Ну чего, есть такие, кто не завелся с утра?

Автомобили, мотоциклы, правила, знаки, дороги, гаишники, проблемы и т.д.
Сообщение
Автор
matey
Аватара пользователя
Благодарил (а): 354 раза
Поблагодарили: 86 раз

№ 1440 Сообщение matey » 09 янв 2017 13:49

Не обязательно весь свинец подогревать достаточно поверхность на несколько микрон, где электролитическая реакция возникает

clever
Поблагодарили: 6 раз

№ 1441 Сообщение clever » 09 янв 2017 14:47

=Удельная теплоемкость свинца 140 дж/(кг*оС). Сколько времени потребуется для нагревания 20 кг свинца-
А кто вам сказал что свинец греют? Прогревается немного электролит, увеличивается скорость реакции. Хоть и ненамного, но всё же, иногда полоборота не хватает для запуска.

Burg
Аватара пользователя
Зок-модератор
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 138 раз

№ 1442 Сообщение Burg » 09 янв 2017 14:51

Война пришла :D

Manfred
Аватара пользователя
Папараций
Благодарил (а): 811 раз
Поблагодарили: 876 раз

№ 1443 Сообщение Manfred » 09 янв 2017 15:06

1442: Burg:
> Война пришла
да уж. Причем все чисто теоретически.. нет чтоб взять тепловизор и посмотреть что получается.... :kos:

revik
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 51 раз

№ 1444 Сообщение revik » 09 янв 2017 15:33

ну ок, ок. изменим задачу.

Сколько времени потребуется для нагревания 3 кг электролита на 10 оС двумя лампочками по 55Вт и четыремя по 5Вт? Удельную теплоемкость электролита принять равной удельной теплоемкости воды: 4200 Дж/(кг*оС)
:rotate:

Титания
Аватара пользователя
Благодарил (а): 350 раз
Поблагодарили: 537 раз

№ 1445 Сообщение Титания » 09 янв 2017 15:52

1443: Manfred:
Вот возьми и посмотри! :x

Manfred
Аватара пользователя
Папараций
Благодарил (а): 811 раз
Поблагодарили: 876 раз

№ 1446 Сообщение Manfred » 09 янв 2017 15:54

1445: Титания:
а мне зачем? я ни с кем не спорю )) :kos:

Burg
Аватара пользователя
Зок-модератор
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 138 раз

№ 1447 Сообщение Burg » 09 янв 2017 15:56

А можно тупо напряжением мерить? Это ведь будет косвенным признаком?

SergeB
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 39 раз

№ 1448 Сообщение SergeB » 09 янв 2017 15:56

1444: revik пишет:

> Сколько времени потребуется для нагревания 3 кг электролита на 10 оС двумя лампочками

Лампочки в электролит собрались погружать? :)

Если все в штатных местах, то ничего не нагреется.

Bender Rodriguez
Аватара пользователя
Благодарил (а): 152 раза
Поблагодарили: 118 раз

№ 1449 Сообщение Bender Rodriguez » 09 янв 2017 16:00

Задроты :crazy:

Bender Rodriguez
Аватара пользователя
Благодарил (а): 152 раза
Поблагодарили: 118 раз

№ 1450 Сообщение Bender Rodriguez » 09 янв 2017 16:03

Есть те, кто данную теорию подтверждает ибо не раз прибегал к этому на практике.
А те кто опроверг на собственном опыте есть?
Или будете разводить хитроумные теории о килоджоулях и других малопонятных матерных терминах?

Manfred
Аватара пользователя
Папараций
Благодарил (а): 811 раз
Поблагодарили: 876 раз

№ 1451 Сообщение Manfred » 09 янв 2017 16:03

1449: Bender Rodriguez:
:D

Титания
Аватара пользователя
Благодарил (а): 350 раз
Поблагодарили: 537 раз

№ 1452 Сообщение Титания » 09 янв 2017 16:04

1446: Manfred пишет:
> 1445: Титания:
> а мне зачем?

Не зачем, а за кексик! :D

white
Аватара пользователя
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 10 раз

№ 1453 Сообщение white » 09 янв 2017 16:08

1449: Bender Rodriguez пишет:
> Задроты :crazy:
:D
Как батя еще в детстве научил - дальний врубаешь сек. 10-15 и заводишь, и ногу обязательно на сцеплении :no-no:

Manfred
Аватара пользователя
Папараций
Благодарил (а): 811 раз
Поблагодарили: 876 раз

№ 1454 Сообщение Manfred » 09 янв 2017 16:17

1452: Титания:
кексик не тепловизор, им не измеришь ничего :kos:

Иваныч
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 1 раз

№ 1455 Сообщение Иваныч » 09 янв 2017 16:24

1450: Bender Rodriguez:

Я проверял раза три в давние времена. Чухня это всё, на практике ни чего не даёт. По моему revik дело говорит. Внутреннее сопротивление аккумулятора много меньше сопротивления нагрузки, а потому, ожидать заметного выделения тепла в нём не приходиться. Гомеопатия в чистом виде.

revik
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 51 раз

№ 1456 Сообщение revik » 09 янв 2017 16:35

1455: Иваныч:
> Внутреннее сопротивление аккумулятора много меньше сопротивления нагрузки, а потому, ожидать заметного выделения тепла в нём не приходиться.

Ну вот я про то же. Дальним светом за 10-15 сек особо не нагреешь ничего.
Чисто тиритически, можно попробовать погреть бОльшим током и включить сразу стартер. На третий раз может начнет бодрее крутиться, если за предыдущие разы весь заряд не уйдет.
:rotate:
Последний раз редактировалось revik 09 янв 2017 16:37, всего редактировалось 2 раза.

revik
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 51 раз

№ 1457 Сообщение revik » 09 янв 2017 16:35

1439: Burg:
> гы, почитал, полистал.

а ты чего читал? дай тоже почитать

Иваныч
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 1 раз

№ 1458 Сообщение Иваныч » 09 янв 2017 16:37

1447: Burg пишет:
> А можно тупо напряжением мерить? Это ведь будет косвенным признаком?
В принципе, почему бы и нет?! При подключении нагрузки (включение ламп) напряжение на клеммах аккумулятора просядет до некоторой величины. Если это напряжение за время "прогрева" будет расти, значит толк в этом действии есть. Ежели оно будет уменьшаться, то вы просто высаживаете аккумулятор.

Иваныч
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 1 раз

№ 1459 Сообщение Иваныч » 09 янв 2017 16:42

1456: revik:
неа, сразу включать стартер тоже смысла нет. Электролит холодный, диффузия медленная, около пластин область электролита с меньшей плотностью. Нужно время чтобы уравнять перепад иначе аккум. не сможет отдать ток на полную катушку.

Burg
Аватара пользователя
Зок-модератор
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 138 раз

№ 1460 Сообщение Burg » 09 янв 2017 16:46

1458: Иваныч:
тогда эксперимент. Измеряем напругу - у меня на сигналке есть датчик. Потом на 15-20 сек включаем дальний, гасим, исмеряем опять. Потом через еще 15-20 сек измеряем заново.
Годится такой эксперимент?

Иваныч
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 1 раз

№ 1461 Сообщение Иваныч » 09 янв 2017 16:51

1460: Burg:
Нет, измерять надо текущее напряжение при включённой нагрузке. Если есть рост напряжения (хотя бы на сотые доли вольта) то смело утверждаем, что эффект положительный. Если напряжение падает, то - эффект отрицательный. Измерение проводить секунд до 30-90. Думаю, этого времени достаточно.

Евгений
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 34 раза

№ 1462 Сообщение Евгений » 09 янв 2017 20:38

1441: clever пишет:

> А кто вам сказал что свинец греют? Прогревается немного электролит, увеличивается скорость реакции. Хоть и ненамного,
> но всё же, иногда полоборота не хватает для запуска.

А свинец тоже участвует в реакциях.

и, вот ещё вопрос, а химические реакции при этом эндотермические или экзотермические?

Burg
Аватара пользователя
Зок-модератор
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 138 раз

№ 1463 Сообщение Burg » 10 янв 2017 07:40

1461: Иваныч:
т.е. говоря простым языком - включаем фары и смотрим просаживается напряжение или растет, через сигналку.

Иваныч
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 1 раз

№ 1464 Сообщение Иваныч » 10 янв 2017 07:59

1463: Burg:
Да, примерно так. При включении нагрузки напряжение сразу же упадёт, а вот далее что с ним будет происходить как раз и интересно. Вот только сигналка, боюсь, слишком грубый инструмент для измерения. Желательно что то с более высоким разрешением. Даже китайский мультиметр пойдёт.

Burg
Аватара пользователя
Зок-модератор
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 138 раз

№ 1465 Сообщение Burg » 10 янв 2017 08:00

1464: Иваныч:
не, ну можно и мультиметр воткнуть конечно... надо подумать.

Burg
Аватара пользователя
Зок-модератор
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 138 раз

№ 1466 Сообщение Burg » 10 янв 2017 08:02

Кстати вчера программировал жене сигналку на автозапуск. Дурацкая она. Так вот там есть режим подготовки АКБ к автозапуску. Заключается во включении на 30 сек ближнего света :)

Иваныч
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 1 раз

№ 1467 Сообщение Иваныч » 10 янв 2017 09:21

1466: Burg:
:)))) А предварительного включения бензонасоса секунд на 10 нет? Маркетинг - страшная сила!

Kirill052
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 21 раз

№ 1468 Сообщение Kirill052 » 10 янв 2017 09:52

1458: Иваныч пишет:
> 1447: Burg пишет:
>> А можно тупо напряжением мерить? Это ведь будет косвенным признаком?
> В принципе, почему бы и нет?! При подключении нагрузки (включение ламп) напряжение на клеммах аккумулятора просядет
> до некоторой величины. Если это напряжение за время "прогрева" будет расти, значит толк в этом действии есть.
> Ежели оно будет уменьшаться, то вы просто высаживаете аккумулятор.

Мне кажется идея не очень... Падение напряжения тут не причем. Идея разогревания акб в том, чтобы увеличить пусковой ток! Т.е. при тех же температурах надо мерить пусковой ток, прогревая акб и нет, чтобы сделать правильный вывод.

Burg
Аватара пользователя
Зок-модератор
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 138 раз

№ 1469 Сообщение Burg » 10 янв 2017 09:55

1468: Kirill052:
гы. Способ измерения пускового тока АКБ? :)

Вернуться в «Автофорум»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей