Сложный выбор или как и на ... НЕ сесть и рыбку съесть!
-
Паша_с_Уралмаша
- Поблагодарили: 3 раза
29: X3:
А. ок.
все-таки касаемо субару нужно понимать, что машина отличная, надежная. но ремонт, я так себе понял такой, что дешевле Х5 чинить, чем форестер например.
+ зуб конечно не дам, но не думаю, что у кого-нить в Сарове есть руки настолько из правильного места, чтоб в субару полезть ковыряться..
А. ок.
все-таки касаемо субару нужно понимать, что машина отличная, надежная. но ремонт, я так себе понял такой, что дешевле Х5 чинить, чем форестер например.
+ зуб конечно не дам, но не думаю, что у кого-нить в Сарове есть руки настолько из правильного места, чтоб в субару полезть ковыряться..
2: X3:
Тушкана да, сняли в прошлом году. Но санту классик вроде в Таганроге еще делают. Не нашел свидетельства обратного. Сам ее хочу, правда ближе к осени.
Тушкана да, сняли в прошлом году. Но санту классик вроде в Таганроге еще делают. Не нашел свидетельства обратного. Сам ее хочу, правда ближе к осени.
31: comm:
Я нашел ее в прайсе агата. Звонил. Сказали все, кирдык.
Я нашел ее в прайсе агата. Звонил. Сказали все, кирдык.
32: X3:
На оф. сайте ТагАЗа такой инфы вроде нет. Так что будем надеяться, что это только в Агате кирдык...
Кстати, с Акцентом такая же история была. Но потом с корейцами договорились и возобновили производство
На оф. сайте ТагАЗа такой инфы вроде нет. Так что будем надеяться, что это только в Агате кирдык...
Кстати, с Акцентом такая же история была. Но потом с корейцами договорились и возобновили производство
33: comm:
писали что в последнее время комплектации всякие левые пошли у них. Типа из остатков собирали.
писали что в последнее время комплектации всякие левые пошли у них. Типа из остатков собирали.
34: X3:
Ну чтож, жаль если так. За те же деньги аналогов пожалуй уже не найти
Ну чтож, жаль если так. За те же деньги аналогов пожалуй уже не найти
35: comm:
Конечно. Сам хотел взять. В итоге понял что за мои деньги 4x4 паркетник мне не видать точно и взял обычный ПП универсал.
Конечно. Сам хотел взять. В итоге понял что за мои деньги 4x4 паркетник мне не видать точно и взял обычный ПП универсал.
-
hyppo
ну а если уж буквально воспринимать заголовок то ответ прост - купить в беларусии!
вот так
http://forum.avtobeginner.ru/topic/4578 ... -belarusi/
к примеру гранд витара 2.0 там стоит 780 тыс, а у нас 980 тыс
неплохо?
вот так
http://forum.avtobeginner.ru/topic/4578 ... -belarusi/
к примеру гранд витара 2.0 там стоит 780 тыс, а у нас 980 тыс
неплохо?
-
Semen
o1gden пишет:
> Автор, ты для самого себя разберись, что для тебя важнее всего в автомобиле. Если у тебя клиренс на первом месте,
> то однозначно в сторону универсалов смотреть не стоит. Малокушающее - это сколько на сотню? Возьмешь вместительное
> авто со слабым движком - так его крутить придется, выигрыш в бензине будет малозначительным, да и при нагрузке машина
> будет овощем, а возьмешь помощнее - дак и расход побольше будет, но зато будет запас мощности для критической ситуации
> например.
> И смотря что ты под клиренсом понимаешь. Если как у твоего приятеля на Auris'е до бампера 17 см - дак это и не клиренс
> вовсе. Клиренс честнее всего считается - самая низкая точка в автомобиле.
> К слову сказать у Сида хотя бы честный клиренс - 15см до самой нижней точки, а это рычаг задней подвески. А расстояние
> до туши у него 20 см. Например у Polo Sedan заявленный клиренс, которым так гордились, что-то около 16.5 см, а когда дотошные
> люди с форума polosedan.ru сделали замер до рычага задней подвески, то получилось что-то в районе 12-13см
Mitsubishi ASX 1.6 МКПП
Тип кузова [*] Внедорожник
Количество дверей 5
Количество мест 5
Длина (мм) 4295
Ширина (мм) 1770
Высота (мм) 1625
Колесная база (мм) 2670
Колея передняя (мм) 1525
Колея задняя (мм) 1525
Дорожный просвет (мм) 195
Объем багажного пространства мин./макс. (л) 415
Двигатель
Расположение двигателя Спереди, поперечно
Расположение цилиндров Рядный
Количество цилиндров 4
Количество клапанов на цилиндр 4
Объем двигателя, л 1.6
Мощность
(л/с при об/мин) 117/6100
Максимальный крутящий момент (Нм при об/мин) 154/4000
Система питания Распределенный впрыск
Турбонаддув -
Механизм газораспределения dohc
Топливо АИ-95
Трансмиссия
Тип КПП [*] механическая
Число передач 5
Привод [*] передний
Подвеска
Передняя подвеска На стойках МакФерсон со стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя подвеска Многорычажная, с продольным рычагом и стабилизатором поперечной устойчивости
Тормозная система
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Дисковые
Рулевое управление
Усилитель руля +
Масса
Снаряженная масса автомобиля (кг) 1300
Разрешенная полная масса (кг) 1870
Динамические характеристики
Максимальная скорость (км/ч) 183
Время разгона от 0 до 100 км, сек 11.4
Расход топлива
Городской цикл (л) 8.0
Загородный цикл (л) 5.0
Cредний расход
топлива на 100 км (л) 6.1
Емкость топливного бака (л) 63
Диски и шины
Шины 215/65 R16
Вот характеристики ASX - расход лично меня умиляет! Вот только не врут ли ироды.....Да и движочек 1,6 немножко смущает...1,8 бы да на механике - прям без колебаний схватил бы! ЗА ТУ ЖЕ СУММУ ЧТО И 1,6!
Предложение Цена, руб. [*] Компания Отм.
Mitsubishi ASX 1.6 МКПП 729 000
Компания ЦЕНТР
> Автор, ты для самого себя разберись, что для тебя важнее всего в автомобиле. Если у тебя клиренс на первом месте,
> то однозначно в сторону универсалов смотреть не стоит. Малокушающее - это сколько на сотню? Возьмешь вместительное
> авто со слабым движком - так его крутить придется, выигрыш в бензине будет малозначительным, да и при нагрузке машина
> будет овощем, а возьмешь помощнее - дак и расход побольше будет, но зато будет запас мощности для критической ситуации
> например.
> И смотря что ты под клиренсом понимаешь. Если как у твоего приятеля на Auris'е до бампера 17 см - дак это и не клиренс
> вовсе. Клиренс честнее всего считается - самая низкая точка в автомобиле.
> К слову сказать у Сида хотя бы честный клиренс - 15см до самой нижней точки, а это рычаг задней подвески. А расстояние
> до туши у него 20 см. Например у Polo Sedan заявленный клиренс, которым так гордились, что-то около 16.5 см, а когда дотошные
> люди с форума polosedan.ru сделали замер до рычага задней подвески, то получилось что-то в районе 12-13см
Mitsubishi ASX 1.6 МКПП
Тип кузова [*] Внедорожник
Количество дверей 5
Количество мест 5
Длина (мм) 4295
Ширина (мм) 1770
Высота (мм) 1625
Колесная база (мм) 2670
Колея передняя (мм) 1525
Колея задняя (мм) 1525
Дорожный просвет (мм) 195
Объем багажного пространства мин./макс. (л) 415
Двигатель
Расположение двигателя Спереди, поперечно
Расположение цилиндров Рядный
Количество цилиндров 4
Количество клапанов на цилиндр 4
Объем двигателя, л 1.6
Мощность
(л/с при об/мин) 117/6100
Максимальный крутящий момент (Нм при об/мин) 154/4000
Система питания Распределенный впрыск
Турбонаддув -
Механизм газораспределения dohc
Топливо АИ-95
Трансмиссия
Тип КПП [*] механическая
Число передач 5
Привод [*] передний
Подвеска
Передняя подвеска На стойках МакФерсон со стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя подвеска Многорычажная, с продольным рычагом и стабилизатором поперечной устойчивости
Тормозная система
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Дисковые
Рулевое управление
Усилитель руля +
Масса
Снаряженная масса автомобиля (кг) 1300
Разрешенная полная масса (кг) 1870
Динамические характеристики
Максимальная скорость (км/ч) 183
Время разгона от 0 до 100 км, сек 11.4
Расход топлива
Городской цикл (л) 8.0
Загородный цикл (л) 5.0
Cредний расход
топлива на 100 км (л) 6.1
Емкость топливного бака (л) 63
Диски и шины
Шины 215/65 R16
Вот характеристики ASX - расход лично меня умиляет! Вот только не врут ли ироды.....Да и движочек 1,6 немножко смущает...1,8 бы да на механике - прям без колебаний схватил бы! ЗА ТУ ЖЕ СУММУ ЧТО И 1,6!
Предложение Цена, руб. [*] Компания Отм.
Mitsubishi ASX 1.6 МКПП 729 000
Компания ЦЕНТР
-
Semen
Сейчас сватают Сузуки SX4 хечбек....Типа надежная как танк, экономичная и т.д. НО БАГАЖНИК ТО В НЕЙ С ГУЛЬКИН ПИСЯС! Видок еще тот...102 лошадка для 1,6 движка - мне думается старовато как то....
Вы как считаете камрады?
Вы как считаете камрады?
39: Semen:
Хочешь ASX - бери. Будешь третим оригиналом в городе
Почитай сравнительные тесты: кроме "понтового" вида (и то на любителя) слив одноклассникам по всем остальным позициям. Да и с мордой в митцу перегнули - ВСЕ машины на одно лицо. Впрочем, на вкус и цвет...
Варианты в твою сумму - Кашкай, Йети, да еще SX4. Последний еще можно и с полным приводом найти. Но у всех небольшой багажник (а надо ли больше?).
Хочешь ASX - бери. Будешь третим оригиналом в городе
Варианты в твою сумму - Кашкай, Йети, да еще SX4. Последний еще можно и с полным приводом найти. Но у всех небольшой багажник (а надо ли больше?).
-
Бе.Сом!
39: Semen:
наконец до sx4 добрались.
по двигателю судиль лишь о лс...как-то не очень правильно.
для городского авто куда больше значит момент, и обороты на которых он есть (про передаточные числа не буду упоминать, иначе совсем дремучий лес начнётся).
у него ещё вполне нормальный двигатель.
багажник, да не велик. задние сиденья, как водится складываются.
наконец до sx4 добрались.
по двигателю судиль лишь о лс...как-то не очень правильно.
для городского авто куда больше значит момент, и обороты на которых он есть (про передаточные числа не буду упоминать, иначе совсем дремучий лес начнётся).
у него ещё вполне нормальный двигатель.
багажник, да не велик. задние сиденья, как водится складываются.
-
Semen
Ups! пишет:
> 39: Semen:
> Хочешь ASX - бери. Будешь третим оригиналом в городе
Почитай сравнительные тесты: кроме "понтового" вида (и
> то на любителя) слив одноклассникам по всем остальным позициям. Да и с мордой в митцу перегнули - ВСЕ машины на одно
> лицо. Впрочем, на вкус и цвет...
> Варианты в твою сумму - Кашкай, Йети, да еще SX4. Последний еще можно и с полным приводом найти. Но у всех небольшой
> багажник (а надо ли больше?).
Понты постолько поскольку - но ездить на невзрачной уе... (сузуки SX4 неплохая тачка но видок...особенно у седана) отвалив за нее 650-750 р - согласись не очень приятно? Деньги то не с неба валяться. И машина планируется как минимум лет на 5-7 лет(а то и все 10-15) в меру жесткой эксплуатации и поездками с полной загрузкой в НН, в Москву, в Питер. БАГАЖНИК VERY НАДО! И чем больше тем лучше! Я ж говорю - был бы у киа сид универсал клиренс побольше - было бы самое оно! У ASX 415 л багажник без складывания заднего ряда сидений, со сложенными думаю все 800 будет. Полный привод мне без надобности - если я по нашим нечищенным дворам на 11 летней десятке с поднятой до максимума попой ни разу не застрева дольше чем на 10 минут (нехватало именно пары тройки см повыше) то думаю на иностранной колымаге с клиренсом в 19-20 см по городу вообще проблем ловить с проездом не буду.
Я ж для того мнения камрадов и хочу узнать - люди то может по опытнее попадуться - те кто поездил на перечисленных машинах и может высказать своем мнение по ним.
> 39: Semen:
> Хочешь ASX - бери. Будешь третим оригиналом в городе
> то на любителя) слив одноклассникам по всем остальным позициям. Да и с мордой в митцу перегнули - ВСЕ машины на одно
> лицо. Впрочем, на вкус и цвет...
> Варианты в твою сумму - Кашкай, Йети, да еще SX4. Последний еще можно и с полным приводом найти. Но у всех небольшой
> багажник (а надо ли больше?).
Понты постолько поскольку - но ездить на невзрачной уе... (сузуки SX4 неплохая тачка но видок...особенно у седана) отвалив за нее 650-750 р - согласись не очень приятно? Деньги то не с неба валяться. И машина планируется как минимум лет на 5-7 лет(а то и все 10-15) в меру жесткой эксплуатации и поездками с полной загрузкой в НН, в Москву, в Питер. БАГАЖНИК VERY НАДО! И чем больше тем лучше! Я ж говорю - был бы у киа сид универсал клиренс побольше - было бы самое оно! У ASX 415 л багажник без складывания заднего ряда сидений, со сложенными думаю все 800 будет. Полный привод мне без надобности - если я по нашим нечищенным дворам на 11 летней десятке с поднятой до максимума попой ни разу не застрева дольше чем на 10 минут (нехватало именно пары тройки см повыше) то думаю на иностранной колымаге с клиренсом в 19-20 см по городу вообще проблем ловить с проездом не буду.
Я ж для того мнения камрадов и хочу узнать - люди то может по опытнее попадуться - те кто поездил на перечисленных машинах и может высказать своем мнение по ним.
-
Semen
Бе.Сом! пишет:
> 39: Semen:
> наконец до sx4 добрались.
>
> по двигателю судиль лишь о лс...как-то не очень правильно.
> для городского авто куда больше значит момент, и обороты на которых он есть (про передаточные числа не буду упоминать,
> иначе совсем дремучий лес начнётся).
> у него ещё вполне нормальный двигатель.
> багажник, да не велик. задние сиденья, как водится складываются.
По дремучести своей на более продвинутых камрадов и уповаю. Сгоняю в салон - гляну SX4 - чисто из любопытства...Меня смущают лошадки корейцев которые в 1,6 умудряются аж до 120 -126 коняшек запихать..а тут 102...Но вы вот говорите что нормальный...
НО 120 !!!!
> 39: Semen:
> наконец до sx4 добрались.
>
> по двигателю судиль лишь о лс...как-то не очень правильно.
> для городского авто куда больше значит момент, и обороты на которых он есть (про передаточные числа не буду упоминать,
> иначе совсем дремучий лес начнётся).
> у него ещё вполне нормальный двигатель.
> багажник, да не велик. задние сиденья, как водится складываются.
По дремучести своей на более продвинутых камрадов и уповаю. Сгоняю в салон - гляну SX4 - чисто из любопытства...Меня смущают лошадки корейцев которые в 1,6 умудряются аж до 120 -126 коняшек запихать..а тут 102...Но вы вот говорите что нормальный...
-
Hawk
- Поблагодарили: 8 раз
SX4 - хорошая машинка, движок насколько стар, настолько же и надёжен. Из слабых мест - сцепление, но это у Сузук вообще исторически - что Гранд Витары, что SX4, что Лианы, да и Свифты тоже грешат. Так что лучше сразу отдать за автомат, чем потом тратиться на ремонт сцепления.
-
Паша_с_Уралмаша
- Поблагодарили: 3 раза
зачем нужна эта механика вапще?
молчу, молчу.
молчу, молчу.
> Mitsubishi ASX 1.6 МКПП 729 000
> Компания ЦЕНТР
Это будет бегемот(по массе) с маленьким крутящим моментом. Если купишь - будешь потом жалеть, что пожалел денег на более мощный движок. У Сида универсала багажник поболее будет, кстати.
И еще раз посоветую выбирать машину не по лошадям, а по крутящему моменту. Так как например даже Сид универсал 1.6 на механике с его 126 л/с я бы не рекомендовал. А уж тем более с автоматом. При такой массе для автомата минимум - двигатель 2.0 литра.
Если реально на вещи смотреть, то нового паркетника за 750, с нормальным движком, естественно, в природе не существует. Хочешь нормальный паркетник, а не овощ - копи еще 200-250 тыр.
> Компания ЦЕНТР
Это будет бегемот(по массе) с маленьким крутящим моментом. Если купишь - будешь потом жалеть, что пожалел денег на более мощный движок. У Сида универсала багажник поболее будет, кстати.
И еще раз посоветую выбирать машину не по лошадям, а по крутящему моменту. Так как например даже Сид универсал 1.6 на механике с его 126 л/с я бы не рекомендовал. А уж тем более с автоматом. При такой массе для автомата минимум - двигатель 2.0 литра.
Если реально на вещи смотреть, то нового паркетника за 750, с нормальным движком, естественно, в природе не существует. Хочешь нормальный паркетник, а не овощ - копи еще 200-250 тыр.
-
Semen
Паша_с_Уралмаша пишет:
> зачем нужна эта механика вапще?
> молчу, молчу.
Автомат вещь классная....ездил немного на бмв 1 серии, камри 2005 года...(авто шефов моих), но они люди обеспеченные и поломка (если таковая вообще возможна на немце 2009 года) даже на бмв - для них легкое недоразумение...а вот если после гарантии накроется автомат у меня то думаю это будет большая брешь в бюджете... Я очень мало ездил на автомате....побаиваюсь что...Ручка она надежнее вроде....
> зачем нужна эта механика вапще?
> молчу, молчу.
Автомат вещь классная....ездил немного на бмв 1 серии, камри 2005 года...(авто шефов моих), но они люди обеспеченные и поломка (если таковая вообще возможна на немце 2009 года) даже на бмв - для них легкое недоразумение...а вот если после гарантии накроется автомат у меня то думаю это будет большая брешь в бюджете... Я очень мало ездил на автомате....побаиваюсь что...Ручка она надежнее вроде....
-
Semen
o1gden пишет:
>> Mitsubishi ASX 1.6 МКПП 729 000
>> Компания ЦЕНТР
> Это будет бегемот(по массе) с маленьким крутящим моментом. Если купишь - будешь потом жалеть, что пожалел денег
> на более мощный движок. У Сида универсала багажник поболее будет, кстати.
> И еще раз посоветую выбирать машину не по лошадям, а по крутящему моменту. Так как например даже Сид универсал 1.
> 6 на механике с его 126 л/с я бы не рекомендовал. А уж тем более с автоматом. При такой массе для автомата минимум -
> двигатель 2.0 литра.
> Если реально на вещи смотреть, то нового паркетника за 750, с нормальным движком, естественно, в природе не существует.
> Хочешь нормальный паркетник, а не овощ - копи еще 200-250 тыр.
Про багажник сида универсала в курсе - да супер.
Насчет бегемота - я со светофоров с визгом стартовать не собираюсь...по трассе 100-120 км вполне хватает...Про автомат даже не думаю - дорого. По ASX очень жалею что не додумались выпустить 140 лошадок на механике (1.8).
В крутящем моменте не понимаю не м..ды - поясните какой оптимальный для авто.
>> Mitsubishi ASX 1.6 МКПП 729 000
>> Компания ЦЕНТР
> Это будет бегемот(по массе) с маленьким крутящим моментом. Если купишь - будешь потом жалеть, что пожалел денег
> на более мощный движок. У Сида универсала багажник поболее будет, кстати.
> И еще раз посоветую выбирать машину не по лошадям, а по крутящему моменту. Так как например даже Сид универсал 1.
> 6 на механике с его 126 л/с я бы не рекомендовал. А уж тем более с автоматом. При такой массе для автомата минимум -
> двигатель 2.0 литра.
> Если реально на вещи смотреть, то нового паркетника за 750, с нормальным движком, естественно, в природе не существует.
> Хочешь нормальный паркетник, а не овощ - копи еще 200-250 тыр.
Про багажник сида универсала в курсе - да супер.
Насчет бегемота - я со светофоров с визгом стартовать не собираюсь...по трассе 100-120 км вполне хватает...Про автомат даже не думаю - дорого. По ASX очень жалею что не додумались выпустить 140 лошадок на механике (1.8).
В крутящем моменте не понимаю не м..ды - поясните какой оптимальный для авто.
> Автомат вещь классная....ездил немного на бмв 1 серии, камри 2005 года...(авто шефов моих), но они люди обеспеченные
> и поломка (если таковая вообще возможна на немце 2009 года) даже на бмв - для них легкое недоразумение...а вот если
> после гарантии накроется автомат у меня то думаю это будет большая брешь в бюджете... Я очень мало ездил на автомате.
> ...побаиваюсь что...Ручка она надежнее вроде....
Выжимной подшипник достаточно слабое место, и по сравнению с автоматом - автомат понадежнее.
Вообще - автомат/механика - дело десятое, я лишь говорю о том, что движок 1.6 с крутящим моментом 154н/м для туши весом 1300 кг - показатель очень слабый, груженая машина ехать не будет. Поэтому двигатель для такой массы - минимум 2.0, а автомат/механика - это уже дело вкуса. Я тоже совсем не хотел автомат, но взял, не жалею.
Для такой массы минимум -180 н/м. Дело не в том, что ты стартовать со светофоров не собираешься, а как машина с такой массой и моментом в 154 будет вести себя в разных ситуациях. Груженая - ехать не будет, со включенным кондеем - совсем не будет. Запаса мощности для обгона/критической ситуации - тоже нет.
> и поломка (если таковая вообще возможна на немце 2009 года) даже на бмв - для них легкое недоразумение...а вот если
> после гарантии накроется автомат у меня то думаю это будет большая брешь в бюджете... Я очень мало ездил на автомате.
> ...побаиваюсь что...Ручка она надежнее вроде....
Выжимной подшипник достаточно слабое место, и по сравнению с автоматом - автомат понадежнее.
Вообще - автомат/механика - дело десятое, я лишь говорю о том, что движок 1.6 с крутящим моментом 154н/м для туши весом 1300 кг - показатель очень слабый, груженая машина ехать не будет. Поэтому двигатель для такой массы - минимум 2.0, а автомат/механика - это уже дело вкуса. Я тоже совсем не хотел автомат, но взял, не жалею.
Для такой массы минимум -180 н/м. Дело не в том, что ты стартовать со светофоров не собираешься, а как машина с такой массой и моментом в 154 будет вести себя в разных ситуациях. Груженая - ехать не будет, со включенным кондеем - совсем не будет. Запаса мощности для обгона/критической ситуации - тоже нет.
-
Semen
o1gden пишет:
>> Автомат вещь классная....ездил немного на бмв 1 серии, камри 2005 года...(авто шефов моих), но они люди обеспеченные
>> и поломка (если таковая вообще возможна на немце 2009 года) даже на бмв - для них легкое недоразумение...а вот если
>> после гарантии накроется автомат у меня то думаю это будет большая брешь в бюджете... Я очень мало ездил на автомате.
>> ...побаиваюсь что...Ручка она надежнее вроде....
> Выжимной подшипник достаточно слабое место, и по сравнению с автоматом - автомат понадежнее.
> Вообще - автомат/механика - дело десятое, я лишь говорю о том, что движок 1.6 с крутящим моментом 154н/м для туши весом
> 1300 кг - показатель очень слабый, груженая машина ехать не будет. Поэтому двигатель для такой массы - минимум 2.0, а
> автомат/механика - это уже дело вкуса. Я тоже совсем не хотел автомат, но взял, не жалею. Хотя автомат понадежнее
> выжимного подшипника будет.
> Для такой массы минимум -180 н/м. Дело не в том, что ты стартовать со светофоров не собираешься, а как машина с такой
> массой и моментом в 154 будет вести себя в разных ситуациях. Груженая - ехать не будет, со включенным кондеем - совсем
> не будет. Запаса мощности для обгона/критической ситуации - тоже нет.
Понятно. Благодарю да доступное и развернутое объяснение....
>> Автомат вещь классная....ездил немного на бмв 1 серии, камри 2005 года...(авто шефов моих), но они люди обеспеченные
>> и поломка (если таковая вообще возможна на немце 2009 года) даже на бмв - для них легкое недоразумение...а вот если
>> после гарантии накроется автомат у меня то думаю это будет большая брешь в бюджете... Я очень мало ездил на автомате.
>> ...побаиваюсь что...Ручка она надежнее вроде....
> Выжимной подшипник достаточно слабое место, и по сравнению с автоматом - автомат понадежнее.
> Вообще - автомат/механика - дело десятое, я лишь говорю о том, что движок 1.6 с крутящим моментом 154н/м для туши весом
> 1300 кг - показатель очень слабый, груженая машина ехать не будет. Поэтому двигатель для такой массы - минимум 2.0, а
> автомат/механика - это уже дело вкуса. Я тоже совсем не хотел автомат, но взял, не жалею. Хотя автомат понадежнее
> выжимного подшипника будет.
> Для такой массы минимум -180 н/м. Дело не в том, что ты стартовать со светофоров не собираешься, а как машина с такой
> массой и моментом в 154 будет вести себя в разных ситуациях. Груженая - ехать не будет, со включенным кондеем - совсем
> не будет. Запаса мощности для обгона/критической ситуации - тоже нет.
Понятно. Благодарю да доступное и развернутое объяснение....
-
Hawk
- Поблагодарили: 8 раз
48: Semen:
> я со светофоров с визгом стартовать не собираюсь...по трассе 100-120 км вполне хватает...
Тогда автомат тебе тем более подходит. Ибо наиболее частая причина поломки автомата - как раз резкие старты и переключения с D на R и наоборот до момента полной остановки машины.
В общем, просветись на предмет автомата:
http://www.upsolute.ru/article.php?001_article_id=322
> я со светофоров с визгом стартовать не собираюсь...по трассе 100-120 км вполне хватает...
Тогда автомат тебе тем более подходит. Ибо наиболее частая причина поломки автомата - как раз резкие старты и переключения с D на R и наоборот до момента полной остановки машины.
В общем, просветись на предмет автомата:
http://www.upsolute.ru/article.php?001_article_id=322
-
Semen
Посмотрел Шкоду Ети. Вроде под требования подходит. Естественно самая простая комплектация.
Главная / Skoda / Yeti / кроссовер-универсал / Комплектации и цены
Skoda Yeti, кроссовер-универсалСравнить с другим автомобилемПодобрать автокредит
Active
1.2 MT (105 л.с.)
699 000 р. Страна выпуска Чехия Россия
Тип автомобиля кроссовер
Тип кузова универсал
Число дверей 5
Число мест 5
Начало производства Сентябрь 2009
Эксплуатационные показатели
Максимальная скорость, км/ч 175
Разгон до 100 км/ч, с 11.8
Расход топлива (город / трасса / смешанный), л 7.6 / 5.9 / 6.4
Двигатель
Объем двигателя, см3 1197
Тип топлива бензин
Марка топлива АИ-95
Количество цилиндров 4
Расположение цилиндров рядное
Система питания двигателя непосредственный впрыск в камеру сгорания
Расположение двигателя переднее, поперечное
Тип наддува турбонаддув
Число клапанов на цилиндр 4
Степень сжатия 10.0
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 71.0x75.6
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 105 / 77 / 5000
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 175 / 1500 / 3500
Трансмиссия
Тип коробки передач механическая
Количество передач 6
Тип привода передний
Размеры
Длина, мм 4223
Ширина, мм 1793
Высота, мм 1691
Клиренс, мм 180
Размер колес 215/60/R16 225/50/R17
Ширина передней колеи, мм 1541
Ширина задней колеи, мм 1537
Колесная база, мм 2578
Объем багажника мин/макс, л 405 1760
Объем бензобака, л 60
Полная масса, кг 1890
Снаряженная масса, кг 1345
Подвеска
Тип передней подвески независимая, пружинная
Тип задней подвески независимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые
Главная / Skoda / Yeti / кроссовер-универсал / Комплектации и цены
Skoda Yeti, кроссовер-универсалСравнить с другим автомобилемПодобрать автокредит
Active
1.2 MT (105 л.с.)
699 000 р. Страна выпуска Чехия Россия
Тип автомобиля кроссовер
Тип кузова универсал
Число дверей 5
Число мест 5
Начало производства Сентябрь 2009
Эксплуатационные показатели
Максимальная скорость, км/ч 175
Разгон до 100 км/ч, с 11.8
Расход топлива (город / трасса / смешанный), л 7.6 / 5.9 / 6.4
Двигатель
Объем двигателя, см3 1197
Тип топлива бензин
Марка топлива АИ-95
Количество цилиндров 4
Расположение цилиндров рядное
Система питания двигателя непосредственный впрыск в камеру сгорания
Расположение двигателя переднее, поперечное
Тип наддува турбонаддув
Число клапанов на цилиндр 4
Степень сжатия 10.0
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 71.0x75.6
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 105 / 77 / 5000
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 175 / 1500 / 3500
Трансмиссия
Тип коробки передач механическая
Количество передач 6
Тип привода передний
Размеры
Длина, мм 4223
Ширина, мм 1793
Высота, мм 1691
Клиренс, мм 180
Размер колес 215/60/R16 225/50/R17
Ширина передней колеи, мм 1541
Ширина задней колеи, мм 1537
Колесная база, мм 2578
Объем багажника мин/макс, л 405 1760
Объем бензобака, л 60
Полная масса, кг 1890
Снаряженная масса, кг 1345
Подвеска
Тип передней подвески независимая, пружинная
Тип задней подвески независимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые
сегодян запустили во владике в серию New Actyon,а в столице ирито предлагает нам hover h5, не агитирую, просто может было бы кому то интересно....
ой...а про ховер уже Manfred в другой теме объявил....
0: Semen:
Кстати. Я искал машину ровно за такую же сумму. Условия: новая (или чуть БУ но у знакомых) и с большим багажником. Хотел паркетник. Но решил что передне приводный паркетник это маразм, на полный привод не хватало на нормальную машину (Акшины отмел). В итоге выбирал между универсалами опель, киа и форда. В форде оказалось больше вкусных плюшек за те же деньги. Взял его. Клиренс конечно не большой, но я доволен
Кстати. Я искал машину ровно за такую же сумму. Условия: новая (или чуть БУ но у знакомых) и с большим багажником. Хотел паркетник. Но решил что передне приводный паркетник это маразм, на полный привод не хватало на нормальную машину (Акшины отмел). В итоге выбирал между универсалами опель, киа и форда. В форде оказалось больше вкусных плюшек за те же деньги. Взял его. Клиренс конечно не большой, но я доволен
-
Semen
Мне так то киа из универсалов симаптичен, форд уж больно хаят...но по ценам согласен - и выбор очень большой. За опель агитирует хорошая знакомая - аргументируя ОПЕЛЬ это ОПЕЛЬ и все в таком духе...Сама же рассекает на хонде СР-В...Стоимостью больше ляма...Как говориться если с таких авто пересаживатьсяна корейцев то может и можно фыркать..но я пока на ВАЗе и как ни странно но вот не подвел меня этот самых ВАЗ ни разу. Серьезных поломок и влета в копейку не было. Я считаю надежная машинка..но ощущение что едешь в телеге - от сверчков надоело изрядно а копаться в авто я не любитель.
Последний раз редактировалось Semen 27 янв 2011 17:18, всего редактировалось 1 раз.
-
Semen
А по какой причине Акшины не рассматривали? Аппарат на вид не плохой и вроде по техническим характеристикам не самый отстойный...
X3 пишет:
> 0: Semen:
> Кстати. Я искал машину ровно за такую же сумму. Условия: новая (или чуть БУ но у знакомых) и с большим багажником.
> Хотел паркетник. Но решил что передне приводный паркетник это маразм, на полный привод не хватало на нормальную
> машину (Акшины отмел). В итоге выбирал между универсалами опель, киа и форда. В форде оказалось больше вкусных плюшек
> за те же деньги. Взял его. Клиренс конечно не большой, но я доволен
Поздравляю, взял 2.0? Сложности в поиске были? А по теме - поддерживаю - нет смысла выкидывать 750 за новый паркетник с самым дохлым движком и самой бедной комплектации. Если очень важен большой клиренс (хотя я хз че с ним делать на переднеприводном паркетнике с этим самым дохлым движком) - смотреть рынок б/у, если на первом месте - вместительность - тогда универсал, тем более, что за эти 750 можно взять универсал в топе с движком 2.0.
> 0: Semen:
> Кстати. Я искал машину ровно за такую же сумму. Условия: новая (или чуть БУ но у знакомых) и с большим багажником.
> Хотел паркетник. Но решил что передне приводный паркетник это маразм, на полный привод не хватало на нормальную
> машину (Акшины отмел). В итоге выбирал между универсалами опель, киа и форда. В форде оказалось больше вкусных плюшек
> за те же деньги. Взял его. Клиренс конечно не большой, но я доволен
Поздравляю, взял 2.0? Сложности в поиске были? А по теме - поддерживаю - нет смысла выкидывать 750 за новый паркетник с самым дохлым движком и самой бедной комплектации. Если очень важен большой клиренс (хотя я хз че с ним делать на переднеприводном паркетнике с этим самым дохлым движком) - смотреть рынок б/у, если на первом месте - вместительность - тогда универсал, тем более, что за эти 750 можно взять универсал в топе с движком 2.0.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей