Если спокойно ездить - Consol в Сигнале можно брать и бед не знать, да над друзьями потешаться, которые в свои тазы масла в тридорого льют.
Про масла и не только.
-
EuG
178: AlexRadoN:
Если спокойно ездить - Consol в Сигнале можно брать и бед не знать, да над друзьями потешаться, которые в свои тазы масла в тридорого льют.
Если спокойно ездить - Consol в Сигнале можно брать и бед не знать, да над друзьями потешаться, которые в свои тазы масла в тридорого льют.
ха качество порою приходиться доплачивать)))или даже за бренд!
-
MIKESHKA
180: EuG пишет:
> 178: AlexRadoN:
> Если спокойно ездить - Consol в Сигнале можно брать и бед не знать, да над друзьями потешаться, которые в свои тазы
> масла в тридорого льют.
на расходниках лучше не экономить
> 178: AlexRadoN:
> Если спокойно ездить - Consol в Сигнале можно брать и бед не знать, да над друзьями потешаться, которые в свои тазы
> масла в тридорого льют.
на расходниках лучше не экономить
Вот откушал по случаю в выходные Белугу. И чё? Эффект точно такой же, как от Хорцицы или Пять озёр. Дальше продолжать не буду.
-
EuG
182: MIKESHKA:
> 180: EuG пишет:
>> 178: AlexRadoN:
>> Если спокойно ездить - Consol в Сигнале можно брать и бед не знать, да над друзьями потешаться, которые в свои тазы
>> масла в тридорого льют.
>
> на расходниках лучше не экономить
Дааа?... Ты, наверное, льёшь Xenum WRX по 6000 р. за канистру?
Consol нормальное масло. Вообще, любое современное масло (если не подделка) успешно справится с ТАЗодвигателем, эксплуатируемом в обычных условиях. Если же стрелка тахометра часто и надолго уходит за 5000 об./мин, тогда да, есть повод задуматься над подбором смазки.
> 180: EuG пишет:
>> 178: AlexRadoN:
>> Если спокойно ездить - Consol в Сигнале можно брать и бед не знать, да над друзьями потешаться, которые в свои тазы
>> масла в тридорого льют.
>
> на расходниках лучше не экономить
Дааа?... Ты, наверное, льёшь Xenum WRX по 6000 р. за канистру?
Consol нормальное масло. Вообще, любое современное масло (если не подделка) успешно справится с ТАЗодвигателем, эксплуатируемом в обычных условиях. Если же стрелка тахометра часто и надолго уходит за 5000 об./мин, тогда да, есть повод задуматься над подбором смазки.
-
MIKESHKA
184: EuG пишет:
> 182: MIKESHKA:
>> 180: EuG пишет:
>>> 178: AlexRadoN:
>>> Если спокойно ездить - Consol в Сигнале можно брать и бед не знать, да над друзьями потешаться, которые в свои тазы
>>> масла в тридорого льют.
>>
>> на расходниках лучше не экономить
>
> Дааа?... Ты, наверное, льёшь Xenum WRX по 6000 р. за канистру?
>
> Consol нормальное масло. Вообще, любое современное масло (если не подделка) успешно справится с ТАЗодвигателем, эксплуатируемом
> в обычных условиях. Если же стрелка тахометра часто и надолго уходит за 5000 об./мин, тогда да, есть повод задуматься
> над подбором смазки.
я чуть выше писал, что использую...Castrol. И что за разделение тазо двигатель или нет? это сложный механизм с большим количеством трущихся деталей... ИМХО кроилово ведет к попадалову
> 182: MIKESHKA:
>> 180: EuG пишет:
>>> 178: AlexRadoN:
>>> Если спокойно ездить - Consol в Сигнале можно брать и бед не знать, да над друзьями потешаться, которые в свои тазы
>>> масла в тридорого льют.
>>
>> на расходниках лучше не экономить
>
> Дааа?... Ты, наверное, льёшь Xenum WRX по 6000 р. за канистру?
>
> Consol нормальное масло. Вообще, любое современное масло (если не подделка) успешно справится с ТАЗодвигателем, эксплуатируемом
> в обычных условиях. Если же стрелка тахометра часто и надолго уходит за 5000 об./мин, тогда да, есть повод задуматься
> над подбором смазки.
я чуть выше писал, что использую...Castrol. И что за разделение тазо двигатель или нет? это сложный механизм с большим количеством трущихся деталей... ИМХО кроилово ведет к попадалову
185: MIKESHKA:
> И что за разделение тазо двигатель или нет?
По удельной литровой мощности хотя бы.
> И что за разделение тазо двигатель или нет?
По удельной литровой мощности хотя бы.
186: MadBiker пишет:
> 185: MIKESHKA:
>> И что за разделение тазо двигатель или нет?
>
> По удельной литровой мощности хотя бы.
Что за бредятина? Вообще не показатель.
> 185: MIKESHKA:
>> И что за разделение тазо двигатель или нет?
>
> По удельной литровой мощности хотя бы.
Что за бредятина? Вообще не показатель.
Моторные масла определяются всего лишь тремя характеристиками:
1. стандарт качества;
2. дизель, бензин или и то и другое;
3. вязкость.
Всё это указано на канистре. Нужно лишь ознакомится с руководством по эксплуатации машинки, и исходя из своего кошелька и привычек выбрать производителя.
Про обороты, 5-6 тыс. для современного, нашего и не нашего двигателя это нормально, правда при прямой передачи это где-то 150 км/ч. Т.е. двигатель большее время работает при 2-4 тыс. оборотов. На таких оборотах практически отсутствует граничное трение на шейках коленвала, он как-бы "всплывает" в своих постелях.
Масло-маслом, но если двигатель очень много работает на холостых или, наоборот, под 6000, ресурс его уменьшится.
1. стандарт качества;
2. дизель, бензин или и то и другое;
3. вязкость.
Всё это указано на канистре. Нужно лишь ознакомится с руководством по эксплуатации машинки, и исходя из своего кошелька и привычек выбрать производителя.
Про обороты, 5-6 тыс. для современного, нашего и не нашего двигателя это нормально, правда при прямой передачи это где-то 150 км/ч. Т.е. двигатель большее время работает при 2-4 тыс. оборотов. На таких оборотах практически отсутствует граничное трение на шейках коленвала, он как-бы "всплывает" в своих постелях.
Масло-маслом, но если двигатель очень много работает на холостых или, наоборот, под 6000, ресурс его уменьшится.
Нормаль так я набросил:-)
А с маслом так и не определился
А с маслом так и не определился
как вам это? http://www.youtube.com/watch?v=BzwTlJkOfKY 
реклама очередной ка*ашки?
или реально такое?
п.с. первая часть "технаря" показалась правдой, ибо машинки стали делать отстойно, даже гинанты типа BMW и AUDI... обидно
реклама очередной ка*ашки?
п.с. первая часть "технаря" показалась правдой, ибо машинки стали делать отстойно, даже гинанты типа BMW и AUDI... обидно
Советую сначала почитать... А про ролик - с 9-й страницы...
http://www.oil-club.ru/forum/topic/2209 ... l__bardahl
http://www.oil-club.ru/forum/topic/2209 ... l__bardahl
ну смысл понял! я покупать то и не собирался собственно! просто интересно было! Спасибо!Zheka писал(а):Советую сначала почитать... А про ролик - с 9-й страницы...
http://www.oil-club.ru/forum/topic/2209 ... l__bardahl
180: EuG пишет:
> 178: AlexRadoN:
> Если спокойно ездить - Consol в Сигнале можно брать и бед не знать, да над друзьями потешаться, которые в свои тазы
> масла в тридорого льют.
Технология получения относительно недорогих масел - гидрокрекинг нефтепродуктов))как же при этом может быть такое масло синтетическим???Двигатель - это сердце машины))должен работать как часы))
Р. S в свой ТАЗ заливаю Motul - оно 100% синтетическое))
> 178: AlexRadoN:
> Если спокойно ездить - Consol в Сигнале можно брать и бед не знать, да над друзьями потешаться, которые в свои тазы
> масла в тридорого льют.
Технология получения относительно недорогих масел - гидрокрекинг нефтепродуктов))как же при этом может быть такое масло синтетическим???Двигатель - это сердце машины))должен работать как часы))
Р. S в свой ТАЗ заливаю Motul - оно 100% синтетическое))
-
EuG
193: Pavel034:
> 180: EuG пишет:
>> 178: AlexRadoN:
>> Если спокойно ездить - Consol в Сигнале можно брать и бед не знать, да над друзьями потешаться, которые в свои тазы
>> масла в тридорого льют.
> Технология получения относительно недорогих масел - гидрокрекинг нефтепродуктов))как же при этом может быть такое масло синтетическим???Двигатель - это сердце машины))должен работать как часы))
> Р. S в свой ТАЗ заливаю Motul - оно 100% синтетическое))
Ну, чтобы масло было хорошим, ему вовсе не обязательно быть синтетическим. Синтетика по сравнению с той же полусинтетикой, разве что, теоретически, дольше сохраняет свои рабочие характеристики и обычно имеет больше моющих присадок. Если же менять масло раз в 5-8 тыс. км и ездить в режиме "дедушка за рулём", то вообще пофиг какое современное масло заливать в свой таз.
А по поводу Мотюля и вашего таза - вы какое масло льёте? 300v? Или что-то серии 8100? Про синтетичность 300v я ещё поверю, но вот, масла серии 8100 тоже нельзя назвать полностью синтетическими, как и многие другие типа синтетические масла.
И я пользовался этим маслом(8100 xcess). Сейчас ищу замену, ибо дорогое, а ВАУ-эффекта не производит. Есть даже негативные отзывы об использовании этого масла в режиме серьёзных нагрузок в тазомоторе.
Так же пользовался Мотюлем со спецификацией dexos2 (не для таза). Так вот оно мне понравилось меньше, чем оригинальное масло GM c аналогичной спецификацией, которое, кстати, для России производит Лукоил и стоит почти в 2 раза дешевле.
Короче, если Мотюль, то 300v, иначе, оно того не стоит.
> 180: EuG пишет:
>> 178: AlexRadoN:
>> Если спокойно ездить - Consol в Сигнале можно брать и бед не знать, да над друзьями потешаться, которые в свои тазы
>> масла в тридорого льют.
> Технология получения относительно недорогих масел - гидрокрекинг нефтепродуктов))как же при этом может быть такое масло синтетическим???Двигатель - это сердце машины))должен работать как часы))
> Р. S в свой ТАЗ заливаю Motul - оно 100% синтетическое))
Ну, чтобы масло было хорошим, ему вовсе не обязательно быть синтетическим. Синтетика по сравнению с той же полусинтетикой, разве что, теоретически, дольше сохраняет свои рабочие характеристики и обычно имеет больше моющих присадок. Если же менять масло раз в 5-8 тыс. км и ездить в режиме "дедушка за рулём", то вообще пофиг какое современное масло заливать в свой таз.
А по поводу Мотюля и вашего таза - вы какое масло льёте? 300v? Или что-то серии 8100? Про синтетичность 300v я ещё поверю, но вот, масла серии 8100 тоже нельзя назвать полностью синтетическими, как и многие другие типа синтетические масла.
И я пользовался этим маслом(8100 xcess). Сейчас ищу замену, ибо дорогое, а ВАУ-эффекта не производит. Есть даже негативные отзывы об использовании этого масла в режиме серьёзных нагрузок в тазомоторе.
Так же пользовался Мотюлем со спецификацией dexos2 (не для таза). Так вот оно мне понравилось меньше, чем оригинальное масло GM c аналогичной спецификацией, которое, кстати, для России производит Лукоил и стоит почти в 2 раза дешевле.
Короче, если Мотюль, то 300v, иначе, оно того не стоит.
еще главное чтобы на морозе вязкость масло не теряло!!!проблем зимой не было))в -30 заводиться))так что есть смысл какое масло заливать))регион то наш не южный!!
195: Pavel034 пишет:
> еще главное чтобы на морозе вязкость масло не теряло!!!
Таких 100%
> еще главное чтобы на морозе вязкость масло не теряло!!!
Таких 100%
195: Pavel034:
А может текучесть
А может текучесть
-
den-v
- Благодарил (а): 3 раза
Просмотрел видео. Если в этот чудо техники залить минеральное масло, то выроботка должна быть меньше.
197: ww54 пишет:
> 195: Pavel034:
> А может текучесть

текучесть - величина обратная вязкости)))
> 195: Pavel034:
> А может текучесть
текучесть - величина обратная вязкости)))
199: den-v:
> Просмотрел видео. Если в этот чудо техники залить минеральное масло, то выроботка должна быть меньше.
А если ещё и солидолом помазать....
> Просмотрел видео. Если в этот чудо техники залить минеральное масло, то выроботка должна быть меньше.
А если ещё и солидолом помазать....
199: den-v:
> Если в этот чудо техники залить минеральное масло, то выроботка должна быть меньше.
Пишут, что в тесте 10w60 аж. Так что минералка не справится, только литол.
> Если в этот чудо техники залить минеральное масло, то выроботка должна быть меньше.
Пишут, что в тесте 10w60 аж. Так что минералка не справится, только литол.
-
Антоха
Ребят, прошу совета!
Есть литрушка трансмиссионного масла Мобил, которую открыли, использовали 100гр. и оставили в гараже, она простояла так 2 года. Если эти оставшиеся 900гр. сейчас смешать с 1л. свеже-купленного такого же масла и залить в КПП, оно своих свойств не потеряет, хуже не будет?
Есть литрушка трансмиссионного масла Мобил, которую открыли, использовали 100гр. и оставили в гараже, она простояла так 2 года. Если эти оставшиеся 900гр. сейчас смешать с 1л. свеже-купленного такого же масла и залить в КПП, оно своих свойств не потеряет, хуже не будет?
-
AleX631
- Поблагодарили: 2 раза
203: Антоха:
я б не стал...
Выигрыш в стоимости может стоит дороже ремонта, хотя не знаю ваше авто.
Из моего опыта. Залили новое масло в мотор, но по определенным причинам пришлось машину на полтора года в гараж поставить.
Через полтора года завели, звенело все, гидрики в том числе. Давление масла моргало.
Заменили масло - все прошло.
Возможно с трансмиссией по другому, но все равно б купил свежее.
я б не стал...
Выигрыш в стоимости может стоит дороже ремонта, хотя не знаю ваше авто.
Из моего опыта. Залили новое масло в мотор, но по определенным причинам пришлось машину на полтора года в гараж поставить.
Через полтора года завели, звенело все, гидрики в том числе. Давление масла моргало.
Заменили масло - все прошло.
Возможно с трансмиссией по другому, но все равно б купил свежее.
203: Антоха: ИМХО не потеряет, трансмиссионные масла имеют больший ресурс по сравнению с моторными, а влага, даже если и сконденсировалась, для трансмиссии мало опасна.
203: Антоха:
Если ты такой вопрос задашь в автосервисе, автомагазине получишь ответ: "ни в коем случае", и всякий бред будут про окисление рассказывать. А вот допустим наставление по длительному хранению техники в Вооружённых Силах устанавливает сроки замены в 5-6 лет. Не лохи писали.
Если ты такой вопрос задашь в автосервисе, автомагазине получишь ответ: "ни в коем случае", и всякий бред будут про окисление рассказывать. А вот допустим наставление по длительному хранению техники в Вооружённых Силах устанавливает сроки замены в 5-6 лет. Не лохи писали.
-
Антоха
204: AleX631:
Машинка простенькая - Ланос. Там коробка родом из 80х, дубовая. Думаю от синтетики мобил, пусть и чуть постоявшей, останется довольна.
205: MadBiker:
206: komsomolets:
Вот и я склоняюсь к тому, что ничего страшного не случиться
Машинка простенькая - Ланос. Там коробка родом из 80х, дубовая. Думаю от синтетики мобил, пусть и чуть постоявшей, останется довольна.
205: MadBiker:
206: komsomolets:
Вот и я склоняюсь к тому, что ничего страшного не случиться
-
AleX631
- Поблагодарили: 2 раза
207: Антоха:
Ланос и добовая, в голове у меня немного не укладывается, извини.
206: komsomolets:
Все верно, сроки замены 5-6 лет заявлены. Но 2 года масло распакованным простояло, в магазине сколько, на складе поставщика - неизвестно..
Получается что эксплуатировать его можно ещё год-максимум два в лучшем раскладе, если не подделка.
Если на дозаливку в текучую коробка, то и так сойдет.
Но моя позиция такая, что раз и навсегда. Взял девушку в жены -живи, купил машину - езди. А что бы ездить, нужно ухаживать, а не лить в неё что попало. Не уверен - не заливай. Масло - это не "незамерзайка" какая то или "вонючка" в салоне. К маслу нужно относится посерьезнее.
Ланос и добовая, в голове у меня немного не укладывается, извини.
206: komsomolets:
Все верно, сроки замены 5-6 лет заявлены. Но 2 года масло распакованным простояло, в магазине сколько, на складе поставщика - неизвестно..
Получается что эксплуатировать его можно ещё год-максимум два в лучшем раскладе, если не подделка.
Если на дозаливку в текучую коробка, то и так сойдет.
Но моя позиция такая, что раз и навсегда. Взял девушку в жены -живи, купил машину - езди. А что бы ездить, нужно ухаживать, а не лить в неё что попало. Не уверен - не заливай. Масло - это не "незамерзайка" какая то или "вонючка" в салоне. К маслу нужно относится посерьезнее.
-
Бе.Сом!
207: Антоха:
смешивай и не думай.
Про масла вообще очень многое надумано и выжато из пальца. особенно чудо свойства защищающий гигантский , маркетинговый ценник.
к размышлению. Чего такого в трансмиссионном масле, что б оно стоило в несколько раз больше, чем хорошее моторное масло.
смешивай и не думай.
Про масла вообще очень многое надумано и выжато из пальца. особенно чудо свойства защищающий гигантский , маркетинговый ценник.
к размышлению. Чего такого в трансмиссионном масле, что б оно стоило в несколько раз больше, чем хорошее моторное масло.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей