Еще один красный долеталсо
-
jaguar1986
иначе_нельзя пишет:
> если бы он тормозил со 150 км\ч.....он бы разрубил нахер эту пятерку...
Херню не пори!!!!! Сравни массу авто и мотоцикла с пассажиром. Здесь просто кто то из влиятельных байкеров... очень хорошо проплатил экспертизу, раз она прошла так быстро и не в пользу водителя.
> если бы он тормозил со 150 км\ч.....он бы разрубил нахер эту пятерку...
Херню не пори!!!!! Сравни массу авто и мотоцикла с пассажиром. Здесь просто кто то из влиятельных байкеров... очень хорошо проплатил экспертизу, раз она прошла так быстро и не в пользу водителя.
447: Manfred: Ну, мне тоже неверится. И в торможение только задним колесом тоже, но нет таких фоток, что бы посмотреть на состояние передней вилки и колеса, а сам я внимательно не посмотрел, когда там ходил.. Мое впечатление было совсем другое, характер повреждений семерки и байка больше был похож на "стоппи"
448: MadBiker:
> Чем выше скорость - тем сложнее блокировать колесо!
Но момент такой - нуждается в наработке. Да и перевернуться можно и с незаблокированным, тут все зависит от точной дозировки замедления.
На велике всегда применяется передний, если что.
Да, перевернуться можно, если по дури-то хватануть, но я вот, скажем, ни разу не переворачивался.
А без переднего на любом более-менее приличном торможении ловить нечего.
Это я про велик.
Вон в 443 пишут, на байках так же.
> Чем выше скорость - тем сложнее блокировать колесо!
На велике всегда применяется передний, если что.
Да, перевернуться можно, если по дури-то хватануть, но я вот, скажем, ни разу не переворачивался.
А без переднего на любом более-менее приличном торможении ловить нечего.
Это я про велик.
Вон в 443 пишут, на байках так же.
450: jaguar1986:
>очень хорошо проплатил экспертизу
Зачем? Чтобы посадить мужика на пятерке? В чужую голову конечно не залезешь, но вряд ли это нужно байкерам.
>очень хорошо проплатил экспертизу
Зачем? Чтобы посадить мужика на пятерке? В чужую голову конечно не залезешь, но вряд ли это нужно байкерам.
http://www.youtube.com/watch?v=tbTnaCcwNbg 
смотрим внимательно и слушаем коменты. мот конечно легче, но не критично.
Название показательное: Торможение на HONDA VTR 250, с 60 км/ч, укладываясь в 8 метров.
смотрим внимательно и слушаем коменты. мот конечно легче, но не критично.
Название показательное: Торможение на HONDA VTR 250, с 60 км/ч, укладываясь в 8 метров.
452: BadBlock: О чем и речь. И у байков тоже самое, абсолютно.. Так что вопрос, почему не использовал передний вообще (как нам сказали), для меня весьма загадочен.
448: MadBiker:
> Ох уж эти учителя в автошколах
Хотя, случись что с Вами - отвечать бы им пришлось
Каким образом?
Если только во время обучения.
> Ох уж эти учителя в автошколах
Каким образом?
Если только во время обучения.
455: MadBiker:
>Так что вопрос, почему не использовал передний вообще (как нам сказали), для меня весьма загадочен.
Я уже задал этот вопрос: а как это определили, что передний не применялся?
Заблокировать переднее колесо и правда непросто, ты прав, заднее-то сразу юзом идёт в случае чего, а переднее хрен бы там пел.
>Так что вопрос, почему не использовал передний вообще (как нам сказали), для меня весьма загадочен.
Я уже задал этот вопрос: а как это определили, что передний не применялся?
Заблокировать переднее колесо и правда непросто, ты прав, заднее-то сразу юзом идёт в случае чего, а переднее хрен бы там пел.
443: marcelych:
Это при "торможении в пол" обеими тормозами..
Собственно, из этой версии я и исходил во всех своих выводах (пост №66)
Даже если взять тупо среднее значение остановки мотоцикла со 100км/ч = 40 метрам. то имеем 30метров с 80км/ч.
Это при "торможении в пол" обеими тормозами..
456: BadBlock:
Вот-вот. Этот момент обучения и имелся в виду. Что-то из серии - "потом сам научится"
457: BadBlock:
Методику бы найти, и посмотреть сканы экспертного заключения, тогда бы можно было что-то говорить, а так..
Каким образом?Если только во время обучения.
Вот-вот. Этот момент обучения и имелся в виду. Что-то из серии - "потом сам научится"
457: BadBlock:
Для меня это тоже вопрос.. Если только следам на покрышкеЯ уже задал этот вопрос: а как это определили, что передний не применялся?
-
Mr.Ganj
вот только не надо начинать про коррупцию и всё такое, если было бы так как ты говариш, тогда на это должен быть мотив у этого "влиятельного байкера". и чем это можно мотивировать?Здесь просто кто то из влиятельных байкеров... очень хорошо проплатил экспертизу, раз она прошла так быстро и не в пользу водителя.
определили по следам на покрышках. на заднем был явный след. на переднем все нормально.
457: BadBlock: Тут еще такое обстоятельство - если торможение шло только задним тормозом, то байк передним бы врубился бы в семерку, с соответствующими следами на ней и сломанной или серьезно деформированной передней вилкой у байка. Причем удар должен был идти в нижний порог семерки.
А на фото мы видим совсем другую деформацию, которая мне по казалась больше похожей на след от байка, вставшего на переднее колесо
Вот это обстоятельство меня очень сильно смущает.. Ну и плюс некоторый опыт собственных падений на скоростях 30-50 кмч об асфальт
А на фото мы видим совсем другую деформацию, которая мне по казалась больше похожей на след от байка, вставшего на переднее колесо
461: иначе_нельзя:
а какой должен быть на переднем колесе след?
оно как заднее не блокируется, по той причине что вся масса уходит на переднюю вилку. а заднее наоборот разгружается. И естественно на заднем будет след, а на переднем нет так как оно крутилось все время. Так что можно сделать вывод, что экспертиза полный фейк не более того.
Вот сам лично пассажиром на байке тормозили со 120км/ч в ноль, заднее не применяли вообще, только на переднем остановились замечательно и без каких либо следов на переднем.
а какой должен быть на переднем колесе след?
Вот сам лично пассажиром на байке тормозили со 120км/ч в ноль, заднее не применяли вообще, только на переднем остановились замечательно и без каких либо следов на переднем.
461: иначе_нельзя:
> определили по следам на покрышках. на заднем был явный след. на переднем все нормально.
И вывод какой? Что передним не тормозили?
> определили по следам на покрышках. на заднем был явный след. на переднем все нормально.
И вывод какой? Что передним не тормозили?
-
TJ45
465: TJ45: Гы! Но, там про мотоциклы ни слова.. Корректные коэффициенты для остальных случаев расчета неизвестны, а по первому варианту, при тормозном следе в 25 метров - байк погасил 17.7 м/c после чего вошел в семерку со скоростью заметно отличающейся от нуля (ну, пусть 10 м/c)
466: MadBiker:
Формулы не смотрел, но знаю, что зависимость тормозного пути от скорости ТС квадратичная.
Формулы не смотрел, но знаю, что зависимость тормозного пути от скорости ТС квадратичная.
Народ, не спешите опять с выводам - в посте 399 имхо все вранье.
Я не скажу за экспертизу, не знаю. Но в милицейской сводке написано что
1. Мот не зареген в установленном порядке
2. Соответственно у мотоциклиста не было на него нужных документов
3. У него не было с собой прав
4. Права были дома, категории ВС
5. У водителя пятерки все в порядке
Верить после такого в "экспертизу и 80 км-ч" как-то не получается
ЗЫ товарищ рассказывал, как наблюдал на месте аварии друзей усопшего, поминавшего его с бульбулятором.
Я не скажу за экспертизу, не знаю. Но в милицейской сводке написано что
1. Мот не зареген в установленном порядке
2. Соответственно у мотоциклиста не было на него нужных документов
3. У него не было с собой прав
4. Права были дома, категории ВС
5. У водителя пятерки все в порядке
Верить после такого в "экспертизу и 80 км-ч" как-то не получается
ЗЫ товарищ рассказывал, как наблюдал на месте аварии друзей усопшего, поминавшего его с бульбулятором.
468: rook:
>Я не скажу за экспертизу, не знаю. Но в милицейской сводке написано что
Именно про данный случай?
Где написали?
> 1. Мот не зареген в установленном порядке
> 2. Соответственно у мотоциклиста не было на него нужных документов
> 3. У него не было с собой прав
> 4. Права были дома, категории ВС
Все пункты прекрасны. :-\
А вот когда написали "с правами всё в порядке, водил машину много лет", я хотел как раз спросить, мол, и чего - машину?
>Я не скажу за экспертизу, не знаю. Но в милицейской сводке написано что
Именно про данный случай?
Где написали?
> 1. Мот не зареген в установленном порядке
> 2. Соответственно у мотоциклиста не было на него нужных документов
> 3. У него не было с собой прав
> 4. Права были дома, категории ВС
Все пункты прекрасны. :-\
А вот когда написали "с правами всё в порядке, водил машину много лет", я хотел как раз спросить, мол, и чего - машину?
-
jaguar1986
Mr.Ganj пишет:
> вот только не надо начинать про коррупцию и всё такое, если было бы так как ты говариш, тогда на это должен быть
> мотив у этого "влиятельного байкера". и чем это можно мотивировать?
1. Потеряли друга.
2. Наказать водителя семерки(со всеми попадосами на бабки и сроком заключения, хоть и условно, а может и реально)
3. Показать всем людям что мотоциклисты у нас в городе милые и пушистые, что они правил ниразу не нарушают.
Ну нереально это все. Кто-то тут кричал что Сергей, царство ему небесное, был всем водителям водитель. Так почему же он такой ас тормозил задним колесом аж 25 метров????? Ведь кому как не мотоциклистам известно, что в любом случае, при любой загрузке самым эффективным тормозом является передний. Мне кажется что реально он тормозил жестко обоими колесами, а так как зад разгрузился, то он пошел в юз, ну и уж осознав неизбежное, мотоциклист дожал что называется в пол передний. И из этого расклада получается что скорость была не 80 км/ч (на момент начала торможения). Больше верится что он успел оттормозиться до 80... И на последок. Если он ехал как написано в "экспертизе" 80 км/ч, и тормозил, значит в момент удара скорость была ну никак не больше 50 км/ч. А при таких столкновениях скутеристы выживают, а тут машину пополам загнуло, ну о чем вы говорите.
> вот только не надо начинать про коррупцию и всё такое, если было бы так как ты говариш, тогда на это должен быть
> мотив у этого "влиятельного байкера". и чем это можно мотивировать?
1. Потеряли друга.
2. Наказать водителя семерки(со всеми попадосами на бабки и сроком заключения, хоть и условно, а может и реально)
3. Показать всем людям что мотоциклисты у нас в городе милые и пушистые, что они правил ниразу не нарушают.
Ну нереально это все. Кто-то тут кричал что Сергей, царство ему небесное, был всем водителям водитель. Так почему же он такой ас тормозил задним колесом аж 25 метров????? Ведь кому как не мотоциклистам известно, что в любом случае, при любой загрузке самым эффективным тормозом является передний. Мне кажется что реально он тормозил жестко обоими колесами, а так как зад разгрузился, то он пошел в юз, ну и уж осознав неизбежное, мотоциклист дожал что называется в пол передний. И из этого расклада получается что скорость была не 80 км/ч (на момент начала торможения). Больше верится что он успел оттормозиться до 80... И на последок. Если он ехал как написано в "экспертизе" 80 км/ч, и тормозил, значит в момент удара скорость была ну никак не больше 50 км/ч. А при таких столкновениях скутеристы выживают, а тут машину пополам загнуло, ну о чем вы говорите.
467: BadBlock: Если честно - давно в курсе и сам всем говорю. Но тут тогда получается, что определить скорость мотоциклиста в данном случае вообще никак нельзя, т.к., емнип, нет методик оценки скорости ТС по произведенным им разрушениям
470: jaguar1986:
>Если он ехал как написано в "экспертизе" 80 км/ч
Напоминаю, "экспертизы" никто не видел.
> А при таких столкновениях скутеристы выживают, а тут машину пополам загнуло, ну о чем вы говорите.
Это не аргумент вообще ничего. Всё, что происходит в момент и после столкновения, есть результат непредсказуемого стечения обстоятельств.
>Если он ехал как написано в "экспертизе" 80 км/ч
Напоминаю, "экспертизы" никто не видел.
> А при таких столкновениях скутеристы выживают, а тут машину пополам загнуло, ну о чем вы говорите.
Это не аргумент вообще ничего. Всё, что происходит в момент и после столкновения, есть результат непредсказуемого стечения обстоятельств.
470: jaguar1986: Вот и мне так кажется.. Тут еще были упоминания о расколовшемся шлеме. По своему юношескому опыту падений, советский шлем при ударе на 20-50 кмч шлемы ни у меня, ни у моих знакомых не кололись
-
jaguar1986
Я говорю про соизмерение предполагаемой скорости и повреждений мотока и машины. Я просто ходил в гаи, смотрел эту семерку - там в нее натуральным образом воткнулись!!! А не въехали на скорости 50-60
471: MadBiker:
>Но тут тогда получается, что определить скорость мотоциклиста в данном случае вообще никак нельзя, т.к., емнип, нет методик оценки скорости ТС по произведенным им разрушениям
Даже не поэтому.
Скорость столкновения ещё можно было бы как-то смоделировать - хотя бы теоретически.
А вот скорость на начало торможения определить невозможно в принципе — из-за переднего тормоза.
Невозможно определить, тормозил ли он им и с какой интенсивностью.
По следу от заднего колеса ничего не определишь вообще.
Мотоциклист вот пишет:
>Но тут тогда получается, что определить скорость мотоциклиста в данном случае вообще никак нельзя, т.к., емнип, нет методик оценки скорости ТС по произведенным им разрушениям
Даже не поэтому.
Скорость столкновения ещё можно было бы как-то смоделировать - хотя бы теоретически.
А вот скорость на начало торможения определить невозможно в принципе — из-за переднего тормоза.
Невозможно определить, тормозил ли он им и с какой интенсивностью.
По следу от заднего колеса ничего не определишь вообще.
Мотоциклист вот пишет:
Заднее колесо заблокировать очень просто. При экстренном торможении заблокированное заднее колесо лучше не разблокировать - можно получить пинка под зад и перекувырнуться через и так нагруженное тормозом переднее. Если заблокировать переднее - почти гарантированно ебнешься. Поэтому даже у грамотных ездоков при мотоциклетных авариях может наблюдаться след протектора только заднего колеса.
474: jaguar1986:
> Я просто ходил в гаи, смотрел эту семерку - там в нее натуральным образом воткнулись!!! А не въехали на скорости 50-60
То, что ты ходил и смотрел - это тоже не аргумент вообще ничего.
Есть мнение, скорость столкновения была как раз в районе 50-60.
> Я просто ходил в гаи, смотрел эту семерку - там в нее натуральным образом воткнулись!!! А не въехали на скорости 50-60
То, что ты ходил и смотрел - это тоже не аргумент вообще ничего.
Есть мнение, скорость столкновения была как раз в районе 50-60.
-
jaguar1986
BadBlock пишет:
> Есть мнение, скорость столкновения была как раз в районе 50-60.
Это тоже не аргумент вообще ничего.
> Есть мнение, скорость столкновения была как раз в районе 50-60.
Это тоже не аргумент вообще ничего.
478: jaguar1986:
>> Есть мнение, скорость столкновения была как раз в районе 50-60.
>
>Это тоже не аргумент вообще ничего.
Аргумент. Посмотри боковые краш-тексты Euroncap.
>> Есть мнение, скорость столкновения была как раз в районе 50-60.
>
>Это тоже не аргумент вообще ничего.
Аргумент. Посмотри боковые краш-тексты Euroncap.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость