посоветуйте авто
29: X3:
>не берите фиат альбеа.
+1
>не берите фиат альбеа.
+1
-
Li0n
29: X3:
Уже взял (три года мечтал) и не жалею. Ещё возьму, когда время придёт. ИМХО, одна из лучших машин в своём классе.
Уже взял (три года мечтал) и не жалею. Ещё возьму, когда время придёт. ИМХО, одна из лучших машин в своём классе.
32: Li0n: Пробег какой за 3 года? Стоимость расходников?
-
Li0n
33: MadBiker:
Я взял с пробегом 49 500 км (новую не получилось пока). Сам проехал уже 14 000 км. Под капот заглядывал два раза. Один, чтобы омывайку налить, и второй, чтобы ленточки свадебные привязать. Даже масло не подливал и не менял ещё, хотя не помешало бы... Неровности "глотает" на ура. Меня просили ехать медленнее по сельским дорогам, ибо остальные в кортеже со своими жёсткими подвесками не успевали. В субботу "прыгнул" с такого трамплина, что даже "Жигулям" клиренс не позволил бы. В общем, я долго могу расхваливать её. Проще взять тест-драйв и убедиться: в Вашем вкусе Albea или нет. Для примера, я ругал раньше Ford Focus, однако проехался разок, и ругать перестал (правда, покупать его всё равно не собираюсь). "На вкус и цвет..." (С)
Я взял с пробегом 49 500 км (новую не получилось пока). Сам проехал уже 14 000 км. Под капот заглядывал два раза. Один, чтобы омывайку налить, и второй, чтобы ленточки свадебные привязать. Даже масло не подливал и не менял ещё, хотя не помешало бы... Неровности "глотает" на ура. Меня просили ехать медленнее по сельским дорогам, ибо остальные в кортеже со своими жёсткими подвесками не успевали. В субботу "прыгнул" с такого трамплина, что даже "Жигулям" клиренс не позволил бы. В общем, я долго могу расхваливать её. Проще взять тест-драйв и убедиться: в Вашем вкусе Albea или нет. Для примера, я ругал раньше Ford Focus, однако проехался разок, и ругать перестал (правда, покупать его всё равно не собираюсь). "На вкус и цвет..." (С)
34: Li0n: Т.е. по ценам на расходники вы пока не в курсе. Опыт эксплуатации мал, опять же. Тогда откуда такой апломб?
34: Li0n пишет:
> Я взял с пробегом 49 500 км (новую не получилось пока). Сам проехал уже 14 000 км.
Офигеть как много. ИМХО, за 14 тык. невозможно достаточно узнать об эксплуатационных данных
> Под капот заглядывал два раза. Один,
> чтобы омывайку налить, и второй, чтобы ленточки свадебные привязать. Даже масло не подливал и не менял ещё, хотя
> не помешало бы...
Может быть у Вас там и масла-то уже нет?
> Неровности "глотает" на ура. Меня просили ехать медленнее по сельским дорогам, ибо остальные
> в кортеже со своими жёсткими подвесками не успевали.
Успеть-то они успели бы, я думаю. Просто остальные водители немного жалеют свою подвеску
> В субботу "прыгнул" с такого трамплина, что даже "Жигулям"
> клиренс не позволил бы.
И какой у Вашей машины клиренс, если не секрет?
> Я взял с пробегом 49 500 км (новую не получилось пока). Сам проехал уже 14 000 км.
Офигеть как много. ИМХО, за 14 тык. невозможно достаточно узнать об эксплуатационных данных
> Под капот заглядывал два раза. Один,
> чтобы омывайку налить, и второй, чтобы ленточки свадебные привязать. Даже масло не подливал и не менял ещё, хотя
> не помешало бы...
Может быть у Вас там и масла-то уже нет?
> Неровности "глотает" на ура. Меня просили ехать медленнее по сельским дорогам, ибо остальные
> в кортеже со своими жёсткими подвесками не успевали.
Успеть-то они успели бы, я думаю. Просто остальные водители немного жалеют свою подвеску
> В субботу "прыгнул" с такого трамплина, что даже "Жигулям"
> клиренс не позволил бы.
И какой у Вашей машины клиренс, если не секрет?
-
Pets
32: Li0n пишет:
> 29: X3:
> Уже взял (три года мечтал) и не жалею. Ещё возьму, когда время придёт. ИМХО, одна из лучших машин в своём классе.
Логан по всем параметрам лучше. Дизайн спорен - да.
Салон албеи тесный относительно логановского.
Клиренс >= албеи. Ямы на ура хавает.
Цены на зч и расходники на албею огорчат. На логан полно неоригинала...На фиат не знаю.
> 29: X3:
> Уже взял (три года мечтал) и не жалею. Ещё возьму, когда время придёт. ИМХО, одна из лучших машин в своём классе.
Логан по всем параметрам лучше. Дизайн спорен - да.
Салон албеи тесный относительно логановского.
Клиренс >= албеи. Ямы на ура хавает.
Цены на зч и расходники на албею огорчат. На логан полно неоригинала...На фиат не знаю.
37: Pets:
Дизайн Албеа столь же "спорен" как и Логановский. Так что в этом плане они одного поля ягоды. В остальном же выигрывает Логан.
Дизайн Албеа столь же "спорен" как и Логановский. Так что в этом плане они одного поля ягоды. В остальном же выигрывает Логан.
25: radford:
На корейцах автоматы вполне адекватные. Разница в цене - 30т.р.
Себя надо уважать
На корейцах автоматы вполне адекватные. Разница в цене - 30т.р.
Себя надо уважать
39: comm:
А у Hyundai автоматы свои или япы? Я например был сильно удивлен, когда узнал, что у меня на Вектре был японский автомат. За три года на Вектре умудрился застрять так, что потребовалась посторонняя помощь, всего один раз. После снегопада меня в гараж потянуло. Однажды на той же машине самостоятельно выкарабкался из такой жопы, что сам бы не поверил, если бы кто-то другой рассказал. За такие же три года на "десятке" с механикой и таким же дорожным просветом встрять умудрялся гораздо чаще. И вообще, автоматическая трансмиссия учит сначала думать, потом ехать.
А у Hyundai автоматы свои или япы? Я например был сильно удивлен, когда узнал, что у меня на Вектре был японский автомат. За три года на Вектре умудрился застрять так, что потребовалась посторонняя помощь, всего один раз. После снегопада меня в гараж потянуло. Однажды на той же машине самостоятельно выкарабкался из такой жопы, что сам бы не поверил, если бы кто-то другой рассказал. За такие же три года на "десятке" с механикой и таким же дорожным просветом встрять умудрялся гораздо чаще. И вообще, автоматическая трансмиссия учит сначала думать, потом ехать.
24: radford:
у элантры клиренс маловат, хотя смотря какое "легкое бездорожье" вы собираетесь преодолевать. А так тут недавно на форуме продавали и даже 1,8
у элантры клиренс маловат, хотя смотря какое "легкое бездорожье" вы собираетесь преодолевать. А так тут недавно на форуме продавали и даже 1,8
сравнили Albea, Logan и Accent , статейка старая, но думаю актуальна будет и сейчас
http://www.autoreview.ru/archive/2007/0 ... ent_logan/
http://www.autoreview.ru/archive/2007/0 ... ent_logan/
40: AlexRadoN:
На Hyundai АКПП Мицубиси ставили до недавнего времени.
Я на Тушкане с автоматом тоже по грязи налазился. На мой взгляд, лучше механики и в этом тоже.
На Hyundai АКПП Мицубиси ставили до недавнего времени.
Я на Тушкане с автоматом тоже по грязи налазился. На мой взгляд, лучше механики и в этом тоже.
-
radford
41: crazyshock:
да просто чтоб можно было с асфальта на грунтовку съехать, да и зимой на брюхе ползать не хочется.. ничего сверхестественного не трубую, просто в этом плане немного страшновато на иномарки с отечественных авто пересаживаться
Решил пока на 9м лансере остановиться..
да просто чтоб можно было с асфальта на грунтовку съехать, да и зимой на брюхе ползать не хочется.. ничего сверхестественного не трубую, просто в этом плане немного страшновато на иномарки с отечественных авто пересаживаться
Решил пока на 9м лансере остановиться..
-
Паша_с_Уралмаша
- Поблагодарили: 3 раза
25: radford:
>ну не дешевый же автомат брать, который тупит, есть больше и в нашем городе совершенно не нужен
при чом тут " в нашем городе"?
в деньгах если дело если, то вопросов нет. тогда конечно МТ.
а все остальные разговоры о преимуществах МТ над АТ - в пользу бедных или бред "гопо-шумахеров"
впрочем... я видел людей на А6 и Камрях на ручьках катаются. мистика например.
>ну не дешевый же автомат брать, который тупит, есть больше и в нашем городе совершенно не нужен
при чом тут " в нашем городе"?
в деньгах если дело если, то вопросов нет. тогда конечно МТ.
а все остальные разговоры о преимуществах МТ над АТ - в пользу бедных или бред "гопо-шумахеров"
впрочем... я видел людей на А6 и Камрях на ручьках катаются. мистика например.
44: radford:
Тогда элантра вполне подойдет.
Тогда элантра вполне подойдет.
Когда пересел с ВАЗ21102 на Акцент не испытывал неудобств c дорожным просветом, эксплуатировал круглый год. Стояла защита картера (еще уменьшала просвет).
-
radford
45: Паша_с_Уралмаша:
к автоматам на дорогих и достаточно мощных авто никаких вопросов нет, а вот на бюджетных, судя по обзорам и отзывам, не всегда удачные версии встречаются.. лично у меня главное опасение перед такими автоматами - это его поведение при обгоне на трассе, маневр сам по себе опасный и хотелось бы его по максимуму контролировать
ну а немного больший расход топлива и стоимость обслуживания уже не так критично
а про "наш город" я в том плане, что преимущество автомата наиболее ощущается в пробках, которых у нас нет )
к автоматам на дорогих и достаточно мощных авто никаких вопросов нет, а вот на бюджетных, судя по обзорам и отзывам, не всегда удачные версии встречаются.. лично у меня главное опасение перед такими автоматами - это его поведение при обгоне на трассе, маневр сам по себе опасный и хотелось бы его по максимуму контролировать
ну а немного больший расход топлива и стоимость обслуживания уже не так критично
а про "наш город" я в том плане, что преимущество автомата наиболее ощущается в пробках, которых у нас нет )
48: radford:
Обзоры фигня. Тем более, что любой автомат позволяет вручную как минимум одну передачу вниз скинуть.
Обзоры фигня. Тем более, что любой автомат позволяет вручную как минимум одну передачу вниз скинуть.
-
spot
- Поблагодарили: 1 раз
логан(сандеро) на автомате это, это...
это как будто стоишь на асфальте в лыжи обутый...
не едет он, хотя для неспешной(вообще никуда) езды годится.
расход бензина на автоматном авто всегда на пару литров выше, чем на мехе
хотя и с включенным кондишном, тоже расход возрастает и мощность(на колесах) падает
это как будто стоишь на асфальте в лыжи обутый...
не едет он, хотя для неспешной(вообще никуда) езды годится.
расход бензина на автоматном авто всегда на пару литров выше, чем на мехе
хотя и с включенным кондишном, тоже расход возрастает и мощность(на колесах) падает
-
Паша_с_Уралмаша
- Поблагодарили: 3 раза
48: radford:
>достаточно мощных авто никаких вопросов нет
труЪ. автомату надо больше мощщи, чем не автомату. да еще надоб обязательно чтоб имел спорт-режим..
ну, согласен. недорогая машина с двигателем до 1,6 лечше с МТ.
>достаточно мощных авто никаких вопросов нет
труЪ. автомату надо больше мощщи, чем не автомату. да еще надоб обязательно чтоб имел спорт-режим..
ну, согласен. недорогая машина с двигателем до 1,6 лечше с МТ.
51: Паша_с_Уралмаша пишет:
> труЪ. автомату надо больше мощщи, чем не автомату.
Да
>да еще надоб обязательно чтоб имел спорт-режим..
Не всем надо
> ну, согласен. недорогая машина с двигателем до 1,6 лечше с МТ.
Нет
> труЪ. автомату надо больше мощщи, чем не автомату.
Да
>да еще надоб обязательно чтоб имел спорт-режим..
Не всем надо
> ну, согласен. недорогая машина с двигателем до 1,6 лечше с МТ.
Нет
Была возможность сравнить 3 машины
1. Опель Астра 1,6л 115 л.с. 6 ступенчатый автомат
2. Шкода Октавия 1,4TSI 122 л.с. 7 ступенчатый преселективный робот с двойным сцеплением DSG
3. Шкода Октавия 1,4TSI 122 л.с. 6 ступенчатая МКП
Робот DSG - класс! Еего бы я с удовольствием взял на замену механике. Прекрасная альтернатива. Ничем не уступает при интенсивном разгоне/обгоне. А вот классический гидромеханический автомат на Астре - это ужас. Обгон на нём (ускорение с 80 до 140 км/ч) это смертельно опасный номер. Так что больше я на классических автоматах не ездок. Не для трассы они явно. Интенсивных разгонов/обгонов они не любят, тупят. Так что для себя решил, либо механика, либо преселективный робот с двойным сцеплением (у разных автоконцернов он называется по-разному - у Фольксвагена DSG, у Форда Power Shift и т.д.).
1. Опель Астра 1,6л 115 л.с. 6 ступенчатый автомат
2. Шкода Октавия 1,4TSI 122 л.с. 7 ступенчатый преселективный робот с двойным сцеплением DSG
3. Шкода Октавия 1,4TSI 122 л.с. 6 ступенчатая МКП
Робот DSG - класс! Еего бы я с удовольствием взял на замену механике. Прекрасная альтернатива. Ничем не уступает при интенсивном разгоне/обгоне. А вот классический гидромеханический автомат на Астре - это ужас. Обгон на нём (ускорение с 80 до 140 км/ч) это смертельно опасный номер. Так что больше я на классических автоматах не ездок. Не для трассы они явно. Интенсивных разгонов/обгонов они не любят, тупят. Так что для себя решил, либо механика, либо преселективный робот с двойным сцеплением (у разных автоконцернов он называется по-разному - у Фольксвагена DSG, у Форда Power Shift и т.д.).
-
radford
У кого есть опыт покупки б\у авто в автосалонах Нижнего или Москвы? Насколько можно им доверять в плане достоверности описания реального технического состояния покупаемого автомобиля?
-
Hawk
- Поблагодарили: 8 раз
54: radford:
Зависит от салона. Автосалоны подержанных автомобилей, принадлежащие крупным официальным дилерам (т.е. реализующие машины, сданные по трэйд-ину) как правило не врут. Помню, когда выбирал маме машину, рольфовский Блюфиш весьма достоверно описал состояние заинтересовавших меня экземпляров. По крайней мере расхождений во мнениях у меня не возникло.
В итоге, правда, купили не у них, но было приятно, что ничего не впаривали и обо всех недостатках заявляли ещё на стадии звонка.
Зависит от салона. Автосалоны подержанных автомобилей, принадлежащие крупным официальным дилерам (т.е. реализующие машины, сданные по трэйд-ину) как правило не врут. Помню, когда выбирал маме машину, рольфовский Блюфиш весьма достоверно описал состояние заинтересовавших меня экземпляров. По крайней мере расхождений во мнениях у меня не возникло.
В итоге, правда, купили не у них, но было приятно, что ничего не впаривали и обо всех недостатках заявляли ещё на стадии звонка.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей