Автосалоны. Неожиданно.
148: Litok:
> Во-первых, я написал, что могут, а не послали.
— Тогда сажайте и за изнасилование.
— Вы кого-то изнасиловали?
— Нет, но аппарат же есть.
> Во-первых, я написал, что могут, а не послали.
— Тогда сажайте и за изнасилование.
— Вы кого-то изнасиловали?
— Нет, но аппарат же есть.
148: Litok:
Да я уже лет десять в магазинах и сфере услуг хамства, тем более открытого, не встречаю, времена другие. То, что продавцы активней стали машины спихивать, объяснимо, конец года, нужно от 2013 года избавлятся. И тут у нижегородцев возможностей больше, у них маржа шире. Меня так же не надо агитировать за кого-то, где дешевле и выгодней туда и пойду.
Да я уже лет десять в магазинах и сфере услуг хамства, тем более открытого, не встречаю, времена другие. То, что продавцы активней стали машины спихивать, объяснимо, конец года, нужно от 2013 года избавлятся. И тут у нижегородцев возможностей больше, у них маржа шире. Меня так же не надо агитировать за кого-то, где дешевле и выгодней туда и пойду.
145: komsomolets пишет:
> 140: БМ-250:
> Естественно, купишь там где дешеле. Правда ты период этих покупок не озвучил. Но тут понты начались, пять тысяч не деньги, в нижнем
> чаёк с печенькой подают.
Машины куплены в августе и октябре.
И не чай с печенькой привлекает, а отношение к клиенту. Я трачу свои деньги и хочу, чтобы ко мне относились соответственно.
Плохо то, что наши менеджеры по продажам нигде не обучаются общению с клиентом и не повышают свой профессиональный уровень.
Получая образование в ЛИНКе по специальности менеджмент, управление, финансы и аудит, отметил для себя, что в параллельных группах проходят обучение менеджеры автосалонов, расположенных в НН.
И, покупая авто в НН, я всё это отношение испытал на себе. В Сарове до этого оооооочень далеко, что в Интерне, что в Боше.
А чай с печенькой оставьте себе.
Почему так говорю, потому, что 12 лет профессионально занимался бизнесом в сфере авто, включая торговлю запчастями, автомобилями и меня достаточно хорошо знают и в Боше и в Итерне.
> 140: БМ-250:
> Естественно, купишь там где дешеле. Правда ты период этих покупок не озвучил. Но тут понты начались, пять тысяч не деньги, в нижнем
> чаёк с печенькой подают.
Машины куплены в августе и октябре.
И не чай с печенькой привлекает, а отношение к клиенту. Я трачу свои деньги и хочу, чтобы ко мне относились соответственно.
Плохо то, что наши менеджеры по продажам нигде не обучаются общению с клиентом и не повышают свой профессиональный уровень.
Получая образование в ЛИНКе по специальности менеджмент, управление, финансы и аудит, отметил для себя, что в параллельных группах проходят обучение менеджеры автосалонов, расположенных в НН.
И, покупая авто в НН, я всё это отношение испытал на себе. В Сарове до этого оооооочень далеко, что в Интерне, что в Боше.
А чай с печенькой оставьте себе.
Почему так говорю, потому, что 12 лет профессионально занимался бизнесом в сфере авто, включая торговлю запчастями, автомобилями и меня достаточно хорошо знают и в Боше и в Итерне.
142: BadBlock пишет:
> 137: БМ-250:
>> Кстати, после окончания работ вручили бутылку шампанского, я её в одно жало высосал и поехал домой!
Увы, давно ничего из спиртного не употребляю...
> 137: БМ-250:
>> Кстати, после окончания работ вручили бутылку шампанского, я её в одно жало высосал и поехал домой!
Увы, давно ничего из спиртного не употребляю...
152: БМ-250 пишет:
> автомобилями и меня достаточно хорошо знают и в Боше и в Итерне.
круто
> автомобилями и меня достаточно хорошо знают и в Боше и в Итерне.
круто
152: БМ-250:
Я уже сообщал, что в сентябре вибирали Поло-сочи, общался со всеми тремя WWсалонами нижнего, в итоге выбрали Бош Сарова, т.к. выгодней, менеджер-парнишка терпеливый , был очень холодный и дождливый сентябрь, от нас не отходил, раскрутили на подарки, хотя я подозреваю, что он их сделал за счёт своей премии от продажи машины.
Паралельно были в Интерне, смотрели Кио-рио, реально дешевле нижнего, в салоне тепло, светло, машины ВСЕ открыты и доступны, менеджер был не навязчив, стоял рядом, отвечал на вопросы. Там же были чаёк, кофеёк, конфетки, даже лимонадик саровский.
Два года назад искал Тииду брату, выбрал Гензер в нижнем, было чего хотели, плюс на коврики согласились. Приехали в назначенное время, машина не готова, ждали часа четыре на улице, касса у них хуй знает где, пришлось с большими деньгоми какими-то закаулками добираться. А когда узнали , что со своим ОСАГО приехали, сервис закончился.
Я уже сообщал, что в сентябре вибирали Поло-сочи, общался со всеми тремя WWсалонами нижнего, в итоге выбрали Бош Сарова, т.к. выгодней, менеджер-парнишка терпеливый , был очень холодный и дождливый сентябрь, от нас не отходил, раскрутили на подарки, хотя я подозреваю, что он их сделал за счёт своей премии от продажи машины.
Паралельно были в Интерне, смотрели Кио-рио, реально дешевле нижнего, в салоне тепло, светло, машины ВСЕ открыты и доступны, менеджер был не навязчив, стоял рядом, отвечал на вопросы. Там же были чаёк, кофеёк, конфетки, даже лимонадик саровский.
Два года назад искал Тииду брату, выбрал Гензер в нижнем, было чего хотели, плюс на коврики согласились. Приехали в назначенное время, машина не готова, ждали часа четыре на улице, касса у них хуй знает где, пришлось с большими деньгоми какими-то закаулками добираться. А когда узнали , что со своим ОСАГО приехали, сервис закончился.
-
AleXander
НН форд:
есть два авто форд фокус 3 хетчбек, одинаковой комплектации с комплектом зимней резины в подарок, но на один авто есть еще и скидка в 40 тыс рублей. На вопрос менеджеру откуда, машины же одинаковые, ну вот есть и все, приезжайте приезжайте.
есть два авто форд фокус 3 хетчбек, одинаковой комплектации с комплектом зимней резины в подарок, но на один авто есть еще и скидка в 40 тыс рублей. На вопрос менеджеру откуда, машины же одинаковые, ну вот есть и все, приезжайте приезжайте.
-
П@вел
- Поблагодарили: 8 раз
155: komsomolets пишет:
> 152: БМ-250:
> Я уже сообщал, что в сентябре вибирали Поло-сочи, общался со всеми тремя WWсалонами нижнего, в итоге выбрали Бош
> Сарова, т.к. выгодней, менеджер-парнишка терпеливый , был очень холодный и дождливый сентябрь, от нас не отходил,
> раскрутили на подарки, хотя я подозреваю, что он их сделал за счёт своей премии от продажи машины.
уже смешно
дождь, холод, менеджер терпило... И в правду верите что он себе в убыток будет торговать?
> Паралельно были в Интерне, смотрели Кио-рио, реально дешевле нижнего, в салоне тепло, светло, машины ВСЕ открыты
> и доступны, менеджер был не навязчив, стоял рядом, отвечал на вопросы. Там же были чаёк, кофеёк, конфетки, даже лимонадик
> саровский.
Ну про реально обсуждать не буду, да маркой не интересовался, но чую что где тут подвох... Про чаек это нормально, должно быть так, респект им за это.
> Два года назад искал Тииду брату, выбрал Гензер в нижнем, было чего хотели, плюс на коврики согласились. Приехали
> в назначенное время, машина не готова, ждали часа четыре на улице, касса у них хуй знает где, пришлось с большими
> деньгоми какими-то закаулками добираться. А когда узнали , что со своим ОСАГО приехали, сервис закончился.
А тут вообще не понятно. не готова, сомнительно, бля кто Вас бедолаг выгнал то на улицу?
Обычно есть клиентская зона там телик, журналы, кафе, мягкие диванчики стоят
Да уж первый раз слышу что магаз отдельно от кассы построили
, им до пизды где вы застрахуетесь поверьте, я даже больше скажу вы можете страховать по приезду домой, и блять очень мне итересно как Вы страховали без ПТС???
> 152: БМ-250:
> Я уже сообщал, что в сентябре вибирали Поло-сочи, общался со всеми тремя WWсалонами нижнего, в итоге выбрали Бош
> Сарова, т.к. выгодней, менеджер-парнишка терпеливый , был очень холодный и дождливый сентябрь, от нас не отходил,
> раскрутили на подарки, хотя я подозреваю, что он их сделал за счёт своей премии от продажи машины.
уже смешно
> Паралельно были в Интерне, смотрели Кио-рио, реально дешевле нижнего, в салоне тепло, светло, машины ВСЕ открыты
> и доступны, менеджер был не навязчив, стоял рядом, отвечал на вопросы. Там же были чаёк, кофеёк, конфетки, даже лимонадик
> саровский.
Ну про реально обсуждать не буду, да маркой не интересовался, но чую что где тут подвох... Про чаек это нормально, должно быть так, респект им за это.
> Два года назад искал Тииду брату, выбрал Гензер в нижнем, было чего хотели, плюс на коврики согласились. Приехали
> в назначенное время, машина не готова, ждали часа четыре на улице, касса у них хуй знает где, пришлось с большими
> деньгоми какими-то закаулками добираться. А когда узнали , что со своим ОСАГО приехали, сервис закончился.
А тут вообще не понятно. не готова, сомнительно, бля кто Вас бедолаг выгнал то на улицу?
158: П@вел:
> и блять очень мне итересно как Вы страховали без ПТС???
Когда покупал машину в мск, мне высылали скан ПТС, и я в городе заранее сделал страховку.
> и блять очень мне итересно как Вы страховали без ПТС???
Когда покупал машину в мск, мне высылали скан ПТС, и я в городе заранее сделал страховку.
-
П@вел
- Поблагодарили: 8 раз
159: X3:
зачем? вот вы приехали за машиной а Вас что то не устроит, что делать будете? Страховать нужно в течении 10 суток после покупки... Вас то же стали игнорить после того как вы продавцу машины показали свою ОСАГу?
зачем? вот вы приехали за машиной а Вас что то не устроит, что делать будете? Страховать нужно в течении 10 суток после покупки... Вас то же стали игнорить после того как вы продавцу машины показали свою ОСАГу?
155: komsomolets пишет:
> Паралельно были в Интерне, смотрели Кио-рио, реально дешевле нижнего, в салоне тепло, светло, машины ВСЕ открыты
> и доступны, менеджер был не навязчив, стоял рядом, отвечал на вопросы. Там же были чаёк, кофеёк, конфетки, даже лимонадик
> саровский.
Это, наверное, директор салона Володя Волков был на месте. А так, раза два приезжал, менеджер с девушкой мирно щебечут и нет им дела ни до кого...
> Два года назад искал Тииду брату, выбрал Гензер в нижнем, было чего хотели, плюс на коврики согласились. Приехали
> в назначенное время, машина не готова, ждали часа четыре на улице, касса у них хуй знает где, пришлось с большими
> деньгоми какими-то закаулками добираться. А когда узнали , что со своим ОСАГО приехали, сервис закончился.
На сколько я знаю, в Дженсере-НН (Стрелка, 16) касса находится рядом с клиентской зоной. И, поверьте, никто не выгонит на улицу клиента с деньгами, приехавшего покупать авто. Пока договор не подписан и деньги в кассу не заплачены, Вы в любой момент можете развернуться и уйти, а это для салона НОНСЕНС! Менегеру за это ввалят по полной... Уж поверьте...
Пока учился, с многими пообщался. Были парни и из Сарова, только работали они в салонах НН...
> Паралельно были в Интерне, смотрели Кио-рио, реально дешевле нижнего, в салоне тепло, светло, машины ВСЕ открыты
> и доступны, менеджер был не навязчив, стоял рядом, отвечал на вопросы. Там же были чаёк, кофеёк, конфетки, даже лимонадик
> саровский.
Это, наверное, директор салона Володя Волков был на месте. А так, раза два приезжал, менеджер с девушкой мирно щебечут и нет им дела ни до кого...
> Два года назад искал Тииду брату, выбрал Гензер в нижнем, было чего хотели, плюс на коврики согласились. Приехали
> в назначенное время, машина не готова, ждали часа четыре на улице, касса у них хуй знает где, пришлось с большими
> деньгоми какими-то закаулками добираться. А когда узнали , что со своим ОСАГО приехали, сервис закончился.
На сколько я знаю, в Дженсере-НН (Стрелка, 16) касса находится рядом с клиентской зоной. И, поверьте, никто не выгонит на улицу клиента с деньгами, приехавшего покупать авто. Пока договор не подписан и деньги в кассу не заплачены, Вы в любой момент можете развернуться и уйти, а это для салона НОНСЕНС! Менегеру за это ввалят по полной... Уж поверьте...
Пока учился, с многими пообщался. Были парни и из Сарова, только работали они в салонах НН...
-
Smalland
- Поблагодарили: 2 раза
155: komsomolets пишет:
> Паралельно были в Интерне, смотрели Кио-рио, реально дешевле нижнего, в салоне тепло, светло, машины ВСЕ открыты
> и доступны, менеджер был не навязчив, стоял рядом, отвечал на вопросы. Там же были чаёк, кофеёк, конфетки, даже лимонадик
> саровский.
Где-где? Ничего не попутал?
Может "чаёк-кофеёк-конфетки-и даже лимонадик саровский" вы с собой принесли?
Молодец, посмешил.
> Паралельно были в Интерне, смотрели Кио-рио, реально дешевле нижнего, в салоне тепло, светло, машины ВСЕ открыты
> и доступны, менеджер был не навязчив, стоял рядом, отвечал на вопросы. Там же были чаёк, кофеёк, конфетки, даже лимонадик
> саровский.
Где-где? Ничего не попутал?
Может "чаёк-кофеёк-конфетки-и даже лимонадик саровский" вы с собой принесли?
Молодец, посмешил.
160: П@вел:
> зачем? вот вы приехали за машиной а Вас что то не устроит, что делать будете? Страховать нужно в течении 10 суток после покупки... Вас то же стали игнорить после того как вы продавцу машины показали свою ОСАГу?
А что делать если попал в аварию в эти 10 суток ?
Нет, меня стали игнорить сразу как я оплатил машину. Причем делали это с милой улыбкой. После оплаты я смог уехать из салона только часов через 5.
> зачем? вот вы приехали за машиной а Вас что то не устроит, что делать будете? Страховать нужно в течении 10 суток после покупки... Вас то же стали игнорить после того как вы продавцу машины показали свою ОСАГу?
А что делать если попал в аварию в эти 10 суток ?
Нет, меня стали игнорить сразу как я оплатил машину. Причем делали это с милой улыбкой. После оплаты я смог уехать из салона только часов через 5.
-
П@вел
- Поблагодарили: 8 раз
163: X3:
ехать аккуратно
... Че за херня такая
7 лет назад в нижегордце покупал машину, так менеджер от нас не отходил,все было в срок, мне вот только не понравилось как там готовят к продаже машины, когда я пошел уже за машиной как раз проходил где под подготавливают машины, увиденное меня поразило. Пока ехал до Сарова переварил увиденное, сразу же зашел на их сайт и все увиденное накатал им в отзывы, и сразу же отправил копию в Москву форд центр. Так мне потом звонил и главный механик и какой то хер с Москвы, приглашали к ним чтоб я приехал... Я отказался, но через лет 5 мне пришлось заехать к ним, везде были очереди на ТО. Не знаю, может у них отметка на мое ВИНе стоит но машину обслуживали очень быстро, все улыбались, постоянно звонили, это Вам сделать или это Вам проверить, а машины сдавал их Главный механик. с другими официалами в НН проблем не было все достойно
ехать аккуратно
7 лет назад в нижегордце покупал машину, так менеджер от нас не отходил,все было в срок, мне вот только не понравилось как там готовят к продаже машины, когда я пошел уже за машиной как раз проходил где под подготавливают машины, увиденное меня поразило. Пока ехал до Сарова переварил увиденное, сразу же зашел на их сайт и все увиденное накатал им в отзывы, и сразу же отправил копию в Москву форд центр. Так мне потом звонил и главный механик и какой то хер с Москвы, приглашали к ним чтоб я приехал... Я отказался, но через лет 5 мне пришлось заехать к ним, везде были очереди на ТО. Не знаю, может у них отметка на мое ВИНе стоит но машину обслуживали очень быстро, все улыбались, постоянно звонили, это Вам сделать или это Вам проверить, а машины сдавал их Главный механик. с другими официалами в НН проблем не было все достойно
164: П@вел пишет:
> 163: X3:
> ехать аккуратно
... Че за херня такая
> 7 лет назад в нижегордце покупал машину, так менеджер от нас не отходил,все было в срок, мне вот только не понравилось
> как там готовят к продаже машины, когда я пошел уже за машиной как раз проходил где под подготавливают машины, увиденное
> меня поразило. Пока ехал до Сарова переварил увиденное, сразу же зашел на их сайт и все увиденное накатал им в отзывы,
> и сразу же отправил копию в Москву форд центр. Так мне потом звонил и главный механик и какой то хер с Москвы, приглашали
> к ним чтоб я приехал... Я отказался, но через лет 5 мне пришлось заехать к ним, везде были очереди на ТО. Не знаю, может
> у них отметка на мое ВИНе стоит но машину обслуживали очень быстро, все улыбались, постоянно звонили, это Вам сделать
> или это Вам проверить, а машины сдавал их Главный механик. с другими официалами в НН проблем не было все достойно
настучал)).. шютка! А что увидел то?
> 163: X3:
> ехать аккуратно
> 7 лет назад в нижегордце покупал машину, так менеджер от нас не отходил,все было в срок, мне вот только не понравилось
> как там готовят к продаже машины, когда я пошел уже за машиной как раз проходил где под подготавливают машины, увиденное
> меня поразило. Пока ехал до Сарова переварил увиденное, сразу же зашел на их сайт и все увиденное накатал им в отзывы,
> и сразу же отправил копию в Москву форд центр. Так мне потом звонил и главный механик и какой то хер с Москвы, приглашали
> к ним чтоб я приехал... Я отказался, но через лет 5 мне пришлось заехать к ним, везде были очереди на ТО. Не знаю, может
> у них отметка на мое ВИНе стоит но машину обслуживали очень быстро, все улыбались, постоянно звонили, это Вам сделать
> или это Вам проверить, а машины сдавал их Главный механик. с другими официалами в НН проблем не было все достойно
настучал)).. шютка! А что увидел то?
165: MoNk:
Может, кувалдами двери подправляют.
Может, кувалдами двери подправляют.
-
alenu6ka
44: Litok пишет:
> 27: alenu6ka пишет:
>> является официальным дилером марки Фиат (причем одним из лучших).
> Откуда такая информация? Укажите пожалуйста на источники. Или это ваше личное мнение?
Вот оценка независимого call-центра. Данная оценка проводится на ежемесячной основе и выкладывается на портале, причем с записью телефонных разговоров. По ПФО среди дилеров всегда первое или второе место, ниже пока не опускались.
> 27: alenu6ka пишет:
>> является официальным дилером марки Фиат (причем одним из лучших).
> Откуда такая информация? Укажите пожалуйста на источники. Или это ваше личное мнение?
Вот оценка независимого call-центра. Данная оценка проводится на ежемесячной основе и выкладывается на портале, причем с записью телефонных разговоров. По ПФО среди дилеров всегда первое или второе место, ниже пока не опускались.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
alenu6ka
54: Desperanto пишет:
> 53: comm:
> у них уже года 1.5-2 как реструктуризация произошла, качество обслуживания и сервиса поднялось ооочень сильно
Вы правы, качество обслуживания и сервиса поднялось, но пока еще не до того уровня, до которого хотелось бы. Мы постоянно ищем пути повышения качества обслуживания. Нас есть кому учить, Крайслер на регулярной основе проводит тренинги и для менеджеров, и для мастеров-приемщиков, и для механиков, и для руководителей. Мы общаемся и ездием на консультации к поставщикам, перенимаем от них положительный опыт. Можно много писать то, чего мы уже сделали, но многое еще предстоит
> 53: comm:
> у них уже года 1.5-2 как реструктуризация произошла, качество обслуживания и сервиса поднялось ооочень сильно
Вы правы, качество обслуживания и сервиса поднялось, но пока еще не до того уровня, до которого хотелось бы. Мы постоянно ищем пути повышения качества обслуживания. Нас есть кому учить, Крайслер на регулярной основе проводит тренинги и для менеджеров, и для мастеров-приемщиков, и для механиков, и для руководителей. Мы общаемся и ездием на консультации к поставщикам, перенимаем от них положительный опыт. Можно много писать то, чего мы уже сделали, но многое еще предстоит
168: alenu6ka:
А можно представиться официально?
А можно представиться официально?
169: Burg:
а че ж нет то? знакомься, это alenu6ka
а че ж нет то? знакомься, это alenu6ka
168: alenu6ka:
я про нижегородец писал, если что
я про нижегородец писал, если что
Это потому что только комсомольца номер и есть у вас. Остальных же вы разворачиваете
А по-делу: хреновый у вас, alenu6ka, сервис. Ходить надо, кого-то искать, умолять, чего-то ждать. Абсолютно это без злости говорю, просто к вам больше не приеду.
-
alenu6ka
122: Desperanto пишет:
> 119: komsomolets:
> а теперь умник посмотри свою птску на новую машину: там минимум 2 записи! первая - от продавца, вторая твоя!...а интерн
> в птску вписывается (за исключением фиата)? НЕТ! он не владеет автомобилем и не несет никакой ответственности...
> это равносильно как если бы ты попросил друга перегнать тебе машину из нижнего/москвы...ты же не пойдешь к другу,
> если че-то по гарантии случится, и договор не проблема составить с другом
Вы не правы, автосалон "Интерн" заключает договора купли-продажи от своего имени. Соответсвенно и в ПТС стоит соответвующая запись (покупатель-продавец). Мы являемся полноправными владельцами этих автомобилей. Это касается всех марок, а не только ФИАТ. Поэтому слово "перегонщик" для нас не применимо. Если не владеете достоверной информацией, то не вводите, пожалуйста, людей в заблуждение.
> 119: komsomolets:
> а теперь умник посмотри свою птску на новую машину: там минимум 2 записи! первая - от продавца, вторая твоя!...а интерн
> в птску вписывается (за исключением фиата)? НЕТ! он не владеет автомобилем и не несет никакой ответственности...
> это равносильно как если бы ты попросил друга перегнать тебе машину из нижнего/москвы...ты же не пойдешь к другу,
> если че-то по гарантии случится, и договор не проблема составить с другом
Вы не правы, автосалон "Интерн" заключает договора купли-продажи от своего имени. Соответсвенно и в ПТС стоит соответвующая запись (покупатель-продавец). Мы являемся полноправными владельцами этих автомобилей. Это касается всех марок, а не только ФИАТ. Поэтому слово "перегонщик" для нас не применимо. Если не владеете достоверной информацией, то не вводите, пожалуйста, людей в заблуждение.
174: alenu6ka пишет:
> 172: sheeva:
>
> время покажет
Ой, боюсь, боюсь
Самим надо работать, а не на время надеяться.
> 172: sheeva:
>
> время покажет
Ой, боюсь, боюсь
Самим надо работать, а не на время надеяться.
170: Desperanto пишет:
> а че ж нет то? знакомься, это алёнушестька
> а че ж нет то? знакомься, это алёнушестька
173: alenu6ka:
окай, я обзову вас перекупщиками
но вы никак не официальный представитель, например, того же самого хундая
иначе бы вы обслуживали по гарантии
окай, я обзову вас перекупщиками
173: alenu6ka:
Я так понимаю ответа на свой неудобный вопрос я так и не дождусь?
Я так понимаю ответа на свой неудобный вопрос я так и не дождусь?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей