Видео
-
Pavel52
дык может автор видео и автор "умных посылов в конце видео" разные люди......не? (один залил, другой обработал и снова в сеть)
2011: MoNk:
Офигеееть...
Черное авто за отбойник улетело? Не разобрал на видео.
Офигеееть...
Черное авто за отбойник улетело? Не разобрал на видео.
Мде. Виновник, конечно, непонятно почему направо не ушел - и место было и время. Но и водитель Aveo знатно протормозил с поворотом, да и в зеркало не любитель смотреть судя по всему. Был...
2014: KEN пишет:
> Мде. Виновник, конечно, непонятно почему направо не ушел - и место было и время.
уснул наверное или отвлекся от дороги.
> Но и водитель Aveo знатно протормозил
> с поворотом, да и в зеркало не любитель смотреть судя по всему. Был...
А зачем ему в зеркало смотреть с крайней левой полосы при повороте налево?
К томуже он еще до поворота не доехал, а только подъезжал с заранее включенным поворотником т.е. делая все правильно.
> Мде. Виновник, конечно, непонятно почему направо не ушел - и место было и время.
уснул наверное или отвлекся от дороги.
> Но и водитель Aveo знатно протормозил
> с поворотом, да и в зеркало не любитель смотреть судя по всему. Был...
А зачем ему в зеркало смотреть с крайней левой полосы при повороте налево?
К томуже он еще до поворота не доехал, а только подъезжал с заранее включенным поворотником т.е. делая все правильно.
2015: Foil:
Синий он был, судя по каментам с ютуб. Ну а насчет, заранее подъезжал с включенным поворотником, мы не сойдемся. Впереди идущие машины бодренько повернули, а он как раз тормозил, при чем долго стопари горели.
Синий он был, судя по каментам с ютуб. Ну а насчет, заранее подъезжал с включенным поворотником, мы не сойдемся. Впереди идущие машины бодренько повернули, а он как раз тормозил, при чем долго стопари горели.
2016: KEN пишет:
> 2015: Foil:
>
> Синий он был, судя по каментам с ютуб. Ну а насчет, заранее подъезжал с включенным поворотником, мы не сойдемся.
> Впереди идущие машины бодренько повернули, а он как раз тормозил, при чем долго стопари горели.
да тормозил он и ничего не долго 3 секунды всего, и почти доехал до поворота. А что он должен был резко перед поворотом тормозить? Правильно делает. Я тоже постепенно притормаживаю всегда.
> 2015: Foil:
>
> Синий он был, судя по каментам с ютуб. Ну а насчет, заранее подъезжал с включенным поворотником, мы не сойдемся.
> Впереди идущие машины бодренько повернули, а он как раз тормозил, при чем долго стопари горели.
да тормозил он и ничего не долго 3 секунды всего, и почти доехал до поворота. А что он должен был резко перед поворотом тормозить? Правильно делает. Я тоже постепенно притормаживаю всегда.
2017: Foil:
Написал же, не сойдемся.
Поправочка: делал.Правильно делает.
Написал же, не сойдемся.
2018: KEN пишет:
> 2017: Foil:
>
>
> Поправочка: делал.
>
> Написал же, не сойдемся.
> 2017: Foil:
>
>
>Правильно делает.
> Поправочка: делал.
>
> Написал же, не сойдемся.
оставайся при своем мнении. но тормозить он начал нормально и поворотник включил заранее а вот совершивший аварию дол**ебСлужебным торможением называется такое, к которому водитель заблаговременно подготовлен для остановки автомобиля в заранее намеченном месте или снижения скорости движения. Такое торможение характерно тем, что оно производится плавно без использования максимальной эффективности тормозов и, как правило, с выключенной передачей. На скользкой дороге во избежание бокового заноса служебное торможение рекомендуется осуществлять при помощи двигателя, а окончательную остановку - плавным нажатием на педаль тормоза.
Экстренное (аварийное) торможение производится с целью остановки автомобиля на минимальном расстоянии. Оно, как правило, осуществляется внезапно, в случаях возникновения опасности наезда, когда требуется быстро остановить автомобиль или снизить его скорость. Наиболее правильным в этом случае будет торможение автомобиля до начала блокировки колес, т.е. до состояния, когда колеса перестают катиться и начинают скользить по дороге "юзом". Полной блокировки колес допускать не следует, так как при этом: во-первых, увеличивается тормозной путь, особенно на скользкой дороге, а во-вторых, резко повышается возможность бокового заноса автомобиля, поэтому при появлении "юза" интенсивность торможения надо уменьшить, ослабив нажатие на педаль. На скользкой дороге, где "юз" появляется при меньшей тормозной силе, следует использовать прием периодического торможения. Он заключается в том, что водитель, воздействуя на педаль тормоза быстрыми и короткими нажатиями, не допускает блокировки колес. Экстренное торможение надо производить при включенной передаче. Это позволит лучше использовать тормозное усилие двигателя и повысить устойчивость автомобиля на дороге. А когда тормозное усилие двигателя практически прекращается и появляются рывки в трансмиссии, сцепление следует выключить. Торможение двигателем, как правило, должно применяться вместе с периодическим торможением колес. Экстренное торможение заканчивается обычно остановкой автомобиля. Расстояние, которое пройдет автомобиль с момента обнаружения водителем опасности до полной остановки, называется остановочным путем.
Остановочный путь можно разделить на три периода: путь, пройденный автомобилем за время реакции водителя; путь, пройденный за время срабатывания тормозов; путь, пройденный с начала торможения до остановки (тормозной путь).
Время срабатывания тормозов. На срабатывание тормозов с гидравлическим приводом (достижение максимального давления жидкости в приводе), после чего наступает интенсивное торможение колес, необходимо время в пределах 0,1-0,2 с. За это время автомобиль пройдет определенный путь.
Во всех случаях, кроме аварийных, торможение должно выполняться плавно. Чем выше скорость движения автомобиля, тем торможение должно быть более плавным.
Необходимо избегать торможения на поворотах, особенно автомобилей с высоко расположенным грузом, при неодинаковом сцеплении колес правой и левой сторон с дорогой, при движении с боковым креном.
Применяя экстренное торможение, водитель должен наблюдать за траекторией движения автомобиля. При начавшемся заносе следует отпустить тормозную педаль.
На дорогах со скользким покрытием нужно применять прерывистое торможение, периодически нажимая на тормозную педаль и быстро ее отпуская. Сила нажатия на тормозную педаль увеличивается по мере снижения скорости, но это не должно приводить к блокировке колес. Торможение необходимо осуществлять на включенной передаче и выключать сцепление следует непосредственно перед остановкой автомобиля.
Снижение эффективности тормозной системы при постоянном распределении тормозных моментов. Исходя из того, что уровень нагрузки автомобиля и дорожные условия изменяются в широких пределах, при рт = const во многих случаях значительно снижается эффективность тормозной системы. Это обусловлено тем, что распределение тормозных моментов между мостами не соответствует нормальным реакциям, изменяющимся во время торможения - регулирование тормозных моментов.
Для повышения эффективности функционирования рабочей тормозной системы применяют устройства автоматического регулирования тормозных моментов.
2019: Foil:
Можно засыпать рекомендациями, ГОСТами, и прочей шушерой, но сути дела это не изменит. Виновник долбоеб безбашенный, безусловно. Погибший же отжил свое, о них либо хорошо, либо никак. Это не слив.
Можно засыпать рекомендациями, ГОСТами, и прочей шушерой, но сути дела это не изменит. Виновник долбоеб безбашенный, безусловно. Погибший же отжил свое, о них либо хорошо, либо никак. Это не слив.
-
TJ45
2020: KEN:
на 0:26 знаки над полосами. с левой полосы движения прямо нет - только налево, зачем при этом в зеркала смотреть? Ты в зеркала смотришь когда после маслихинского моста на харитона налево уходишь?
на 0:26 знаки над полосами. с левой полосы движения прямо нет - только налево, зачем при этом в зеркала смотреть? Ты в зеркала смотришь когда после маслихинского моста на харитона налево уходишь?
2021: TJ45:
Я несколько иной смысл в свои слова вкладывал. Та ситуация не обязывает смотреть в зеркала, тем более он наверняка все оценил выехав на дорогу и перестраиваясь в левый ряд. А вот дальше предпочел за дорогой не следить, плавно подкатывался, долго поворачивал, итог известен. Угляди он быстро приближающийся авто в зеркало, наверняка все решилось бы иначе. А так случилось, что случилось.
Да, почти всегда смотрю по зеркалам. Они у меня так настроены, что боковым зрением видно как минимум фары.
Я несколько иной смысл в свои слова вкладывал. Та ситуация не обязывает смотреть в зеркала, тем более он наверняка все оценил выехав на дорогу и перестраиваясь в левый ряд. А вот дальше предпочел за дорогой не следить, плавно подкатывался, долго поворачивал, итог известен. Угляди он быстро приближающийся авто в зеркало, наверняка все решилось бы иначе. А так случилось, что случилось.
Да, почти всегда смотрю по зеркалам. Они у меня так настроены, что боковым зрением видно как минимум фары.
2021: TJ45 пишет:
> 2020: KEN:
Ты в зеркала смотришь когда после маслихинского моста на харитона налево уходишь?
Смотрю всегда. Могут запросто повернуть с правой, на Харитона.
> 2020: KEN:
Ты в зеркала смотришь когда после маслихинского моста на харитона налево уходишь?
Смотрю всегда. Могут запросто повернуть с правой, на Харитона.
-
TJ45
2023: Rodion52:
2022: KEN:
посмотрел ты в зеркало, увидел сзади пьяную тойоту на 160 км/ч - взлетку как ему освобождать будешь? и твой прогноз? по какой полосе он все-таки пойдет? в наперстки проще выиграть - чем угадать.
эт я к чему, все норм водители контролируют не только перед, а и по сторонам и назад поглядывают. Но пьянь на 160 км/ч - это явление которое фиг спрогнозируешь, и не угадаешь в какую сторону от него уворачиваться.
Твои действия в данной ситуации? При условии, что ты увидел тойоту. И вообще судя по траектории наискосок, он с полосы рега прилетел в него.
У авео был единственный вариант избежать удара сзади - давить гашетку, но тут не факт что он не встретил бы передом отбойник, т.к. зима а поворот довольно крутой. Но и последствия не такие фатальные были бы.
2022: KEN:
посмотрел ты в зеркало, увидел сзади пьяную тойоту на 160 км/ч - взлетку как ему освобождать будешь? и твой прогноз? по какой полосе он все-таки пойдет? в наперстки проще выиграть - чем угадать.
эт я к чему, все норм водители контролируют не только перед, а и по сторонам и назад поглядывают. Но пьянь на 160 км/ч - это явление которое фиг спрогнозируешь, и не угадаешь в какую сторону от него уворачиваться.
Твои действия в данной ситуации? При условии, что ты увидел тойоту. И вообще судя по траектории наискосок, он с полосы рега прилетел в него.
У авео был единственный вариант избежать удара сзади - давить гашетку, но тут не факт что он не встретил бы передом отбойник, т.к. зима а поворот довольно крутой. Но и последствия не такие фатальные были бы.
2024: TJ45:
Дык в зеркала даже на прямой надо время от времени поглядывать, мало ли чего там.
Дык в зеркала даже на прямой надо время от времени поглядывать, мало ли чего там.
2024: TJ45:
Я бы повернул к тому времени уже, а так, лучше бы к отбойнику притерся пропуская психа.
Я бы повернул к тому времени уже, а так, лучше бы к отбойнику притерся пропуская психа.
-
TJ45
2026: KEN:
погляди внимательнее, тойота не по левой полосе ехала, она наискосок прилетела то ли со второй, то ли с правой обходя на сверхзвуке рега. Это конечно легко покадрово глядя ролик придумать как можно было избежать ДТП, но ИМХО тут как с сосулькой - просто не в то время и не в том месте оказался. Неповезло.
П.С. Я не противник зырить периодически в зеркала для контроля, сам так делаю. Но тут явный нежданчик.
погляди внимательнее, тойота не по левой полосе ехала, она наискосок прилетела то ли со второй, то ли с правой обходя на сверхзвуке рега. Это конечно легко покадрово глядя ролик придумать как можно было избежать ДТП, но ИМХО тут как с сосулькой - просто не в то время и не в том месте оказался. Неповезло.
П.С. Я не противник зырить периодически в зеркала для контроля, сам так делаю. Но тут явный нежданчик.
-
SVP
- Благодарил (а): 1 раз
2024: TJ45 пишет:
> Но пьянь на 160 км/ч
По телеку сегодня видел, там говорили про 200.
> Но пьянь на 160 км/ч
По телеку сегодня видел, там говорили про 200.
2027: TJ45:
Кстати да, я и не видел, как будто и правда из-за рега выскочил. Но все равно то, что водитель Aveo долго поворачивал стоило ему жизни.
Кстати да, я и не видел, как будто и правда из-за рега выскочил. Но все равно то, что водитель Aveo долго поворачивал стоило ему жизни.
2029: KEN пишет:
> 2027: TJ45:
>
> Кстати да, я и не видел, как будто и правда из-за рега выскочил. Но все равно то, что водитель Aveo долго поворачивал
> стоило ему жизни.
да где долго-то он поворачивал?. Секундомер в руки и разложить.
> 2027: TJ45:
>
> Кстати да, я и не видел, как будто и правда из-за рега выскочил. Но все равно то, что водитель Aveo долго поворачивал
> стоило ему жизни.
да где долго-то он поворачивал?. Секундомер в руки и разложить.
2030: Foil:
Серег, можно и дальше хуйней заниматься. Это примерно из той же области, как ты оценил расстояние от бывшего "Северного" до места после маслихинского моста - в 200 метров, а на деле там 400 с лихером. Не собираюсь тебе читать нотации о том, что поворот осуществляется в момент максимальной загрузки передней оси и как этого добиться. Все это вопросы сугубо личного восприятия, катайтесь как хотите, это ваше дело.
Серег, можно и дальше хуйней заниматься. Это примерно из той же области, как ты оценил расстояние от бывшего "Северного" до места после маслихинского моста - в 200 метров, а на деле там 400 с лихером. Не собираюсь тебе читать нотации о том, что поворот осуществляется в момент максимальной загрузки передней оси и как этого добиться. Все это вопросы сугубо личного восприятия, катайтесь как хотите, это ваше дело.
-
Сергей2011
-
In_God_We_Not_Trust
Каждый день смотрю видео про ДТП. Думаю именно это и заставляет чаще всего сбросить скорость и насторожиться.
2034: In_God_We_Not_Trust:
+100
+100
-
D R A G
- Благодарил (а): 1 раз
а вы не смотрите,легче будет!
я прошлую зиму посмотрел несколько,и мне даже перехотелось за руль садится
прошло время и я просто смотрю их реже
я прошлую зиму посмотрел несколько,и мне даже перехотелось за руль садится
прошло время и я просто смотрю их реже
А я смотрю, часто http://rusdtp.ru/
и езжу нормально, просто думаешь в неожиданных ситуациях, особенно зимой, стараюсь плавнее рулем работать
и езжу нормально, просто думаешь в неожиданных ситуациях, особенно зимой, стараюсь плавнее рулем работать
2037: matey:
Ты не рулем плавнее работаешь, а головой хорошо работаешь, раз делаешь для себя такие выводы.
Ты не рулем плавнее работаешь, а головой хорошо работаешь, раз делаешь для себя такие выводы.
-
Инкогнет
http://www.youtube.com/watch?v=PUtTDtpoQ4c 
А вы все на ДЭП ! В каждом городе есть свой ДЭП. А то Что филонят. Это да, едут мимо с поднятыми скребками это да
Один хрен по пути... Левачить или правачить , соляру берегут. Лишний раз скребком пройтись
А вы все на ДЭП ! В каждом городе есть свой ДЭП. А то Что филонят. Это да, едут мимо с поднятыми скребками это да
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя