Бензин или Дизель

Автомобили, мотоциклы, правила, знаки, дороги, гаишники, проблемы и т.д.
Сообщение
Автор
KEN
Аватара пользователя
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 159 раз

№ 30 Сообщение KEN » 22 мар 2013 13:16

29: BIL:

Возможно я сравниваю несравнимое, но мой Цитрон на трассе прет куда шустрее, чем батин Prado 170 кобыл. На других дизелях я не ездил, тем более на легковых. Повторяюсь, сужу с того, что сам щупал, а не дядя Ваня (Мойша) мне рассказывал. Кстати да, в горку дизель прет увереннее, ибо на низах соответственно.

MoNk
Аватара пользователя
Благодарил (а): 94 раза
Поблагодарили: 90 раз

№ 31 Сообщение MoNk » 22 мар 2013 14:06

30: KEN пишет:
> 29: BIL:
>
> Возможно я сравниваю несравнимое, но мой Цитрон на трассе прет куда шустрее, чем батин Prado 170 кобыл. На других дизелях
> я не ездил, тем более на легковых. Повторяюсь, сужу с того, что сам щупал, а не дядя Ваня (Мойша) мне рассказывал.
> Кстати да, в горку дизель прет увереннее, ибо на низах соответственно.

у ситоена хорошие движки. при том же объеме мой - овощь. а у ситоена - едет как надо... даже не спрашивай откуда знаю))

PolarFox
Аватара пользователя
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 49 раз

№ 32 Сообщение PolarFox » 22 мар 2013 14:51

27: PolarFox пишет:
> проблемы с ФАПом, сажевиком наблюдаются у дизелистов?

Burg
Аватара пользователя
Зок-модератор
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 138 раз

№ 33 Сообщение Burg » 22 мар 2013 16:06

32: PolarFox:
У меня нет никаких проблем, но у меня Euro 4. Запаха кстати тоже значительно меньше, чем от соседних бензинок )))

30: KEN:
Давай я тебя на своем прокачу ) Посмотришь на динамику и скажешь достаточная или нет ))

phenix
Благодарил (а): 56 раз
Поблагодарили: 49 раз

№ 34 Сообщение phenix » 22 мар 2013 16:10

У меня дизель SY Actyon new exdi 2.0 175hp плюсы - мощная динамика без необходимости выходить на высокие обороты. Низкий расход(6-7 по трассе, меньше 10 по городу на подключаемом полном приводе, масса выше 2 тонн). Пробег сейчас 32 000 до сих пор ничего не ломалось. Обслуживание - дороже. но больше по прихоти соллерс, урезавшей в 1.5 раза межсервисный интервал. Еще из плюсов дизелей хочу отметить более высокий ресурс. Например для моего двигателя декларируется 500 000 км. По части сравнения с турбо бензиновыми хочу отметить, что у турбированных бензиновых, особенно малого объема есть большие проблемы с ресурсом и надежностью. Как называет мой друг - механик во втором поколении такие двигатели "одноразовые".

Паша_с_Уралмаша
Аватара пользователя
Поблагодарили: 3 раза

№ 35 Сообщение Паша_с_Уралмаша » 22 мар 2013 16:38

у Actionа вроде мерседесовский дизель
если так - то хорошо конечно

WhiteCat
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 87 раз

№ 36 Сообщение WhiteCat » 22 мар 2013 17:12

Лучше всего тупо попробовать оба варианта - тогда точно решишь для себя, что лучше подходит именно тебе. Правда одинаковые машины со сравнимыми по объёму и мощности бензиновым и дизельным двигателями найти не так просто. Самые "равные" условия у БМВ - у них есть 2 и 3 литровые бензиновые и дизельные версии одних и тех же моделей с практически равными мощностями (и объёмами).
Так что всем на тест-драйв БМВ :)

vwb3
Благодарил (а): 129 раз
Поблагодарили: 104 раза

№ 37 Сообщение vwb3 » 22 мар 2013 17:51

Я свой (Golf V Variant 2.0 TDI 140hp 320Nm) взял случайно. После 10 лет владения "зажигалками" и не имея ни одного знакомого дизелиста, честно говоря побаивался. Сейчас через полгода и 12 т.км. вроде привык.
Разгон до сотни - 9.2 с, но ощущения совершенно другие нежели скажем на Civic'е с его 140 л.с и тоже 9 секундами. Расход по трассе 5-5.5, смешанный (70% город/ 30% трасса) 7.5 л. Хоть и МКПП6, по трассе едит как с автоматом. Можно на 5-6 передаче с 70-80 не напрягаясь, не переключаясь разогнаться до 160. В городе конечно рычагом приходится работать по чаще.
Цены на расходники примерно одинаковые. Масло я меняю через 8 т. км. Есть конечно лонглайф с заменой через 15 т. км., но ИМХО это все развод производителей с подачи "зеленых".
Если сравнивать современные дизели с современными бензиновыми с непосредственным впрыском (которые при той же мощности могут составить конкуренцию в расходе топлива), то дизель надежнее из-за смазывающих свойств солярки.
Прогревается дизель не сильно хуже чем современные же "зажигалки".
У дизеля выхлоп холоднее, поэтому турбины работают в более щадящих условиях.
Низкие обороты кстати современный дизель тоже не любит. Во-первых: из-за большей вибрации быстрее умирает маховик (если он двухмассовый) или диск сцепления (если маховик одномассовый). Во-вторых: закоксовывается горячая часть турбины, чаще, так называемая, "геометрия".
В общем есть и плюсы и минусы.
Мне пока нравится.

Georgiy
Аватара пользователя

№ 38 Сообщение Georgiy » 22 мар 2013 17:55

35: Паша_с_Уралмаша пишет:
> у Actionа вроде мерседесовский дизель
> если так - то хорошо конечно
Это все байки, максимально корейцы купили альбом схем....
А еще, приезжают владельцы вот таких корейцев и говорят: у меня прокладку ГБЦ пробило, форсунки накрылись и т д , ну это ж типичная мерседесовская "неисправность"....
Брехня, нет у мерседесов таких проблем! Накупят барахля поддельного, а потом винят всех на свете. 50 т и в утиль ....

vwb3
Благодарил (а): 129 раз
Поблагодарили: 104 раза

№ 39 Сообщение vwb3 » 22 мар 2013 18:01

38: Georgiy:
У SY в 90х стояли мерседесовские двигатели.

Georgiy
Аватара пользователя

№ 40 Сообщение Georgiy » 22 мар 2013 18:35

39: vwb3 пишет:
> 38: Georgiy:
> У SY в 90х стояли мерседесовские двигатели.
Что такое SY?

vwb3
Благодарил (а): 129 раз
Поблагодарили: 104 раза

№ 41 Сообщение vwb3 » 22 мар 2013 18:40

40: Georgiy:
SsangYong

Georgiy
Аватара пользователя

№ 42 Сообщение Georgiy » 22 мар 2013 18:42

41: vwb3 пишет:
> 40: Georgiy:
> SsangYong
"Первое время двигатели Mercedes поставлялись в Корею непосредственно из Германии, но уже в 1994 году их стали собирать непосредственно в Корее."
В том же 94 качество и осталось... похоже... :(

BIL
Аватара пользователя
Не админ нифига
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз

№ 43 Сообщение BIL » 22 мар 2013 19:23

37: vwb3 пишет:
> Есть конечно лонглайф с заменой через 15 т. км.

У лонглайфа длительность использования до 50ткм. Смотря какие режимы. Электрика пасет температуру и обороты, в соответствии с данными уменьшает срок замены.
На обоих своих дизелях менял масло раз в 15 ткм.
За 8ткм надо благодарить официалов. Спасибо, что не 4.

Burg
Аватара пользователя
Зок-модератор
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 138 раз

№ 44 Сообщение Burg » 22 мар 2013 19:29

43: BIL:
15 тыков для современного дизеля нормальный период.

BIL
Аватара пользователя
Не админ нифига
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз

№ 45 Сообщение BIL » 22 мар 2013 19:41

Для современного дизеля нормальный период 25, длинный - 50 :)

Burg
Аватара пользователя
Зок-модератор
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 138 раз

№ 46 Сообщение Burg » 22 мар 2013 19:50

45: BIL:
Мне как-то боязно без досмотра на столько машинку оставлять...

KEN
Аватара пользователя
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 159 раз

№ 47 Сообщение KEN » 22 мар 2013 20:36

33: Burg:

Хорошо, как-нибудь. :)

vwb3
Благодарил (а): 129 раз
Поблагодарили: 104 раза

№ 48 Сообщение vwb3 » 22 мар 2013 21:03


comm
Аватара пользователя
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 75 раз

№ 49 Сообщение comm » 22 мар 2013 21:09

32: PolarFox:
У меня не наблюдается пока. Проблемы с ним наверное примерно такие же как у бензинок с обычным нейтрализатором.
Тем более, что много дизелей без него (СФ)

MoNk
Аватара пользователя
Благодарил (а): 94 раза
Поблагодарили: 90 раз

№ 50 Сообщение MoNk » 22 мар 2013 21:15

47: KEN пишет:
> 33: Burg:
>
> Хорошо, как-нибудь. :)

он есчо и меня обещал покатать))

comm
Аватара пользователя
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 75 раз

№ 51 Сообщение comm » 22 мар 2013 21:17

Я бы тоже попробовал Соул :-)
Как вторую машину вполне можно рассматривать

BIL
Аватара пользователя
Не админ нифига
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз

№ 52 Сообщение BIL » 22 мар 2013 21:25

48: vwb3 пишет:
> http://forum.dieselirk.ru/index.php?topic=4767.0

И? Я зарегистрирован там лет 5 или больше.

Georgiy
Аватара пользователя

№ 53 Сообщение Georgiy » 22 мар 2013 21:27

48: vwb3 пишет:
> 45: BIL:
> http://forum.dieselirk.ru/index.php?topic=4767.0
Я вот всегда смеюсь, местных ремонтников не слушают, а чужие они ж умнее.... Пля, книжки надо чтоли начать писать??? Откуда доверие к чужим и не доверие к ближним?.....

BIL
Аватара пользователя
Не админ нифига
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз

№ 54 Сообщение BIL » 22 мар 2013 21:30

Тот alex diesel заслуживает внимания.

Burg
Аватара пользователя
Зок-модератор
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 138 раз

№ 55 Сообщение Burg » 22 мар 2013 21:38

51: comm:
50: MoNk:
Давайте тогда все сразу! :D

comm
Аватара пользователя
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 75 раз

№ 56 Сообщение comm » 22 мар 2013 21:40

55: Burg:
Ну понятно что не по одному :D
В принципе могу и на своем покатать

Viknik
Аватара пользователя
Благодарил (а): 3 раза

№ 57 Сообщение Viknik » 22 мар 2013 21:41

55: Burg:
Устроим катания Автофорума на Бурге?? :D

Burg
Аватара пользователя
Зок-модератор
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 138 раз

№ 58 Сообщение Burg » 22 мар 2013 21:42

57: Viknik:
но-но, весь автофорум на мне не поместится... хотя да, животик уже растет )))

MoNk
Аватара пользователя
Благодарил (а): 94 раза
Поблагодарили: 90 раз

№ 59 Сообщение MoNk » 22 мар 2013 22:00

58: Burg пишет:
> 57: Viknik:
> но-но, весь автофорум на мне не поместится... хотя да, животик уже растет )))

в вых можно замутить

Вернуться в «Автофорум»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей