора с водителем ограничена в 50 сек.
Стоимость звонка на указанные номера стандартная, согласно тарифам вашего оператора.
Водитель имеет возможность перезвонить вам для уведомнения о том, что машина подана, либо для уточнения адреса и т.п. При этом номер вашего телефона для водителя останется неизвестным.
Данный сервис предназначен только для г.Саров.
По всем вопросам пока писать на email dovezzu@mail.ru либо в “Личные Сообщения” на форуме. Свой сайт планируется.
*) Сервис предоставляет только информационные услуги и никакой ответвенности за дальнейшие действия водителя или пассажира не несет.
Водителям
Для работы с сервисом необходим любой сотовый телефон, от любого сотового оператора Нижегородской области, кроме Skylink.
Того чтобы начать получать вызовы от потенциальных пассажиров необходимо зарегистрироваться на сервисе, отправив SMS на номер +79200297008.
Формат сообщения:
довезу N
где N – планируемое время работы с системой в часах (максимум 6 часов). Пробел обязателен.
В ходе тестовой эксплуатации сервиса цена за отправку данного SMS равна стоимости обычной SMS у вашего оператора (как правило не более 1 руб.). Предполагаемый срок тестовой эксплуатации – около месяца.
В случае успешной регистрации на ваш сотовый перезвонит оператор и сообщит об успешной регистрации. С этого момента, в течении указаного в SMS времени на номер с которого отправлена SMS могут поступать звонки от желающих совершить поездку. Далее водитель самостоятельно оговаривает с потенциальным пассажиром адрес, время и условия поездки*.
Длительность разговора с пассажиром ограничена в 50 сек.
Водитель имеет возможность перезвонить звонившему ему пассажиру для уведомнения о том, что машина подана, либо для уточнения адреса и т.п. Для этого после состоявшегося разговора с пассажиром, нужно перезвонить на номер +79200297008.
При этом номер вашего телефона для пассажира останется неизвестным.
Важно!!! Считается, что водитель согласился совершить поездку с пассажиром, если водитель ответил на входящий звонок и длительность разговора составила более 15 сек. В таком случае новые звонки от потенциальных пассажиров не будут поступать на номер водителя в течении следующих 25 мин. Поэтому если водитель временно не готов совершить поездку, рекомендуется не отвечать на входящий звонок либо закончить разговор менее чем за 15 сек.
*) Сервис предоставляет только информационные услуги и никакой ответвенности за дальнейшие действия водителя или пассажира не несет.
Данный сервис предназначен только для г.Саров.
По всем вопросам писать пока на email dovezzu@mail.ru либо в “Личные Сообщения” на форуме. Свой сайт планируется.
Остроумно. )))
Это значительно интересней, чем ICQ-робот — кстати, где он?
После окончания тестовой эксплуатации СМС надо будет отправлять на короткий номер, я так понимаю.
Ограничения на макс. кол-во водителей нету при этом?
Это значительно интересней, чем ICQ-робот — кстати, где он?
После окончания тестовой эксплуатации СМС надо будет отправлять на короткий номер, я так понимаю.
Ограничения на макс. кол-во водителей нету при этом?
> Поэтому если водитель временно не готов совершить поездку, рекомендуется не отвечать на входящий звонок
А что в этом случае будет со звонком, если водитель не отвечает?
А что в этом случае будет со звонком, если водитель не отвечает?
-
EuG
1: BadBlock:
ICQ робот совершил несколько десятков заказов и затух по причине малой раскрутки и того, что последние несколько заказов подряд не были выполнены.
ICQ робот совершил несколько десятков заказов и затух по причине малой раскрутки и того, что последние несколько заказов подряд не были выполнены.
-
star
А как же ответственность водителей перед пассажирами? Ведь в такси она какая-никакая,а имеется.
Такая малина для маньяка ))))
я ваще подумал что новое такси открылось. "Нет машин" называется
7: tinich:
> Такая малина для маньяка ))))
Маньяку не проще на улице предложить подвезти?
Тут хоть звонки могут журналироваться.
> я ваще подумал что новое такси открылось. "Нет машин" называется
Тоже сперва охренел, надо же, альтернативное такси "Нет машин".
> Такая малина для маньяка ))))
Маньяку не проще на улице предложить подвезти?
Тут хоть звонки могут журналироваться.
> я ваще подумал что новое такси открылось. "Нет машин" называется
Тоже сперва охренел, надо же, альтернативное такси "Нет машин".
Ещё момент.
Договорились с водителем, а он, гад такой, не едет и не звонит.
Как ему перезвонить-то?
Договорились с водителем, а он, гад такой, не едет и не звонит.
Как ему перезвонить-то?
А! Возможность в принципе может быть: есть система считает, что заказ был принят (разговор боле 15 сек), то при повторном звонке с того же номера звонок переадресовать тому же водителю.
Ещё в предложенном варианте не просматривается встроенной саморегуляции в виде защиты от недобросовестных участников.
11: BadBlock:
Типа рейтинг? )
Типа рейтинг? )
-
Ray_of_light
3: Pedro:
1. Зарегеным таксистам иметь при себе и раздавать визитки;.
2. У себя в отделе вывеси объявление;
3. Во ВНИИЭФ-ньюсах можно выложить.
1. Зарегеным таксистам иметь при себе и раздавать визитки;.
2. У себя в отделе вывеси объявление;
3. Во ВНИИЭФ-ньюсах можно выложить.
12: Burg:
Неважно, что это. Но у клиента, например, должна быть хотя бы гарантированная возможность не попасть на водителя, который его однажды кинул.
Неважно, что это. Но у клиента, например, должна быть хотя бы гарантированная возможность не попасть на водителя, который его однажды кинул.
-
Ray_of_light
14: BadBlock: Не могу предположить: зачем принимать заказ и не ехать, лишая себя возможности принимать другие заказы.
15: Ray_of_light:
По разным причинам.
Например, зачем люди на стене пишут слово из трёх букв - крупными чёрными буквами?
По разным причинам.
Например, зачем люди на стене пишут слово из трёх букв - крупными чёрными буквами?
-
Pedro
- Поблагодарили: 623 раза
11: BadBlock:
можно мобильник в "черный список" занести, например.
можно мобильник в "черный список" занести, например.
-
Anko
Путёвые листы для водил будут?Если нет, то проработаете вы ровно до первой спецоперации "бомбила" нашего доблестного ОБЭП
-
Dovezzu
BadBlock пишет:
> После окончания тестовой эксплуатации СМС надо будет отправлять на короткий номер, я так понимаю.
В задумках именно такой вариант.
>Договорились с водителем, а он, гад такой, не едет и не звонит. Как ему перезвонить-то?
Зачем он тебе такой? Звони быстрей другому.
Тесты на то и нужны, чтобы подкрутить сервис под жизненные реалии. А если сразу пытаться учитывать все ньюансы, то не запустишься никогда.
Pedro пишет:
>это пропиарить надо как следует, чтобы заработало
Где это сделать лучше чем на sarov.info
Ray_of_light пишет:
>1. Зарегеным таксистам иметь при себе и раздавать визитки;
Тут прямо в точку, но первое слово лишнее. Задумка именно в этом на самом деле.
Про название "Нет машин" посмешили. Я подумаю
> После окончания тестовой эксплуатации СМС надо будет отправлять на короткий номер, я так понимаю.
В задумках именно такой вариант.
>Договорились с водителем, а он, гад такой, не едет и не звонит. Как ему перезвонить-то?
Зачем он тебе такой? Звони быстрей другому.
Тесты на то и нужны, чтобы подкрутить сервис под жизненные реалии. А если сразу пытаться учитывать все ньюансы, то не запустишься никогда.
Pedro пишет:
>это пропиарить надо как следует, чтобы заработало
Где это сделать лучше чем на sarov.info
Ray_of_light пишет:
>1. Зарегеным таксистам иметь при себе и раздавать визитки;
Тут прямо в точку, но первое слово лишнее. Задумка именно в этом на самом деле.
Про название "Нет машин" посмешили. Я подумаю
18: Anko:
А разве все это не бесплатно?
А разве все это не бесплатно?
-
Mr.Alex025
- Благодарил (а): 1 раз
Anko пишет:
> Путёвые листы для водил будут?Если нет, то проработаете вы ровно до первой спецоперации "бомбила" нашего доблестного
> ОБЭП
Так можно без шашек возить
> Путёвые листы для водил будут?Если нет, то проработаете вы ровно до первой спецоперации "бомбила" нашего доблестного
> ОБЭП
Так можно без шашек возить
17: Pedro:
>можно мобильник в "черный список" занести, например.
Какой ещё мобильник, ты не видишь номера водителя.
>можно мобильник в "черный список" занести, например.
Какой ещё мобильник, ты не видишь номера водителя.
BadBlock пишет:
> 17: Pedro:
>>можно мобильник в "черный список" занести, например.
>
> Какой ещё мобильник, ты не видишь номера водителя.
Но система то видит! Вот пусть она и занесет номер в "черный список".
Все хорошо конечно, но не учли один важный момент для нашего города - старый и новый районы. Скажем я водитель и нахожусь в старом р-не. Поступает вызов из нового от традиции и нужно поехать в старый на Силкина,2. Что тогда? Придется совершать такой маршрут, заработать на котором НЕ РЕАЛЬНО! Еще и должен останешься...
> 17: Pedro:
>>можно мобильник в "черный список" занести, например.
>
> Какой ещё мобильник, ты не видишь номера водителя.
Но система то видит! Вот пусть она и занесет номер в "черный список".
Все хорошо конечно, но не учли один важный момент для нашего города - старый и новый районы. Скажем я водитель и нахожусь в старом р-не. Поступает вызов из нового от традиции и нужно поехать в старый на Силкина,2. Что тогда? Придется совершать такой маршрут, заработать на котором НЕ РЕАЛЬНО! Еще и должен останешься...
25: Litok:
>Но система то видит! Вот пусть она и занесет номер в "черный список".
Как?
> Все хорошо конечно, но не учли один важный момент для нашего города - старый и новый районы. Скажем я водитель и нахожусь в старом р-не. Поступает вызов из нового от традиции и нужно поехать в старый на Силкина,2. Что тогда? Придется совершать такой маршрут, заработать на котором НЕ РЕАЛЬНО! Еще и должен останешься...
Просить стольник, да и всё.
>Но система то видит! Вот пусть она и занесет номер в "черный список".
Как?
> Все хорошо конечно, но не учли один важный момент для нашего города - старый и новый районы. Скажем я водитель и нахожусь в старом р-не. Поступает вызов из нового от традиции и нужно поехать в старый на Силкина,2. Что тогда? Придется совершать такой маршрут, заработать на котором НЕ РЕАЛЬНО! Еще и должен останешься...
Просить стольник, да и всё.
-
Гут
Так сказано же, что условия поездки обсуждаются индивидуально. Уж определишься с ценой как нибудь, чтоб и сам не в прое...в наваре и пассажир не расстроен.Litok пишет:
> Все хорошо конечно, но не учли один важный момент для нашего города - старый и новый районы. Скажем я водитель и
> нахожусь в старом р-не. Поступает вызов из нового от традиции и нужно поехать в старый на Силкина,2. Что тогда? Придется
> совершать такой маршрут, заработать на котором НЕ РЕАЛЬНО! Еще и должен останешься...
-
vint_x
Litok пишет:
> BadBlock пишет:
>> 17: Pedro:
>>>можно мобильник в "черный список" занести, например.
>>
>> Какой ещё мобильник, ты не видишь номера водителя.
>
> Но система то видит! Вот пусть она и занесет номер в "черный список".
> Все хорошо конечно, но не учли один важный момент для нашего города - старый и новый районы. Скажем я водитель и
> нахожусь в старом р-не. Поступает вызов из нового от традиции и нужно поехать в старый на Силкина,2. Что тогда? Придется
> совершать такой маршрут, заработать на котором НЕ РЕАЛЬНО! Еще и должен останешься...
или предположим таже ситуация, только есть свободная машина у традиции, а система кидает заказ водителю, что на силкина.
Идея с таким сервисом конечно хорошая, удачи вам.
> BadBlock пишет:
>> 17: Pedro:
>>>можно мобильник в "черный список" занести, например.
>>
>> Какой ещё мобильник, ты не видишь номера водителя.
>
> Но система то видит! Вот пусть она и занесет номер в "черный список".
> Все хорошо конечно, но не учли один важный момент для нашего города - старый и новый районы. Скажем я водитель и
> нахожусь в старом р-не. Поступает вызов из нового от традиции и нужно поехать в старый на Силкина,2. Что тогда? Придется
> совершать такой маршрут, заработать на котором НЕ РЕАЛЬНО! Еще и должен останешься...
или предположим таже ситуация, только есть свободная машина у традиции, а система кидает заказ водителю, что на силкина.
Идея с таким сервисом конечно хорошая, удачи вам.
Все упирается в автоматического диспетчера
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя