Про масла и не только.

Автомобили, мотоциклы, правила, знаки, дороги, гаишники, проблемы и т.д.
Сообщение
Автор
EuG

№ 180 Сообщение EuG » 06 окт 2014 16:06

178: AlexRadoN:
Если спокойно ездить - Consol в Сигнале можно брать и бед не знать, да над друзьями потешаться, которые в свои тазы масла в тридорого льют. :)

Pavel034
Аватара пользователя
Благодарил (а): 191 раз
Поблагодарили: 59 раз

№ 181 Сообщение Pavel034 » 06 окт 2014 19:45

ха качество порою приходиться доплачивать)))или даже за бренд!

MIKESHKA
Аватара пользователя

№ 182 Сообщение MIKESHKA » 07 окт 2014 08:17

180: EuG пишет:
> 178: AlexRadoN:
> Если спокойно ездить - Consol в Сигнале можно брать и бед не знать, да над друзьями потешаться, которые в свои тазы
> масла в тридорого льют. :)

на расходниках лучше не экономить :no-no:

komsomolets
Аватара пользователя
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 5 раз

№ 183 Сообщение komsomolets » 07 окт 2014 08:35

Вот откушал по случаю в выходные Белугу. И чё? Эффект точно такой же, как от Хорцицы или Пять озёр. Дальше продолжать не буду.

EuG

№ 184 Сообщение EuG » 07 окт 2014 19:25

182: MIKESHKA:
> 180: EuG пишет:
>> 178: AlexRadoN:
>> Если спокойно ездить - Consol в Сигнале можно брать и бед не знать, да над друзьями потешаться, которые в свои тазы
>> масла в тридорого льют. :)
>
> на расходниках лучше не экономить :no-no:

Дааа?... Ты, наверное, льёшь Xenum WRX по 6000 р. за канистру? :D

Consol нормальное масло. Вообще, любое современное масло (если не подделка) успешно справится с ТАЗодвигателем, эксплуатируемом в обычных условиях. Если же стрелка тахометра часто и надолго уходит за 5000 об./мин, тогда да, есть повод задуматься над подбором смазки.

MIKESHKA
Аватара пользователя

№ 185 Сообщение MIKESHKA » 07 окт 2014 22:04

184: EuG пишет:
> 182: MIKESHKA:
>> 180: EuG пишет:
>>> 178: AlexRadoN:
>>> Если спокойно ездить - Consol в Сигнале можно брать и бед не знать, да над друзьями потешаться, которые в свои тазы
>>> масла в тридорого льют. :)
>>
>> на расходниках лучше не экономить :no-no:
>
> Дааа?... Ты, наверное, льёшь Xenum WRX по 6000 р. за канистру? :D
>
> Consol нормальное масло. Вообще, любое современное масло (если не подделка) успешно справится с ТАЗодвигателем, эксплуатируемом
> в обычных условиях. Если же стрелка тахометра часто и надолго уходит за 5000 об./мин, тогда да, есть повод задуматься
> над подбором смазки.

я чуть выше писал, что использую...Castrol. И что за разделение тазо двигатель или нет? это сложный механизм с большим количеством трущихся деталей... ИМХО кроилово ведет к попадалову

MadBiker
Аватара пользователя
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 66 раз

№ 186 Сообщение MadBiker » 07 окт 2014 22:28

185: MIKESHKA:
> И что за разделение тазо двигатель или нет?

По удельной литровой мощности хотя бы.

gnarkill87
Аватара пользователя
Благодарил (а): 58 раз
Поблагодарили: 60 раз

№ 187 Сообщение gnarkill87 » 07 окт 2014 22:36

186: MadBiker пишет:
> 185: MIKESHKA:
>> И что за разделение тазо двигатель или нет?
>
> По удельной литровой мощности хотя бы.

Что за бредятина? Вообще не показатель.

komsomolets
Аватара пользователя
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 5 раз

№ 188 Сообщение komsomolets » 08 окт 2014 09:10

Моторные масла определяются всего лишь тремя характеристиками:
1. стандарт качества;
2. дизель, бензин или и то и другое;
3. вязкость.
Всё это указано на канистре. Нужно лишь ознакомится с руководством по эксплуатации машинки, и исходя из своего кошелька и привычек выбрать производителя.
Про обороты, 5-6 тыс. для современного, нашего и не нашего двигателя это нормально, правда при прямой передачи это где-то 150 км/ч. Т.е. двигатель большее время работает при 2-4 тыс. оборотов. На таких оборотах практически отсутствует граничное трение на шейках коленвала, он как-бы "всплывает" в своих постелях.
Масло-маслом, но если двигатель очень много работает на холостых или, наоборот, под 6000, ресурс его уменьшится.

AlexRadoN
Аватара пользователя
Благодарил (а): 237 раз
Поблагодарили: 146 раз

№ 189 Сообщение AlexRadoN » 08 окт 2014 18:15

Нормаль так я набросил:-)
А с маслом так и не определился

CoBa
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

№ 190 Сообщение CoBa » 14 ноя 2014 23:59

как вам это? http://www.youtube.com/watch?v=BzwTlJkOfKY 
реклама очередной ка*ашки? :lol: или реально такое?
п.с. первая часть "технаря" показалась правдой, ибо машинки стали делать отстойно, даже гинанты типа BMW и AUDI... обидно :cry:

Zheka
Аватара пользователя
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 15 раз

№ 191 Сообщение Zheka » 15 ноя 2014 10:18

Советую сначала почитать... А про ролик - с 9-й страницы...
http://www.oil-club.ru/forum/topic/2209 ... l__bardahl

CoBa
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

№ 192 Сообщение CoBa » 15 ноя 2014 14:40

Zheka писал(а):Советую сначала почитать... А про ролик - с 9-й страницы...
http://www.oil-club.ru/forum/topic/2209 ... l__bardahl
ну смысл понял! я покупать то и не собирался собственно! просто интересно было! Спасибо!

Pavel034
Аватара пользователя
Благодарил (а): 191 раз
Поблагодарили: 59 раз

№ 193 Сообщение Pavel034 » 16 ноя 2014 12:46

180: EuG пишет:
> 178: AlexRadoN:
> Если спокойно ездить - Consol в Сигнале можно брать и бед не знать, да над друзьями потешаться, которые в свои тазы
> масла в тридорого льют. :)
Технология получения относительно недорогих масел - гидрокрекинг нефтепродуктов))как же при этом может быть такое масло синтетическим???Двигатель - это сердце машины))должен работать как часы))
Р. S в свой ТАЗ заливаю Motul - оно 100% синтетическое))

EuG

№ 194 Сообщение EuG » 16 ноя 2014 17:02

193: Pavel034:
> 180: EuG пишет:
>> 178: AlexRadoN:
>> Если спокойно ездить - Consol в Сигнале можно брать и бед не знать, да над друзьями потешаться, которые в свои тазы
>> масла в тридорого льют. :)
> Технология получения относительно недорогих масел - гидрокрекинг нефтепродуктов))как же при этом может быть такое масло синтетическим???Двигатель - это сердце машины))должен работать как часы))
> Р. S в свой ТАЗ заливаю Motul - оно 100% синтетическое))

Ну, чтобы масло было хорошим, ему вовсе не обязательно быть синтетическим. Синтетика по сравнению с той же полусинтетикой, разве что, теоретически, дольше сохраняет свои рабочие характеристики и обычно имеет больше моющих присадок. Если же менять масло раз в 5-8 тыс. км и ездить в режиме "дедушка за рулём", то вообще пофиг какое современное масло заливать в свой таз.

А по поводу Мотюля и вашего таза - вы какое масло льёте? 300v? Или что-то серии 8100? Про синтетичность 300v я ещё поверю, но вот, масла серии 8100 тоже нельзя назвать полностью синтетическими, как и многие другие типа синтетические масла.
И я пользовался этим маслом(8100 xcess). Сейчас ищу замену, ибо дорогое, а ВАУ-эффекта не производит. Есть даже негативные отзывы об использовании этого масла в режиме серьёзных нагрузок в тазомоторе.
Так же пользовался Мотюлем со спецификацией dexos2 (не для таза). Так вот оно мне понравилось меньше, чем оригинальное масло GM c аналогичной спецификацией, которое, кстати, для России производит Лукоил и стоит почти в 2 раза дешевле. :)
Короче, если Мотюль, то 300v, иначе, оно того не стоит.

Pavel034
Аватара пользователя
Благодарил (а): 191 раз
Поблагодарили: 59 раз

№ 195 Сообщение Pavel034 » 16 ноя 2014 17:40

еще главное чтобы на морозе вязкость масло не теряло!!!проблем зимой не было))в -30 заводиться))так что есть смысл какое масло заливать))регион то наш не южный!!

BIL
Аватара пользователя
Не админ нифига
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз

№ 196 Сообщение BIL » 16 ноя 2014 19:50

195: Pavel034 пишет:
> еще главное чтобы на морозе вязкость масло не теряло!!!

Таких 100% :)

ww543
Аватара пользователя
Благодарил (а): 130 раз
Поблагодарили: 16 раз

№ 197 Сообщение ww543 » 17 ноя 2014 18:56

195: Pavel034:
А может текучесть :lol: :D

XaXaL
Благодарил (а): 78 раз
Поблагодарили: 43 раза

№ 198 Сообщение XaXaL » 17 ноя 2014 20:46

Сейчас в "моде" Xenum )

den-v
Благодарил (а): 3 раза

№ 199 Сообщение den-v » 17 ноя 2014 21:27

Просмотрел видео. Если в этот чудо техники залить минеральное масло, то выроботка должна быть меньше.

Pavel034
Аватара пользователя
Благодарил (а): 191 раз
Поблагодарили: 59 раз

№ 200 Сообщение Pavel034 » 17 ноя 2014 22:08

197: ww54 пишет:
> 195: Pavel034:
> А может текучесть :lol: :D
текучесть - величина обратная вязкости))) :bud:

Zheka
Аватара пользователя
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 15 раз

№ 201 Сообщение Zheka » 17 ноя 2014 22:22

199: den-v:
> Просмотрел видео. Если в этот чудо техники залить минеральное масло, то выроботка должна быть меньше.

А если ещё и солидолом помазать.... :D

MadBiker
Аватара пользователя
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 66 раз

№ 202 Сообщение MadBiker » 17 ноя 2014 22:27

199: den-v:
> Если в этот чудо техники залить минеральное масло, то выроботка должна быть меньше.

Пишут, что в тесте 10w60 аж. Так что минералка не справится, только литол. :)

Антоха
Аватара пользователя

№ 203 Сообщение Антоха » 07 дек 2014 23:40

Ребят, прошу совета!
Есть литрушка трансмиссионного масла Мобил, которую открыли, использовали 100гр. и оставили в гараже, она простояла так 2 года. Если эти оставшиеся 900гр. сейчас смешать с 1л. свеже-купленного такого же масла и залить в КПП, оно своих свойств не потеряет, хуже не будет? :)

AleX631
Аватара пользователя
Поблагодарили: 2 раза

№ 204 Сообщение AleX631 » 08 дек 2014 00:05

203: Антоха:
я б не стал...
Выигрыш в стоимости может стоит дороже ремонта, хотя не знаю ваше авто.
Из моего опыта. Залили новое масло в мотор, но по определенным причинам пришлось машину на полтора года в гараж поставить.
Через полтора года завели, звенело все, гидрики в том числе. Давление масла моргало.
Заменили масло - все прошло.
Возможно с трансмиссией по другому, но все равно б купил свежее.

MadBiker
Аватара пользователя
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 66 раз

№ 205 Сообщение MadBiker » 08 дек 2014 01:37

203: Антоха: ИМХО не потеряет, трансмиссионные масла имеют больший ресурс по сравнению с моторными, а влага, даже если и сконденсировалась, для трансмиссии мало опасна.

komsomolets
Аватара пользователя
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 5 раз

№ 206 Сообщение komsomolets » 08 дек 2014 08:22

203: Антоха:
Если ты такой вопрос задашь в автосервисе, автомагазине получишь ответ: "ни в коем случае", и всякий бред будут про окисление рассказывать. А вот допустим наставление по длительному хранению техники в Вооружённых Силах устанавливает сроки замены в 5-6 лет. Не лохи писали.

Антоха
Аватара пользователя

№ 207 Сообщение Антоха » 08 дек 2014 22:54

204: AleX631:
Машинка простенькая - Ланос. Там коробка родом из 80х, дубовая. Думаю от синтетики мобил, пусть и чуть постоявшей, останется довольна. :D

205: MadBiker:
206: komsomolets:

Вот и я склоняюсь к тому, что ничего страшного не случиться :)

AleX631
Аватара пользователя
Поблагодарили: 2 раза

№ 208 Сообщение AleX631 » 08 дек 2014 23:11

207: Антоха:
Ланос и добовая, в голове у меня немного не укладывается, извини.

206: komsomolets:
Все верно, сроки замены 5-6 лет заявлены. Но 2 года масло распакованным простояло, в магазине сколько, на складе поставщика - неизвестно..
Получается что эксплуатировать его можно ещё год-максимум два в лучшем раскладе, если не подделка.
Если на дозаливку в текучую коробка, то и так сойдет.
Но моя позиция такая, что раз и навсегда. Взял девушку в жены -живи, купил машину - езди. А что бы ездить, нужно ухаживать, а не лить в неё что попало. Не уверен - не заливай. Масло - это не "незамерзайка" какая то или "вонючка" в салоне. К маслу нужно относится посерьезнее.

Бе.Сом!
Аватара пользователя

№ 209 Сообщение Бе.Сом! » 08 дек 2014 23:34

207: Антоха:
смешивай и не думай.


Про масла вообще очень многое надумано и выжато из пальца. особенно чудо свойства защищающий гигантский , маркетинговый ценник.

к размышлению. Чего такого в трансмиссионном масле, что б оно стоило в несколько раз больше, чем хорошее моторное масло.

Вернуться в «Автофорум»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей