Видео

Автомобили, мотоциклы, правила, знаки, дороги, гаишники, проблемы и т.д.
Сообщение
Автор
Pavel52
Аватара пользователя

№ 2010 Сообщение Pavel52 » 07 янв 2013 18:57

дык может автор видео и автор "умных посылов в конце видео" разные люди......не? (один залил, другой обработал и снова в сеть)

MoNk
Аватара пользователя
Благодарил (а): 94 раза
Поблагодарили: 90 раз

№ 2011 Сообщение MoNk » 14 янв 2013 18:19


D R A G
Аватара пользователя
Благодарил (а): 1 раз

№ 2012 Сообщение D R A G » 14 янв 2013 19:49

надо было в жесть

gnarkill87
Аватара пользователя
Благодарил (а): 58 раз
Поблагодарили: 60 раз

№ 2013 Сообщение gnarkill87 » 14 янв 2013 21:32

2011: MoNk:
Офигеееть... :o
Черное авто за отбойник улетело? Не разобрал на видео.

KEN
Аватара пользователя
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 159 раз

№ 2014 Сообщение KEN » 14 янв 2013 21:56

Мде. Виновник, конечно, непонятно почему направо не ушел - и место было и время. Но и водитель Aveo знатно протормозил с поворотом, да и в зеркало не любитель смотреть судя по всему. Был...

Foil
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 11 раз

№ 2015 Сообщение Foil » 14 янв 2013 22:11

2014: KEN пишет:
> Мде. Виновник, конечно, непонятно почему направо не ушел - и место было и время.
уснул наверное или отвлекся от дороги.

> Но и водитель Aveo знатно протормозил
> с поворотом, да и в зеркало не любитель смотреть судя по всему. Был...

А зачем ему в зеркало смотреть с крайней левой полосы при повороте налево?
К томуже он еще до поворота не доехал, а только подъезжал с заранее включенным поворотником т.е. делая все правильно.

KEN
Аватара пользователя
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 159 раз

№ 2016 Сообщение KEN » 14 янв 2013 22:17

2015: Foil:

Синий он был, судя по каментам с ютуб. Ну а насчет, заранее подъезжал с включенным поворотником, мы не сойдемся. Впереди идущие машины бодренько повернули, а он как раз тормозил, при чем долго стопари горели.

Foil
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 11 раз

№ 2017 Сообщение Foil » 14 янв 2013 22:21

2016: KEN пишет:
> 2015: Foil:
>
> Синий он был, судя по каментам с ютуб. Ну а насчет, заранее подъезжал с включенным поворотником, мы не сойдемся.
> Впереди идущие машины бодренько повернули, а он как раз тормозил, при чем долго стопари горели.

да тормозил он и ничего не долго 3 секунды всего, и почти доехал до поворота. А что он должен был резко перед поворотом тормозить? Правильно делает. Я тоже постепенно притормаживаю всегда.

KEN
Аватара пользователя
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 159 раз

№ 2018 Сообщение KEN » 14 янв 2013 22:25

2017: Foil:
Правильно делает.
Поправочка: делал.

Написал же, не сойдемся.

Foil
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 11 раз

№ 2019 Сообщение Foil » 14 янв 2013 22:34

2018: KEN пишет:
> 2017: Foil:
>
>
Правильно делает.
>
> Поправочка: делал.
>
> Написал же, не сойдемся.
Служебным торможением называется такое, к которому водитель заблаговременно подготовлен для остановки автомобиля в заранее намеченном месте или снижения скорости движения. Такое торможение характерно тем, что оно производится плавно без использования максимальной эффективности тормозов и, как правило, с выключенной передачей. На скользкой дороге во избежание бокового заноса служебное торможение рекомендуется осуществлять при помощи двигателя, а окончательную остановку - плавным нажатием на педаль тормоза.
Экстренное (аварийное) торможение производится с целью остановки автомобиля на минимальном расстоянии. Оно, как правило, осуществляется внезапно, в случаях возникновения опасности наезда, когда требуется быстро остановить автомобиль или снизить его скорость. Наиболее правильным в этом случае будет торможение автомобиля до начала блокировки колес, т.е. до состояния, когда колеса перестают катиться и начинают скользить по дороге "юзом". Полной блокировки колес допускать не следует, так как при этом: во-первых, увеличивается тормозной путь, особенно на скользкой дороге, а во-вторых, резко повышается возможность бокового заноса автомобиля, поэтому при появлении "юза" интенсивность торможения надо уменьшить, ослабив нажатие на педаль. На скользкой дороге, где "юз" появляется при меньшей тормозной силе, следует использовать прием периодического торможения. Он заключается в том, что водитель, воздействуя на педаль тормоза быстрыми и короткими нажатиями, не допускает блокировки колес. Экстренное торможение надо производить при включенной передаче. Это позволит лучше использовать тормозное усилие двигателя и повысить устойчивость автомобиля на дороге. А когда тормозное усилие двигателя практически прекращается и появляются рывки в трансмиссии, сцепление следует выключить. Торможение двигателем, как правило, должно применяться вместе с периодическим торможением колес. Экстренное торможение заканчивается обычно остановкой автомобиля. Расстояние, которое пройдет автомобиль с момента обнаружения водителем опасности до полной остановки, называется остановочным путем.
Остановочный путь можно разделить на три периода: путь, пройденный автомобилем за время реакции водителя; путь, пройденный за время срабатывания тормозов; путь, пройденный с начала торможения до остановки (тормозной путь).
Время срабатывания тормозов. На срабатывание тормозов с гидравлическим приводом (достижение максимального давления жидкости в приводе), после чего наступает интенсивное торможение колес, необходимо время в пределах 0,1-0,2 с. За это время автомобиль пройдет определенный путь.
Во всех случаях, кроме аварийных, торможение должно выполняться плавно. Чем выше скорость движения автомобиля, тем торможение должно быть более плавным.
Необходимо избегать торможения на поворотах, особенно автомобилей с высоко расположенным грузом, при неодинаковом сцеплении колес правой и левой сторон с дорогой, при движении с боковым креном.
Применяя экстренное торможение, водитель должен наблюдать за траекторией движения автомобиля. При начавшемся заносе следует отпустить тормозную педаль.
На дорогах со скользким покрытием нужно применять прерывистое торможение, периодически нажимая на тормозную педаль и быстро ее отпуская. Сила нажатия на тормозную педаль увеличивается по мере снижения скорости, но это не должно приводить к блокировке колес. Торможение необходимо осуществлять на включенной передаче и выключать сцепление следует непосредственно перед остановкой автомобиля.
Снижение эффективности тормозной системы при постоянном распределении тормозных моментов. Исходя из того, что уровень нагрузки автомобиля и дорожные условия изменяются в широких пределах, при рт = const во многих случаях значительно снижается эффективность тормозной системы. Это обусловлено тем, что распределение тормозных моментов между мостами не соответствует нормальным реакциям, изменяющимся во время торможения - регулирование тормозных моментов.
Для повышения эффективности функционирования рабочей тормозной системы применяют устройства автоматического регулирования тормозных моментов.
оставайся при своем мнении. но тормозить он начал нормально и поворотник включил заранее а вот совершивший аварию дол**еб

KEN
Аватара пользователя
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 159 раз

№ 2020 Сообщение KEN » 14 янв 2013 22:44

2019: Foil:

Можно засыпать рекомендациями, ГОСТами, и прочей шушерой, но сути дела это не изменит. Виновник долбоеб безбашенный, безусловно. Погибший же отжил свое, о них либо хорошо, либо никак. Это не слив.

TJ45
Аватара пользователя

№ 2021 Сообщение TJ45 » 15 янв 2013 14:53

2020: KEN:
на 0:26 знаки над полосами. с левой полосы движения прямо нет - только налево, зачем при этом в зеркала смотреть? Ты в зеркала смотришь когда после маслихинского моста на харитона налево уходишь?

KEN
Аватара пользователя
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 159 раз

№ 2022 Сообщение KEN » 15 янв 2013 15:06

2021: TJ45:

Я несколько иной смысл в свои слова вкладывал. Та ситуация не обязывает смотреть в зеркала, тем более он наверняка все оценил выехав на дорогу и перестраиваясь в левый ряд. А вот дальше предпочел за дорогой не следить, плавно подкатывался, долго поворачивал, итог известен. Угляди он быстро приближающийся авто в зеркало, наверняка все решилось бы иначе. А так случилось, что случилось.

Да, почти всегда смотрю по зеркалам. Они у меня так настроены, что боковым зрением видно как минимум фары.

Ferrea Mors
Аватара пользователя
Благодарил (а): 196 раз
Поблагодарили: 40 раз

№ 2023 Сообщение Ferrea Mors » 15 янв 2013 15:29

2021: TJ45 пишет:
> 2020: KEN:
Ты в зеркала смотришь когда после маслихинского моста на харитона налево уходишь?

Смотрю всегда. Могут запросто повернуть с правой, на Харитона.

TJ45
Аватара пользователя

№ 2024 Сообщение TJ45 » 15 янв 2013 15:57

2023: Rodion52:
2022: KEN:
посмотрел ты в зеркало, увидел сзади пьяную тойоту на 160 км/ч - взлетку как ему освобождать будешь? и твой прогноз? по какой полосе он все-таки пойдет? в наперстки проще выиграть - чем угадать.

эт я к чему, все норм водители контролируют не только перед, а и по сторонам и назад поглядывают. Но пьянь на 160 км/ч - это явление которое фиг спрогнозируешь, и не угадаешь в какую сторону от него уворачиваться.

Твои действия в данной ситуации? При условии, что ты увидел тойоту. И вообще судя по траектории наискосок, он с полосы рега прилетел в него.

У авео был единственный вариант избежать удара сзади - давить гашетку, но тут не факт что он не встретил бы передом отбойник, т.к. зима а поворот довольно крутой. Но и последствия не такие фатальные были бы.

gnarkill87
Аватара пользователя
Благодарил (а): 58 раз
Поблагодарили: 60 раз

№ 2025 Сообщение gnarkill87 » 15 янв 2013 16:01

2024: TJ45:
Дык в зеркала даже на прямой надо время от времени поглядывать, мало ли чего там.

KEN
Аватара пользователя
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 159 раз

№ 2026 Сообщение KEN » 15 янв 2013 16:04

2024: TJ45:

Я бы повернул к тому времени уже, а так, лучше бы к отбойнику притерся пропуская психа.

TJ45
Аватара пользователя

№ 2027 Сообщение TJ45 » 15 янв 2013 16:10

2026: KEN:
погляди внимательнее, тойота не по левой полосе ехала, она наискосок прилетела то ли со второй, то ли с правой обходя на сверхзвуке рега. Это конечно легко покадрово глядя ролик придумать как можно было избежать ДТП, но ИМХО тут как с сосулькой - просто не в то время и не в том месте оказался. Неповезло.

П.С. Я не противник зырить периодически в зеркала для контроля, сам так делаю. Но тут явный нежданчик.

SVP
Аватара пользователя
Благодарил (а): 1 раз

№ 2028 Сообщение SVP » 15 янв 2013 16:13

2024: TJ45 пишет:
> Но пьянь на 160 км/ч
По телеку сегодня видел, там говорили про 200.

KEN
Аватара пользователя
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 159 раз

№ 2029 Сообщение KEN » 15 янв 2013 16:15

2027: TJ45:

Кстати да, я и не видел, как будто и правда из-за рега выскочил. Но все равно то, что водитель Aveo долго поворачивал стоило ему жизни.

Foil
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 11 раз

№ 2030 Сообщение Foil » 15 янв 2013 18:26

2029: KEN пишет:
> 2027: TJ45:
>
> Кстати да, я и не видел, как будто и правда из-за рега выскочил. Но все равно то, что водитель Aveo долго поворачивал
> стоило ему жизни.

да где долго-то он поворачивал?. Секундомер в руки и разложить.

KEN
Аватара пользователя
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 159 раз

№ 2031 Сообщение KEN » 15 янв 2013 18:46

2030: Foil:

Серег, можно и дальше хуйней заниматься. Это примерно из той же области, как ты оценил расстояние от бывшего "Северного" до места после маслихинского моста - в 200 метров, а на деле там 400 с лихером. Не собираюсь тебе читать нотации о том, что поворот осуществляется в момент максимальной загрузки передней оси и как этого добиться. Все это вопросы сугубо личного восприятия, катайтесь как хотите, это ваше дело.

Сергей2011

№ 2032 Сообщение Сергей2011 » 15 янв 2013 21:48

Извините, если было.
"Неугаданное"
http://www.youtube.com/watch?v=aKOAaFz86lA 

EuG

№ 2033 Сообщение EuG » 15 янв 2013 22:20

2032: Сергей2011:
было где-то на первых страницах.

In_God_We_Not_Trust

№ 2034 Сообщение In_God_We_Not_Trust » 16 янв 2013 08:03

Каждый день смотрю видео про ДТП. Думаю именно это и заставляет чаще всего сбросить скорость и насторожиться.

revun
Благодарил (а): 651 раз
Поблагодарили: 262 раза

№ 2035 Сообщение revun » 16 янв 2013 19:49

2034: In_God_We_Not_Trust:
+100

D R A G
Аватара пользователя
Благодарил (а): 1 раз

№ 2036 Сообщение D R A G » 16 янв 2013 20:18

а вы не смотрите,легче будет!
я прошлую зиму посмотрел несколько,и мне даже перехотелось за руль садится
прошло время и я просто смотрю их реже

matey
Аватара пользователя
Благодарил (а): 354 раза
Поблагодарили: 86 раз

№ 2037 Сообщение matey » 16 янв 2013 22:11

А я смотрю, часто http://rusdtp.ru/
и езжу нормально, просто думаешь в неожиданных ситуациях, особенно зимой, стараюсь плавнее рулем работать

gnarkill87
Аватара пользователя
Благодарил (а): 58 раз
Поблагодарили: 60 раз

№ 2038 Сообщение gnarkill87 » 17 янв 2013 06:34

2037: matey:
Ты не рулем плавнее работаешь, а головой хорошо работаешь, раз делаешь для себя такие выводы. :up: :appl:

Инкогнет

№ 2039 Сообщение Инкогнет » 18 янв 2013 21:31

http://www.youtube.com/watch?v=PUtTDtpoQ4c 
А вы все на ДЭП ! В каждом городе есть свой ДЭП. А то Что филонят. Это да, едут мимо с поднятыми скребками это да :) Один хрен по пути... Левачить или правачить , соляру берегут. Лишний раз скребком пройтись

Вернуться в «Автофорум»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей