посоветуйте авто

Автомобили, мотоциклы, правила, знаки, дороги, гаишники, проблемы и т.д.
Сообщение
Автор
Manfred
Аватара пользователя
Папараций
Благодарил (а): 811 раз
Поблагодарили: 876 раз

№ 30 Сообщение Manfred » 27 июн 2011 14:07

29: X3:
>не берите фиат альбеа.
+1

radford

№ 31 Сообщение radford » 27 июн 2011 14:17

28: Li0n:
29: X3:
это я точно брать не буду :)

Li0n
Аватара пользователя

№ 32 Сообщение Li0n » 27 июн 2011 14:18

29: X3:
Уже взял (три года мечтал) и не жалею. Ещё возьму, когда время придёт. ИМХО, одна из лучших машин в своём классе.

MadBiker
Аватара пользователя
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 66 раз

№ 33 Сообщение MadBiker » 27 июн 2011 14:23

32: Li0n: Пробег какой за 3 года? Стоимость расходников? ;)

Li0n
Аватара пользователя

№ 34 Сообщение Li0n » 27 июн 2011 14:46

33: MadBiker:
Я взял с пробегом 49 500 км (новую не получилось пока). Сам проехал уже 14 000 км. Под капот заглядывал два раза. Один, чтобы омывайку налить, и второй, чтобы ленточки свадебные привязать. Даже масло не подливал и не менял ещё, хотя не помешало бы... Неровности "глотает" на ура. Меня просили ехать медленнее по сельским дорогам, ибо остальные в кортеже со своими жёсткими подвесками не успевали. В субботу "прыгнул" с такого трамплина, что даже "Жигулям" клиренс не позволил бы. В общем, я долго могу расхваливать её. Проще взять тест-драйв и убедиться: в Вашем вкусе Albea или нет. Для примера, я ругал раньше Ford Focus, однако проехался разок, и ругать перестал (правда, покупать его всё равно не собираюсь). "На вкус и цвет..." (С)

MadBiker
Аватара пользователя
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 66 раз

№ 35 Сообщение MadBiker » 27 июн 2011 15:24

34: Li0n: Т.е. по ценам на расходники вы пока не в курсе. Опыт эксплуатации мал, опять же. Тогда откуда такой апломб?

AlexRadoN
Аватара пользователя
Благодарил (а): 237 раз
Поблагодарили: 146 раз

№ 36 Сообщение AlexRadoN » 27 июн 2011 18:10

34: Li0n пишет:
> Я взял с пробегом 49 500 км (новую не получилось пока). Сам проехал уже 14 000 км.
Офигеть как много. ИМХО, за 14 тык. невозможно достаточно узнать об эксплуатационных данных

> Под капот заглядывал два раза. Один,
> чтобы омывайку налить, и второй, чтобы ленточки свадебные привязать. Даже масло не подливал и не менял ещё, хотя
> не помешало бы...
Может быть у Вас там и масла-то уже нет?

> Неровности "глотает" на ура. Меня просили ехать медленнее по сельским дорогам, ибо остальные
> в кортеже со своими жёсткими подвесками не успевали.
Успеть-то они успели бы, я думаю. Просто остальные водители немного жалеют свою подвеску

> В субботу "прыгнул" с такого трамплина, что даже "Жигулям"
> клиренс не позволил бы.
И какой у Вашей машины клиренс, если не секрет?

Pets

№ 37 Сообщение Pets » 27 июн 2011 18:28

32: Li0n пишет:
> 29: X3:
> Уже взял (три года мечтал) и не жалею. Ещё возьму, когда время придёт. ИМХО, одна из лучших машин в своём классе.

Логан по всем параметрам лучше. Дизайн спорен - да.
Салон албеи тесный относительно логановского.
Клиренс >= албеи. Ямы на ура хавает.

Цены на зч и расходники на албею огорчат. На логан полно неоригинала...На фиат не знаю.

WhiteCat
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 87 раз

№ 38 Сообщение WhiteCat » 27 июн 2011 19:08

37: Pets:
Дизайн Албеа столь же "спорен" как и Логановский. Так что в этом плане они одного поля ягоды. В остальном же выигрывает Логан.

comm
Аватара пользователя
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 75 раз

№ 39 Сообщение comm » 27 июн 2011 20:23

25: radford:
На корейцах автоматы вполне адекватные. Разница в цене - 30т.р.
Себя надо уважать :-)

AlexRadoN
Аватара пользователя
Благодарил (а): 237 раз
Поблагодарили: 146 раз

№ 40 Сообщение AlexRadoN » 27 июн 2011 21:22

39: comm:
А у Hyundai автоматы свои или япы? Я например был сильно удивлен, когда узнал, что у меня на Вектре был японский автомат. За три года на Вектре умудрился застрять так, что потребовалась посторонняя помощь, всего один раз. После снегопада меня в гараж потянуло. Однажды на той же машине самостоятельно выкарабкался из такой жопы, что сам бы не поверил, если бы кто-то другой рассказал. За такие же три года на "десятке" с механикой и таким же дорожным просветом встрять умудрялся гораздо чаще. И вообще, автоматическая трансмиссия учит сначала думать, потом ехать.

crazyshock
Аватара пользователя
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 1 раз

№ 41 Сообщение crazyshock » 27 июн 2011 21:26

24: radford:
у элантры клиренс маловат, хотя смотря какое "легкое бездорожье" вы собираетесь преодолевать. А так тут недавно на форуме продавали и даже 1,8

enterr
Аватара пользователя
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

№ 42 Сообщение enterr » 27 июн 2011 21:51

сравнили Albea, Logan и Accent , статейка старая, но думаю актуальна будет и сейчас

http://www.autoreview.ru/archive/2007/0 ... ent_logan/

comm
Аватара пользователя
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 75 раз

№ 43 Сообщение comm » 27 июн 2011 21:57

40: AlexRadoN:
На Hyundai АКПП Мицубиси ставили до недавнего времени.
Я на Тушкане с автоматом тоже по грязи налазился. На мой взгляд, лучше механики и в этом тоже.

radford

№ 44 Сообщение radford » 27 июн 2011 22:01

41: crazyshock:
да просто чтоб можно было с асфальта на грунтовку съехать, да и зимой на брюхе ползать не хочется.. ничего сверхестественного не трубую, просто в этом плане немного страшновато на иномарки с отечественных авто пересаживаться :)
Решил пока на 9м лансере остановиться..

Паша_с_Уралмаша
Аватара пользователя
Поблагодарили: 3 раза

№ 45 Сообщение Паша_с_Уралмаша » 28 июн 2011 00:03

25: radford:
>ну не дешевый же автомат брать, который тупит, есть больше и в нашем городе совершенно не нужен

при чом тут " в нашем городе"?
в деньгах если дело если, то вопросов нет. тогда конечно МТ.
а все остальные разговоры о преимуществах МТ над АТ - в пользу бедных или бред "гопо-шумахеров"

впрочем... я видел людей на А6 и Камрях на ручьках катаются. мистика например.

crazyshock
Аватара пользователя
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 1 раз

№ 46 Сообщение crazyshock » 28 июн 2011 17:40

44: radford:
Тогда элантра вполне подойдет.

SergeB
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 39 раз

№ 47 Сообщение SergeB » 28 июн 2011 18:56

Когда пересел с ВАЗ21102 на Акцент не испытывал неудобств c дорожным просветом, эксплуатировал круглый год. Стояла защита картера (еще уменьшала просвет).

radford

№ 48 Сообщение radford » 28 июн 2011 22:54

45: Паша_с_Уралмаша:
к автоматам на дорогих и достаточно мощных авто никаких вопросов нет, а вот на бюджетных, судя по обзорам и отзывам, не всегда удачные версии встречаются.. лично у меня главное опасение перед такими автоматами - это его поведение при обгоне на трассе, маневр сам по себе опасный и хотелось бы его по максимуму контролировать
ну а немного больший расход топлива и стоимость обслуживания уже не так критично
а про "наш город" я в том плане, что преимущество автомата наиболее ощущается в пробках, которых у нас нет )

comm
Аватара пользователя
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 75 раз

№ 49 Сообщение comm » 28 июн 2011 23:14

48: radford:
Обзоры фигня. Тем более, что любой автомат позволяет вручную как минимум одну передачу вниз скинуть.

spot
Поблагодарили: 1 раз

№ 50 Сообщение spot » 29 июн 2011 00:14

логан(сандеро) на автомате это, это...
это как будто стоишь на асфальте в лыжи обутый...
не едет он, хотя для неспешной(вообще никуда) езды годится.
расход бензина на автоматном авто всегда на пару литров выше, чем на мехе
хотя и с включенным кондишном, тоже расход возрастает и мощность(на колесах) падает

Паша_с_Уралмаша
Аватара пользователя
Поблагодарили: 3 раза

№ 51 Сообщение Паша_с_Уралмаша » 29 июн 2011 11:52

48: radford:
>достаточно мощных авто никаких вопросов нет

труЪ. автомату надо больше мощщи, чем не автомату. да еще надоб обязательно чтоб имел спорт-режим..
ну, согласен. недорогая машина с двигателем до 1,6 лечше с МТ.

comm
Аватара пользователя
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 75 раз

№ 52 Сообщение comm » 29 июн 2011 21:24

51: Паша_с_Уралмаша пишет:

> труЪ. автомату надо больше мощщи, чем не автомату.

Да

>да еще надоб обязательно чтоб имел спорт-режим..

Не всем надо

> ну, согласен. недорогая машина с двигателем до 1,6 лечше с МТ.

Нет :-)

WhiteCat
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 87 раз

№ 53 Сообщение WhiteCat » 30 июн 2011 05:53

Была возможность сравнить 3 машины
1. Опель Астра 1,6л 115 л.с. 6 ступенчатый автомат
2. Шкода Октавия 1,4TSI 122 л.с. 7 ступенчатый преселективный робот с двойным сцеплением DSG
3. Шкода Октавия 1,4TSI 122 л.с. 6 ступенчатая МКП

Робот DSG - класс! Еего бы я с удовольствием взял на замену механике. Прекрасная альтернатива. Ничем не уступает при интенсивном разгоне/обгоне. А вот классический гидромеханический автомат на Астре - это ужас. Обгон на нём (ускорение с 80 до 140 км/ч) это смертельно опасный номер. Так что больше я на классических автоматах не ездок. Не для трассы они явно. Интенсивных разгонов/обгонов они не любят, тупят. Так что для себя решил, либо механика, либо преселективный робот с двойным сцеплением (у разных автоконцернов он называется по-разному - у Фольксвагена DSG, у Форда Power Shift и т.д.).

radford

№ 54 Сообщение radford » 30 июн 2011 06:41

У кого есть опыт покупки б\у авто в автосалонах Нижнего или Москвы? Насколько можно им доверять в плане достоверности описания реального технического состояния покупаемого автомобиля?

Hawk
Аватара пользователя
Поблагодарили: 8 раз

№ 55 Сообщение Hawk » 30 июн 2011 19:26

54: radford:
Зависит от салона. Автосалоны подержанных автомобилей, принадлежащие крупным официальным дилерам (т.е. реализующие машины, сданные по трэйд-ину) как правило не врут. Помню, когда выбирал маме машину, рольфовский Блюфиш весьма достоверно описал состояние заинтересовавших меня экземпляров. По крайней мере расхождений во мнениях у меня не возникло.
В итоге, правда, купили не у них, но было приятно, что ничего не впаривали и обо всех недостатках заявляли ещё на стадии звонка.

radford

№ 56 Сообщение radford » 30 июн 2011 23:02

55: Hawk:
спасибо, учту это при выборе места покупки :)

Вернуться в «Автофорум»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей