Автосалоны. Неожиданно.

Автомобили, мотоциклы, правила, знаки, дороги, гаишники, проблемы и т.д.
Сообщение
Автор
BadBlock
Аватара пользователя
Благодарил (а): 1586 раз
Поблагодарили: 8126 раз

№ 150 Сообщение BadBlock » 16 ноя 2013 21:46

148: Litok:
> Во-первых, я написал, что могут, а не послали.

— Тогда сажайте и за изнасилование.
— Вы кого-то изнасиловали?
— Нет, но аппарат же есть.

komsomolets
Аватара пользователя
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 5 раз

№ 151 Сообщение komsomolets » 16 ноя 2013 21:52

148: Litok:
Да я уже лет десять в магазинах и сфере услуг хамства, тем более открытого, не встречаю, времена другие. То, что продавцы активней стали машины спихивать, объяснимо, конец года, нужно от 2013 года избавлятся. И тут у нижегородцев возможностей больше, у них маржа шире. Меня так же не надо агитировать за кого-то, где дешевле и выгодней туда и пойду.

БМ-250
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 8 раз

№ 152 Сообщение БМ-250 » 17 ноя 2013 08:28

145: komsomolets пишет:
> 140: БМ-250:
> Естественно, купишь там где дешеле. Правда ты период этих покупок не озвучил. Но тут понты начались, пять тысяч не деньги, в нижнем
> чаёк с печенькой подают.
Машины куплены в августе и октябре.
И не чай с печенькой привлекает, а отношение к клиенту. Я трачу свои деньги и хочу, чтобы ко мне относились соответственно.
Плохо то, что наши менеджеры по продажам нигде не обучаются общению с клиентом и не повышают свой профессиональный уровень.
Получая образование в ЛИНКе по специальности менеджмент, управление, финансы и аудит, отметил для себя, что в параллельных группах проходят обучение менеджеры автосалонов, расположенных в НН.
И, покупая авто в НН, я всё это отношение испытал на себе. В Сарове до этого оооооочень далеко, что в Интерне, что в Боше.
А чай с печенькой оставьте себе.
Почему так говорю, потому, что 12 лет профессионально занимался бизнесом в сфере авто, включая торговлю запчастями, автомобилями и меня достаточно хорошо знают и в Боше и в Итерне.

БМ-250
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 8 раз

№ 153 Сообщение БМ-250 » 17 ноя 2013 08:42

142: BadBlock пишет:
> 137: БМ-250:
>> Кстати, после окончания работ вручили бутылку шампанского, я её в одно жало высосал и поехал домой!
Увы, давно ничего из спиртного не употребляю...

MoNk
Аватара пользователя
Благодарил (а): 94 раза
Поблагодарили: 90 раз

№ 154 Сообщение MoNk » 17 ноя 2013 08:50

152: БМ-250 пишет:

> автомобилями и меня достаточно хорошо знают и в Боше и в Итерне.

круто :)

komsomolets
Аватара пользователя
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 5 раз

№ 155 Сообщение komsomolets » 17 ноя 2013 10:14

152: БМ-250:
Я уже сообщал, что в сентябре вибирали Поло-сочи, общался со всеми тремя WWсалонами нижнего, в итоге выбрали Бош Сарова, т.к. выгодней, менеджер-парнишка терпеливый , был очень холодный и дождливый сентябрь, от нас не отходил, раскрутили на подарки, хотя я подозреваю, что он их сделал за счёт своей премии от продажи машины.
Паралельно были в Интерне, смотрели Кио-рио, реально дешевле нижнего, в салоне тепло, светло, машины ВСЕ открыты и доступны, менеджер был не навязчив, стоял рядом, отвечал на вопросы. Там же были чаёк, кофеёк, конфетки, даже лимонадик саровский.
Два года назад искал Тииду брату, выбрал Гензер в нижнем, было чего хотели, плюс на коврики согласились. Приехали в назначенное время, машина не готова, ждали часа четыре на улице, касса у них хуй знает где, пришлось с большими деньгоми какими-то закаулками добираться. А когда узнали , что со своим ОСАГО приехали, сервис закончился.

Desperanto
Аватара пользователя
Благодарил (а): 106 раз
Поблагодарили: 65 раз

№ 156 Сообщение Desperanto » 17 ноя 2013 11:23

152: БМ-250:
:appl: :up:

AleXander
Аватара пользователя

№ 157 Сообщение AleXander » 17 ноя 2013 11:43

НН форд:

есть два авто форд фокус 3 хетчбек, одинаковой комплектации с комплектом зимней резины в подарок, но на один авто есть еще и скидка в 40 тыс рублей. На вопрос менеджеру откуда, машины же одинаковые, ну вот есть и все, приезжайте приезжайте.

П@вел
Аватара пользователя
Поблагодарили: 8 раз

№ 158 Сообщение П@вел » 17 ноя 2013 12:27

155: komsomolets пишет:
> 152: БМ-250:
> Я уже сообщал, что в сентябре вибирали Поло-сочи, общался со всеми тремя WWсалонами нижнего, в итоге выбрали Бош
> Сарова, т.к. выгодней, менеджер-парнишка терпеливый , был очень холодный и дождливый сентябрь, от нас не отходил,
> раскрутили на подарки, хотя я подозреваю, что он их сделал за счёт своей премии от продажи машины.
уже смешно :D дождь, холод, менеджер терпило... И в правду верите что он себе в убыток будет торговать? :facepalm:
> Паралельно были в Интерне, смотрели Кио-рио, реально дешевле нижнего, в салоне тепло, светло, машины ВСЕ открыты
> и доступны, менеджер был не навязчив, стоял рядом, отвечал на вопросы. Там же были чаёк, кофеёк, конфетки, даже лимонадик
> саровский.
Ну про реально обсуждать не буду, да маркой не интересовался, но чую что где тут подвох... Про чаек это нормально, должно быть так, респект им за это.
> Два года назад искал Тииду брату, выбрал Гензер в нижнем, было чего хотели, плюс на коврики согласились. Приехали
> в назначенное время, машина не готова, ждали часа четыре на улице, касса у них хуй знает где, пришлось с большими
> деньгоми какими-то закаулками добираться. А когда узнали , что со своим ОСАГО приехали, сервис закончился.
А тут вообще не понятно. не готова, сомнительно, бля кто Вас бедолаг выгнал то на улицу? :o Обычно есть клиентская зона там телик, журналы, кафе, мягкие диванчики стоят :roll: Да уж первый раз слышу что магаз отдельно от кассы построили :facepalm:, им до пизды где вы застрахуетесь поверьте, я даже больше скажу вы можете страховать по приезду домой, и блять очень мне итересно как Вы страховали без ПТС???

ХЗ
Экономный
Благодарил (а): 158 раз
Поблагодарили: 347 раз

№ 159 Сообщение ХЗ » 17 ноя 2013 12:51

158: П@вел:
> и блять очень мне итересно как Вы страховали без ПТС???

Когда покупал машину в мск, мне высылали скан ПТС, и я в городе заранее сделал страховку.

П@вел
Аватара пользователя
Поблагодарили: 8 раз

№ 160 Сообщение П@вел » 17 ноя 2013 13:02

159: X3:
зачем? вот вы приехали за машиной а Вас что то не устроит, что делать будете? Страховать нужно в течении 10 суток после покупки... Вас то же стали игнорить после того как вы продавцу машины показали свою ОСАГу? :D

БМ-250
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 8 раз

№ 161 Сообщение БМ-250 » 17 ноя 2013 13:19

155: komsomolets пишет:
> Паралельно были в Интерне, смотрели Кио-рио, реально дешевле нижнего, в салоне тепло, светло, машины ВСЕ открыты
> и доступны, менеджер был не навязчив, стоял рядом, отвечал на вопросы. Там же были чаёк, кофеёк, конфетки, даже лимонадик
> саровский.
Это, наверное, директор салона Володя Волков был на месте. А так, раза два приезжал, менеджер с девушкой мирно щебечут и нет им дела ни до кого...
> Два года назад искал Тииду брату, выбрал Гензер в нижнем, было чего хотели, плюс на коврики согласились. Приехали
> в назначенное время, машина не готова, ждали часа четыре на улице, касса у них хуй знает где, пришлось с большими
> деньгоми какими-то закаулками добираться. А когда узнали , что со своим ОСАГО приехали, сервис закончился.
На сколько я знаю, в Дженсере-НН (Стрелка, 16) касса находится рядом с клиентской зоной. И, поверьте, никто не выгонит на улицу клиента с деньгами, приехавшего покупать авто. Пока договор не подписан и деньги в кассу не заплачены, Вы в любой момент можете развернуться и уйти, а это для салона НОНСЕНС! Менегеру за это ввалят по полной... Уж поверьте...
Пока учился, с многими пообщался. Были парни и из Сарова, только работали они в салонах НН...

Smalland
Аватара пользователя
Поблагодарили: 2 раза

№ 162 Сообщение Smalland » 17 ноя 2013 17:00

155: komsomolets пишет:
> Паралельно были в Интерне, смотрели Кио-рио, реально дешевле нижнего, в салоне тепло, светло, машины ВСЕ открыты
> и доступны, менеджер был не навязчив, стоял рядом, отвечал на вопросы. Там же были чаёк, кофеёк, конфетки, даже лимонадик
> саровский.

Где-где? Ничего не попутал?
Может "чаёк-кофеёк-конфетки-и даже лимонадик саровский" вы с собой принесли?
Молодец, посмешил. :appl:

ХЗ
Экономный
Благодарил (а): 158 раз
Поблагодарили: 347 раз

№ 163 Сообщение ХЗ » 17 ноя 2013 22:52

160: П@вел:
> зачем? вот вы приехали за машиной а Вас что то не устроит, что делать будете? Страховать нужно в течении 10 суток после покупки... Вас то же стали игнорить после того как вы продавцу машины показали свою ОСАГу?

А что делать если попал в аварию в эти 10 суток ?

Нет, меня стали игнорить сразу как я оплатил машину. Причем делали это с милой улыбкой. После оплаты я смог уехать из салона только часов через 5.

П@вел
Аватара пользователя
Поблагодарили: 8 раз

№ 164 Сообщение П@вел » 18 ноя 2013 05:59

163: X3:
ехать аккуратно :D... Че за херня такая :o
7 лет назад в нижегордце покупал машину, так менеджер от нас не отходил,все было в срок, мне вот только не понравилось как там готовят к продаже машины, когда я пошел уже за машиной как раз проходил где под подготавливают машины, увиденное меня поразило. Пока ехал до Сарова переварил увиденное, сразу же зашел на их сайт и все увиденное накатал им в отзывы, и сразу же отправил копию в Москву форд центр. Так мне потом звонил и главный механик и какой то хер с Москвы, приглашали к ним чтоб я приехал... Я отказался, но через лет 5 мне пришлось заехать к ним, везде были очереди на ТО. Не знаю, может у них отметка на мое ВИНе стоит но машину обслуживали очень быстро, все улыбались, постоянно звонили, это Вам сделать или это Вам проверить, а машины сдавал их Главный механик. с другими официалами в НН проблем не было все достойно

MoNk
Аватара пользователя
Благодарил (а): 94 раза
Поблагодарили: 90 раз

№ 165 Сообщение MoNk » 18 ноя 2013 06:04

164: П@вел пишет:
> 163: X3:
> ехать аккуратно :D... Че за херня такая :o
> 7 лет назад в нижегордце покупал машину, так менеджер от нас не отходил,все было в срок, мне вот только не понравилось
> как там готовят к продаже машины, когда я пошел уже за машиной как раз проходил где под подготавливают машины, увиденное
> меня поразило. Пока ехал до Сарова переварил увиденное, сразу же зашел на их сайт и все увиденное накатал им в отзывы,
> и сразу же отправил копию в Москву форд центр. Так мне потом звонил и главный механик и какой то хер с Москвы, приглашали
> к ним чтоб я приехал... Я отказался, но через лет 5 мне пришлось заехать к ним, везде были очереди на ТО. Не знаю, может
> у них отметка на мое ВИНе стоит но машину обслуживали очень быстро, все улыбались, постоянно звонили, это Вам сделать
> или это Вам проверить, а машины сдавал их Главный механик. с другими официалами в НН проблем не было все достойно

настучал)).. шютка! А что увидел то?

BadBlock
Аватара пользователя
Благодарил (а): 1586 раз
Поблагодарили: 8126 раз

№ 166 Сообщение BadBlock » 18 ноя 2013 06:18

165: MoNk:

Может, кувалдами двери подправляют.

alenu6ka

№ 167 Сообщение alenu6ka » 18 ноя 2013 07:38

44: Litok пишет:

> 27: alenu6ka пишет:
>> является официальным дилером марки Фиат (причем одним из лучших).
> Откуда такая информация? Укажите пожалуйста на источники. Или это ваше личное мнение?


Вот оценка независимого call-центра. Данная оценка проводится на ежемесячной основе и выкладывается на портале, причем с записью телефонных разговоров. По ПФО среди дилеров всегда первое или второе место, ниже пока не опускались.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

alenu6ka

№ 168 Сообщение alenu6ka » 18 ноя 2013 07:52

54: Desperanto пишет:
> 53: comm:
> у них уже года 1.5-2 как реструктуризация произошла, качество обслуживания и сервиса поднялось ооочень сильно

Вы правы, качество обслуживания и сервиса поднялось, но пока еще не до того уровня, до которого хотелось бы. Мы постоянно ищем пути повышения качества обслуживания. Нас есть кому учить, Крайслер на регулярной основе проводит тренинги и для менеджеров, и для мастеров-приемщиков, и для механиков, и для руководителей. Мы общаемся и ездием на консультации к поставщикам, перенимаем от них положительный опыт. Можно много писать то, чего мы уже сделали, но многое еще предстоит

Burg
Аватара пользователя
Зок-модератор
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 138 раз

№ 169 Сообщение Burg » 18 ноя 2013 08:16

168: alenu6ka:
А можно представиться официально?

Desperanto
Аватара пользователя
Благодарил (а): 106 раз
Поблагодарили: 65 раз

№ 170 Сообщение Desperanto » 18 ноя 2013 08:20

169: Burg:
а че ж нет то? знакомься, это alenu6ka :D

Desperanto
Аватара пользователя
Благодарил (а): 106 раз
Поблагодарили: 65 раз

№ 171 Сообщение Desperanto » 18 ноя 2013 08:21

168: alenu6ka:
я про нижегородец писал, если что :)

Sheeva
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 40 раз

№ 172 Сообщение Sheeva » 18 ноя 2013 08:37

Это потому что только комсомольца номер и есть у вас. Остальных же вы разворачиваете :D А по-делу: хреновый у вас, alenu6ka, сервис. Ходить надо, кого-то искать, умолять, чего-то ждать. Абсолютно это без злости говорю, просто к вам больше не приеду.

alenu6ka

№ 173 Сообщение alenu6ka » 18 ноя 2013 08:46

122: Desperanto пишет:
> 119: komsomolets:
> а теперь умник посмотри свою птску на новую машину: там минимум 2 записи! первая - от продавца, вторая твоя!...а интерн
> в птску вписывается (за исключением фиата)? НЕТ! он не владеет автомобилем и не несет никакой ответственности...
> это равносильно как если бы ты попросил друга перегнать тебе машину из нижнего/москвы...ты же не пойдешь к другу,
> если че-то по гарантии случится, и договор не проблема составить с другом

Вы не правы, автосалон "Интерн" заключает договора купли-продажи от своего имени. Соответсвенно и в ПТС стоит соответвующая запись (покупатель-продавец). Мы являемся полноправными владельцами этих автомобилей. Это касается всех марок, а не только ФИАТ. Поэтому слово "перегонщик" для нас не применимо. Если не владеете достоверной информацией, то не вводите, пожалуйста, людей в заблуждение.

alenu6ka

№ 174 Сообщение alenu6ka » 18 ноя 2013 08:48

172: sheeva:

время покажет

Sheeva
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 40 раз

№ 175 Сообщение Sheeva » 18 ноя 2013 09:02

174: alenu6ka пишет:
> 172: sheeva:
>
> время покажет
Ой, боюсь, боюсь :D
Самим надо работать, а не на время надеяться.

BadBlock
Аватара пользователя
Благодарил (а): 1586 раз
Поблагодарили: 8126 раз

№ 176 Сообщение BadBlock » 18 ноя 2013 09:35

170: Desperanto пишет:
> а че ж нет то? знакомься, это алёнушестька :D

Desperanto
Аватара пользователя
Благодарил (а): 106 раз
Поблагодарили: 65 раз

№ 177 Сообщение Desperanto » 18 ноя 2013 09:55

173: alenu6ka:
окай, я обзову вас перекупщиками :) но вы никак не официальный представитель, например, того же самого хундая :) иначе бы вы обслуживали по гарантии

Burg
Аватара пользователя
Зок-модератор
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 138 раз

№ 178 Сообщение Burg » 18 ноя 2013 09:56

173: alenu6ka:
Я так понимаю ответа на свой неудобный вопрос я так и не дождусь?

Turkish
Благодарил (а): 5 раз

№ 179 Сообщение Turkish » 18 ноя 2013 10:13

Можно посмотреть/потрогать/купить в Интерне...

Изображение

Вернуться в «Автофорум»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей