http://www.youtube.com/watch?v=AEx58M4CeVM
Переобуваться уже пора ?
Вставлю свои пару слов в спор. Ездил всегда на шипах. Тут дали прокатиться на липучке. Я думал, что это бред, но на липучках ехал так же как и на шипах. Но все же оставлю свое мнение за шипами. Как то надежнее. Видео вот ради интереса посмотрел на ютубе.
http://www.youtube.com/watch?v=AEx58M4CeVM
http://www.youtube.com/watch?v=AEx58M4CeVM
2607: KEN:
Сила трения скольжения слабо зависит от скорости перемещения поверхностей.
Более того, на большой скорости сильнее влияет сопротивление воздуха, которое вообще не зависит от типа резины.
Сила трения скольжения слабо зависит от скорости перемещения поверхностей.
Более того, на большой скорости сильнее влияет сопротивление воздуха, которое вообще не зависит от типа резины.
2610: krendel88:
да херня, такого типа картину можно наблюдать, когда у 87 здания на перекрёстке, (дорога от ж/д доков) народ трогается, вот чего тока не увидишь. Чел на шипах, загорается зелёный, он нажимает газ в пол и стоит роет лёд до асфальта.... ноу коментс. Всё от прокладки зависит.
Как-то ставили эксперимент: Ауди А6 (Автомат и летняя резина ) и Приора (механика и зимняя резина Пирелли Карвинг Идж вроде) задача: заехать на мойку бош-сервиса, там лёгкий подъём, и хорошая наледь, так вот, Ауди спокойно заехала без пробуксовок, за счёт плавной передачи крутящего момента на колёса, а приора как не дрочили, без пробуксовки солидной заехать не могла.
просто, кто-то в том видо жал газульку до отказа, а не играл ей.
да херня, такого типа картину можно наблюдать, когда у 87 здания на перекрёстке, (дорога от ж/д доков) народ трогается, вот чего тока не увидишь. Чел на шипах, загорается зелёный, он нажимает газ в пол и стоит роет лёд до асфальта.... ноу коментс. Всё от прокладки зависит.
Как-то ставили эксперимент: Ауди А6 (Автомат и летняя резина ) и Приора (механика и зимняя резина Пирелли Карвинг Идж вроде) задача: заехать на мойку бош-сервиса, там лёгкий подъём, и хорошая наледь, так вот, Ауди спокойно заехала без пробуксовок, за счёт плавной передачи крутящего момента на колёса, а приора как не дрочили, без пробуксовки солидной заехать не могла.
просто, кто-то в том видо жал газульку до отказа, а не играл ей.
2612: marcelych:
ну не спорю. Я чисто так посмотреть видео скинул.
ну не спорю. Я чисто так посмотреть видео скинул.
седня по ящику сказали.. нет таких шин как ЛИПУЧКА. Это придумал кто то. К чему она липнет? За счет чего? Как скотч к которому мухи прилипают? Так им все равно куда садится. На говно или на липучку. Так что лучше я на шипах
2614: MoNk:
а по ящику ещё показывают говорящих зверей
а по ящику ещё показывают говорящих зверей
2614: MoNk:
>
> седня по ящику сказали.. нет таких шин как ЛИПУЧКА. Это придумал кто то. К чему она липнет? За счет чего?
Фрикционные шины они называются по вумному
>
> седня по ящику сказали.. нет таких шин как ЛИПУЧКА. Это придумал кто то. К чему она липнет? За счет чего?
Фрикционные шины они называются по вумному
2616: gnarkill87 пишет:
> 2614: MoNk:
>>
>> седня по ящику сказали.. нет таких шин как ЛИПУЧКА. Это придумал кто то. К чему она липнет? За счет чего?
>
> Фрикционные шины они называются по вумному
данунах - вот как по вумному
> 2614: MoNk:
>>
>> седня по ящику сказали.. нет таких шин как ЛИПУЧКА. Это придумал кто то. К чему она липнет? За счет чего?
>
> Фрикционные шины они называются по вумному
данунах - вот как по вумному
-
Инкогнет
2610: krendel88:
Еще в прошлом году оно тут было выложено ))) Поржали и забыли
Хотели встретится у Спортивного в подъем
Еще в прошлом году оно тут было выложено ))) Поржали и забыли
2618: Инкогнет:
да у спортивного чистят хорошо, там никаких проблем с выездом нет. вот с остановкой пару раз были
да у спортивного чистят хорошо, там никаких проблем с выездом нет. вот с остановкой пару раз были
2620: Инкогнет:
а эт херь. в горку и те и те въедут при наличии мозга у водителя.
а эт херь. в горку и те и те въедут при наличии мозга у водителя.
-
Инкогнет
2621: marcelych:
Был момент еще заехать на цепях ...
но этого не случилось
Был момент еще заехать на цепях ...
2611: comm:
Ну я тебе и написал, что переубеждать не собираюсь. Я практически уверен, что это двух-трех кратное преимущество, "в определенных условиях", никуда не делось. Просто, чтобы не было столь колоссальной разницы, процедуру упростили. Но это воистину смешная статистика по торможению с 20 км в час. Совершенно очевидно в угоду кому и зачем.
Ну я тебе и написал, что переубеждать не собираюсь. Я практически уверен, что это двух-трех кратное преимущество, "в определенных условиях", никуда не делось. Просто, чтобы не было столь колоссальной разницы, процедуру упростили. Но это воистину смешная статистика по торможению с 20 км в час. Совершенно очевидно в угоду кому и зачем.
2623: KEN:
Ну и кому? И зачем?
Посмотри тесты зимней резины на льду. Торможение с 25 до 5км/ч - это правило для таких тестов. Я штуки четыре посмотрел (в т.ч. АР и ЗР), везде именно этот диапазон скоростей.
А никакого 2-3 кратного преимущества никогда и не было.
Вот кстати один из уже стареньких тестов: http://autokadabra.ru/shouts/82982
Скорости те же.
Ну и кому? И зачем?
Посмотри тесты зимней резины на льду. Торможение с 25 до 5км/ч - это правило для таких тестов. Я штуки четыре посмотрел (в т.ч. АР и ЗР), везде именно этот диапазон скоростей.
А никакого 2-3 кратного преимущества никогда и не было.
Вот кстати один из уже стареньких тестов: http://autokadabra.ru/shouts/82982
Скорости те же.
2626: KEN:
Да, действительно, я помню эту статью. В ней странно то, что нет сравнительных таблиц, а только выводы. Будем считать что это какая-то аномалия 7-летней давности. Ибо все что я видел кроме этого (в том числе и в ЗР) говорит несколько о другом.
Да, действительно, я помню эту статью. В ней странно то, что нет сравнительных таблиц, а только выводы. Будем считать что это какая-то аномалия 7-летней давности. Ибо все что я видел кроме этого (в том числе и в ЗР) говорит несколько о другом.
2626: KEN:
Ну в этих двух тестах все разное. Начиная от размерности шин и заканчивая температурой.
Ну в этих двух тестах все разное. Начиная от размерности шин и заканчивая температурой.
-
Инкогнет
Не шиповонная резина , Я думаю с этим не очень справится ...) Не серчайте ради Бога!
http://www.youtube.com/watch?v=Hn9iRqrOCls
http://www.youtube.com/watch?v=Hn9iRqrOCls
2630: KEN:
Ну правильно. Видишь, тут разница уже меньше двух раз
А не 2-3. Да еще помножить на процент таких ситуаций на дороге, приближающийся к нулю...
Ладно, думаю свое мнение все высказали.
Ну правильно. Видишь, тут разница уже меньше двух раз
Ладно, думаю свое мнение все высказали.
2631: comm:
Ппц. Во многих критических ситуациях сантиметров может не хватить, а тут десятками метров разбрасываются - подумаешь не в два раза больше тормозной путь, а в полтора, ведь не в два же, ну не в два ведь.
Умора, да и только
P.S.
По твоей ссылке ровно такой же анализ с трехкратными результатами от ЗР.
P.P.S
Поехал ты в -15 или -20. С гордостью смотришь на бортовик и осознаешь, что вот сейчас, липучка дает жару шипам - вот лохи.
Едешь себе спокойненько сотку - полторы, жмуришься от солнышка, а то и вовсе очечки напялил, кайфуешь, печка греет, музыка играет.
Вдруг бах, на дороге нежданчик. Но я успею, липучка же.
Мля, а че не тормозит, почему АБС стрекочет, а машина жрет метры и не тормозит, ведь лед, мороз - те самые убийственные шиповьи ингредиенты.
А солнышко лед подтопило, на нем пленочка и нежданчик вырастает в катастрофу.
Желаю не столкнуться, конечно, но этот сценарий совсем не стремится к нулю, как ты посчитал выше.
Всем мир
Ппц. Во многих критических ситуациях сантиметров может не хватить, а тут десятками метров разбрасываются - подумаешь не в два раза больше тормозной путь, а в полтора, ведь не в два же, ну не в два ведь.
Умора, да и только
P.S.
По твоей ссылке ровно такой же анализ с трехкратными результатами от ЗР.
P.P.S
Поехал ты в -15 или -20. С гордостью смотришь на бортовик и осознаешь, что вот сейчас, липучка дает жару шипам - вот лохи.
Едешь себе спокойненько сотку - полторы, жмуришься от солнышка, а то и вовсе очечки напялил, кайфуешь, печка греет, музыка играет.
Вдруг бах, на дороге нежданчик. Но я успею, липучка же.
Мля, а че не тормозит, почему АБС стрекочет, а машина жрет метры и не тормозит, ведь лед, мороз - те самые убийственные шиповьи ингредиенты.
А солнышко лед подтопило, на нем пленочка и нежданчик вырастает в катастрофу.
Желаю не столкнуться, конечно, но этот сценарий совсем не стремится к нулю, как ты посчитал выше.
Всем мир
Сравнение шипованной резины и липучки в одинаковых условиях.
На льду торможение и разгон отличается в два раза, о чем тут еще можно говорить.
[img]http://i6.imageban.ru/out/2014/10/23/f6 ... 3d1ac6.jpg[/img]
На льду торможение и разгон отличается в два раза, о чем тут еще можно говорить.
[img]http://i6.imageban.ru/out/2014/10/23/f6 ... 3d1ac6.jpg[/img]
да вообще ржака. о чем спорят липучечники? ни один тест не подтверждает сколько-нибудь заметное преимущество липучки. минимум - она такая же, максимум - проебывает в два раза.
но нет: "да ты сам попробуй", "да я сто лет ездю".
о чем разговор?
но нет: "да ты сам попробуй", "да я сто лет ездю".
о чем разговор?
Но на чистоту, меня бесит в шипованных их склонность к лысению. Хакка 7 на второй сезон осталась лысой спереди, процентов 60-70 ушло, хотя прошла обкатку, контроль давления в шинах еженедельный, а то и чаще при скачках температуры. Шлифовать со светофоров не любил, в пол практически не тормозил. Есть мысль, что покрышки шок испытали в один из заездов в Москву, там действительно был чистый асфальт всю дорогу и некислые скорости, что туда, что обратно. Но факт есть факт и довольно печальный, хотя у всех знакомых поголовно все ок с ней. Вот задумался над покупкой Континенталя, уж больно нахваливают вклеенные шипы. А так, фрикционные шины в этом плане находка и идеальный выход, но гребанный температурный барьер, сводит все мысли о ней на нет. Вот если и Континенталь подведет, тогда уж ничего не останется, кроме "липы"
2617: MoNk:
> данунах - вот как по вумному
Будьте более толерантны к липким братьям, мсьё
> данунах - вот как по вумному
Будьте более толерантны к липким братьям, мсьё
2629: Инкогнет:
>
> Не шиповонная резина , Я думаю с этим не очень справится ...) Не серчайте ради Бога!
Кому пироги с картошкой, кому с капустой. Каждый берет то что ему нужно, и что наиболее подходит для его условий эксплуатации. Знайте уже меру в своих выводах.
>
> Не шиповонная резина , Я думаю с этим не очень справится ...) Не серчайте ради Бога!
Кому пироги с картошкой, кому с капустой. Каждый берет то что ему нужно, и что наиболее подходит для его условий эксплуатации. Знайте уже меру в своих выводах.
2634: matey:
Это основное отличие- езда по льду.
Это основное отличие- езда по льду.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей