Еще один красный долеталсо

Автомобили, мотоциклы, правила, знаки, дороги, гаишники, проблемы и т.д.
Сообщение
Автор
jaguar1986
Аватара пользователя

№ 450 Сообщение jaguar1986 » 01 окт 2010 17:54

иначе_нельзя пишет:
> если бы он тормозил со 150 км\ч.....он бы разрубил нахер эту пятерку...

Херню не пори!!!!! Сравни массу авто и мотоцикла с пассажиром. Здесь просто кто то из влиятельных байкеров... очень хорошо проплатил экспертизу, раз она прошла так быстро и не в пользу водителя.

MadBiker
Аватара пользователя
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 66 раз

№ 451 Сообщение MadBiker » 01 окт 2010 17:56

447: Manfred: Ну, мне тоже неверится. И в торможение только задним колесом тоже, но нет таких фоток, что бы посмотреть на состояние передней вилки и колеса, а сам я внимательно не посмотрел, когда там ходил.. Мое впечатление было совсем другое, характер повреждений семерки и байка больше был похож на "стоппи" :(

BadBlock
Аватара пользователя
Благодарил (а): 1586 раз
Поблагодарили: 8125 раз

№ 452 Сообщение BadBlock » 01 окт 2010 17:56

448: MadBiker:
> Чем выше скорость - тем сложнее блокировать колесо! :no-no: Но момент такой - нуждается в наработке. Да и перевернуться можно и с незаблокированным, тут все зависит от точной дозировки замедления.

На велике всегда применяется передний, если что.
Да, перевернуться можно, если по дури-то хватануть, но я вот, скажем, ни разу не переворачивался.
А без переднего на любом более-менее приличном торможении ловить нечего.
Это я про велик.
Вон в 443 пишут, на байках так же.

Апологет
Аватара пользователя
Благодарил (а): 449 раз
Поблагодарили: 330 раз

№ 453 Сообщение Апологет » 01 окт 2010 17:59

450: jaguar1986:
>очень хорошо проплатил экспертизу

Зачем? Чтобы посадить мужика на пятерке? В чужую голову конечно не залезешь, но вряд ли это нужно байкерам.

MARCELYCH
Аватара пользователя
Бородатый
Благодарил (а): 287 раз
Поблагодарили: 247 раз

№ 454 Сообщение MARCELYCH » 01 окт 2010 18:02

http://www.youtube.com/watch?v=tbTnaCcwNbg 
смотрим внимательно и слушаем коменты. мот конечно легче, но не критично.

Название показательное: Торможение на HONDA VTR 250, с 60 км/ч, укладываясь в 8 метров. :appl:

MadBiker
Аватара пользователя
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 66 раз

№ 455 Сообщение MadBiker » 01 окт 2010 18:06

452: BadBlock: О чем и речь. И у байков тоже самое, абсолютно.. Так что вопрос, почему не использовал передний вообще (как нам сказали), для меня весьма загадочен. :wacko:

BadBlock
Аватара пользователя
Благодарил (а): 1586 раз
Поблагодарили: 8125 раз

№ 456 Сообщение BadBlock » 01 окт 2010 18:06

448: MadBiker:
> Ох уж эти учителя в автошколах :kos: Хотя, случись что с Вами - отвечать бы им пришлось :roll:

Каким образом? :)
Если только во время обучения.

BadBlock
Аватара пользователя
Благодарил (а): 1586 раз
Поблагодарили: 8125 раз

№ 457 Сообщение BadBlock » 01 окт 2010 18:08

455: MadBiker:
>Так что вопрос, почему не использовал передний вообще (как нам сказали), для меня весьма загадочен. :wacko:

Я уже задал этот вопрос: а как это определили, что передний не применялся?

Заблокировать переднее колесо и правда непросто, ты прав, заднее-то сразу юзом идёт в случае чего, а переднее хрен бы там пел.

MadBiker
Аватара пользователя
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 66 раз

№ 458 Сообщение MadBiker » 01 окт 2010 18:09

443: marcelych:
Даже если взять тупо среднее значение остановки мотоцикла со 100км/ч = 40 метрам. то имеем 30метров с 80км/ч.

Это при "торможении в пол" обеими тормозами.. :no-no:Собственно, из этой версии я и исходил во всех своих выводах (пост №66)

MadBiker
Аватара пользователя
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 66 раз

№ 459 Сообщение MadBiker » 01 окт 2010 18:13

456: BadBlock:
Каким образом? :) Если только во время обучения.

Вот-вот. Этот момент обучения и имелся в виду. Что-то из серии - "потом сам научится" :roll:

457: BadBlock:
Я уже задал этот вопрос: а как это определили, что передний не применялся?
Для меня это тоже вопрос.. Если только следам на покрышке :roll: Методику бы найти, и посмотреть сканы экспертного заключения, тогда бы можно было что-то говорить, а так.. :hlp:

Mr.Ganj
Аватара пользователя

№ 460 Сообщение Mr.Ganj » 01 окт 2010 18:22

Здесь просто кто то из влиятельных байкеров... очень хорошо проплатил экспертизу, раз она прошла так быстро и не в пользу водителя.
вот только не надо начинать про коррупцию и всё такое, если было бы так как ты говариш, тогда на это должен быть мотив у этого "влиятельного байкера". и чем это можно мотивировать?

иначе_нельзя
Аватара пользователя
Благодарил (а): 625 раз
Поблагодарили: 129 раз

№ 461 Сообщение иначе_нельзя » 01 окт 2010 18:23

определили по следам на покрышках. на заднем был явный след. на переднем все нормально.

MadBiker
Аватара пользователя
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 66 раз

№ 462 Сообщение MadBiker » 01 окт 2010 18:27

457: BadBlock: Тут еще такое обстоятельство - если торможение шло только задним тормозом, то байк передним бы врубился бы в семерку, с соответствующими следами на ней и сломанной или серьезно деформированной передней вилкой у байка. Причем удар должен был идти в нижний порог семерки. :shuffle:

А на фото мы видим совсем другую деформацию, которая мне по казалась больше похожей на след от байка, вставшего на переднее колесо :roll: Вот это обстоятельство меня очень сильно смущает.. Ну и плюс некоторый опыт собственных падений на скоростях 30-50 кмч об асфальт :wacko:

MARCELYCH
Аватара пользователя
Бородатый
Благодарил (а): 287 раз
Поблагодарили: 247 раз

№ 463 Сообщение MARCELYCH » 01 окт 2010 18:43

461: иначе_нельзя:
а какой должен быть на переднем колесе след? :pray: оно как заднее не блокируется, по той причине что вся масса уходит на переднюю вилку. а заднее наоборот разгружается. И естественно на заднем будет след, а на переднем нет так как оно крутилось все время. Так что можно сделать вывод, что экспертиза полный фейк не более того. :bud:
Вот сам лично пассажиром на байке тормозили со 120км/ч в ноль, заднее не применяли вообще, только на переднем остановились замечательно и без каких либо следов на переднем. :bis:

BadBlock
Аватара пользователя
Благодарил (а): 1586 раз
Поблагодарили: 8125 раз

№ 464 Сообщение BadBlock » 01 окт 2010 18:44

461: иначе_нельзя:
> определили по следам на покрышках. на заднем был явный след. на переднем все нормально.

И вывод какой? Что передним не тормозили?

TJ45
Аватара пользователя

№ 465 Сообщение TJ45 » 01 окт 2010 18:50

http://wilych.narod.ru/auto/GIBDD/g02/g021.html
вот тут немного по расчетам скоростей при дтп

MadBiker
Аватара пользователя
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 66 раз

№ 466 Сообщение MadBiker » 01 окт 2010 19:10

465: TJ45: Гы! Но, там про мотоциклы ни слова.. Корректные коэффициенты для остальных случаев расчета неизвестны, а по первому варианту, при тормозном следе в 25 метров - байк погасил 17.7 м/c после чего вошел в семерку со скоростью заметно отличающейся от нуля (ну, пусть 10 м/c) :roll:

BadBlock
Аватара пользователя
Благодарил (а): 1586 раз
Поблагодарили: 8125 раз

№ 467 Сообщение BadBlock » 01 окт 2010 19:23

466: MadBiker:

Формулы не смотрел, но знаю, что зависимость тормозного пути от скорости ТС квадратичная.

rook
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 4 раза

№ 468 Сообщение rook » 01 окт 2010 19:26

Народ, не спешите опять с выводам - в посте 399 имхо все вранье.

Я не скажу за экспертизу, не знаю. Но в милицейской сводке написано что
1. Мот не зареген в установленном порядке
2. Соответственно у мотоциклиста не было на него нужных документов
3. У него не было с собой прав
4. Права были дома, категории ВС
5. У водителя пятерки все в порядке

Верить после такого в "экспертизу и 80 км-ч" как-то не получается

ЗЫ товарищ рассказывал, как наблюдал на месте аварии друзей усопшего, поминавшего его с бульбулятором.

BadBlock
Аватара пользователя
Благодарил (а): 1586 раз
Поблагодарили: 8125 раз

№ 469 Сообщение BadBlock » 01 окт 2010 19:49

468: rook:
>Я не скажу за экспертизу, не знаю. Но в милицейской сводке написано что

Именно про данный случай?
Где написали?

> 1. Мот не зареген в установленном порядке
> 2. Соответственно у мотоциклиста не было на него нужных документов
> 3. У него не было с собой прав
> 4. Права были дома, категории ВС

Все пункты прекрасны. :-\

А вот когда написали "с правами всё в порядке, водил машину много лет", я хотел как раз спросить, мол, и чего - машину?

jaguar1986
Аватара пользователя

№ 470 Сообщение jaguar1986 » 01 окт 2010 19:54

Mr.Ganj пишет:

> вот только не надо начинать про коррупцию и всё такое, если было бы так как ты говариш, тогда на это должен быть
> мотив у этого "влиятельного байкера". и чем это можно мотивировать?

1. Потеряли друга.
2. Наказать водителя семерки(со всеми попадосами на бабки и сроком заключения, хоть и условно, а может и реально)
3. Показать всем людям что мотоциклисты у нас в городе милые и пушистые, что они правил ниразу не нарушают.

Ну нереально это все. Кто-то тут кричал что Сергей, царство ему небесное, был всем водителям водитель. Так почему же он такой ас тормозил задним колесом аж 25 метров????? Ведь кому как не мотоциклистам известно, что в любом случае, при любой загрузке самым эффективным тормозом является передний. Мне кажется что реально он тормозил жестко обоими колесами, а так как зад разгрузился, то он пошел в юз, ну и уж осознав неизбежное, мотоциклист дожал что называется в пол передний. И из этого расклада получается что скорость была не 80 км/ч (на момент начала торможения). Больше верится что он успел оттормозиться до 80... И на последок. Если он ехал как написано в "экспертизе" 80 км/ч, и тормозил, значит в момент удара скорость была ну никак не больше 50 км/ч. А при таких столкновениях скутеристы выживают, а тут машину пополам загнуло, ну о чем вы говорите.

MadBiker
Аватара пользователя
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 66 раз

№ 471 Сообщение MadBiker » 01 окт 2010 19:59

467: BadBlock: Если честно - давно в курсе и сам всем говорю. Но тут тогда получается, что определить скорость мотоциклиста в данном случае вообще никак нельзя, т.к., емнип, нет методик оценки скорости ТС по произведенным им разрушениям :kos:

BadBlock
Аватара пользователя
Благодарил (а): 1586 раз
Поблагодарили: 8125 раз

№ 472 Сообщение BadBlock » 01 окт 2010 20:01

470: jaguar1986:
>Если он ехал как написано в "экспертизе" 80 км/ч

Напоминаю, "экспертизы" никто не видел.

> А при таких столкновениях скутеристы выживают, а тут машину пополам загнуло, ну о чем вы говорите.

Это не аргумент вообще ничего. Всё, что происходит в момент и после столкновения, есть результат непредсказуемого стечения обстоятельств.

MadBiker
Аватара пользователя
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 66 раз

№ 473 Сообщение MadBiker » 01 окт 2010 20:07

470: jaguar1986: Вот и мне так кажется.. Тут еще были упоминания о расколовшемся шлеме. По своему юношескому опыту падений, советский шлем при ударе на 20-50 кмч шлемы ни у меня, ни у моих знакомых не кололись :roll:

jaguar1986
Аватара пользователя

№ 474 Сообщение jaguar1986 » 01 окт 2010 20:09

Я говорю про соизмерение предполагаемой скорости и повреждений мотока и машины. Я просто ходил в гаи, смотрел эту семерку - там в нее натуральным образом воткнулись!!! А не въехали на скорости 50-60

jaguar1986
Аватара пользователя

№ 475 Сообщение jaguar1986 » 01 окт 2010 20:10

Так что все это пиздешь и провокация!!!!

BadBlock
Аватара пользователя
Благодарил (а): 1586 раз
Поблагодарили: 8125 раз

№ 476 Сообщение BadBlock » 01 окт 2010 20:12

471: MadBiker:
>Но тут тогда получается, что определить скорость мотоциклиста в данном случае вообще никак нельзя, т.к., емнип, нет методик оценки скорости ТС по произведенным им разрушениям :kos:

Даже не поэтому.
Скорость столкновения ещё можно было бы как-то смоделировать - хотя бы теоретически.
А вот скорость на начало торможения определить невозможно в принципе — из-за переднего тормоза.
Невозможно определить, тормозил ли он им и с какой интенсивностью.
По следу от заднего колеса ничего не определишь вообще.

Мотоциклист вот пишет:
Заднее колесо заблокировать очень просто. При экстренном торможении заблокированное заднее колесо лучше не разблокировать - можно получить пинка под зад и перекувырнуться через и так нагруженное тормозом переднее. Если заблокировать переднее - почти гарантированно ебнешься. Поэтому даже у грамотных ездоков при мотоциклетных авариях может наблюдаться след протектора только заднего колеса.

BadBlock
Аватара пользователя
Благодарил (а): 1586 раз
Поблагодарили: 8125 раз

№ 477 Сообщение BadBlock » 01 окт 2010 20:15

474: jaguar1986:
> Я просто ходил в гаи, смотрел эту семерку - там в нее натуральным образом воткнулись!!! А не въехали на скорости 50-60

То, что ты ходил и смотрел - это тоже не аргумент вообще ничего.
Есть мнение, скорость столкновения была как раз в районе 50-60.

jaguar1986
Аватара пользователя

№ 478 Сообщение jaguar1986 » 01 окт 2010 20:21

BadBlock пишет:

> Есть мнение, скорость столкновения была как раз в районе 50-60.

Это тоже не аргумент вообще ничего.

BadBlock
Аватара пользователя
Благодарил (а): 1586 раз
Поблагодарили: 8125 раз

№ 479 Сообщение BadBlock » 01 окт 2010 20:24

478: jaguar1986:
>> Есть мнение, скорость столкновения была как раз в районе 50-60.
>
>Это тоже не аргумент вообще ничего.

Аргумент. Посмотри боковые краш-тексты Euroncap.

Вернуться в «Автофорум»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей