14078: ALS:
1 лицом к лицу кадык не увидать
2 состав резины влияет на сцепление при разных погодных условиях, однозначно, но во главу угла ставить нельзя
(как пример из той же страдальной статьи - дождевые условия, каким бы ни был состав, но если протектор склонен к аквапланированию, улетишь)
3 на некотороем авто зимой покрышки уже летних в силу лёгкости авто и слабости двигла. Шириной 200 я не ставил, но чую, с ней по рыхлому и по слежавшемуся снегу поедет хуже чем на 175, потому что сугроб перед собой колёса наваливать будут больше, взбираться труднее, колеса тяжелее
последнее, все эти тонкости: состав, протектор хороши для авто-трека(под Богородском приглашают всех желающих). Для городской езды наиболее важный фактор безопасной езды - "царь в голове".
Если так
http://www.youtube.com/watch?v=ILQGx3dem_Q 
х!"№ить по городу, то без разницы какие покрышки, карма играет решающую роль. Кстати, знак перед светофором доступно объясняет, сколько было полос и сколько стало.