Видео

Автомобили, мотоциклы, правила, знаки, дороги, гаишники, проблемы и т.д.
Сообщение
Автор
KEN
Аватара пользователя
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 159 раз

№ 4650 Сообщение KEN » 28 мар 2014 20:04

> На асфальте не не кто не

Явно напомнило :facepalm:
http://www.youtube.com/watch?v=CYYOkyYZw28 

Инкогнет

№ 4651 Сообщение Инкогнет » 28 мар 2014 20:16


Инкогнет

№ 4652 Сообщение Инкогнет » 29 мар 2014 21:34


Ferrea Mors
Аватара пользователя
Благодарил (а): 196 раз
Поблагодарили: 40 раз

№ 4653 Сообщение Ferrea Mors » 29 мар 2014 21:43

4652: Инкогнет:
Ехать чуть чуть по медленнее.

Litok
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 9 раз

№ 4654 Сообщение Litok » 29 мар 2014 22:06

4653: Rodion52: Ага! И водить еще научиться, а не так безграмотно давить на гашетку и дергать рулем.

Ferrea Mors
Аватара пользователя
Благодарил (а): 196 раз
Поблагодарили: 40 раз

№ 4655 Сообщение Ferrea Mors » 29 мар 2014 22:21

4654: Litok:
Это уже с опытом.

Инкогнет

№ 4656 Сообщение Инкогнет » 30 мар 2014 12:16

4655: Rodion52:
4654: Litok:
Была похожая ситуация. У ТЭЦ развернуло, хорошо не было не кого . Встал поперек дороги .
Как так? И ехал не быстро . И рулем вертел против заноса . Итог стою поперек дороги как дурак :)

Lagrig

№ 4657 Сообщение Lagrig » 30 мар 2014 22:06

4652: Инкогнет:

Ехать помедленнее! а если уже начало носить, вырулить практически не остаётся шансов. Специально проверял на собственной машине в прошлом году на протяжке, и рулём крутить, и с ESP и без неё, машина после 5-6 мотыляний срывается и тупо скользит боком без управления. Удержать машину получалось только на низкой скорости, отсюда вывод - на скользкой дороге не топить! Всем ровных дорог!

Злец
Аватара пользователя
Благодарил (а): 1916 раз
Поблагодарили: 1760 раз

№ 4658 Сообщение Злец » 31 мар 2014 06:50

4657: Lagrig:
В принципе, да, обычному водителю без навыков экстремального вождения проблематично удержать машину, поскольку все происходит достаточно быстро и действовать нужно "на автомате", а это только навыки дают.
Наиболее распространенная ошибка - перекручивание руля, именно оно усиливает броски из стороны в сторону. Вторая по распространенности ошибка - попытки тормозить или бросать газ на переднеприводном авто, при этом еще больше теряется управление. Бывает еще как у меня - на заднеприводном по переднеприводной привычке НЕ бросать газ. :shuffle:

KEN
Аватара пользователя
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 159 раз

№ 4659 Сообщение KEN » 31 мар 2014 07:03

4658: Злец:

>перекручивание руля

Как раз недокручивание. Только лишь недостаточная скорость руления, является причиной динамического хлыста и разворота на дороге. Газ скорее вспомогательный элемент в этой критической ситуации, хотя от него тоже не мало зависит в специфике привода.

Bender Rodriguez
Аватара пользователя
Благодарил (а): 152 раза
Поблагодарили: 118 раз

№ 4660 Сообщение Bender Rodriguez » 31 мар 2014 07:27

многое действительно от привода зависит, но лично по своему опыту скажу, если уж цепляешь обочину, то самое первое, это нужно в руль вцепиться так, чтоб пальцы побелели и меееееееедленно без прыжков и дёрганий руля выводить авто на сухую дорогу.
На заднем приводе проще. Его всегда чувствуешь когда таскать начинает. Основная масса ДТП (по моим наблюдениям) связана с переднеприводными авто. Люди не знают, как себя вести. Наслушаются, что нужно тапку жать, как умалишённый и типа машина тебя сама из заноса вывезет. Это не правда. Точнее не полная правда. Ещё ведь крутить рулём надо. Но не сильно опять таки же. А Бывают ситуации, когда и на переднем приводе нужно оттормозиться. И делать это лучше скоростями. И таких ситуаций поболе, чем когда тапку давить нужно. Ну а уж если полный привод понесло, то по моему только :pray: остаётся :)

KEN
Аватара пользователя
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 159 раз

№ 4661 Сообщение KEN » 31 мар 2014 07:36

4660: bender1986:

На обочине всегда нужно сначала выпрямить руль, если сразу вернуться на дорогу скорее всего будет опрокидывание. А то, что на переднем бьются - логично, он ведь самый тяжелый привод с психологической точки зрения. Немногие смогут заставить себя жать газ в ситуации, когда каждая клетка твоего тела кричит тормози. При чем немаловажно давить его с умом.

Bender Rodriguez
Аватара пользователя
Благодарил (а): 152 раза
Поблагодарили: 118 раз

№ 4662 Сообщение Bender Rodriguez » 31 мар 2014 07:59

4660: bender1986:
дык яж и кажу, шо мееееееедленно выводить на дорогу. Очень мало ситуаций, когда обочина цепляется в повёрнутым хотя бы на 90 градусов рулём. Там уже другая ошибка и скорее на поворотах в 90 градусов. А если как на видео выше, то явно надо было немного отпустить газ (не полностью!) и плавно сдвинуться влево, пусть на это и ушло бы метров 100-300. Но зато не в сугробе.
Ну и собственно, какая-бы не была охрененная резина, нужно было ехать медленнее, если не уверен в своих навыках. Зато опыыыыт!

P.S. (давно уже где-то прочитал) Жизненный опыт-это знание, как поступить в той ситуации, которая никогда уже не повторится.

Shanf
Аватара пользователя
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 35 раз

№ 4663 Сообщение Shanf » 31 мар 2014 20:00

Бывало цеплял обочину на ПП авто.
АБС есть практически на всех авто в отличие от антибукса. Поэтому, думаю, что цепанув обочину, надо: руль зафиксировать, не пытаться вырулить сразу, жать на тормоз, АБС сохранит авто управляемым. Снизив скорость до приемлемой вырулить с обочины. И ГЛАВНОЕ: НИКАКИХ РЕЗКИХ ДВИЖЕНИЙ. Лучше медленно съехать на обочину/кювет, чем вылететь на встречку.

Почему без газа: если нет антибукса, то разное покрытие под колёсами и газ в + сыграет плохую роль - будет тянуть авто на мягкую обочину.

По физике понимаю, что на ПП при заносах всяческих надо давить газульку, но вот на моей щас со страху если надавить на газульку, то турбина и коробас сделают своё дело - коробас 2 передачи вниз, турбина на максимум и тут тяга такая - резкий разгон, что будет только хуже.

Вот такое ИМХО. :)

comm
Аватара пользователя
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 75 раз

№ 4664 Сообщение comm » 31 мар 2014 20:23

4660: bender1986 пишет:
>Основная масса ДТП (по моим наблюдениям)
> связана с переднеприводными авто.

Скорее всего это потому, что их на дороге гораздо больше чем ЗП.

Злец
Аватара пользователя
Благодарил (а): 1916 раз
Поблагодарили: 1760 раз

№ 4665 Сообщение Злец » 31 мар 2014 21:04

Чото есть впечатление, что многие усмотрели в моем посте призыв на ПП жать газ со всей дури. Отнюдь нет, я сказал "не бросать газ". На любом приводе нужно стремиться к тому, чтобы управляющие колеса вращались с той же скоростью, как если бы контакт с дорогой не был потерян - только так они зацепятся за дорогу.

4659: KEN:
Кинь в меняя ссылкой, где разъясняется про недокручивание. Меня как-то всегда учили, что на скользкой дороге все эволюции должны быть плавными. Могу, конечно, представить, как может работать быстрое руление, но это, по-моему, только для профессиональных гонщиков приемлемо. У любителя просто не выйдет.

Shanf
Аватара пользователя
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 35 раз

№ 4666 Сообщение Shanf » 31 мар 2014 21:10

4665: Злец пишет:
> Чото есть впечатление, что многие усмотрели в моем посте призыв на ПП жать газ со всей дури. Отнюдь нет, я сказал

Это не лично к тебе. Много раз слышал, что при заносе на ПП газ нажать. :-)

> "не бросать газ". На любом приводе нужно стремиться к тому, чтобы управляющие колеса вращались с той же скоростью,
> как если бы контакт с дорогой не был потерян - только так они зацепятся за дорогу.

Ну, если есть АБС можно газульку бросить и давить тормоз. Чем, возможно, лучше работать АБС: она выравнивает скорости вращения на всех 4 колёсах, т.е. полагаю, что рулиться оно при нештатной ситуации будет лучше, чем при не отпущенной газульке или нажитии на газульку. Вроде логично. :-)

KEN
Аватара пользователя
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 159 раз

№ 4667 Сообщение KEN » 01 апр 2014 06:53

4665: Злец:

Неустанно рекомендую профессора Цыганкова. Во по этой ссылке, сразу же от автора, ну а дальше все более подробно.

4666: Shanf:

Как ни странно, когда уже все способы по выходу из заноса исчерпаны, остается лишь один - выжатое сцепление или нейтраль на автомате.

Вообще в литературе нажатие на тормоз в ситуациях с скольжением категорически неприемлемо. Однако я лично пробовал усугубить занос нажатием на тормоз, но машина оставалась управляемой. Правда это был Ситроен, его вообще развернуть в ритмическом заносе надо было умудриться.

komsomolets
Аватара пользователя
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 5 раз

№ 4668 Сообщение komsomolets » 01 апр 2014 07:17

4663: Shanf:
> АБС есть практически на всех авто

У-у, мечтатель.

Bender Rodriguez
Аватара пользователя
Благодарил (а): 152 раза
Поблагодарили: 118 раз

№ 4669 Сообщение Bender Rodriguez » 01 апр 2014 09:28

4668: komsomolets пишет:
> 4663: Shanf:
>> АБС есть практически на всех авто
>
> У-у, мечтатель.

И не говори)))

Bender Rodriguez
Аватара пользователя
Благодарил (а): 152 раза
Поблагодарили: 118 раз

№ 4670 Сообщение Bender Rodriguez » 01 апр 2014 09:38

4664: comm пишет:
> 4660: bender1986 пишет:
>>Основная масса ДТП (по моим наблюдениям)
>> связана с переднеприводными авто.
>
> Скорее всего это потому, что их на дороге гораздо больше чем ЗП.

Не согласен. Примерно 40/60 (если не брать полный привод). А это не такая уж большая разница. Ну и всё таки, Задний проще в плане управления, что не говори. Как я уже говорил, его сразу чувствуешь и его легче поймать...

Но народ у нас хочет ездить на крутых тачках.
Тем более что программы автокредитов сейчас лояльны почти ко всем.
Права купиль, тачка купиль, а ездить не купиль...
Вот и колотятся почём зря. Летом-то она клёвая в управлении.. А зимой? а зимой половина не знает, как ею пользоваться. Всё надеются на ABS и иже с ними. А все эти функции только помогают.. Ими тоже надо уметь пользоваться. Не спасут системы электроники и защиты, если за рулём еблан после ДОСААФа, который после получения ВУ поворотники-то путает с педалями... Что уж там про зиму говорить....

comm
Аватара пользователя
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 75 раз

№ 4671 Сообщение comm » 01 апр 2014 12:31

4670: bender1986:
Не согласен с такой оценкой :-)
Если брать то, что реально ездит, то думаю соотношение скорее 80\20.
К тому же, большинство полноприводных кроссоверов имеют фактически передний привод, задний подключается лишь иногда.

Bender Rodriguez
Аватара пользователя
Благодарил (а): 152 раза
Поблагодарили: 118 раз

№ 4672 Сообщение Bender Rodriguez » 01 апр 2014 13:28

4671: comm:
Блин, я завтра специально встану на дороге и в течении часа буду считать все автомобили которые проедут мимо меня)) потом посмотрю, сколько каких приводов будет... Ну и собственно расскажу о результатах.

Бе.Сом!
Аватара пользователя

№ 4673 Сообщение Бе.Сом! » 01 апр 2014 17:40

из всех спикеров согласен с KENом.

Кто не Кен - читай/смотри, хотя бы Циганкова

Добавлю, что руль держать всегда (!) двумя руками.

4652: Инкогнет:
выйти из этой ситуации, не поверишь, но элементарно.

Инкогнет

№ 4674 Сообщение Инкогнет » 01 апр 2014 18:44

4673: Бе.Сом!:
Это когда хорошо знаешь машину. Пересев с Лансера , на Калину тут другие повадки авто. И к ним привыкнуть нужно.

KEN
Аватара пользователя
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 159 раз

№ 4675 Сообщение KEN » 01 апр 2014 20:02

4673: Бе.Сом!:
хотя бы Цыганкова
А чего еще посоветуешь?

gnarkill87
Аватара пользователя
Благодарил (а): 58 раз
Поблагодарили: 60 раз

№ 4676 Сообщение gnarkill87 » 01 апр 2014 21:00


Bender Rodriguez
Аватара пользователя
Благодарил (а): 152 раза
Поблагодарили: 118 раз

№ 4677 Сообщение Bender Rodriguez » 01 апр 2014 21:02

4676: gnarkill87:
Это в забавное надо))

gnarkill87
Аватара пользователя
Благодарил (а): 58 раз
Поблагодарили: 60 раз

№ 4678 Сообщение gnarkill87 » 01 апр 2014 21:10

4677: bender1986:
Да я вот думал туда отправить, да только у нас могут начать "яма в тени и т.п.", поэтому сюда :)

Bender Rodriguez
Аватара пользователя
Благодарил (а): 152 раза
Поблагодарили: 118 раз

№ 4679 Сообщение Bender Rodriguez » 01 апр 2014 21:30

4678: gnarkill87 пишет:
> могут начать "яма в тени и т.п."

:lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :appl: :appl: :appl: :appl: :appl:

Вернуться в «Автофорум»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей