Про Приору
-
Сирожа
27: Turkish
до этого была 2112-1.5 литра
Сейчас Приора --разница по движку чувствуется.
Почему взял :хотел просто поменять авто.,близкие родственники настояли только на новое авто.,
ну и за 300 тыс пока предел (чтоб не брать большой кредит.)
Короче время покажет.
до этого была 2112-1.5 литра
Сейчас Приора --разница по движку чувствуется.
Почему взял :хотел просто поменять авто.,близкие родственники настояли только на новое авто.,
ну и за 300 тыс пока предел (чтоб не брать большой кредит.)
Короче время покажет.
-
Turkish
- Благодарил (а): 5 раз
31: Сирожа
1. Где брал? И когда?
2. Иммобилайзер активировал?
3. Какая версия АПС стоит?
4. Как работает ЭМУР?
1. Где брал? И когда?
2. Иммобилайзер активировал?
3. Какая версия АПС стоит?
4. Как работает ЭМУР?
-
Serg21053
....сцуко, очень важно какая в машине стоит АПС......это фактически решающий параметр при выборе автомобиля
-
Turkish
- Благодарил (а): 5 раз
34: Serg21053
Это принципиальный вопрос...
ВАЗ обещал что к апрелю будут ставить на Приору кондиционер, новые наружные ручки и АПС 11-ой версии... Первых двух девайсов так еще и нет...
Это принципиальный вопрос...
ВАЗ обещал что к апрелю будут ставить на Приору кондиционер, новые наружные ручки и АПС 11-ой версии... Первых двух девайсов так еще и нет...
-
Serg21053
Turkish :
подумать только АПС-11 версии!
срочно сливаю свой автомобиль и бегу брать ту что с 11-й версией АПС
(их кстати не активируют в 99% случаях).
А может на Приоре стоит например новая релюшка дворников или проводки на габариты отличается цветом? Это тоже повод призадуматься о покупке таза за 300тыр?
Если серьезно, то то что нет этих двух девайсов - к лучшему, т.к. они зае#ут постоянно ломаться.
А может на Приоре стоит например новая релюшка дворников или проводки на габариты отличается цветом? Это тоже повод призадуматься о покупке таза за 300тыр?
Если серьезно, то то что нет этих двух девайсов - к лучшему, т.к. они зае#ут постоянно ломаться.
-
Turkish
- Благодарил (а): 5 раз
37: Serg21053
В Приоре дохрена стоит того, о чем твой таз может только и мечтать...
А теперь расскажи мне, что есть лучше за 300 тыр?
В Приоре дохрена стоит того, о чем твой таз может только и мечтать...
А теперь расскажи мне, что есть лучше за 300 тыр?
-
Serg21053
Turkish :
) о чем мой таз может только мечтать??
Просвети же меня, любезный, чего есть в Приоре (кроме конечно волшебного АПС 11В Приоре дохрена стоит того, о чем твой таз может только и мечтать...![]()
За 300тыр есть лучше, например 21124. На разницу с Приорой ее можно даже немного улучшить.А теперь расскажи мне, что есть лучше за 300 тыр?
-
Serg21053
40: Turkish
21124 стоит меньше, я про это уже писал в 39
А теперь объясни, чего есть такого волшебного в Приоре о чем 21124 может только мечтать? (АПС11 не в счет!)
21124 стоит меньше, я про это уже писал в 39
А теперь объясни, чего есть такого волшебного в Приоре о чем 21124 может только мечтать? (АПС11 не в счет!)
-
Erex
Serg21053 :
> 40: Turkish
> 21124 стоит меньше, я про это уже писал в 39
> А теперь объясни, чего есть такого волшебного в Приоре о чем 21124 может только
> мечтать? (АПС11 не в счет!)
А на 12ку сейчас ставят мотор от Приоры?
Вообще, лично меня еще тронуло, что там серьезно поработали над жесткостью кузова. ИМХО это очень важно.
> 40: Turkish
> 21124 стоит меньше, я про это уже писал в 39
> А теперь объясни, чего есть такого волшебного в Приоре о чем 21124 может только
> мечтать? (АПС11 не в счет!)
А на 12ку сейчас ставят мотор от Приоры?
Вообще, лично меня еще тронуло, что там серьезно поработали над жесткостью кузова. ИМХО это очень важно.
-
Wolf
К вопросу, что можно взять за 300 тыс.
http://www.renault.ru/ru/cars/passenger/logan/deal.php шелкаем по кнопочкам комплектации и сравниваем цену с Приоровской.
http://www.nizhegorodets.ru/index.php?id=51001317633 - читаем что из себя представляют комплектации сравниваем цену с Приоровской.
На Нексию расценки искать просто ломает. По старой памяти они еще ниже чем Логановские и уж тем более Хундайские.
Лично у меня год назад был выбор: брать ВАЗ-2114 или Matiz MX. Агрегаты стоили одинаково, копеечка в копеечку. Вспомнил как товарищ с новой 14-ой извращенным сексом занимался, взял Матиз. Скучно. Изредка заглядываю под капот, пинаю колеса. Чем еще заняться с этой машиной, кроме как использовать по прямому назначению - ездить, просто не знаю.
http://www.renault.ru/ru/cars/passenger/logan/deal.php шелкаем по кнопочкам комплектации и сравниваем цену с Приоровской.
http://www.nizhegorodets.ru/index.php?id=51001317633 - читаем что из себя представляют комплектации сравниваем цену с Приоровской.
На Нексию расценки искать просто ломает. По старой памяти они еще ниже чем Логановские и уж тем более Хундайские.
Лично у меня год назад был выбор: брать ВАЗ-2114 или Matiz MX. Агрегаты стоили одинаково, копеечка в копеечку. Вспомнил как товарищ с новой 14-ой извращенным сексом занимался, взял Матиз. Скучно. Изредка заглядываю под капот, пинаю колеса. Чем еще заняться с этой машиной, кроме как использовать по прямому назначению - ездить, просто не знаю.
-
Turkish
- Благодарил (а): 5 раз
41: Serg21053
Поехали:
1. Двиган 126 с облегченными поршнями и клапанами.
2. ABS и EBD бошевские. Работают отлично (тьфу-тьфу
). Проверяли - пускали правыми колесами по грунту, левыми по льду.
3. Нормальный салон из качественных материалов.
4. Улучшенный внешний вид (хотя для кого-то это спорный вопрос).
5. Электропакет (зеркала, подогревы, 4 стеклоподъемника).
6. ЭМУР.
7. Как сказал Erex, проработанная пассивная безопасность (после краш-теста инженеры из Сааба дорабатывали кузов, в итоге выпускают кузов ФАЗА-2)
8. Две подушки безопасности.
9. Ремни безопасности с преднатяжителями.
10.Новые сиденья с боковой поддержкой.
11. Улучшенная подвеска.
...ну и еще есть много вещей... вообще изменений больше тысячи... Я брал за сравнение Приору в люксовой комплектации по рекомендованной заводом цене 301900 рублей.
Поехали:
1. Двиган 126 с облегченными поршнями и клапанами.
2. ABS и EBD бошевские. Работают отлично (тьфу-тьфу
3. Нормальный салон из качественных материалов.
4. Улучшенный внешний вид (хотя для кого-то это спорный вопрос).
5. Электропакет (зеркала, подогревы, 4 стеклоподъемника).
6. ЭМУР.
7. Как сказал Erex, проработанная пассивная безопасность (после краш-теста инженеры из Сааба дорабатывали кузов, в итоге выпускают кузов ФАЗА-2)
8. Две подушки безопасности.
9. Ремни безопасности с преднатяжителями.
10.Новые сиденья с боковой поддержкой.
11. Улучшенная подвеска.
...ну и еще есть много вещей... вообще изменений больше тысячи... Я брал за сравнение Приору в люксовой комплектации по рекомендованной заводом цене 301900 рублей.
-
Turkish
- Благодарил (а): 5 раз
43: Wolf
Очень ждал предложений с горящими глазами про Логаны, Акценты, Нексии и прочие Ланосы...
1. Логан. Машина для стран третьего мира. Сэкономили на всем, на чем только можно сэкономить. Очень, очень удивили пластиковые крючечки на внутренней стороне дверцы вместо нормальных ручек... Внешность, да, запоминающаяся
2. Акцент, в принципе, не плохая машина, но душа не лежит.
3. Нексия. Для меня всегда была редкостным говном, хоть и неплохо бегает. А вообще вот посмотри:
http://www.autoreview.ru/new_site/year2 ... exia/1.htm
Ну и в итоге - все вышеперечисленные машины - иномарки для... вообщем, для нищих...
Еще один важный момент. Покупая машину, не все предполагают её использование до полной укатки моторесурса или кончины владельца. И что мы имеем через пять лет? Приоры будут продаваться более-менее легко как любой отечественный авто Б/У. Попробуйте через три-пять лет продать акцент или логан.
Хочу сразу сказать, я не патриот ВАЗа (посмотрите исходную тему ветки). ИМХО, нормальная иномарка начинается от 600000 рублей. А Приора - всего лишь альтернатива сенсам, ланосам, логанам и десятилетним иномаркам... Спорить ни с кем не хочу.
Очень ждал предложений с горящими глазами про Логаны, Акценты, Нексии и прочие Ланосы...
1. Логан. Машина для стран третьего мира. Сэкономили на всем, на чем только можно сэкономить. Очень, очень удивили пластиковые крючечки на внутренней стороне дверцы вместо нормальных ручек... Внешность, да, запоминающаяся
2. Акцент, в принципе, не плохая машина, но душа не лежит.
3. Нексия. Для меня всегда была редкостным говном, хоть и неплохо бегает. А вообще вот посмотри:
http://www.autoreview.ru/new_site/year2 ... exia/1.htm
Ну и в итоге - все вышеперечисленные машины - иномарки для... вообщем, для нищих...
Еще один важный момент. Покупая машину, не все предполагают её использование до полной укатки моторесурса или кончины владельца. И что мы имеем через пять лет? Приоры будут продаваться более-менее легко как любой отечественный авто Б/У. Попробуйте через три-пять лет продать акцент или логан.
Хочу сразу сказать, я не патриот ВАЗа (посмотрите исходную тему ветки). ИМХО, нормальная иномарка начинается от 600000 рублей. А Приора - всего лишь альтернатива сенсам, ланосам, логанам и десятилетним иномаркам... Спорить ни с кем не хочу.
-
Wolf
Вообщем и целом согласен с этим утверждением, но вопрос идет не об иномарках конкретно, а о машинах в ценовой категории 300 +/-.ИМХО, нормальная иномарка начинается от 600000 рублей
Разговор о качестве сборке/комплектации/уровне надежности/etc. Выше перечисленные иномарки выигрывают, по комплектации, про качество сборки вообще промолчу.
Дизайн - как говорят англичане tatses differ, вкусы различны.
Наши б/у автомарки конечно уходят лучше. Согласен. Причина до банальности проста. Сколько запросят за трехлетнюю Приору и за трех летний Логан, при почти одинаковой цене за данные новые марки ? Вот народ и действует по принципу - "Возьму трех-пятилеточку, нашемарочку - копейки стоит, еще и денег на ЗИПы останется"Приоры будут продаваться более-менее легко как любой отечественный авто Б/У. Попробуйте через три-пять лет продать акцент или логан.
По поводу краш-тестов, насчет Нексии согласен, но на этом же авторевю видел еще одну статейку (ссылку никак не найду), краш-тест так сказать в реальных условиях Matzi и "девятка" столкнулись лбами. Результат впечатлил, а после прочтения данных официального краша, впечатлился еще больше.
-
Serg21053
44: Turkish
Из всего пречисленного самым "дельным" считаю импортный КШМ и поршневую. Хотя это всего лишь не раскрытый потенциал и для стандартного овоща ощутимой разницы не будет. Все остальное больше смахивает на недостатки, т.к. собрано нашими кривыми ручонками и есть бааальшие сомнения что не подведет в не подходящий момент. Тем более как ты отметил сам, навороты все эти только у самой "крутой" комплектации.
ЗЫ а вот с дизайном явно промахнулся. на мой взгляд что-то уродливей чем приора придумать сложно. реально походит на китайскую подделку 2110.
зыы ...улучщенная подвеска, лопну от смеха....наверное по кругу АСТ винтовая стоит...
Из всего пречисленного самым "дельным" считаю импортный КШМ и поршневую. Хотя это всего лишь не раскрытый потенциал и для стандартного овоща ощутимой разницы не будет. Все остальное больше смахивает на недостатки, т.к. собрано нашими кривыми ручонками и есть бааальшие сомнения что не подведет в не подходящий момент. Тем более как ты отметил сам, навороты все эти только у самой "крутой" комплектации.
ЗЫ а вот с дизайном явно промахнулся. на мой взгляд что-то уродливей чем приора придумать сложно. реально походит на китайскую подделку 2110.
зыы ...улучщенная подвеска, лопну от смеха....наверное по кругу АСТ винтовая стоит...
-
Turkish
- Благодарил (а): 5 раз
46: Wolf
Ну не знаю...
Смотрел на БЦР - Автоком НН цены на гетс и акцент.
Гетс, например, такой же комплектации как Приора люкс стоит 371000 + допы, страховки, оформление и в итоге получаем за 400000.... то же самое про Шевроле Авиа.
Кстати, краш-тест Приоры:
http://www.autoreview.ru/archive/2007/15/crash_priora/
Ну не знаю...
Смотрел на БЦР - Автоком НН цены на гетс и акцент.
Гетс, например, такой же комплектации как Приора люкс стоит 371000 + допы, страховки, оформление и в итоге получаем за 400000.... то же самое про Шевроле Авиа.
Кстати, краш-тест Приоры:
http://www.autoreview.ru/archive/2007/15/crash_priora/
-
Wolf
Ну ты машинку подобрал для сравнения - Гетц, Авиа 
Посмотр там же цены на Акцент. А так ... на БЦР-е и Ягуары с Роверами есть
Посмотр там же цены на Акцент. А так ... на БЦР-е и Ягуары с Роверами есть
-
Erex
Turkish :
> 7. Как сказал Erex, проработанная пассивная безопасность (после краш-теста
> инженеры из Сааба дорабатывали кузов, в итоге выпускают кузов ФАЗА-2)
Ерекс не это имел в виду!
Безопастность наших машин на совести разработчиков. Я имел в виду, что по сравнению с 10-кой, обвешанной со всех сторон железяками от Техномастера, Приора имеет больше шансов лучше рулиться... Там, кстати, и стабилизатор увеличенный и еще железяки есть, ты именно этим перед Серегой размахивай
> 7. Как сказал Erex, проработанная пассивная безопасность (после краш-теста
> инженеры из Сааба дорабатывали кузов, в итоге выпускают кузов ФАЗА-2)
Ерекс не это имел в виду!
-
Serg21053
50: Erex
Серега пока сам одну живую приору не замучает - будет сомневаться в ее больших возможностях в плане управляемости
Серега пока сам одну живую приору не замучает - будет сомневаться в ее больших возможностях в плане управляемости
-
Сирожа
Сори за молчание
Комплектация НОРМА .
Брал в АГАТЕ.
Имобилайзер не активирован
Комплектация НОРМА .
Брал в АГАТЕ.
Имобилайзер не активирован
-
Serg21053
52: Сирожа:
Обкатал? Хочешь динамику сравним со старой 21124 со старым мотором
Кстати из плюсов на Приоре еще обнаружил новый бесконтактный датчик скорости!
p.s. что, так и не пригодился новый, прогрессивный АПС №11 ?
Обкатал? Хочешь динамику сравним со старой 21124 со старым мотором
Кстати из плюсов на Приоре еще обнаружил новый бесконтактный датчик скорости!
p.s. что, так и не пригодился новый, прогрессивный АПС №11 ?
-
Паша_с_Уралмаша
- Поблагодарили: 3 раза
за триста штук можно и такое купить
-
чо в ней самое жуткое - электроусилитель руля. неодыкватный какой-то.
-
чо в ней самое жуткое - электроусилитель руля. неодыкватный какой-то.
-
Сирожа
Serg21053 пишет:
> 52: Сирожа:
Спецы сказали, тормозная система в конструктиве лучше.
Чего тотам с трубками.
> 52: Сирожа:
Спецы сказали, тормозная система в конструктиве лучше.
Чего тотам с трубками.
Turkish пишет:
> 46: Wolf
>
> Ну не знаю...
> Смотрел на БЦР - Автоком НН цены на гетс и акцент.
> Гетс, например, такой же комплектации как Приора люкс стоит 371000 + допы, страховки, оформление и в итоге получаем
> за 400000....
Прикольный ты мужик однако:
1) На Гетц он страховку посчитал а на Приору нет. Либо к Приоре страховку добавь (едвали не дороже Гетца будет), либо с Гетца страховку убирай.
2) если Гетц в такой же комплектации как Приора, по кой хуй ты к гетцу ещё каких то допов прибавил? Бля молодца, я валяюсь.
Взял голую Приору, а Гетц нашпиговал по самое нехочу и сравнивает
> 46: Wolf
>
> Ну не знаю...
> Смотрел на БЦР - Автоком НН цены на гетс и акцент.
> Гетс, например, такой же комплектации как Приора люкс стоит 371000 + допы, страховки, оформление и в итоге получаем
> за 400000....
Прикольный ты мужик однако:
1) На Гетц он страховку посчитал а на Приору нет. Либо к Приоре страховку добавь (едвали не дороже Гетца будет), либо с Гетца страховку убирай.
2) если Гетц в такой же комплектации как Приора, по кой хуй ты к гетцу ещё каких то допов прибавил? Бля молодца, я валяюсь.
Взял голую Приору, а Гетц нашпиговал по самое нехочу и сравнивает
-
sniper
Serg21053 пишет:
> p.s. что, так и не пригодился новый, прогрессивный АПС №11 ?
У меня на 21104 с 2005 года иммо активирован (АПС4), пробег ~110, всё работает, глюков не было. тьфу-тьфу-тьфу
Ну а в Питере - Москве большинство народа иммо активируют и ничего!
Единственная проблема была это когда в одну местную котору отдал - завести не могли, чуть пол машины не разобрали в поисках проблемы, хорошо, что я вовремя позвонил туда
> p.s. что, так и не пригодился новый, прогрессивный АПС №11 ?
У меня на 21104 с 2005 года иммо активирован (АПС4), пробег ~110, всё работает, глюков не было. тьфу-тьфу-тьфу
Единственная проблема была это когда в одну местную котору отдал - завести не могли, чуть пол машины не разобрали в поисках проблемы, хорошо, что я вовремя позвонил туда
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя