Сложный выбор или как и на ... НЕ сесть и рыбку съесть!

Автомобили, мотоциклы, правила, знаки, дороги, гаишники, проблемы и т.д.
Сообщение
Автор
Паша_с_Уралмаша
Аватара пользователя
Поблагодарили: 3 раза

№ 30 Сообщение Паша_с_Уралмаша » 26 янв 2011 22:28

29: X3:
А. ок.
все-таки касаемо субару нужно понимать, что машина отличная, надежная. но ремонт, я так себе понял такой, что дешевле Х5 чинить, чем форестер например.
+ зуб конечно не дам, но не думаю, что у кого-нить в Сарове есть руки настолько из правильного места, чтоб в субару полезть ковыряться..

comm
Аватара пользователя
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 75 раз

№ 31 Сообщение comm » 26 янв 2011 23:44

2: X3:
Тушкана да, сняли в прошлом году. Но санту классик вроде в Таганроге еще делают. Не нашел свидетельства обратного. Сам ее хочу, правда ближе к осени.

ХЗ
Экономный
Благодарил (а): 158 раз
Поблагодарили: 347 раз

№ 32 Сообщение ХЗ » 26 янв 2011 23:54

31: comm:
Я нашел ее в прайсе агата. Звонил. Сказали все, кирдык.

comm
Аватара пользователя
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 75 раз

№ 33 Сообщение comm » 27 янв 2011 00:00

32: X3:
На оф. сайте ТагАЗа такой инфы вроде нет. Так что будем надеяться, что это только в Агате кирдык...
Кстати, с Акцентом такая же история была. Но потом с корейцами договорились и возобновили производство

ХЗ
Экономный
Благодарил (а): 158 раз
Поблагодарили: 347 раз

№ 34 Сообщение ХЗ » 27 янв 2011 00:07

33: comm:
писали что в последнее время комплектации всякие левые пошли у них. Типа из остатков собирали.

comm
Аватара пользователя
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 75 раз

№ 35 Сообщение comm » 27 янв 2011 00:14

34: X3:
Ну чтож, жаль если так. За те же деньги аналогов пожалуй уже не найти

ХЗ
Экономный
Благодарил (а): 158 раз
Поблагодарили: 347 раз

№ 36 Сообщение ХЗ » 27 янв 2011 00:19

35: comm:
Конечно. Сам хотел взять. В итоге понял что за мои деньги 4x4 паркетник мне не видать точно и взял обычный ПП универсал.

hyppo

№ 37 Сообщение hyppo » 27 янв 2011 06:37

ну а если уж буквально воспринимать заголовок то ответ прост - купить в беларусии!

вот так
http://forum.avtobeginner.ru/topic/4578 ... -belarusi/

к примеру гранд витара 2.0 там стоит 780 тыс, а у нас 980 тыс
неплохо?

Semen

№ 38 Сообщение Semen » 27 янв 2011 08:45

o1gden пишет:
> Автор, ты для самого себя разберись, что для тебя важнее всего в автомобиле. Если у тебя клиренс на первом месте,
> то однозначно в сторону универсалов смотреть не стоит. Малокушающее - это сколько на сотню? Возьмешь вместительное
> авто со слабым движком - так его крутить придется, выигрыш в бензине будет малозначительным, да и при нагрузке машина
> будет овощем, а возьмешь помощнее - дак и расход побольше будет, но зато будет запас мощности для критической ситуации
> например.
> И смотря что ты под клиренсом понимаешь. Если как у твоего приятеля на Auris'е до бампера 17 см - дак это и не клиренс
> вовсе. Клиренс честнее всего считается - самая низкая точка в автомобиле.
> К слову сказать у Сида хотя бы честный клиренс - 15см до самой нижней точки, а это рычаг задней подвески. А расстояние
> до туши у него 20 см. Например у Polo Sedan заявленный клиренс, которым так гордились, что-то около 16.5 см, а когда дотошные
> люди с форума polosedan.ru сделали замер до рычага задней подвески, то получилось что-то в районе 12-13см

Mitsubishi ASX 1.6 МКПП
Тип кузова [*] Внедорожник

Количество дверей 5

Количество мест 5

Длина (мм) 4295

Ширина (мм) 1770

Высота (мм) 1625

Колесная база (мм) 2670

Колея передняя (мм) 1525

Колея задняя (мм) 1525

Дорожный просвет (мм) 195

Объем багажного пространства мин./макс. (л) 415

Двигатель
Расположение двигателя Спереди, поперечно

Расположение цилиндров Рядный

Количество цилиндров 4

Количество клапанов на цилиндр 4

Объем двигателя, л 1.6

Мощность
(л/с при об/мин) 117/6100

Максимальный крутящий момент (Нм при об/мин) 154/4000

Система питания Распределенный впрыск

Турбонаддув -

Механизм газораспределения dohc

Топливо АИ-95

Трансмиссия
Тип КПП [*] механическая

Число передач 5

Привод [*] передний

Подвеска
Передняя подвеска На стойках МакФерсон со стабилизатором поперечной устойчивости

Задняя подвеска Многорычажная, с продольным рычагом и стабилизатором поперечной устойчивости

Тормозная система
Передние тормоза Дисковые вентилируемые

Задние тормоза Дисковые

Рулевое управление
Усилитель руля +

Масса
Снаряженная масса автомобиля (кг) 1300

Разрешенная полная масса (кг) 1870

Динамические характеристики
Максимальная скорость (км/ч) 183

Время разгона от 0 до 100 км, сек 11.4

Расход топлива
Городской цикл (л) 8.0

Загородный цикл (л) 5.0

Cредний расход
топлива на 100 км (л) 6.1

Емкость топливного бака (л) 63

Диски и шины
Шины 215/65 R16

Вот характеристики ASX - расход лично меня умиляет! Вот только не врут ли ироды.....Да и движочек 1,6 немножко смущает...1,8 бы да на механике - прям без колебаний схватил бы! ЗА ТУ ЖЕ СУММУ ЧТО И 1,6! :)


Предложение Цена, руб. [*] Компания Отм.
Mitsubishi ASX 1.6 МКПП 729 000
Компания ЦЕНТР

Semen

№ 39 Сообщение Semen » 27 янв 2011 08:49

Сейчас сватают Сузуки SX4 хечбек....Типа надежная как танк, экономичная и т.д. НО БАГАЖНИК ТО В НЕЙ С ГУЛЬКИН ПИСЯС! Видок еще тот...102 лошадка для 1,6 движка - мне думается старовато как то....
Вы как считаете камрады?

Ups!
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 72 раза

№ 40 Сообщение Ups! » 27 янв 2011 09:33

39: Semen:
Хочешь ASX - бери. Будешь третим оригиналом в городе :D Почитай сравнительные тесты: кроме "понтового" вида (и то на любителя) слив одноклассникам по всем остальным позициям. Да и с мордой в митцу перегнули - ВСЕ машины на одно лицо. Впрочем, на вкус и цвет...
Варианты в твою сумму - Кашкай, Йети, да еще SX4. Последний еще можно и с полным приводом найти. Но у всех небольшой багажник (а надо ли больше?).

Бе.Сом!
Аватара пользователя

№ 41 Сообщение Бе.Сом! » 27 янв 2011 09:35

39: Semen:
наконец до sx4 добрались.

по двигателю судиль лишь о лс...как-то не очень правильно.
для городского авто куда больше значит момент, и обороты на которых он есть (про передаточные числа не буду упоминать, иначе совсем дремучий лес начнётся).
у него ещё вполне нормальный двигатель.
багажник, да не велик. задние сиденья, как водится складываются.

Semen

№ 42 Сообщение Semen » 27 янв 2011 10:04

Ups! пишет:
> 39: Semen:
> Хочешь ASX - бери. Будешь третим оригиналом в городе :D Почитай сравнительные тесты: кроме "понтового" вида (и
> то на любителя) слив одноклассникам по всем остальным позициям. Да и с мордой в митцу перегнули - ВСЕ машины на одно
> лицо. Впрочем, на вкус и цвет...
> Варианты в твою сумму - Кашкай, Йети, да еще SX4. Последний еще можно и с полным приводом найти. Но у всех небольшой
> багажник (а надо ли больше?).

Понты постолько поскольку - но ездить на невзрачной уе... (сузуки SX4 неплохая тачка но видок...особенно у седана) отвалив за нее 650-750 р - согласись не очень приятно? Деньги то не с неба валяться. И машина планируется как минимум лет на 5-7 лет(а то и все 10-15) в меру жесткой эксплуатации и поездками с полной загрузкой в НН, в Москву, в Питер. БАГАЖНИК VERY НАДО! И чем больше тем лучше! Я ж говорю - был бы у киа сид универсал клиренс побольше - было бы самое оно! У ASX 415 л багажник без складывания заднего ряда сидений, со сложенными думаю все 800 будет. Полный привод мне без надобности - если я по нашим нечищенным дворам на 11 летней десятке с поднятой до максимума попой ни разу не застрева дольше чем на 10 минут (нехватало именно пары тройки см повыше) то думаю на иностранной колымаге с клиренсом в 19-20 см по городу вообще проблем ловить с проездом не буду.

Я ж для того мнения камрадов и хочу узнать - люди то может по опытнее попадуться - те кто поездил на перечисленных машинах и может высказать своем мнение по ним.

Semen

№ 43 Сообщение Semen » 27 янв 2011 10:08

Бе.Сом! пишет:
> 39: Semen:
> наконец до sx4 добрались.
>
> по двигателю судиль лишь о лс...как-то не очень правильно.
> для городского авто куда больше значит момент, и обороты на которых он есть (про передаточные числа не буду упоминать,
> иначе совсем дремучий лес начнётся).
> у него ещё вполне нормальный двигатель.
> багажник, да не велик. задние сиденья, как водится складываются.

По дремучести своей на более продвинутых камрадов и уповаю. Сгоняю в салон - гляну SX4 - чисто из любопытства...Меня смущают лошадки корейцев которые в 1,6 умудряются аж до 120 -126 коняшек запихать..а тут 102...Но вы вот говорите что нормальный... :) НО 120 !!!! :pom:

Hawk
Аватара пользователя
Поблагодарили: 8 раз

№ 44 Сообщение Hawk » 27 янв 2011 10:42

SX4 - хорошая машинка, движок насколько стар, настолько же и надёжен. Из слабых мест - сцепление, но это у Сузук вообще исторически - что Гранд Витары, что SX4, что Лианы, да и Свифты тоже грешат. Так что лучше сразу отдать за автомат, чем потом тратиться на ремонт сцепления.

Паша_с_Уралмаша
Аватара пользователя
Поблагодарили: 3 раза

№ 45 Сообщение Паша_с_Уралмаша » 27 янв 2011 11:26

зачем нужна эта механика вапще?
молчу, молчу.

o1gden
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 26 раз

№ 46 Сообщение o1gden » 27 янв 2011 11:38

> Mitsubishi ASX 1.6 МКПП 729 000
> Компания ЦЕНТР
Это будет бегемот(по массе) с маленьким крутящим моментом. Если купишь - будешь потом жалеть, что пожалел денег на более мощный движок. У Сида универсала багажник поболее будет, кстати.
И еще раз посоветую выбирать машину не по лошадям, а по крутящему моменту. Так как например даже Сид универсал 1.6 на механике с его 126 л/с я бы не рекомендовал. А уж тем более с автоматом. При такой массе для автомата минимум - двигатель 2.0 литра.
Если реально на вещи смотреть, то нового паркетника за 750, с нормальным движком, естественно, в природе не существует. Хочешь нормальный паркетник, а не овощ - копи еще 200-250 тыр.

Semen

№ 47 Сообщение Semen » 27 янв 2011 11:44

Паша_с_Уралмаша пишет:
> зачем нужна эта механика вапще?
> молчу, молчу.

Автомат вещь классная....ездил немного на бмв 1 серии, камри 2005 года...(авто шефов моих), но они люди обеспеченные и поломка (если таковая вообще возможна на немце 2009 года) даже на бмв - для них легкое недоразумение...а вот если после гарантии накроется автомат у меня то думаю это будет большая брешь в бюджете... Я очень мало ездил на автомате....побаиваюсь что...Ручка она надежнее вроде.... :)

Semen

№ 48 Сообщение Semen » 27 янв 2011 11:55

o1gden пишет:
>> Mitsubishi ASX 1.6 МКПП 729 000
>> Компания ЦЕНТР
> Это будет бегемот(по массе) с маленьким крутящим моментом. Если купишь - будешь потом жалеть, что пожалел денег
> на более мощный движок. У Сида универсала багажник поболее будет, кстати.
> И еще раз посоветую выбирать машину не по лошадям, а по крутящему моменту. Так как например даже Сид универсал 1.
> 6 на механике с его 126 л/с я бы не рекомендовал. А уж тем более с автоматом. При такой массе для автомата минимум -
> двигатель 2.0 литра.
> Если реально на вещи смотреть, то нового паркетника за 750, с нормальным движком, естественно, в природе не существует.
> Хочешь нормальный паркетник, а не овощ - копи еще 200-250 тыр.

Про багажник сида универсала в курсе - да супер.
Насчет бегемота - я со светофоров с визгом стартовать не собираюсь...по трассе 100-120 км вполне хватает...Про автомат даже не думаю - дорого. По ASX очень жалею что не додумались выпустить 140 лошадок на механике (1.8).
В крутящем моменте не понимаю не м..ды - поясните какой оптимальный для авто.

o1gden
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 26 раз

№ 49 Сообщение o1gden » 27 янв 2011 11:56

> Автомат вещь классная....ездил немного на бмв 1 серии, камри 2005 года...(авто шефов моих), но они люди обеспеченные
> и поломка (если таковая вообще возможна на немце 2009 года) даже на бмв - для них легкое недоразумение...а вот если
> после гарантии накроется автомат у меня то думаю это будет большая брешь в бюджете... Я очень мало ездил на автомате.
> ...побаиваюсь что...Ручка она надежнее вроде.... :)
Выжимной подшипник достаточно слабое место, и по сравнению с автоматом - автомат понадежнее.
Вообще - автомат/механика - дело десятое, я лишь говорю о том, что движок 1.6 с крутящим моментом 154н/м для туши весом 1300 кг - показатель очень слабый, груженая машина ехать не будет. Поэтому двигатель для такой массы - минимум 2.0, а автомат/механика - это уже дело вкуса. Я тоже совсем не хотел автомат, но взял, не жалею.
Для такой массы минимум -180 н/м. Дело не в том, что ты стартовать со светофоров не собираешься, а как машина с такой массой и моментом в 154 будет вести себя в разных ситуациях. Груженая - ехать не будет, со включенным кондеем - совсем не будет. Запаса мощности для обгона/критической ситуации - тоже нет.

Semen

№ 50 Сообщение Semen » 27 янв 2011 12:02

o1gden пишет:
>> Автомат вещь классная....ездил немного на бмв 1 серии, камри 2005 года...(авто шефов моих), но они люди обеспеченные
>> и поломка (если таковая вообще возможна на немце 2009 года) даже на бмв - для них легкое недоразумение...а вот если
>> после гарантии накроется автомат у меня то думаю это будет большая брешь в бюджете... Я очень мало ездил на автомате.
>> ...побаиваюсь что...Ручка она надежнее вроде.... :)
> Выжимной подшипник достаточно слабое место, и по сравнению с автоматом - автомат понадежнее.
> Вообще - автомат/механика - дело десятое, я лишь говорю о том, что движок 1.6 с крутящим моментом 154н/м для туши весом
> 1300 кг - показатель очень слабый, груженая машина ехать не будет. Поэтому двигатель для такой массы - минимум 2.0, а
> автомат/механика - это уже дело вкуса. Я тоже совсем не хотел автомат, но взял, не жалею. Хотя автомат понадежнее
> выжимного подшипника будет.
> Для такой массы минимум -180 н/м. Дело не в том, что ты стартовать со светофоров не собираешься, а как машина с такой
> массой и моментом в 154 будет вести себя в разных ситуациях. Груженая - ехать не будет, со включенным кондеем - совсем
> не будет. Запаса мощности для обгона/критической ситуации - тоже нет.


Понятно. Благодарю да доступное и развернутое объяснение....

Hawk
Аватара пользователя
Поблагодарили: 8 раз

№ 51 Сообщение Hawk » 27 янв 2011 12:16

48: Semen:
> я со светофоров с визгом стартовать не собираюсь...по трассе 100-120 км вполне хватает...
Тогда автомат тебе тем более подходит. Ибо наиболее частая причина поломки автомата - как раз резкие старты и переключения с D на R и наоборот до момента полной остановки машины.

В общем, просветись на предмет автомата:
http://www.upsolute.ru/article.php?001_article_id=322

Farg0
Аватара пользователя

№ 52 Сообщение Farg0 » 27 янв 2011 12:43

Peugeot 308 SW???

Semen

№ 53 Сообщение Semen » 27 янв 2011 14:35

Посмотрел Шкоду Ети. Вроде под требования подходит. Естественно самая простая комплектация.
Главная / Skoda / Yeti / кроссовер-универсал / Комплектации и цены

Skoda Yeti, кроссовер-универсалСравнить с другим автомобилемПодобрать автокредит
Active
1.2 MT (105 л.с.)

699 000 р. Страна выпуска Чехия Россия
Тип автомобиля кроссовер
Тип кузова универсал
Число дверей 5
Число мест 5
Начало производства Сентябрь 2009


Эксплуатационные показатели
Максимальная скорость, км/ч 175
Разгон до 100 км/ч, с 11.8
Расход топлива (город / трасса / смешанный), л 7.6 / 5.9 / 6.4
Двигатель

Объем двигателя, см3 1197
Тип топлива бензин
Марка топлива АИ-95
Количество цилиндров 4
Расположение цилиндров рядное
Система питания двигателя непосредственный впрыск в камеру сгорания
Расположение двигателя переднее, поперечное
Тип наддува турбонаддув
Число клапанов на цилиндр 4
Степень сжатия 10.0
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 71.0x75.6
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 105 / 77 / 5000
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 175 / 1500 / 3500
Трансмиссия
Тип коробки передач механическая
Количество передач 6
Тип привода передний
Размеры
Длина, мм 4223
Ширина, мм 1793
Высота, мм 1691
Клиренс, мм 180
Размер колес 215/60/R16 225/50/R17
Ширина передней колеи, мм 1541
Ширина задней колеи, мм 1537
Колесная база, мм 2578
Объем багажника мин/макс, л 405 1760
Объем бензобака, л 60
Полная масса, кг 1890
Снаряженная масса, кг 1345
Подвеска
Тип передней подвески независимая, пружинная
Тип задней подвески независимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые

yratam
Аватара пользователя
Благодарил (а): 80 раз
Поблагодарили: 105 раз

№ 54 Сообщение yratam » 27 янв 2011 15:03

сегодян запустили во владике в серию New Actyon,а в столице ирито предлагает нам hover h5, не агитирую, просто может было бы кому то интересно....

yratam
Аватара пользователя
Благодарил (а): 80 раз
Поблагодарили: 105 раз

№ 55 Сообщение yratam » 27 янв 2011 16:00

ой...а про ховер уже Manfred в другой теме объявил....

ХЗ
Экономный
Благодарил (а): 158 раз
Поблагодарили: 347 раз

№ 56 Сообщение ХЗ » 27 янв 2011 17:03

0: Semen:
Кстати. Я искал машину ровно за такую же сумму. Условия: новая (или чуть БУ но у знакомых) и с большим багажником. Хотел паркетник. Но решил что передне приводный паркетник это маразм, на полный привод не хватало на нормальную машину (Акшины отмел). В итоге выбирал между универсалами опель, киа и форда. В форде оказалось больше вкусных плюшек за те же деньги. Взял его. Клиренс конечно не большой, но я доволен :)

Semen

№ 57 Сообщение Semen » 27 янв 2011 17:14

Мне так то киа из универсалов симаптичен, форд уж больно хаят...но по ценам согласен - и выбор очень большой. За опель агитирует хорошая знакомая - аргументируя ОПЕЛЬ это ОПЕЛЬ и все в таком духе...Сама же рассекает на хонде СР-В...Стоимостью больше ляма...Как говориться если с таких авто пересаживатьсяна корейцев то может и можно фыркать..но я пока на ВАЗе и как ни странно но вот не подвел меня этот самых ВАЗ ни разу. Серьезных поломок и влета в копейку не было. Я считаю надежная машинка..но ощущение что едешь в телеге - от сверчков надоело изрядно а копаться в авто я не любитель.
Последний раз редактировалось Semen 27 янв 2011 17:18, всего редактировалось 1 раз.

Semen

№ 58 Сообщение Semen » 27 янв 2011 17:16

А по какой причине Акшины не рассматривали? Аппарат на вид не плохой и вроде по техническим характеристикам не самый отстойный...

o1gden
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 26 раз

№ 59 Сообщение o1gden » 27 янв 2011 17:22

X3 пишет:
> 0: Semen:
> Кстати. Я искал машину ровно за такую же сумму. Условия: новая (или чуть БУ но у знакомых) и с большим багажником.
> Хотел паркетник. Но решил что передне приводный паркетник это маразм, на полный привод не хватало на нормальную
> машину (Акшины отмел). В итоге выбирал между универсалами опель, киа и форда. В форде оказалось больше вкусных плюшек
> за те же деньги. Взял его. Клиренс конечно не большой, но я доволен :)

Поздравляю, взял 2.0? Сложности в поиске были? А по теме - поддерживаю - нет смысла выкидывать 750 за новый паркетник с самым дохлым движком и самой бедной комплектации. Если очень важен большой клиренс (хотя я хз че с ним делать на переднеприводном паркетнике с этим самым дохлым движком) - смотреть рынок б/у, если на первом месте - вместительность - тогда универсал, тем более, что за эти 750 можно взять универсал в топе с движком 2.0.

Вернуться в «Автофорум»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей