Переобуваться уже пора ?

Автомобили, мотоциклы, правила, знаки, дороги, гаишники, проблемы и т.д.
Сообщение
Автор
krendel88
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 3 раза

№ 2610 Сообщение krendel88 » 22 окт 2014 20:53

Вставлю свои пару слов в спор. Ездил всегда на шипах. Тут дали прокатиться на липучке. Я думал, что это бред, но на липучках ехал так же как и на шипах. Но все же оставлю свое мнение за шипами. Как то надежнее. Видео вот ради интереса посмотрел на ютубе.
http://www.youtube.com/watch?v=AEx58M4CeVM 

comm
Аватара пользователя
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 75 раз

№ 2611 Сообщение comm » 22 окт 2014 21:04

2607: KEN:
Сила трения скольжения слабо зависит от скорости перемещения поверхностей.
Более того, на большой скорости сильнее влияет сопротивление воздуха, которое вообще не зависит от типа резины.

MARCELYCH
Аватара пользователя
Бородатый
Благодарил (а): 287 раз
Поблагодарили: 247 раз

№ 2612 Сообщение MARCELYCH » 22 окт 2014 21:04

2610: krendel88:
да херня, такого типа картину можно наблюдать, когда у 87 здания на перекрёстке, (дорога от ж/д доков) народ трогается, вот чего тока не увидишь. Чел на шипах, загорается зелёный, он нажимает газ в пол и стоит роет лёд до асфальта.... ноу коментс. Всё от прокладки зависит.

Как-то ставили эксперимент: Ауди А6 (Автомат и летняя резина ) и Приора (механика и зимняя резина Пирелли Карвинг Идж вроде) задача: заехать на мойку бош-сервиса, там лёгкий подъём, и хорошая наледь, так вот, Ауди спокойно заехала без пробуксовок, за счёт плавной передачи крутящего момента на колёса, а приора как не дрочили, без пробуксовки солидной заехать не могла.

просто, кто-то в том видо жал газульку до отказа, а не играл ей.

krendel88
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 3 раза

№ 2613 Сообщение krendel88 » 22 окт 2014 21:23

2612: marcelych:
ну не спорю. Я чисто так посмотреть видео скинул. ;)

MoNk
Аватара пользователя
Благодарил (а): 94 раза
Поблагодарили: 90 раз

№ 2614 Сообщение MoNk » 22 окт 2014 21:27

седня по ящику сказали.. нет таких шин как ЛИПУЧКА. Это придумал кто то. К чему она липнет? За счет чего? Как скотч к которому мухи прилипают? Так им все равно куда садится. На говно или на липучку. Так что лучше я на шипах :)

MARCELYCH
Аватара пользователя
Бородатый
Благодарил (а): 287 раз
Поблагодарили: 247 раз

№ 2615 Сообщение MARCELYCH » 22 окт 2014 21:30

2614: MoNk:
а по ящику ещё показывают говорящих зверей :D

gnarkill87
Аватара пользователя
Благодарил (а): 58 раз
Поблагодарили: 60 раз

№ 2616 Сообщение gnarkill87 » 22 окт 2014 21:34

2614: MoNk:
>
> седня по ящику сказали.. нет таких шин как ЛИПУЧКА. Это придумал кто то. К чему она липнет? За счет чего?

Фрикционные шины они называются по вумному :)

MoNk
Аватара пользователя
Благодарил (а): 94 раза
Поблагодарили: 90 раз

№ 2617 Сообщение MoNk » 22 окт 2014 21:35

2616: gnarkill87 пишет:
> 2614: MoNk:
>>
>> седня по ящику сказали.. нет таких шин как ЛИПУЧКА. Это придумал кто то. К чему она липнет? За счет чего?
>
> Фрикционные шины они называются по вумному :)

данунах - вот как по вумному

Инкогнет

№ 2618 Сообщение Инкогнет » 22 окт 2014 21:36

2610: krendel88:
Еще в прошлом году оно тут было выложено ))) Поржали и забыли :D Хотели встретится у Спортивного в подъем :)

MARCELYCH
Аватара пользователя
Бородатый
Благодарил (а): 287 раз
Поблагодарили: 247 раз

№ 2619 Сообщение MARCELYCH » 22 окт 2014 21:41

2618: Инкогнет:
да у спортивного чистят хорошо, там никаких проблем с выездом нет. вот с остановкой пару раз были :D

Инкогнет

№ 2620 Сообщение Инкогнет » 22 окт 2014 21:46

дискуссия была шипы победят или липучка в гору . так заезды и не прошли :)

MARCELYCH
Аватара пользователя
Бородатый
Благодарил (а): 287 раз
Поблагодарили: 247 раз

№ 2621 Сообщение MARCELYCH » 22 окт 2014 21:52

2620: Инкогнет:
а эт херь. в горку и те и те въедут при наличии мозга у водителя.

Инкогнет

№ 2622 Сообщение Инкогнет » 22 окт 2014 21:57

2621: marcelych:
Был момент еще заехать на цепях ... :) но этого не случилось

KEN
Аватара пользователя
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 159 раз

№ 2623 Сообщение KEN » 22 окт 2014 22:57

2611: comm:

Ну я тебе и написал, что переубеждать не собираюсь. Я практически уверен, что это двух-трех кратное преимущество, "в определенных условиях", никуда не делось. Просто, чтобы не было столь колоссальной разницы, процедуру упростили. Но это воистину смешная статистика по торможению с 20 км в час. Совершенно очевидно в угоду кому и зачем.

Liderk
Аватара пользователя
Благодарил (а): 181 раз
Поблагодарили: 38 раз

№ 2624 Сообщение Liderk » 22 окт 2014 23:17

2623: KEN: :ruki:

comm
Аватара пользователя
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 75 раз

№ 2625 Сообщение comm » 22 окт 2014 23:39

2623: KEN:
Ну и кому? И зачем?
Посмотри тесты зимней резины на льду. Торможение с 25 до 5км/ч - это правило для таких тестов. Я штуки четыре посмотрел (в т.ч. АР и ЗР), везде именно этот диапазон скоростей.
А никакого 2-3 кратного преимущества никогда и не было.
Вот кстати один из уже стареньких тестов: http://autokadabra.ru/shouts/82982
Скорости те же.

KEN
Аватара пользователя
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 159 раз

№ 2626 Сообщение KEN » 22 окт 2014 23:53

2625: comm:

>А никакого 2-3 кратного преимущества никогда и не было

С 50км/ч

С 35 км/ч

Интересно, зависимость можно вывести?

comm
Аватара пользователя
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 75 раз

№ 2627 Сообщение comm » 23 окт 2014 00:07

2626: KEN:
Да, действительно, я помню эту статью. В ней странно то, что нет сравнительных таблиц, а только выводы. Будем считать что это какая-то аномалия 7-летней давности. Ибо все что я видел кроме этого (в том числе и в ЗР) говорит несколько о другом.

comm
Аватара пользователя
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 75 раз

№ 2628 Сообщение comm » 23 окт 2014 00:16

2626: KEN:
Ну в этих двух тестах все разное. Начиная от размерности шин и заканчивая температурой.

Инкогнет

№ 2629 Сообщение Инкогнет » 23 окт 2014 00:24

Не шиповонная резина , Я думаю с этим не очень справится ...) Не серчайте ради Бога!
http://www.youtube.com/watch?v=Hn9iRqrOCls 

KEN
Аватара пользователя
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 159 раз

№ 2630 Сообщение KEN » 23 окт 2014 07:17

2627: comm:

http://www.zr.ru/content/articles/73233 ... ej-reziny/

Самый первый вопрос. Свежатинка :)

comm
Аватара пользователя
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 75 раз

№ 2631 Сообщение comm » 23 окт 2014 11:46

2630: KEN:
Ну правильно. Видишь, тут разница уже меньше двух раз :-) А не 2-3. Да еще помножить на процент таких ситуаций на дороге, приближающийся к нулю...
Ладно, думаю свое мнение все высказали.

KEN
Аватара пользователя
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 159 раз

№ 2632 Сообщение KEN » 23 окт 2014 12:34

2631: comm:

Ппц. Во многих критических ситуациях сантиметров может не хватить, а тут десятками метров разбрасываются - подумаешь не в два раза больше тормозной путь, а в полтора, ведь не в два же, ну не в два ведь. :bud:

Умора, да и только :lol:

P.S.

По твоей ссылке ровно такой же анализ с трехкратными результатами от ЗР.

P.P.S

Поехал ты в -15 или -20. С гордостью смотришь на бортовик и осознаешь, что вот сейчас, липучка дает жару шипам - вот лохи.
Едешь себе спокойненько сотку - полторы, жмуришься от солнышка, а то и вовсе очечки напялил, кайфуешь, печка греет, музыка играет.
Вдруг бах, на дороге нежданчик. Но я успею, липучка же.
Мля, а че не тормозит, почему АБС стрекочет, а машина жрет метры и не тормозит, ведь лед, мороз - те самые убийственные шиповьи ингредиенты.
А солнышко лед подтопило, на нем пленочка и нежданчик вырастает в катастрофу.
Желаю не столкнуться, конечно, но этот сценарий совсем не стремится к нулю, как ты посчитал выше.
Всем мир :rtfm:

Кумар
МАЛОЛЕТНИЙ ДОЛБОЁБ

№ 2633 Сообщение Кумар » 23 окт 2014 14:41

что верно то верно

matey
Аватара пользователя
Благодарил (а): 354 раза
Поблагодарили: 86 раз

№ 2634 Сообщение matey » 23 окт 2014 16:24

Сравнение шипованной резины и липучки в одинаковых условиях.
На льду торможение и разгон отличается в два раза, о чем тут еще можно говорить.
[img]http://i6.imageban.ru/out/2014/10/23/f6 ... 3d1ac6.jpg[/img]

Liderk
Аватара пользователя
Благодарил (а): 181 раз
Поблагодарили: 38 раз

№ 2635 Сообщение Liderk » 23 окт 2014 17:11

да вообще ржака. о чем спорят липучечники? ни один тест не подтверждает сколько-нибудь заметное преимущество липучки. минимум - она такая же, максимум - проебывает в два раза.

но нет: "да ты сам попробуй", "да я сто лет ездю".

о чем разговор?

KEN
Аватара пользователя
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 159 раз

№ 2636 Сообщение KEN » 23 окт 2014 18:03

Но на чистоту, меня бесит в шипованных их склонность к лысению. Хакка 7 на второй сезон осталась лысой спереди, процентов 60-70 ушло, хотя прошла обкатку, контроль давления в шинах еженедельный, а то и чаще при скачках температуры. Шлифовать со светофоров не любил, в пол практически не тормозил. Есть мысль, что покрышки шок испытали в один из заездов в Москву, там действительно был чистый асфальт всю дорогу и некислые скорости, что туда, что обратно. Но факт есть факт и довольно печальный, хотя у всех знакомых поголовно все ок с ней. Вот задумался над покупкой Континенталя, уж больно нахваливают вклеенные шипы. А так, фрикционные шины в этом плане находка и идеальный выход, но гребанный температурный барьер, сводит все мысли о ней на нет. Вот если и Континенталь подведет, тогда уж ничего не останется, кроме "липы" :D

gnarkill87
Аватара пользователя
Благодарил (а): 58 раз
Поблагодарили: 60 раз

№ 2637 Сообщение gnarkill87 » 23 окт 2014 18:11

2617: MoNk:
> данунах - вот как по вумному

Будьте более толерантны к липким братьям, мсьё :D

gnarkill87
Аватара пользователя
Благодарил (а): 58 раз
Поблагодарили: 60 раз

№ 2638 Сообщение gnarkill87 » 23 окт 2014 18:12

2629: Инкогнет:
>
> Не шиповонная резина , Я думаю с этим не очень справится ...) Не серчайте ради Бога!

Кому пироги с картошкой, кому с капустой. Каждый берет то что ему нужно, и что наиболее подходит для его условий эксплуатации. Знайте уже меру в своих выводах.

gnarkill87
Аватара пользователя
Благодарил (а): 58 раз
Поблагодарили: 60 раз

№ 2639 Сообщение gnarkill87 » 23 окт 2014 18:14

2634: matey:
Это основное отличие- езда по льду.

Вернуться в «Автофорум»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей