Про Приору

Автомобили, мотоциклы, правила, знаки, дороги, гаишники, проблемы и т.д.
Сообщение
Автор
Мистер_Вэйн

№ 30 Сообщение Мистер_Вэйн » 14 май 2008 04:55

Сирожа :
> Имею я сей девайз.

Соболезную

Сирожа

№ 31 Сообщение Сирожа » 14 май 2008 09:18

27: Turkish
до этого была 2112-1.5 литра
Сейчас Приора --разница по движку чувствуется.
Почему взял :хотел просто поменять авто.,близкие родственники настояли только на новое авто.,
ну и за 300 тыс пока предел (чтоб не брать большой кредит.)
Короче время покажет.

Turkish
Благодарил (а): 5 раз

№ 32 Сообщение Turkish » 14 май 2008 13:24

31: Сирожа

1. Где брал? И когда?
2. Иммобилайзер активировал?
3. Какая версия АПС стоит?
4. Как работает ЭМУР?

Апологет
Аватара пользователя
Благодарил (а): 449 раз
Поблагодарили: 330 раз

№ 33 Сообщение Апологет » 14 май 2008 21:18

> АПС

о_0

Serg21053
Аватара пользователя

№ 34 Сообщение Serg21053 » 15 май 2008 08:04

....сцуко, очень важно какая в машине стоит АПС......это фактически решающий параметр при выборе автомобиля :D

Turkish
Благодарил (а): 5 раз

№ 35 Сообщение Turkish » 15 май 2008 09:50

33: Апологет

APS. Так красивее??? Я не про АБС...

Turkish
Благодарил (а): 5 раз

№ 36 Сообщение Turkish » 15 май 2008 09:53

34: Serg21053

Это принципиальный вопрос...
ВАЗ обещал что к апрелю будут ставить на Приору кондиционер, новые наружные ручки и АПС 11-ой версии... Первых двух девайсов так еще и нет...

Serg21053
Аватара пользователя

№ 37 Сообщение Serg21053 » 15 май 2008 10:29

Turkish :
:lol: подумать только АПС-11 версии! :lol: срочно сливаю свой автомобиль и бегу брать ту что с 11-й версией АПС :lol: (их кстати не активируют в 99% случаях).
А может на Приоре стоит например новая релюшка дворников или проводки на габариты отличается цветом? Это тоже повод призадуматься о покупке таза за 300тыр? :rotate:
Если серьезно, то то что нет этих двух девайсов - к лучшему, т.к. они зае#ут постоянно ломаться.

Turkish
Благодарил (а): 5 раз

№ 38 Сообщение Turkish » 15 май 2008 13:48

37: Serg21053

В Приоре дохрена стоит того, о чем твой таз может только и мечтать... :rollhappy:
А теперь расскажи мне, что есть лучше за 300 тыр? :roll:

Serg21053
Аватара пользователя

№ 39 Сообщение Serg21053 » 15 май 2008 15:23

Turkish :
В Приоре дохрена стоит того, о чем твой таз может только и мечтать... :rollhappy:
Просвети же меня, любезный, чего есть в Приоре (кроме конечно волшебного АПС 11 :lol: ) о чем мой таз может только мечтать??
А теперь расскажи мне, что есть лучше за 300 тыр? :roll:
За 300тыр есть лучше, например 21124. На разницу с Приорой ее можно даже немного улучшить. :up:

Turkish
Благодарил (а): 5 раз

№ 40 Сообщение Turkish » 16 май 2008 07:40

39: Serg21053

ЧЕМ??? Чем 21124 лучше Приоры???

Serg21053
Аватара пользователя

№ 41 Сообщение Serg21053 » 16 май 2008 07:44

40: Turkish
21124 стоит меньше, я про это уже писал в 39 :o
А теперь объясни, чего есть такого волшебного в Приоре о чем 21124 может только мечтать? (АПС11 не в счет!)

Erex

№ 42 Сообщение Erex » 16 май 2008 08:19

Serg21053 :
> 40: Turkish
> 21124 стоит меньше, я про это уже писал в 39 :o
> А теперь объясни, чего есть такого волшебного в Приоре о чем 21124 может только
> мечтать? (АПС11 не в счет!)

А на 12ку сейчас ставят мотор от Приоры?
Вообще, лично меня еще тронуло, что там серьезно поработали над жесткостью кузова. ИМХО это очень важно.

Wolf
Аватара пользователя

№ 43 Сообщение Wolf » 16 май 2008 08:22

К вопросу, что можно взять за 300 тыс.
http://www.renault.ru/ru/cars/passenger/logan/deal.php шелкаем по кнопочкам комплектации и сравниваем цену с Приоровской.

http://www.nizhegorodets.ru/index.php?id=51001317633 - читаем что из себя представляют комплектации сравниваем цену с Приоровской.

На Нексию расценки искать просто ломает. По старой памяти они еще ниже чем Логановские и уж тем более Хундайские.

Лично у меня год назад был выбор: брать ВАЗ-2114 или Matiz MX. Агрегаты стоили одинаково, копеечка в копеечку. Вспомнил как товарищ с новой 14-ой извращенным сексом занимался, взял Матиз. Скучно. Изредка заглядываю под капот, пинаю колеса. Чем еще заняться с этой машиной, кроме как использовать по прямому назначению - ездить, просто не знаю.

Turkish
Благодарил (а): 5 раз

№ 44 Сообщение Turkish » 16 май 2008 08:53

41: Serg21053

Поехали:
1. Двиган 126 с облегченными поршнями и клапанами.
2. ABS и EBD бошевские. Работают отлично (тьфу-тьфу :D ). Проверяли - пускали правыми колесами по грунту, левыми по льду.
3. Нормальный салон из качественных материалов.
4. Улучшенный внешний вид (хотя для кого-то это спорный вопрос).
5. Электропакет (зеркала, подогревы, 4 стеклоподъемника).
6. ЭМУР.
7. Как сказал Erex, проработанная пассивная безопасность (после краш-теста инженеры из Сааба дорабатывали кузов, в итоге выпускают кузов ФАЗА-2)
8. Две подушки безопасности.
9. Ремни безопасности с преднатяжителями.
10.Новые сиденья с боковой поддержкой.
11. Улучшенная подвеска.
...ну и еще есть много вещей... вообще изменений больше тысячи... Я брал за сравнение Приору в люксовой комплектации по рекомендованной заводом цене 301900 рублей.

Turkish
Благодарил (а): 5 раз

№ 45 Сообщение Turkish » 16 май 2008 09:16

43: Wolf

Очень ждал предложений с горящими глазами про Логаны, Акценты, Нексии и прочие Ланосы...
1. Логан. Машина для стран третьего мира. Сэкономили на всем, на чем только можно сэкономить. Очень, очень удивили пластиковые крючечки на внутренней стороне дверцы вместо нормальных ручек... Внешность, да, запоминающаяся :blev:
2. Акцент, в принципе, не плохая машина, но душа не лежит.
3. Нексия. Для меня всегда была редкостным говном, хоть и неплохо бегает. А вообще вот посмотри:
http://www.autoreview.ru/new_site/year2 ... exia/1.htm
Ну и в итоге - все вышеперечисленные машины - иномарки для... вообщем, для нищих...
Еще один важный момент. Покупая машину, не все предполагают её использование до полной укатки моторесурса или кончины владельца. И что мы имеем через пять лет? Приоры будут продаваться более-менее легко как любой отечественный авто Б/У. Попробуйте через три-пять лет продать акцент или логан.
Хочу сразу сказать, я не патриот ВАЗа (посмотрите исходную тему ветки). ИМХО, нормальная иномарка начинается от 600000 рублей. А Приора - всего лишь альтернатива сенсам, ланосам, логанам и десятилетним иномаркам... Спорить ни с кем не хочу.

Wolf
Аватара пользователя

№ 46 Сообщение Wolf » 16 май 2008 09:56

ИМХО, нормальная иномарка начинается от 600000 рублей
Вообщем и целом согласен с этим утверждением, но вопрос идет не об иномарках конкретно, а о машинах в ценовой категории 300 +/-.

Разговор о качестве сборке/комплектации/уровне надежности/etc. Выше перечисленные иномарки выигрывают, по комплектации, про качество сборки вообще промолчу.

Дизайн - как говорят англичане tatses differ, вкусы различны.
Приоры будут продаваться более-менее легко как любой отечественный авто Б/У. Попробуйте через три-пять лет продать акцент или логан.
Наши б/у автомарки конечно уходят лучше. Согласен. Причина до банальности проста. Сколько запросят за трехлетнюю Приору и за трех летний Логан, при почти одинаковой цене за данные новые марки ? Вот народ и действует по принципу - "Возьму трех-пятилеточку, нашемарочку - копейки стоит, еще и денег на ЗИПы останется" :).

По поводу краш-тестов, насчет Нексии согласен, но на этом же авторевю видел еще одну статейку (ссылку никак не найду), краш-тест так сказать в реальных условиях Matzi и "девятка" столкнулись лбами. Результат впечатлил, а после прочтения данных официального краша, впечатлился еще больше.

Serg21053
Аватара пользователя

№ 47 Сообщение Serg21053 » 16 май 2008 10:55

44: Turkish
Из всего пречисленного самым "дельным" считаю импортный КШМ и поршневую. Хотя это всего лишь не раскрытый потенциал и для стандартного овоща ощутимой разницы не будет. Все остальное больше смахивает на недостатки, т.к. собрано нашими кривыми ручонками и есть бааальшие сомнения что не подведет в не подходящий момент. Тем более как ты отметил сам, навороты все эти только у самой "крутой" комплектации.
ЗЫ а вот с дизайном явно промахнулся. на мой взгляд что-то уродливей чем приора придумать сложно. реально походит на китайскую подделку 2110.
зыы ...улучщенная подвеска, лопну от смеха....наверное по кругу АСТ винтовая стоит...

Turkish
Благодарил (а): 5 раз

№ 48 Сообщение Turkish » 16 май 2008 11:00

46: Wolf

Ну не знаю...
Смотрел на БЦР - Автоком НН цены на гетс и акцент.
Гетс, например, такой же комплектации как Приора люкс стоит 371000 + допы, страховки, оформление и в итоге получаем за 400000.... то же самое про Шевроле Авиа.


Кстати, краш-тест Приоры:
http://www.autoreview.ru/archive/2007/15/crash_priora/

Wolf
Аватара пользователя

№ 49 Сообщение Wolf » 16 май 2008 11:23

Ну ты машинку подобрал для сравнения - Гетц, Авиа :)
Посмотр там же цены на Акцент. А так ... на БЦР-е и Ягуары с Роверами есть :D

Erex

№ 50 Сообщение Erex » 16 май 2008 14:43

Turkish :
> 7. Как сказал Erex, проработанная пассивная безопасность (после краш-теста
> инженеры из Сааба дорабатывали кузов, в итоге выпускают кузов ФАЗА-2)

Ерекс не это имел в виду! :-) Безопастность наших машин на совести разработчиков. Я имел в виду, что по сравнению с 10-кой, обвешанной со всех сторон железяками от Техномастера, Приора имеет больше шансов лучше рулиться... Там, кстати, и стабилизатор увеличенный и еще железяки есть, ты именно этим перед Серегой размахивай ;)

Serg21053
Аватара пользователя

№ 51 Сообщение Serg21053 » 19 май 2008 07:35

50: Erex
Серега пока сам одну живую приору не замучает - будет сомневаться в ее больших возможностях в плане управляемости :rotate:

Сирожа

№ 52 Сообщение Сирожа » 25 мар 2009 16:27

Сори за молчание
Комплектация НОРМА .
Брал в АГАТЕ.
Имобилайзер не активирован

Serg21053
Аватара пользователя

№ 53 Сообщение Serg21053 » 25 мар 2009 16:52

52: Сирожа:
Обкатал? Хочешь динамику сравним со старой 21124 со старым мотором :rollhappy:
Кстати из плюсов на Приоре еще обнаружил новый бесконтактный датчик скорости!
p.s. что, так и не пригодился новый, прогрессивный АПС №11 ? :ku:

Паша_с_Уралмаша
Аватара пользователя
Поблагодарили: 3 раза

№ 54 Сообщение Паша_с_Уралмаша » 26 мар 2009 09:58

за триста штук можно и такое купить
-
чо в ней самое жуткое - электроусилитель руля. неодыкватный какой-то.

Сирожа

№ 55 Сообщение Сирожа » 26 мар 2009 10:15

Serg21053 пишет:
> 52: Сирожа:
Спецы сказали, тормозная система в конструктиве лучше.
Чего тотам с трубками.

APG
Благодарил (а): 108 раз
Поблагодарили: 47 раз

№ 56 Сообщение APG » 26 мар 2009 10:21

Turkish пишет:
> 46: Wolf
>
> Ну не знаю...
> Смотрел на БЦР - Автоком НН цены на гетс и акцент.
> Гетс, например, такой же комплектации как Приора люкс стоит 371000 + допы, страховки, оформление и в итоге получаем
> за 400000....
Прикольный ты мужик однако:
1) На Гетц он страховку посчитал а на Приору нет. Либо к Приоре страховку добавь (едвали не дороже Гетца будет), либо с Гетца страховку убирай.
2) если Гетц в такой же комплектации как Приора, по кой хуй ты к гетцу ещё каких то допов прибавил? Бля молодца, я валяюсь.
Взял голую Приору, а Гетц нашпиговал по самое нехочу и сравнивает :D

sniper
Аватара пользователя

№ 57 Сообщение sniper » 26 мар 2009 10:37

Serg21053 пишет:
> p.s. что, так и не пригодился новый, прогрессивный АПС №11 ? :ku:
У меня на 21104 с 2005 года иммо активирован (АПС4), пробег ~110, всё работает, глюков не было. тьфу-тьфу-тьфу :lol: Ну а в Питере - Москве большинство народа иммо активируют и ничего!
Единственная проблема была это когда в одну местную котору отдал - завести не могли, чуть пол машины не разобрали в поисках проблемы, хорошо, что я вовремя позвонил туда :lol:

Сирожа

№ 58 Сообщение Сирожа » 31 мар 2009 09:14

Приора рулит :bud:

Бигги

№ 59 Сообщение Бигги » 31 мар 2009 12:52

Сирожа пишет:
> Приора рулит :bud:

Только не понятно куда и зачем....

Вернуться в «Автофорум»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя