Пара вопросов мотоциклистам

Автомобили, мотоциклы, правила, знаки, дороги, гаишники, проблемы и т.д.
Сообщение
Автор
Чайник

№ 1620 Сообщение Чайник » 09 фев 2015 10:58

Наверно потому что редко, только, ( в пред аварийных случаях) использую КР, в моем понимании этого процесса, не смогу ответить Вам, на ваш вопрос.
Нужно со стороны посмотреть что происходит на самом деле в тот момент когда вы, как говорите контррулите. Может не совсем это котрруление...
Кст на моем мотоцикле после контруления следует весьма сильный расколбас...

KEN
Аватара пользователя
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 159 раз

№ 1621 Сообщение KEN » 09 фев 2015 11:39

А у вас тут интересно, зачитался. :up:

Cpt.Heidegger
Аватара пользователя
Благодарил (а): 53 раза
Поблагодарили: 244 раза

№ 1622 Сообщение Cpt.Heidegger » 09 фев 2015 11:59

1620: Чайник пишет:
> Кст на моем мотоцикле после контруления следует весьма сильный расколбас...

Не, у меня енто дело сильно зависит от давления в колесах.
Электричка сильно любит одинаковое в переднем и заднем.
Ну, на гребенке снятого асфальта немного еще колбасит.
А так, совсем нет.

Чайник

№ 1623 Сообщение Чайник » 09 фев 2015 12:27

1622: Cpt.Heidegger пишет:
> 1620: Чайник пишет:
>> Кст на моем мотоцикле после контруления следует весьма сильный расколбас...
>
> Не, у меня енто дело сильно зависит от давления в колесах.
> Электричка сильно любит одинаковое в переднем и заднем.
> Ну, на гребенке снятого асфальта немного еще колбасит.
> А так, совсем нет.

А у меня с точностью до наоборот. :)
Ну оно и понятно у тебя вес мотоцикла то приличный, а меня жопа мотоцикла легкая + покрышка узкая - резко сваливается а потом начинает искать стабильность. кочек то ям и лежалых полицейских вообще не замечаю.
И да, я тебя понимаю, резко изменить курс на твоем моте без контрруления не получится...

Cpt.Heidegger
Аватара пользователя
Благодарил (а): 53 раза
Поблагодарили: 244 раза

№ 1624 Сообщение Cpt.Heidegger » 09 фев 2015 12:48

1623: Чайник пишет:
> кочек то ям и лежалых полицейских вообще не замечаю.

У меня подвеска гидро-пневмо регулируемая, то же жрет все подряд.

Чайник

№ 1625 Сообщение Чайник » 09 фев 2015 12:51

Но... напомню весь сыр бор пошел из-за утверждений что контрруление всему панацея и без него ну никак не повернуть на мотоцикле. Именно это везде вдалбливают. :cry:
Думаю просто это самое легкое... а большему и учиться не хотят...или не умеют. :(

Считаю самое главное для мотоциклиста как впрочем и автомобилиста - это умение проходить повороты. К сожалению просто пихая ручки вправо и влево поворот на мотоцикле не пройдешь. В лучшем случае свалишь на непредсказуемую дугу, которую придется корректировать.

А теперь расскажите мне пожалуйста какую ручку, куда мне толкнуть чтоб повернуть вправо, если мотоцикл наклонен влево, ну соответственно и мой корпус наклонен влево? :)

Это я к тому что надо учиться поворачивать на мотоцикле а не контррулить! :), а везде только и слышно учитесь контррулению, я вот контррулю,
Такое ощущение что все будут ездить на хайвэях. И лишь иногда объезжать препятствия контррулением... :)

Che
Аватара пользователя

№ 1626 Сообщение Che » 09 фев 2015 12:57

Разговор вообще то был про то, что такое контрруление. А не про то как перекладывать мотоцикл с бока на бок. Его в любом случае надо сначала прямо поставить ) и прохождение поворотов это немного другая тема. А под контррулением понимается именно то, что я написал. Изучаю этот вопрос уже больше 10 лет. Могу прочитать желающим микролекцию, хоть весной, хоть сейчас на примере велосипеда )

Чайник

№ 1627 Сообщение Чайник » 09 фев 2015 12:59

1624: Cpt.Heidegger пишет:

> У меня подвеска гидро-пневмо регулируемая, то же жрет все подряд.

Дааа, тебе и твоей заднице позавидовать только можно. :up:

Были бы деньги и время и теплый гараж, я бы себе вторым мотом, тоже что то похожее купил. :roll:

Чайник

№ 1628 Сообщение Чайник » 09 фев 2015 13:20

1626: Che пишет:
> Разговор вообще то был про то, что такое контрруление. А не про то как перекладывать мотоцикл с бока на бок. Его
> в любом случае надо сначала прямо поставить ) и прохождение поворотов это немного другая тема. А под контррулением
> понимается именно то, что я написал. Изучаю этот вопрос уже больше 10 лет. Могу прочитать желающим микролекцию, хоть
> весной, хоть сейчас на примере велосипеда )

ОХ уж эти велосипедисты! :D
Ну, расскажи, как ты поворачиваешь на велике направо, из левого поворота. Дай угадаю...

Заядлых велосипедистов переучивать тяжелее всего! Хватательнорулевые рефлексы у них особенно развиты!!, что очень мешает нормальному управлению мотоциклом.
Поверьте знаю о чем говорю, переучивал.
Велик у меня тоже есть, и на нем, тоже тренирую навыки вождения мотоцикла. Но даже мысли не было на велике использовать контрруление!! или сравнивать с мотоциклом.
И ребенка своего и на велике и на скутере учил не держаться за руль, а использовать его как орган управления! ;)
"Отпустите руль" и будет вам счастье!!!

Cpt.Heidegger
Аватара пользователя
Благодарил (а): 53 раза
Поблагодарили: 244 раза

№ 1629 Сообщение Cpt.Heidegger » 09 фев 2015 13:21

1625: Чайник пишет:
> Но... напомню весь сыр бор пошел из-за утверждений что контрруление всему панацея и без него ну никак не повернуть

Это где такое вообще было?
Покажите!

Cpt.Heidegger
Аватара пользователя
Благодарил (а): 53 раза
Поблагодарили: 244 раза

№ 1630 Сообщение Cpt.Heidegger » 09 фев 2015 13:23

1627: Чайник пишет:
> Были бы деньги и время и теплый гараж, я бы себе вторым мотом, тоже что то похожее купил. :roll:

Ну вот, а я себе Африку хочу вернуть.
И еще Djebel взять для говен.


>Были бы деньги и время и теплый гараж, я бы себе вторым мотом, тоже что то похожее купил. :roll:
Как раз всего этого у меня и нет.

Che
Аватара пользователя

№ 1631 Сообщение Che » 09 фев 2015 13:35

На японских мотоциклах я езжу десять лет как и чайник ) Велик мне был нужен для того чтобы показать что происходит с физикой мотоцикла. Я не такой геракл чтобы катать руками мотоцикл перед слушателями ))) короче, кто заморочится самим процессом, могу весной показать и поспорить с другими оппонентами ))) на форуме это не обьяснишь и писать долго. Пишите в личку как растает снег, встречу со всеми желающими. Бесплатно )))

Чайник

№ 1632 Сообщение Чайник » 09 фев 2015 13:38

1582: spartium пишет:
> 1578: Cpt.Heidegger
>> При обычных поворотах мотоцикл просто наклоняется.
>
> В моем понимании, контрруление - это просто средство придать мотоциклу нужный наклон. Оно может быть резким (толчок
> внутренней ручки), и тогда будет резкий маневр (объезд, переставка), а может быть плавным (давление на внутреннюю
> ручку) при обычном входе в поворот. Вот и все.
>
> Других способов управлять наклоном мотоцикла на скоростях выше 30 км/ч нет.
> Иногда говорят, что управляют весом тела или загрузкой внутренней подножки, но это неочевидное заблуждение. При
> переносе веса тела для входа в поворот все равно идет давление на внутреннюю ручку. Кстати, по ссылке на видео Кейта
> Кода выше это все наглядно показано на спецмотоцикле, у которого дополнительные рукоятки руля (с газом, тормозом,
> сцеплением) прикручены к обтекателю и не влияют на процесс управления: держась за эти ручки и перенося вес, толком
> повернуть не удается.

Без коментариев

Cpt.Heidegger
Аватара пользователя
Благодарил (а): 53 раза
Поблагодарили: 244 раза

№ 1633 Сообщение Cpt.Heidegger » 09 фев 2015 13:41

1632: Чайник:
Мда, тут какая-то очевидная путаница.

Чайник

№ 1634 Сообщение Чайник » 09 фев 2015 13:42

1631: Che пишет:
> На японских мотоциклах я езжу десять лет как и чайник ) Велик мне был нужен для того чтобы показать что происходит
> с физикой мотоцикла. Я не такой геракл чтобы катать руками мотоцикл перед слушателями ))) короче, кто заморочится
> самим процессом, могу весной показать и поспорить с другими оппонентами ))) на форуме это не обьяснишь и писать
> долго. Пишите в личку как растает снег, встречу со всеми желающими. Бесплатно )))

Ну вот это по мужски :up: Наконец то один есть!!
Телефон в личку плиз! здесь редко бываю.

Che
Аватара пользователя

№ 1635 Сообщение Che » 09 фев 2015 14:19

Да я могу и здесь написать. +79524463399 Гена. Для друзей и знакомых Гена-На :D Только просьба всем звонить весной, хоть по одному каждый день. Сейчас холодно и можно встретиться если много народа соберется. :)

spartium
Аватара пользователя

№ 1636 Сообщение spartium » 09 фев 2015 15:04

1618: Чайник
> Уважаемый Che, получивший неплохие начальные навыки GroZaUF, на ДОСААФОВСКОм неровном автодроме и на стоковом полуубитом моте легко разгонялся до 60км/час. Можно разогнаться и больше нужны тренировки.

Это что, нынче достижение?

> Как только будет серия из 10 поворотов даже на дороге, ваши ручки "забьются", (спросите у GroZaUF как это происходит) вы повиснете на руле, и утратите способность нормально управлять мотоциклом. Испытано мной и (не только), по дороге на протяжку неоднократно.

Держитесь коленями за бак и воздействуйте на руль в плоскости его поворота, а не сверху. При таком воздействии достаточно нажатия одним пальцем http://youtu.be/kUmwCaH2DsM?t=6m49s 

> Кст на моем мотоцикле после контруления следует весьма сильный расколбас...
> К сожалению просто пихая ручки вправо и влево поворот на мотоцикле не пройдешь. В лучшем случае свалишь на непредсказуемую дугу, которую придется корректировать.

Ваше поведение напоминает попытки некоторых фанатичных деятелей церкви доказать, что Солнце вращается вокруг Земли. Главное при этом - сжечь всех Коперников и ни в коем случае не заглядывать в телескоп.

Раз вы так рветесь кому-то что-то доказать "на треке", установите вот такой указатель на руль http://youtu.be/kUmwCaH2DsM?t=6m8s  , пройдите поворот своим способом снимая стрелку на видео, и покажите нам на этом видео, что стрелка в противоположную сторону в начале поворота не отклоняется, т.е. контрруления не происходит.

spartium
Аватара пользователя

№ 1637 Сообщение spartium » 09 фев 2015 15:05

1633: Cpt.Heidegger
Не ленитесь, уделите минуту на просмотр видео, ссылка на которое уже приводилась выше, и поймете, о чем речь http://www.youtube.com/watch?v=kUmwCaH2DsM&feature=youtu.be&t=5m13s 

spartium
Аватара пользователя

№ 1638 Сообщение spartium » 09 фев 2015 15:05

1603: Red_Fox
> какой тут агрессивный маркетинг, того и гляди шубу продадут...
"Вас обманули. Вам дали гораздо лучший мех. Это шанхайские барсы." (с)

Чайник

№ 1639 Сообщение Чайник » 09 фев 2015 16:32

1637: spartium пишет:
> 1633: Cpt.Heidegger
> Не ленитесь, уделите минуту на просмотр видео, ссылка на которое уже приводилась выше, и поймете, о чем речь http://www.youtube.com/watch?v=kUmwCaH2DsM&feature=youtu.be&t=5m13s 

А вы сами так ездили?
Мои знания английского не позволяют воспроизвести оригинальный перевод, по мне так он кривой!!
А эти потуги с дополнительным рулем ну просто смешны. Пилот явно играл на камеру!! :lol:
Объясните, как я мог тогда проехать от библиотеки Маяковского за ДК (левый поворот и сразу правый) и левой рукой в повороте помахать еще своим знакомым? Каким органом я толкал руль, если правая рука занята добавлением газа! Может кто-то умеет крутить газ и одновременно тянуть толкать правую ручку, я честно скажу не умею. Блин и как же я езжу без вашего КР?
Объясните мне что вы называете контррулением только без роликов? и своими словами. Прежде чем вводить в заблуждение людей, особенно новичков.
Все эти ролики и великие книги хорошо читать когда чему то с нормальным инструктором научился. Тогда многое понимаешь и видишь по другому. :o
Может кто -то боксировать научился по интернету? Чего- то все хоть к какому то тренеру идут... :crazy:

Cpt.Heidegger
Аватара пользователя
Благодарил (а): 53 раза
Поблагодарили: 244 раза

№ 1640 Сообщение Cpt.Heidegger » 09 фев 2015 16:37

1637: spartium:
Посмотрел.
Весной такую стрелку себе на беггер поставлю, проверю.
Может быть на подсознании все так и происходить, только конкретно КР применяется совершенно осознанно.
А простые повороты - руль в строну поворота и поворачивай себе. А на видео - короткобазные спорты.
У них техника управления острее, гораздо.
И вообще, достал уже этот разговор про КР.

В Крым давайте скатаем.

Cpt.Heidegger
Аватара пользователя
Благодарил (а): 53 раза
Поблагодарили: 244 раза

№ 1641 Сообщение Cpt.Heidegger » 09 фев 2015 16:39

1639: Чайник пишет:
> Может кто-то умеет крутить газ и одновременно тянуть толкать правую ручку, я честно скажу не умею.

Нефиг делать, я так езжу, когда в левой руке штанга с камерой.

Red_Fox
Аватара пользователя
Благодарил (а): 129 раз
Поблагодарили: 159 раз

№ 1642 Сообщение Red_Fox » 09 фев 2015 16:48

по-моему тут у всех довольно чёткое представление о контррулении, кроме одного человека..
как оно выглядит и зачем применяется..

1639: Чайник:
лучше расскажите как вы наклоняете мотоцикл, а то мы чего-то не понимаем в этой истории)

spartium
Аватара пользователя

№ 1643 Сообщение spartium » 09 фев 2015 16:56

1639: Чайник
> как я мог тогда проехать от библиотеки Маяковского за ДК (левый поворот и сразу правый) и левой рукой в повороте помахать еще своим знакомым? Каким органом я толкал руль, если правая рука занята добавлением газа! Может кто-то умеет крутить газ и одновременно тянуть толкать правую ручку, я честно скажу не умею.

Ли Паркс - "Полный контроль" http://city46.ru/web_doc/Lee%20Parks.pdf:
Я твердо убежден, что рулить нужно только одной - внутренней - рукой.
...
Я считаю, что прикладывать усилия обеими руками в противоположных направлениях неизмеримо труднее, чем одной.
...
Этот вывод я сделал, когда просматривал многочисленные видеозаписи занятий в моей школе. Вскоре мне представился случай проверить его на практике. Я занимался в школе Фредди Спенсера, и никак не мог точно пройти один из поворотов трассы. Несколько раз я чуть было не вылетал на обочину. Тогда я решил рулить в этом повороте только внутренней рукой. И все немедленно изменилось! Я использовал привычную точку для входа в поворот и вылетел вовнутрь поворота, потому что байк повернул неожиданно быстро.
...
Как только я включил "руление одной рукой" в программу школы, мои курсанты стали демонстрировать замечательные успехи.

spartium
Аватара пользователя

№ 1644 Сообщение spartium » 09 фев 2015 16:57

1640: Cpt.Heidegger пишет:
> Весной такую стрелку себе на беггер поставлю, проверю.

Это было бы интересно :)

Чайник

№ 1645 Сообщение Чайник » 09 фев 2015 17:04

1642: Red_Fox пишет:


> 1639: Чайник:
> лучше расскажите как вы наклоняете мотоцикл, а то мы чего-то не понимаем в этой истории)

Просто смотрю в нужное место, в нужное время, и наклоняю корпус в сторону поворота, открывая при этом газ :)
При таком способе можно легко изменить траекторию, изменив положение корпуса, а можно добавить контрруление (в моем понимании) если надо еще "свалить" мотоцикл в экстренной ситуации.

Чайник

№ 1646 Сообщение Чайник » 09 фев 2015 17:08

1643: spartium пишет:
> 1639: Чайник
>> как я мог тогда проехать от библиотеки Маяковского за ДК (левый поворот и сразу правый) и левой рукой в повороте помахать еще своим знакомым? Каким органом я толкал руль, если правая рука занята добавлением газа! Может кто-то умеет крутить газ и одновременно тянуть толкать правую ручку, я честно скажу не умею.
>
> Ли Паркс - "Полный контроль" http://city46.ru/web_doc/Lee%20Parks.pdf:
>
Я твердо убежден, что рулить нужно только одной - внутренней - рукой.
> ...
> Я считаю, что прикладывать усилия обеими руками в противоположных направлениях неизмеримо труднее, чем одной.
>
> ...
> Этот вывод я сделал, когда просматривал многочисленные видеозаписи занятий в моей школе. Вскоре мне представился
> случай проверить его на практике. Я занимался в школе Фредди Спенсера, и никак не мог точно пройти один из поворотов
> трассы. Несколько раз я чуть было не вылетал на обочину. Тогда я решил рулить в этом повороте только внутренней
> рукой. И все немедленно изменилось! Я использовал привычную точку для входа в поворот и вылетел вовнутрь поворота,
> потому что байк повернул неожиданно быстро.
> ...
> Как только я включил "руление одной рукой" в программу школы, мои курсанты стали демонстрировать замечательные
> успехи.
Ответ не принят! левой руки на руле нет!!!
Автор книги может и авторитет. А вот переводили походу Жужлем.

Чайник

№ 1647 Сообщение Чайник » 09 фев 2015 17:13

Фраза из википедии:
Контрруление состоит из нескольких фаз: В первой фазе, при движении по прямой, в точке вхождения в поворот выполняется кратковременное, плавное движение рулём мотоцикла в сторону, противоположную повороту, что даёт увод следа мотоцикла в сторону от стабильной точки опоры системы «гонщик-мотоцикл». За счёт силы притяжения это создаёт опрокидывающий момент в сторону поворота, мотоцикл начинает "падать" в поворот.

Во второй фазе руль обратным движением приводится в постоянное для намеченной траектории положение, так, чтобы обеспечить компенсацию только что образовавшегося момента силы тяжести - центробежной силой, сформировавшейся из-за движения теперь уже по концентрической траектории.

В точке выхода из поворота для восстановления вертикального положения тем же методом - контрруление осуществляется в обратную сторону.

Для прохождения поворота по той же траектории на большей скорости - требуется больший угол наклона транспортного средства, поэтому и смещение колеса при контррулении должно быть или более длительным, или иметь большую амплитуду.

Данный приём работает на любых скоростях и по-сути, является единственным способом изменения траектории движения двухколёсного транспортного средства прямым воздействием на руль.
_____________________________
На руль я не воздействую!!!

Чайник

№ 1648 Сообщение Чайник » 09 фев 2015 17:18

Зачем брать быка за рога? Мы же не на гонках!!! :D

Cpt.Heidegger
Аватара пользователя
Благодарил (а): 53 раза
Поблагодарили: 244 раза

№ 1649 Сообщение Cpt.Heidegger » 09 фев 2015 17:27

1647: Чайник пишет:
> Фраза из википедии:
> В точке выхода из поворота для восстановления вертикального положения тем же методом - контрруление осуществляется
> в обратную сторону.

Это что за лютый пиздец в говноисточнике?
КР в повороте??? Они понимают что пишут, вообще?

Вернуться в «Автофорум»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость