Ну чего, есть такие, кто не завелся с утра?
Не обязательно весь свинец подогревать достаточно поверхность на несколько микрон, где электролитическая реакция возникает
-
clever
- Поблагодарили: 6 раз
=Удельная теплоемкость свинца 140 дж/(кг*оС). Сколько времени потребуется для нагревания 20 кг свинца-
А кто вам сказал что свинец греют? Прогревается немного электролит, увеличивается скорость реакции. Хоть и ненамного, но всё же, иногда полоборота не хватает для запуска.
А кто вам сказал что свинец греют? Прогревается немного электролит, увеличивается скорость реакции. Хоть и ненамного, но всё же, иногда полоборота не хватает для запуска.
1442: Burg:
> Война пришла
да уж. Причем все чисто теоретически.. нет чтоб взять тепловизор и посмотреть что получается....
> Война пришла
да уж. Причем все чисто теоретически.. нет чтоб взять тепловизор и посмотреть что получается....
ну ок, ок. изменим задачу.
Сколько времени потребуется для нагревания 3 кг электролита на 10 оС двумя лампочками по 55Вт и четыремя по 5Вт? Удельную теплоемкость электролита принять равной удельной теплоемкости воды: 4200 Дж/(кг*оС)
Сколько времени потребуется для нагревания 3 кг электролита на 10 оС двумя лампочками по 55Вт и четыремя по 5Вт? Удельную теплоемкость электролита принять равной удельной теплоемкости воды: 4200 Дж/(кг*оС)
1443: Manfred:
Вот возьми и посмотри!
Вот возьми и посмотри!
1445: Титания:
а мне зачем? я ни с кем не спорю ))
а мне зачем? я ни с кем не спорю ))
А можно тупо напряжением мерить? Это ведь будет косвенным признаком?
1444: revik пишет:
> Сколько времени потребуется для нагревания 3 кг электролита на 10 оС двумя лампочками
Лампочки в электролит собрались погружать?
Если все в штатных местах, то ничего не нагреется.
> Сколько времени потребуется для нагревания 3 кг электролита на 10 оС двумя лампочками
Лампочки в электролит собрались погружать?
Если все в штатных местах, то ничего не нагреется.
Есть те, кто данную теорию подтверждает ибо не раз прибегал к этому на практике.
А те кто опроверг на собственном опыте есть?
Или будете разводить хитроумные теории о килоджоулях и других малопонятных матерных терминах?
А те кто опроверг на собственном опыте есть?
Или будете разводить хитроумные теории о килоджоулях и других малопонятных матерных терминах?
1449: Bender Rodriguez:
1446: Manfred пишет:
> 1445: Титания:
> а мне зачем?
Не зачем, а за кексик!
> 1445: Титания:
> а мне зачем?
Не зачем, а за кексик!
1449: Bender Rodriguez пишет:
> Задроты
Как батя еще в детстве научил - дальний врубаешь сек. 10-15 и заводишь, и ногу обязательно на сцеплении
> Задроты
Как батя еще в детстве научил - дальний врубаешь сек. 10-15 и заводишь, и ногу обязательно на сцеплении
1452: Титания:
кексик не тепловизор, им не измеришь ничего
кексик не тепловизор, им не измеришь ничего
1450: Bender Rodriguez:
Я проверял раза три в давние времена. Чухня это всё, на практике ни чего не даёт. По моему revik дело говорит. Внутреннее сопротивление аккумулятора много меньше сопротивления нагрузки, а потому, ожидать заметного выделения тепла в нём не приходиться. Гомеопатия в чистом виде.
Я проверял раза три в давние времена. Чухня это всё, на практике ни чего не даёт. По моему revik дело говорит. Внутреннее сопротивление аккумулятора много меньше сопротивления нагрузки, а потому, ожидать заметного выделения тепла в нём не приходиться. Гомеопатия в чистом виде.
1455: Иваныч:
> Внутреннее сопротивление аккумулятора много меньше сопротивления нагрузки, а потому, ожидать заметного выделения тепла в нём не приходиться.
Ну вот я про то же. Дальним светом за 10-15 сек особо не нагреешь ничего.
Чисто тиритически, можно попробовать погреть бОльшим током и включить сразу стартер. На третий раз может начнет бодрее крутиться, если за предыдущие разы весь заряд не уйдет.
> Внутреннее сопротивление аккумулятора много меньше сопротивления нагрузки, а потому, ожидать заметного выделения тепла в нём не приходиться.
Ну вот я про то же. Дальним светом за 10-15 сек особо не нагреешь ничего.
Чисто тиритически, можно попробовать погреть бОльшим током и включить сразу стартер. На третий раз может начнет бодрее крутиться, если за предыдущие разы весь заряд не уйдет.
Последний раз редактировалось revik 09 янв 2017 16:37, всего редактировалось 2 раза.
1439: Burg:
> гы, почитал, полистал.
а ты чего читал? дай тоже почитать
> гы, почитал, полистал.
а ты чего читал? дай тоже почитать
1447: Burg пишет:
> А можно тупо напряжением мерить? Это ведь будет косвенным признаком?
В принципе, почему бы и нет?! При подключении нагрузки (включение ламп) напряжение на клеммах аккумулятора просядет до некоторой величины. Если это напряжение за время "прогрева" будет расти, значит толк в этом действии есть. Ежели оно будет уменьшаться, то вы просто высаживаете аккумулятор.
> А можно тупо напряжением мерить? Это ведь будет косвенным признаком?
В принципе, почему бы и нет?! При подключении нагрузки (включение ламп) напряжение на клеммах аккумулятора просядет до некоторой величины. Если это напряжение за время "прогрева" будет расти, значит толк в этом действии есть. Ежели оно будет уменьшаться, то вы просто высаживаете аккумулятор.
1456: revik:
неа, сразу включать стартер тоже смысла нет. Электролит холодный, диффузия медленная, около пластин область электролита с меньшей плотностью. Нужно время чтобы уравнять перепад иначе аккум. не сможет отдать ток на полную катушку.
неа, сразу включать стартер тоже смысла нет. Электролит холодный, диффузия медленная, около пластин область электролита с меньшей плотностью. Нужно время чтобы уравнять перепад иначе аккум. не сможет отдать ток на полную катушку.
1458: Иваныч:
тогда эксперимент. Измеряем напругу - у меня на сигналке есть датчик. Потом на 15-20 сек включаем дальний, гасим, исмеряем опять. Потом через еще 15-20 сек измеряем заново.
Годится такой эксперимент?
тогда эксперимент. Измеряем напругу - у меня на сигналке есть датчик. Потом на 15-20 сек включаем дальний, гасим, исмеряем опять. Потом через еще 15-20 сек измеряем заново.
Годится такой эксперимент?
1460: Burg:
Нет, измерять надо текущее напряжение при включённой нагрузке. Если есть рост напряжения (хотя бы на сотые доли вольта) то смело утверждаем, что эффект положительный. Если напряжение падает, то - эффект отрицательный. Измерение проводить секунд до 30-90. Думаю, этого времени достаточно.
Нет, измерять надо текущее напряжение при включённой нагрузке. Если есть рост напряжения (хотя бы на сотые доли вольта) то смело утверждаем, что эффект положительный. Если напряжение падает, то - эффект отрицательный. Измерение проводить секунд до 30-90. Думаю, этого времени достаточно.
1441: clever пишет:
> А кто вам сказал что свинец греют? Прогревается немного электролит, увеличивается скорость реакции. Хоть и ненамного,
> но всё же, иногда полоборота не хватает для запуска.
А свинец тоже участвует в реакциях.
и, вот ещё вопрос, а химические реакции при этом эндотермические или экзотермические?
> А кто вам сказал что свинец греют? Прогревается немного электролит, увеличивается скорость реакции. Хоть и ненамного,
> но всё же, иногда полоборота не хватает для запуска.
А свинец тоже участвует в реакциях.
и, вот ещё вопрос, а химические реакции при этом эндотермические или экзотермические?
1461: Иваныч:
т.е. говоря простым языком - включаем фары и смотрим просаживается напряжение или растет, через сигналку.
т.е. говоря простым языком - включаем фары и смотрим просаживается напряжение или растет, через сигналку.
1463: Burg:
Да, примерно так. При включении нагрузки напряжение сразу же упадёт, а вот далее что с ним будет происходить как раз и интересно. Вот только сигналка, боюсь, слишком грубый инструмент для измерения. Желательно что то с более высоким разрешением. Даже китайский мультиметр пойдёт.
Да, примерно так. При включении нагрузки напряжение сразу же упадёт, а вот далее что с ним будет происходить как раз и интересно. Вот только сигналка, боюсь, слишком грубый инструмент для измерения. Желательно что то с более высоким разрешением. Даже китайский мультиметр пойдёт.
1464: Иваныч:
не, ну можно и мультиметр воткнуть конечно... надо подумать.
не, ну можно и мультиметр воткнуть конечно... надо подумать.
Кстати вчера программировал жене сигналку на автозапуск. Дурацкая она. Так вот там есть режим подготовки АКБ к автозапуску. Заключается во включении на 30 сек ближнего света
1466: Burg:
))) А предварительного включения бензонасоса секунд на 10 нет? Маркетинг - страшная сила!
1458: Иваныч пишет:
> 1447: Burg пишет:
>> А можно тупо напряжением мерить? Это ведь будет косвенным признаком?
> В принципе, почему бы и нет?! При подключении нагрузки (включение ламп) напряжение на клеммах аккумулятора просядет
> до некоторой величины. Если это напряжение за время "прогрева" будет расти, значит толк в этом действии есть.
> Ежели оно будет уменьшаться, то вы просто высаживаете аккумулятор.
Мне кажется идея не очень... Падение напряжения тут не причем. Идея разогревания акб в том, чтобы увеличить пусковой ток! Т.е. при тех же температурах надо мерить пусковой ток, прогревая акб и нет, чтобы сделать правильный вывод.
> 1447: Burg пишет:
>> А можно тупо напряжением мерить? Это ведь будет косвенным признаком?
> В принципе, почему бы и нет?! При подключении нагрузки (включение ламп) напряжение на клеммах аккумулятора просядет
> до некоторой величины. Если это напряжение за время "прогрева" будет расти, значит толк в этом действии есть.
> Ежели оно будет уменьшаться, то вы просто высаживаете аккумулятор.
Мне кажется идея не очень... Падение напряжения тут не причем. Идея разогревания акб в том, чтобы увеличить пусковой ток! Т.е. при тех же температурах надо мерить пусковой ток, прогревая акб и нет, чтобы сделать правильный вывод.
1468: Kirill052:
гы. Способ измерения пускового тока АКБ?
гы. Способ измерения пускового тока АКБ?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя