Пара вопросов мотоциклистам
-
Чайник
Наверно потому что редко, только, ( в пред аварийных случаях) использую КР, в моем понимании этого процесса, не смогу ответить Вам, на ваш вопрос.
Нужно со стороны посмотреть что происходит на самом деле в тот момент когда вы, как говорите контррулите. Может не совсем это котрруление...
Кст на моем мотоцикле после контруления следует весьма сильный расколбас...
Нужно со стороны посмотреть что происходит на самом деле в тот момент когда вы, как говорите контррулите. Может не совсем это котрруление...
Кст на моем мотоцикле после контруления следует весьма сильный расколбас...
А у вас тут интересно, зачитался.
1620: Чайник пишет:
> Кст на моем мотоцикле после контруления следует весьма сильный расколбас...
Не, у меня енто дело сильно зависит от давления в колесах.
Электричка сильно любит одинаковое в переднем и заднем.
Ну, на гребенке снятого асфальта немного еще колбасит.
А так, совсем нет.
> Кст на моем мотоцикле после контруления следует весьма сильный расколбас...
Не, у меня енто дело сильно зависит от давления в колесах.
Электричка сильно любит одинаковое в переднем и заднем.
Ну, на гребенке снятого асфальта немного еще колбасит.
А так, совсем нет.
-
Чайник
1622: Cpt.Heidegger пишет:
> 1620: Чайник пишет:
>> Кст на моем мотоцикле после контруления следует весьма сильный расколбас...
>
> Не, у меня енто дело сильно зависит от давления в колесах.
> Электричка сильно любит одинаковое в переднем и заднем.
> Ну, на гребенке снятого асфальта немного еще колбасит.
> А так, совсем нет.
А у меня с точностью до наоборот.
Ну оно и понятно у тебя вес мотоцикла то приличный, а меня жопа мотоцикла легкая + покрышка узкая - резко сваливается а потом начинает искать стабильность. кочек то ям и лежалых полицейских вообще не замечаю.
И да, я тебя понимаю, резко изменить курс на твоем моте без контрруления не получится...
> 1620: Чайник пишет:
>> Кст на моем мотоцикле после контруления следует весьма сильный расколбас...
>
> Не, у меня енто дело сильно зависит от давления в колесах.
> Электричка сильно любит одинаковое в переднем и заднем.
> Ну, на гребенке снятого асфальта немного еще колбасит.
> А так, совсем нет.
А у меня с точностью до наоборот.
Ну оно и понятно у тебя вес мотоцикла то приличный, а меня жопа мотоцикла легкая + покрышка узкая - резко сваливается а потом начинает искать стабильность. кочек то ям и лежалых полицейских вообще не замечаю.
И да, я тебя понимаю, резко изменить курс на твоем моте без контрруления не получится...
1623: Чайник пишет:
> кочек то ям и лежалых полицейских вообще не замечаю.
У меня подвеска гидро-пневмо регулируемая, то же жрет все подряд.
> кочек то ям и лежалых полицейских вообще не замечаю.
У меня подвеска гидро-пневмо регулируемая, то же жрет все подряд.
-
Чайник
Но... напомню весь сыр бор пошел из-за утверждений что контрруление всему панацея и без него ну никак не повернуть на мотоцикле. Именно это везде вдалбливают.
Думаю просто это самое легкое... а большему и учиться не хотят...или не умеют.
Считаю самое главное для мотоциклиста как впрочем и автомобилиста - это умение проходить повороты. К сожалению просто пихая ручки вправо и влево поворот на мотоцикле не пройдешь. В лучшем случае свалишь на непредсказуемую дугу, которую придется корректировать.
А теперь расскажите мне пожалуйста какую ручку, куда мне толкнуть чтоб повернуть вправо, если мотоцикл наклонен влево, ну соответственно и мой корпус наклонен влево?
Это я к тому что надо учиться поворачивать на мотоцикле а не контррулить!
, а везде только и слышно учитесь контррулению, я вот контррулю,
Такое ощущение что все будут ездить на хайвэях. И лишь иногда объезжать препятствия контррулением...
Думаю просто это самое легкое... а большему и учиться не хотят...или не умеют.
Считаю самое главное для мотоциклиста как впрочем и автомобилиста - это умение проходить повороты. К сожалению просто пихая ручки вправо и влево поворот на мотоцикле не пройдешь. В лучшем случае свалишь на непредсказуемую дугу, которую придется корректировать.
А теперь расскажите мне пожалуйста какую ручку, куда мне толкнуть чтоб повернуть вправо, если мотоцикл наклонен влево, ну соответственно и мой корпус наклонен влево?
Это я к тому что надо учиться поворачивать на мотоцикле а не контррулить!
Такое ощущение что все будут ездить на хайвэях. И лишь иногда объезжать препятствия контррулением...
-
Che
Разговор вообще то был про то, что такое контрруление. А не про то как перекладывать мотоцикл с бока на бок. Его в любом случае надо сначала прямо поставить ) и прохождение поворотов это немного другая тема. А под контррулением понимается именно то, что я написал. Изучаю этот вопрос уже больше 10 лет. Могу прочитать желающим микролекцию, хоть весной, хоть сейчас на примере велосипеда )
-
Чайник
1624: Cpt.Heidegger пишет:
> У меня подвеска гидро-пневмо регулируемая, то же жрет все подряд.
Дааа, тебе и твоей заднице позавидовать только можно.
Были бы деньги и время и теплый гараж, я бы себе вторым мотом, тоже что то похожее купил.
> У меня подвеска гидро-пневмо регулируемая, то же жрет все подряд.
Дааа, тебе и твоей заднице позавидовать только можно.
Были бы деньги и время и теплый гараж, я бы себе вторым мотом, тоже что то похожее купил.
-
Чайник
1626: Che пишет:
> Разговор вообще то был про то, что такое контрруление. А не про то как перекладывать мотоцикл с бока на бок. Его
> в любом случае надо сначала прямо поставить ) и прохождение поворотов это немного другая тема. А под контррулением
> понимается именно то, что я написал. Изучаю этот вопрос уже больше 10 лет. Могу прочитать желающим микролекцию, хоть
> весной, хоть сейчас на примере велосипеда )
ОХ уж эти велосипедисты!
Ну, расскажи, как ты поворачиваешь на велике направо, из левого поворота. Дай угадаю...
Заядлых велосипедистов переучивать тяжелее всего! Хватательнорулевые рефлексы у них особенно развиты!!, что очень мешает нормальному управлению мотоциклом.
Поверьте знаю о чем говорю, переучивал.
Велик у меня тоже есть, и на нем, тоже тренирую навыки вождения мотоцикла. Но даже мысли не было на велике использовать контрруление!! или сравнивать с мотоциклом.
И ребенка своего и на велике и на скутере учил не держаться за руль, а использовать его как орган управления!
"Отпустите руль" и будет вам счастье!!!
> Разговор вообще то был про то, что такое контрруление. А не про то как перекладывать мотоцикл с бока на бок. Его
> в любом случае надо сначала прямо поставить ) и прохождение поворотов это немного другая тема. А под контррулением
> понимается именно то, что я написал. Изучаю этот вопрос уже больше 10 лет. Могу прочитать желающим микролекцию, хоть
> весной, хоть сейчас на примере велосипеда )
ОХ уж эти велосипедисты!
Ну, расскажи, как ты поворачиваешь на велике направо, из левого поворота. Дай угадаю...
Заядлых велосипедистов переучивать тяжелее всего! Хватательнорулевые рефлексы у них особенно развиты!!, что очень мешает нормальному управлению мотоциклом.
Поверьте знаю о чем говорю, переучивал.
Велик у меня тоже есть, и на нем, тоже тренирую навыки вождения мотоцикла. Но даже мысли не было на велике использовать контрруление!! или сравнивать с мотоциклом.
И ребенка своего и на велике и на скутере учил не держаться за руль, а использовать его как орган управления!
"Отпустите руль" и будет вам счастье!!!
1625: Чайник пишет:
> Но... напомню весь сыр бор пошел из-за утверждений что контрруление всему панацея и без него ну никак не повернуть
Это где такое вообще было?
Покажите!
> Но... напомню весь сыр бор пошел из-за утверждений что контрруление всему панацея и без него ну никак не повернуть
Это где такое вообще было?
Покажите!
1627: Чайник пишет:
> Были бы деньги и время и теплый гараж, я бы себе вторым мотом, тоже что то похожее купил.
Ну вот, а я себе Африку хочу вернуть.
И еще Djebel взять для говен.
>Были бы деньги и время и теплый гараж, я бы себе вторым мотом, тоже что то похожее купил.
Как раз всего этого у меня и нет.
> Были бы деньги и время и теплый гараж, я бы себе вторым мотом, тоже что то похожее купил.
Ну вот, а я себе Африку хочу вернуть.
И еще Djebel взять для говен.
>Были бы деньги и время и теплый гараж, я бы себе вторым мотом, тоже что то похожее купил.
Как раз всего этого у меня и нет.
-
Che
На японских мотоциклах я езжу десять лет как и чайник ) Велик мне был нужен для того чтобы показать что происходит с физикой мотоцикла. Я не такой геракл чтобы катать руками мотоцикл перед слушателями ))) короче, кто заморочится самим процессом, могу весной показать и поспорить с другими оппонентами ))) на форуме это не обьяснишь и писать долго. Пишите в личку как растает снег, встречу со всеми желающими. Бесплатно )))
-
Чайник
1582: spartium пишет:
> 1578: Cpt.Heidegger
>> При обычных поворотах мотоцикл просто наклоняется.
>
> В моем понимании, контрруление - это просто средство придать мотоциклу нужный наклон. Оно может быть резким (толчок
> внутренней ручки), и тогда будет резкий маневр (объезд, переставка), а может быть плавным (давление на внутреннюю
> ручку) при обычном входе в поворот. Вот и все.
>
> Других способов управлять наклоном мотоцикла на скоростях выше 30 км/ч нет.
> Иногда говорят, что управляют весом тела или загрузкой внутренней подножки, но это неочевидное заблуждение. При
> переносе веса тела для входа в поворот все равно идет давление на внутреннюю ручку. Кстати, по ссылке на видео Кейта
> Кода выше это все наглядно показано на спецмотоцикле, у которого дополнительные рукоятки руля (с газом, тормозом,
> сцеплением) прикручены к обтекателю и не влияют на процесс управления: держась за эти ручки и перенося вес, толком
> повернуть не удается.
Без коментариев
> 1578: Cpt.Heidegger
>> При обычных поворотах мотоцикл просто наклоняется.
>
> В моем понимании, контрруление - это просто средство придать мотоциклу нужный наклон. Оно может быть резким (толчок
> внутренней ручки), и тогда будет резкий маневр (объезд, переставка), а может быть плавным (давление на внутреннюю
> ручку) при обычном входе в поворот. Вот и все.
>
> Других способов управлять наклоном мотоцикла на скоростях выше 30 км/ч нет.
> Иногда говорят, что управляют весом тела или загрузкой внутренней подножки, но это неочевидное заблуждение. При
> переносе веса тела для входа в поворот все равно идет давление на внутреннюю ручку. Кстати, по ссылке на видео Кейта
> Кода выше это все наглядно показано на спецмотоцикле, у которого дополнительные рукоятки руля (с газом, тормозом,
> сцеплением) прикручены к обтекателю и не влияют на процесс управления: держась за эти ручки и перенося вес, толком
> повернуть не удается.
Без коментариев
1632: Чайник:
Мда, тут какая-то очевидная путаница.
Мда, тут какая-то очевидная путаница.
-
Чайник
1631: Che пишет:
> На японских мотоциклах я езжу десять лет как и чайник ) Велик мне был нужен для того чтобы показать что происходит
> с физикой мотоцикла. Я не такой геракл чтобы катать руками мотоцикл перед слушателями ))) короче, кто заморочится
> самим процессом, могу весной показать и поспорить с другими оппонентами ))) на форуме это не обьяснишь и писать
> долго. Пишите в личку как растает снег, встречу со всеми желающими. Бесплатно )))
Ну вот это по мужски
Наконец то один есть!!
Телефон в личку плиз! здесь редко бываю.
> На японских мотоциклах я езжу десять лет как и чайник ) Велик мне был нужен для того чтобы показать что происходит
> с физикой мотоцикла. Я не такой геракл чтобы катать руками мотоцикл перед слушателями ))) короче, кто заморочится
> самим процессом, могу весной показать и поспорить с другими оппонентами ))) на форуме это не обьяснишь и писать
> долго. Пишите в личку как растает снег, встречу со всеми желающими. Бесплатно )))
Ну вот это по мужски
Телефон в личку плиз! здесь редко бываю.
-
Che
Да я могу и здесь написать. +79524463399 Гена. Для друзей и знакомых Гена-На
Только просьба всем звонить весной, хоть по одному каждый день. Сейчас холодно и можно встретиться если много народа соберется.
-
spartium
1618: Чайник
> Уважаемый Che, получивший неплохие начальные навыки GroZaUF, на ДОСААФОВСКОм неровном автодроме и на стоковом полуубитом моте легко разгонялся до 60км/час. Можно разогнаться и больше нужны тренировки.
Это что, нынче достижение?
> Как только будет серия из 10 поворотов даже на дороге, ваши ручки "забьются", (спросите у GroZaUF как это происходит) вы повиснете на руле, и утратите способность нормально управлять мотоциклом. Испытано мной и (не только), по дороге на протяжку неоднократно.
Держитесь коленями за бак и воздействуйте на руль в плоскости его поворота, а не сверху. При таком воздействии достаточно нажатия одним пальцем http://youtu.be/kUmwCaH2DsM?t=6m49s
> Кст на моем мотоцикле после контруления следует весьма сильный расколбас...
> К сожалению просто пихая ручки вправо и влево поворот на мотоцикле не пройдешь. В лучшем случае свалишь на непредсказуемую дугу, которую придется корректировать.
Ваше поведение напоминает попытки некоторых фанатичных деятелей церкви доказать, что Солнце вращается вокруг Земли. Главное при этом - сжечь всех Коперников и ни в коем случае не заглядывать в телескоп.
Раз вы так рветесь кому-то что-то доказать "на треке", установите вот такой указатель на руль http://youtu.be/kUmwCaH2DsM?t=6m8s
, пройдите поворот своим способом снимая стрелку на видео, и покажите нам на этом видео, что стрелка в противоположную сторону в начале поворота не отклоняется, т.е. контрруления не происходит.
> Уважаемый Che, получивший неплохие начальные навыки GroZaUF, на ДОСААФОВСКОм неровном автодроме и на стоковом полуубитом моте легко разгонялся до 60км/час. Можно разогнаться и больше нужны тренировки.
Это что, нынче достижение?
> Как только будет серия из 10 поворотов даже на дороге, ваши ручки "забьются", (спросите у GroZaUF как это происходит) вы повиснете на руле, и утратите способность нормально управлять мотоциклом. Испытано мной и (не только), по дороге на протяжку неоднократно.
Держитесь коленями за бак и воздействуйте на руль в плоскости его поворота, а не сверху. При таком воздействии достаточно нажатия одним пальцем http://youtu.be/kUmwCaH2DsM?t=6m49s
> Кст на моем мотоцикле после контруления следует весьма сильный расколбас...
> К сожалению просто пихая ручки вправо и влево поворот на мотоцикле не пройдешь. В лучшем случае свалишь на непредсказуемую дугу, которую придется корректировать.
Ваше поведение напоминает попытки некоторых фанатичных деятелей церкви доказать, что Солнце вращается вокруг Земли. Главное при этом - сжечь всех Коперников и ни в коем случае не заглядывать в телескоп.
Раз вы так рветесь кому-то что-то доказать "на треке", установите вот такой указатель на руль http://youtu.be/kUmwCaH2DsM?t=6m8s
-
spartium
1633: Cpt.Heidegger
Не ленитесь, уделите минуту на просмотр видео, ссылка на которое уже приводилась выше, и поймете, о чем речь http://www.youtube.com/watch?v=kUmwCaH2DsM&feature=youtu.be&t=5m13s
Не ленитесь, уделите минуту на просмотр видео, ссылка на которое уже приводилась выше, и поймете, о чем речь http://www.youtube.com/watch?v=kUmwCaH2DsM&feature=youtu.be&t=5m13s
-
spartium
1603: Red_Fox
> какой тут агрессивный маркетинг, того и гляди шубу продадут...
"Вас обманули. Вам дали гораздо лучший мех. Это шанхайские барсы." (с)
> какой тут агрессивный маркетинг, того и гляди шубу продадут...
"Вас обманули. Вам дали гораздо лучший мех. Это шанхайские барсы." (с)
-
Чайник
1637: spartium пишет:
> 1633: Cpt.Heidegger
> Не ленитесь, уделите минуту на просмотр видео, ссылка на которое уже приводилась выше, и поймете, о чем речь http://www.youtube.com/watch?v=kUmwCaH2DsM&feature=youtu.be&t=5m13s
А вы сами так ездили?
Мои знания английского не позволяют воспроизвести оригинальный перевод, по мне так он кривой!!
А эти потуги с дополнительным рулем ну просто смешны. Пилот явно играл на камеру!!
Объясните, как я мог тогда проехать от библиотеки Маяковского за ДК (левый поворот и сразу правый) и левой рукой в повороте помахать еще своим знакомым? Каким органом я толкал руль, если правая рука занята добавлением газа! Может кто-то умеет крутить газ и одновременно тянуть толкать правую ручку, я честно скажу не умею. Блин и как же я езжу без вашего КР?
Объясните мне что вы называете контррулением только без роликов? и своими словами. Прежде чем вводить в заблуждение людей, особенно новичков.
Все эти ролики и великие книги хорошо читать когда чему то с нормальным инструктором научился. Тогда многое понимаешь и видишь по другому.
Может кто -то боксировать научился по интернету? Чего- то все хоть к какому то тренеру идут...
> 1633: Cpt.Heidegger
> Не ленитесь, уделите минуту на просмотр видео, ссылка на которое уже приводилась выше, и поймете, о чем речь http://www.youtube.com/watch?v=kUmwCaH2DsM&feature=youtu.be&t=5m13s
А вы сами так ездили?
Мои знания английского не позволяют воспроизвести оригинальный перевод, по мне так он кривой!!
А эти потуги с дополнительным рулем ну просто смешны. Пилот явно играл на камеру!!
Объясните, как я мог тогда проехать от библиотеки Маяковского за ДК (левый поворот и сразу правый) и левой рукой в повороте помахать еще своим знакомым? Каким органом я толкал руль, если правая рука занята добавлением газа! Может кто-то умеет крутить газ и одновременно тянуть толкать правую ручку, я честно скажу не умею. Блин и как же я езжу без вашего КР?
Объясните мне что вы называете контррулением только без роликов? и своими словами. Прежде чем вводить в заблуждение людей, особенно новичков.
Все эти ролики и великие книги хорошо читать когда чему то с нормальным инструктором научился. Тогда многое понимаешь и видишь по другому.
Может кто -то боксировать научился по интернету? Чего- то все хоть к какому то тренеру идут...
1637: spartium:
Посмотрел.
Весной такую стрелку себе на беггер поставлю, проверю.
Может быть на подсознании все так и происходить, только конкретно КР применяется совершенно осознанно.
А простые повороты - руль в строну поворота и поворачивай себе. А на видео - короткобазные спорты.
У них техника управления острее, гораздо.
И вообще, достал уже этот разговор про КР.
В Крым давайте скатаем.
Посмотрел.
Весной такую стрелку себе на беггер поставлю, проверю.
Может быть на подсознании все так и происходить, только конкретно КР применяется совершенно осознанно.
А простые повороты - руль в строну поворота и поворачивай себе. А на видео - короткобазные спорты.
У них техника управления острее, гораздо.
И вообще, достал уже этот разговор про КР.
В Крым давайте скатаем.
1639: Чайник пишет:
> Может кто-то умеет крутить газ и одновременно тянуть толкать правую ручку, я честно скажу не умею.
Нефиг делать, я так езжу, когда в левой руке штанга с камерой.
> Может кто-то умеет крутить газ и одновременно тянуть толкать правую ручку, я честно скажу не умею.
Нефиг делать, я так езжу, когда в левой руке штанга с камерой.
по-моему тут у всех довольно чёткое представление о контррулении, кроме одного человека..
как оно выглядит и зачем применяется..
1639: Чайник:
лучше расскажите как вы наклоняете мотоцикл, а то мы чего-то не понимаем в этой истории)
как оно выглядит и зачем применяется..
1639: Чайник:
лучше расскажите как вы наклоняете мотоцикл, а то мы чего-то не понимаем в этой истории)
-
spartium
1639: Чайник
> как я мог тогда проехать от библиотеки Маяковского за ДК (левый поворот и сразу правый) и левой рукой в повороте помахать еще своим знакомым? Каким органом я толкал руль, если правая рука занята добавлением газа! Может кто-то умеет крутить газ и одновременно тянуть толкать правую ручку, я честно скажу не умею.
Ли Паркс - "Полный контроль" http://city46.ru/web_doc/Lee%20Parks.pdf:
> как я мог тогда проехать от библиотеки Маяковского за ДК (левый поворот и сразу правый) и левой рукой в повороте помахать еще своим знакомым? Каким органом я толкал руль, если правая рука занята добавлением газа! Может кто-то умеет крутить газ и одновременно тянуть толкать правую ручку, я честно скажу не умею.
Ли Паркс - "Полный контроль" http://city46.ru/web_doc/Lee%20Parks.pdf:
Я твердо убежден, что рулить нужно только одной - внутренней - рукой.
...
Я считаю, что прикладывать усилия обеими руками в противоположных направлениях неизмеримо труднее, чем одной.
...
Этот вывод я сделал, когда просматривал многочисленные видеозаписи занятий в моей школе. Вскоре мне представился случай проверить его на практике. Я занимался в школе Фредди Спенсера, и никак не мог точно пройти один из поворотов трассы. Несколько раз я чуть было не вылетал на обочину. Тогда я решил рулить в этом повороте только внутренней рукой. И все немедленно изменилось! Я использовал привычную точку для входа в поворот и вылетел вовнутрь поворота, потому что байк повернул неожиданно быстро.
...
Как только я включил "руление одной рукой" в программу школы, мои курсанты стали демонстрировать замечательные успехи.
-
spartium
1640: Cpt.Heidegger пишет:
> Весной такую стрелку себе на беггер поставлю, проверю.
Это было бы интересно
> Весной такую стрелку себе на беггер поставлю, проверю.
Это было бы интересно
-
Чайник
1642: Red_Fox пишет:
> 1639: Чайник:
> лучше расскажите как вы наклоняете мотоцикл, а то мы чего-то не понимаем в этой истории)
Просто смотрю в нужное место, в нужное время, и наклоняю корпус в сторону поворота, открывая при этом газ
При таком способе можно легко изменить траекторию, изменив положение корпуса, а можно добавить контрруление (в моем понимании) если надо еще "свалить" мотоцикл в экстренной ситуации.
> 1639: Чайник:
> лучше расскажите как вы наклоняете мотоцикл, а то мы чего-то не понимаем в этой истории)
Просто смотрю в нужное место, в нужное время, и наклоняю корпус в сторону поворота, открывая при этом газ
При таком способе можно легко изменить траекторию, изменив положение корпуса, а можно добавить контрруление (в моем понимании) если надо еще "свалить" мотоцикл в экстренной ситуации.
-
Чайник
1643: spartium пишет:
> 1639: Чайник
>> как я мог тогда проехать от библиотеки Маяковского за ДК (левый поворот и сразу правый) и левой рукой в повороте помахать еще своим знакомым? Каким органом я толкал руль, если правая рука занята добавлением газа! Может кто-то умеет крутить газ и одновременно тянуть толкать правую ручку, я честно скажу не умею.
>
> Ли Паркс - "Полный контроль" http://city46.ru/web_doc/Lee%20Parks.pdf:
>
Автор книги может и авторитет. А вот переводили походу Жужлем.
> 1639: Чайник
>> как я мог тогда проехать от библиотеки Маяковского за ДК (левый поворот и сразу правый) и левой рукой в повороте помахать еще своим знакомым? Каким органом я толкал руль, если правая рука занята добавлением газа! Может кто-то умеет крутить газ и одновременно тянуть толкать правую ручку, я честно скажу не умею.
>
> Ли Паркс - "Полный контроль" http://city46.ru/web_doc/Lee%20Parks.pdf:
>
Ответ не принят! левой руки на руле нет!!!Я твердо убежден, что рулить нужно только одной - внутренней - рукой.
> ...
> Я считаю, что прикладывать усилия обеими руками в противоположных направлениях неизмеримо труднее, чем одной.
>
> ...
> Этот вывод я сделал, когда просматривал многочисленные видеозаписи занятий в моей школе. Вскоре мне представился
> случай проверить его на практике. Я занимался в школе Фредди Спенсера, и никак не мог точно пройти один из поворотов
> трассы. Несколько раз я чуть было не вылетал на обочину. Тогда я решил рулить в этом повороте только внутренней
> рукой. И все немедленно изменилось! Я использовал привычную точку для входа в поворот и вылетел вовнутрь поворота,
> потому что байк повернул неожиданно быстро.
> ...
> Как только я включил "руление одной рукой" в программу школы, мои курсанты стали демонстрировать замечательные
> успехи.
Автор книги может и авторитет. А вот переводили походу Жужлем.
-
Чайник
Фраза из википедии:
Контрруление состоит из нескольких фаз: В первой фазе, при движении по прямой, в точке вхождения в поворот выполняется кратковременное, плавное движение рулём мотоцикла в сторону, противоположную повороту, что даёт увод следа мотоцикла в сторону от стабильной точки опоры системы «гонщик-мотоцикл». За счёт силы притяжения это создаёт опрокидывающий момент в сторону поворота, мотоцикл начинает "падать" в поворот.
Во второй фазе руль обратным движением приводится в постоянное для намеченной траектории положение, так, чтобы обеспечить компенсацию только что образовавшегося момента силы тяжести - центробежной силой, сформировавшейся из-за движения теперь уже по концентрической траектории.
В точке выхода из поворота для восстановления вертикального положения тем же методом - контрруление осуществляется в обратную сторону.
Для прохождения поворота по той же траектории на большей скорости - требуется больший угол наклона транспортного средства, поэтому и смещение колеса при контррулении должно быть или более длительным, или иметь большую амплитуду.
Данный приём работает на любых скоростях и по-сути, является единственным способом изменения траектории движения двухколёсного транспортного средства прямым воздействием на руль.
_____________________________
На руль я не воздействую!!!
Контрруление состоит из нескольких фаз: В первой фазе, при движении по прямой, в точке вхождения в поворот выполняется кратковременное, плавное движение рулём мотоцикла в сторону, противоположную повороту, что даёт увод следа мотоцикла в сторону от стабильной точки опоры системы «гонщик-мотоцикл». За счёт силы притяжения это создаёт опрокидывающий момент в сторону поворота, мотоцикл начинает "падать" в поворот.
Во второй фазе руль обратным движением приводится в постоянное для намеченной траектории положение, так, чтобы обеспечить компенсацию только что образовавшегося момента силы тяжести - центробежной силой, сформировавшейся из-за движения теперь уже по концентрической траектории.
В точке выхода из поворота для восстановления вертикального положения тем же методом - контрруление осуществляется в обратную сторону.
Для прохождения поворота по той же траектории на большей скорости - требуется больший угол наклона транспортного средства, поэтому и смещение колеса при контррулении должно быть или более длительным, или иметь большую амплитуду.
Данный приём работает на любых скоростях и по-сути, является единственным способом изменения траектории движения двухколёсного транспортного средства прямым воздействием на руль.
_____________________________
На руль я не воздействую!!!
1647: Чайник пишет:
> Фраза из википедии:
> В точке выхода из поворота для восстановления вертикального положения тем же методом - контрруление осуществляется
> в обратную сторону.
Это что за лютый пиздец в говноисточнике?
КР в повороте??? Они понимают что пишут, вообще?
> Фраза из википедии:
> В точке выхода из поворота для восстановления вертикального положения тем же методом - контрруление осуществляется
> в обратную сторону.
Это что за лютый пиздец в говноисточнике?
КР в повороте??? Они понимают что пишут, вообще?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей