Бензин или Дизель
29: BIL:
Возможно я сравниваю несравнимое, но мой Цитрон на трассе прет куда шустрее, чем батин Prado 170 кобыл. На других дизелях я не ездил, тем более на легковых. Повторяюсь, сужу с того, что сам щупал, а не дядя Ваня (Мойша) мне рассказывал. Кстати да, в горку дизель прет увереннее, ибо на низах соответственно.
Возможно я сравниваю несравнимое, но мой Цитрон на трассе прет куда шустрее, чем батин Prado 170 кобыл. На других дизелях я не ездил, тем более на легковых. Повторяюсь, сужу с того, что сам щупал, а не дядя Ваня (Мойша) мне рассказывал. Кстати да, в горку дизель прет увереннее, ибо на низах соответственно.
30: KEN пишет:
> 29: BIL:
>
> Возможно я сравниваю несравнимое, но мой Цитрон на трассе прет куда шустрее, чем батин Prado 170 кобыл. На других дизелях
> я не ездил, тем более на легковых. Повторяюсь, сужу с того, что сам щупал, а не дядя Ваня (Мойша) мне рассказывал.
> Кстати да, в горку дизель прет увереннее, ибо на низах соответственно.
у ситоена хорошие движки. при том же объеме мой - овощь. а у ситоена - едет как надо... даже не спрашивай откуда знаю))
> 29: BIL:
>
> Возможно я сравниваю несравнимое, но мой Цитрон на трассе прет куда шустрее, чем батин Prado 170 кобыл. На других дизелях
> я не ездил, тем более на легковых. Повторяюсь, сужу с того, что сам щупал, а не дядя Ваня (Мойша) мне рассказывал.
> Кстати да, в горку дизель прет увереннее, ибо на низах соответственно.
у ситоена хорошие движки. при том же объеме мой - овощь. а у ситоена - едет как надо... даже не спрашивай откуда знаю))
27: PolarFox пишет:
> проблемы с ФАПом, сажевиком наблюдаются у дизелистов?
> проблемы с ФАПом, сажевиком наблюдаются у дизелистов?
32: PolarFox:
У меня нет никаких проблем, но у меня Euro 4. Запаха кстати тоже значительно меньше, чем от соседних бензинок )))
30: KEN:
Давай я тебя на своем прокачу ) Посмотришь на динамику и скажешь достаточная или нет ))
У меня нет никаких проблем, но у меня Euro 4. Запаха кстати тоже значительно меньше, чем от соседних бензинок )))
30: KEN:
Давай я тебя на своем прокачу ) Посмотришь на динамику и скажешь достаточная или нет ))
У меня дизель SY Actyon new exdi 2.0 175hp плюсы - мощная динамика без необходимости выходить на высокие обороты. Низкий расход(6-7 по трассе, меньше 10 по городу на подключаемом полном приводе, масса выше 2 тонн). Пробег сейчас 32 000 до сих пор ничего не ломалось. Обслуживание - дороже. но больше по прихоти соллерс, урезавшей в 1.5 раза межсервисный интервал. Еще из плюсов дизелей хочу отметить более высокий ресурс. Например для моего двигателя декларируется 500 000 км. По части сравнения с турбо бензиновыми хочу отметить, что у турбированных бензиновых, особенно малого объема есть большие проблемы с ресурсом и надежностью. Как называет мой друг - механик во втором поколении такие двигатели "одноразовые".
-
Паша_с_Уралмаша
- Поблагодарили: 3 раза
у Actionа вроде мерседесовский дизель
если так - то хорошо конечно
если так - то хорошо конечно
Лучше всего тупо попробовать оба варианта - тогда точно решишь для себя, что лучше подходит именно тебе. Правда одинаковые машины со сравнимыми по объёму и мощности бензиновым и дизельным двигателями найти не так просто. Самые "равные" условия у БМВ - у них есть 2 и 3 литровые бензиновые и дизельные версии одних и тех же моделей с практически равными мощностями (и объёмами).
Так что всем на тест-драйв БМВ
Так что всем на тест-драйв БМВ
Я свой (Golf V Variant 2.0 TDI 140hp 320Nm) взял случайно. После 10 лет владения "зажигалками" и не имея ни одного знакомого дизелиста, честно говоря побаивался. Сейчас через полгода и 12 т.км. вроде привык.
Разгон до сотни - 9.2 с, но ощущения совершенно другие нежели скажем на Civic'е с его 140 л.с и тоже 9 секундами. Расход по трассе 5-5.5, смешанный (70% город/ 30% трасса) 7.5 л. Хоть и МКПП6, по трассе едит как с автоматом. Можно на 5-6 передаче с 70-80 не напрягаясь, не переключаясь разогнаться до 160. В городе конечно рычагом приходится работать по чаще.
Цены на расходники примерно одинаковые. Масло я меняю через 8 т. км. Есть конечно лонглайф с заменой через 15 т. км., но ИМХО это все развод производителей с подачи "зеленых".
Если сравнивать современные дизели с современными бензиновыми с непосредственным впрыском (которые при той же мощности могут составить конкуренцию в расходе топлива), то дизель надежнее из-за смазывающих свойств солярки.
Прогревается дизель не сильно хуже чем современные же "зажигалки".
У дизеля выхлоп холоднее, поэтому турбины работают в более щадящих условиях.
Низкие обороты кстати современный дизель тоже не любит. Во-первых: из-за большей вибрации быстрее умирает маховик (если он двухмассовый) или диск сцепления (если маховик одномассовый). Во-вторых: закоксовывается горячая часть турбины, чаще, так называемая, "геометрия".
В общем есть и плюсы и минусы.
Мне пока нравится.
Разгон до сотни - 9.2 с, но ощущения совершенно другие нежели скажем на Civic'е с его 140 л.с и тоже 9 секундами. Расход по трассе 5-5.5, смешанный (70% город/ 30% трасса) 7.5 л. Хоть и МКПП6, по трассе едит как с автоматом. Можно на 5-6 передаче с 70-80 не напрягаясь, не переключаясь разогнаться до 160. В городе конечно рычагом приходится работать по чаще.
Цены на расходники примерно одинаковые. Масло я меняю через 8 т. км. Есть конечно лонглайф с заменой через 15 т. км., но ИМХО это все развод производителей с подачи "зеленых".
Если сравнивать современные дизели с современными бензиновыми с непосредственным впрыском (которые при той же мощности могут составить конкуренцию в расходе топлива), то дизель надежнее из-за смазывающих свойств солярки.
Прогревается дизель не сильно хуже чем современные же "зажигалки".
У дизеля выхлоп холоднее, поэтому турбины работают в более щадящих условиях.
Низкие обороты кстати современный дизель тоже не любит. Во-первых: из-за большей вибрации быстрее умирает маховик (если он двухмассовый) или диск сцепления (если маховик одномассовый). Во-вторых: закоксовывается горячая часть турбины, чаще, так называемая, "геометрия".
В общем есть и плюсы и минусы.
Мне пока нравится.
-
Georgiy
35: Паша_с_Уралмаша пишет:
> у Actionа вроде мерседесовский дизель
> если так - то хорошо конечно
Это все байки, максимально корейцы купили альбом схем....
А еще, приезжают владельцы вот таких корейцев и говорят: у меня прокладку ГБЦ пробило, форсунки накрылись и т д , ну это ж типичная мерседесовская "неисправность"....
Брехня, нет у мерседесов таких проблем! Накупят барахля поддельного, а потом винят всех на свете. 50 т и в утиль ....
> у Actionа вроде мерседесовский дизель
> если так - то хорошо конечно
Это все байки, максимально корейцы купили альбом схем....
А еще, приезжают владельцы вот таких корейцев и говорят: у меня прокладку ГБЦ пробило, форсунки накрылись и т д , ну это ж типичная мерседесовская "неисправность"....
Брехня, нет у мерседесов таких проблем! Накупят барахля поддельного, а потом винят всех на свете. 50 т и в утиль ....
38: Georgiy:
У SY в 90х стояли мерседесовские двигатели.
У SY в 90х стояли мерседесовские двигатели.
-
Georgiy
39: vwb3 пишет:
> 38: Georgiy:
> У SY в 90х стояли мерседесовские двигатели.
Что такое SY?
> 38: Georgiy:
> У SY в 90х стояли мерседесовские двигатели.
Что такое SY?
-
Georgiy
41: vwb3 пишет:
> 40: Georgiy:
> SsangYong
"Первое время двигатели Mercedes поставлялись в Корею непосредственно из Германии, но уже в 1994 году их стали собирать непосредственно в Корее."
В том же 94 качество и осталось... похоже...
> 40: Georgiy:
> SsangYong
"Первое время двигатели Mercedes поставлялись в Корею непосредственно из Германии, но уже в 1994 году их стали собирать непосредственно в Корее."
В том же 94 качество и осталось... похоже...
37: vwb3 пишет:
> Есть конечно лонглайф с заменой через 15 т. км.
У лонглайфа длительность использования до 50ткм. Смотря какие режимы. Электрика пасет температуру и обороты, в соответствии с данными уменьшает срок замены.
На обоих своих дизелях менял масло раз в 15 ткм.
За 8ткм надо благодарить официалов. Спасибо, что не 4.
> Есть конечно лонглайф с заменой через 15 т. км.
У лонглайфа длительность использования до 50ткм. Смотря какие режимы. Электрика пасет температуру и обороты, в соответствии с данными уменьшает срок замены.
На обоих своих дизелях менял масло раз в 15 ткм.
За 8ткм надо благодарить официалов. Спасибо, что не 4.
43: BIL:
15 тыков для современного дизеля нормальный период.
15 тыков для современного дизеля нормальный период.
Для современного дизеля нормальный период 25, длинный - 50
45: BIL:
Мне как-то боязно без досмотра на столько машинку оставлять...
Мне как-то боязно без досмотра на столько машинку оставлять...
32: PolarFox:
У меня не наблюдается пока. Проблемы с ним наверное примерно такие же как у бензинок с обычным нейтрализатором.
Тем более, что много дизелей без него (СФ)
У меня не наблюдается пока. Проблемы с ним наверное примерно такие же как у бензинок с обычным нейтрализатором.
Тем более, что много дизелей без него (СФ)
47: KEN пишет:
> 33: Burg:
>
> Хорошо, как-нибудь.
он есчо и меня обещал покатать))
> 33: Burg:
>
> Хорошо, как-нибудь.
он есчо и меня обещал покатать))
Я бы тоже попробовал Соул 
Как вторую машину вполне можно рассматривать
Как вторую машину вполне можно рассматривать
48: vwb3 пишет:
> http://forum.dieselirk.ru/index.php?topic=4767.0
И? Я зарегистрирован там лет 5 или больше.
> http://forum.dieselirk.ru/index.php?topic=4767.0
И? Я зарегистрирован там лет 5 или больше.
-
Georgiy
48: vwb3 пишет:
> 45: BIL:
> http://forum.dieselirk.ru/index.php?topic=4767.0
Я вот всегда смеюсь, местных ремонтников не слушают, а чужие они ж умнее.... Пля, книжки надо чтоли начать писать??? Откуда доверие к чужим и не доверие к ближним?.....
> 45: BIL:
> http://forum.dieselirk.ru/index.php?topic=4767.0
Я вот всегда смеюсь, местных ремонтников не слушают, а чужие они ж умнее.... Пля, книжки надо чтоли начать писать??? Откуда доверие к чужим и не доверие к ближним?.....
Тот alex diesel заслуживает внимания.
51: comm:
50: MoNk:
Давайте тогда все сразу!
50: MoNk:
Давайте тогда все сразу!
55: Burg:
Ну понятно что не по одному
В принципе могу и на своем покатать
Ну понятно что не по одному
В принципе могу и на своем покатать
57: Viknik:
но-но, весь автофорум на мне не поместится... хотя да, животик уже растет )))
но-но, весь автофорум на мне не поместится... хотя да, животик уже растет )))
58: Burg пишет:
> 57: Viknik:
> но-но, весь автофорум на мне не поместится... хотя да, животик уже растет )))
в вых можно замутить
> 57: Viknik:
> но-но, весь автофорум на мне не поместится... хотя да, животик уже растет )))
в вых можно замутить
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей