А вы в какой шиномонтаж ездите?
58: Tokio пишет:
> Да я просто к тому,что бы колесу открутится,надо как минимум ВСЕ гайки(болты) не затянуть,а их от 4до 6,второе если
> даже они все будут просто нажевлены колесо просто бонально будет гулять по ступице и гайкам что вызовет жутчайшее
> биение по машине,это каким надо быть упоротым что бы это не почуять. Просто ребят следуйте правилу доверяй но проверяй
> и тем таких меньше будет. Факты так ни кто и не привёл!
Из опыта: водитель, даже опытный не сразу опредепит проблемы с задними колёсами, спущено ли, откручено ли. А вот уделять особое внимание болтам и гайкам на левой стороне- это да, ведь резьба у всех правая, и при вращении колеса они на правой стороне стремятся затянуться, а на левой - открутится.
> Да я просто к тому,что бы колесу открутится,надо как минимум ВСЕ гайки(болты) не затянуть,а их от 4до 6,второе если
> даже они все будут просто нажевлены колесо просто бонально будет гулять по ступице и гайкам что вызовет жутчайшее
> биение по машине,это каким надо быть упоротым что бы это не почуять. Просто ребят следуйте правилу доверяй но проверяй
> и тем таких меньше будет. Факты так ни кто и не привёл!
Из опыта: водитель, даже опытный не сразу опредепит проблемы с задними колёсами, спущено ли, откручено ли. А вот уделять особое внимание болтам и гайкам на левой стороне- это да, ведь резьба у всех правая, и при вращении колеса они на правой стороне стремятся затянуться, а на левой - открутится.
60: komsomolets:
не уточнил стороны. По ходу движения? Или глядя на авто спереди?
не уточнил стороны. По ходу движения? Или глядя на авто спереди?
: komsomolets[/b]:
не уточнил стороны. По ходу движения? Или глядя на авто спереди?
[/quot
Конечно же по ходу движения.
не уточнил стороны. По ходу движения? Или глядя на авто спереди?
Конечно же по ходу движения.
-
Dell
59: Tokio пишет:
> 54: Rotator пишет:
>> 49: Tokio:
>> Всю свою автомобильную жизнь езжу в Колесо-С, пару раз попадал в другие мастерские, не понравилось: в Сигнале-дорого,
>> у 21 пл. прождал 30 мин., т.к. был один мастер.
> Лучше подождать,хоть сделают нормально,в колесосе был раз,постоял так же в очереди,увидев что они балансируют
> колёса расскручивая колесо рукой
Аху...л,ни нагой туда больше!
Около 21 площадки два шиномонтожа! Про какой именно говорите?
> 54: Rotator пишет:
>> 49: Tokio:
>> Всю свою автомобильную жизнь езжу в Колесо-С, пару раз попадал в другие мастерские, не понравилось: в Сигнале-дорого,
>> у 21 пл. прождал 30 мин., т.к. был один мастер.
> Лучше подождать,хоть сделают нормально,в колесосе был раз,постоял так же в очереди,увидев что они балансируют
> колёса расскручивая колесо рукой
Около 21 площадки два шиномонтожа! Про какой именно говорите?
62: komsomolets:
тогда может наоборот? Справа откручиваются, слева затягиваются? При условии, что резьба на гайках винтах стандартно правая...
тогда может наоборот? Справа откручиваются, слева затягиваются? При условии, что резьба на гайках винтах стандартно правая...
64: AlexRadoN:
Как они могут откручиваться/затягиваться? Они же не на оси вращения. Откручиваются они от вибрации исключительно. И пофиг на какой стороне.
Как они могут откручиваться/затягиваться? Они же не на оси вращения. Откручиваются они от вибрации исключительно. И пофиг на какой стороне.
65: comm:
еще как могут.
еще как могут.
66: AlexRadoN:
что вообще могут - я не сомневаюсь, писал уже тут, что у самого откручивалась гайка. Но вращение колеса тут не имеет значения. В частности, откручиваются и левые и правые колеса.
что вообще могут - я не сомневаюсь, писал уже тут, что у самого откручивалась гайка. Но вращение колеса тут не имеет значения. В частности, откручиваются и левые и правые колеса.
67: comm:
сейчас не знаю как, но раньше на грузовиках и автобусах были на разных сторонах разные гайки, с правой и левой резьбой. Почему, как думаешь?
сейчас не знаю как, но раньше на грузовиках и автобусах были на разных сторонах разные гайки, с правой и левой резьбой. Почему, как думаешь?
68: AlexRadoN:
Не знаю как на грузовиках, но может речь о ступичных? Там это действительно актуально.
Не знаю как на грузовиках, но может речь о ступичных? Там это действительно актуально.
Ступичные гайки на всех автомобилях надёжно фиксируются различными спосабами, они сами не могут ни открутится, ни затянуться. Редко, очень редко, бывает заклинивает ступичный подшипник и вращающееся колесо своей ступицей срезает гайки. На колёсные гайки действуют инерционные силы, вызванные вращением колеса. У грузовиков гайки тяжёлые и сила эта значительная, поэтому и направление резьбы на левых и правых разные.comm писал(а):68: AlexRadoN:
Не знаю как на грузовиках, но может речь о ступичных? Там это действительно актуально.
63: Dell:
Был в шиномонтаже, кот. на ул. Духова находится, в гараже.
Мне абсолютно без разницы как раскручивается колесо: рукой, ногой или автоматикой. Главное чтобы результат был, а он меня пока полностью устраивает.
Кстати при переобувке каждый раз смазываю болтики и ступицу графиточкой.
Был в шиномонтаже, кот. на ул. Духова находится, в гараже.
Мне абсолютно без разницы как раскручивается колесо: рукой, ногой или автоматикой. Главное чтобы результат был, а он меня пока полностью устраивает.
Кстати при переобувке каждый раз смазываю болтики и ступицу графиточкой.
Еще есть шиномонтаж в бывшем городском крытом рынке на Октябрьском-Победы.
63: Dell пишет:
> 59: Tokio пишет:
>> 54: Rotator пишет:
>>> 49: Tokio:
>>> Всю свою автомобильную жизнь езжу в Колесо-С, пару раз попадал в другие мастерские, не понравилось: в Сигнале-дорого,
>>> у 21 пл. прождал 30 мин., т.к. был один мастер.
>> Лучше подождать,хоть сделают нормально,в колесосе был раз,постоял так же в очереди,увидев что они балансируют
>> колёса расскручивая колесо рукой
Аху...л,ни нагой туда больше!
> Около 21 площадки два шиномонтожа! Про какой именно говорите?
Колесос не у 21 площадки, а на Зернова.
У 21 площадки: в том, что выходит дверью на Духова, не был ни разу (не выношу очереди), в том, что дверью на Александровича - бывал, претензий не имею.
> 59: Tokio пишет:
>> 54: Rotator пишет:
>>> 49: Tokio:
>>> Всю свою автомобильную жизнь езжу в Колесо-С, пару раз попадал в другие мастерские, не понравилось: в Сигнале-дорого,
>>> у 21 пл. прождал 30 мин., т.к. был один мастер.
>> Лучше подождать,хоть сделают нормально,в колесосе был раз,постоял так же в очереди,увидев что они балансируют
>> колёса расскручивая колесо рукой
> Около 21 площадки два шиномонтожа! Про какой именно говорите?
Колесос не у 21 площадки, а на Зернова.
У 21 площадки: в том, что выходит дверью на Духова, не был ни разу (не выношу очереди), в том, что дверью на Александровича - бывал, претензий не имею.
-
Dell
59: Tokio пишет:
> 54: Rotator пишет:
>> 49: Tokio:
>> Всю свою автомобильную жизнь езжу в Колесо-С, пару раз попадал в другие мастерские, не понравилось: в Сигнале-дорого,
>> у 21 пл. прождал 30 мин., т.к. был один мастер.
> Лучше подождать,хоть сделают нормально,в колесосе был раз,постоял так же в очереди,увидев что они балансируют
> колёса расскручивая колесо рукой
Аху...л,ни нагой туда больше!
А какой фирмы в Колесосе шиномонтажное оборудование?!Кто нибудь знает?! По статистике в эту контору многие ездят.....
> 54: Rotator пишет:
>> 49: Tokio:
>> Всю свою автомобильную жизнь езжу в Колесо-С, пару раз попадал в другие мастерские, не понравилось: в Сигнале-дорого,
>> у 21 пл. прождал 30 мин., т.к. был один мастер.
> Лучше подождать,хоть сделают нормально,в колесосе был раз,постоял так же в очереди,увидев что они балансируют
> колёса расскручивая колесо рукой
А какой фирмы в Колесосе шиномонтажное оборудование?!Кто нибудь знает?! По статистике в эту контору многие ездят.....
70: komsomolets:
Я в курсе, что фиксируются. Подшипники сам менял не раз.
Если гайка не на оси, то на нее только центробежная сила действует. Она не может ничего открутить и закрутить. Вращающего момента нет (точнее, есть, но очень незначительный, и трением вполне компенсируется).
Сомневающиеся могут провести эксперимент, крутаните вывешенное колесо с гайкой, наживленной на пару витков.
Я в курсе, что фиксируются. Подшипники сам менял не раз.
Если гайка не на оси, то на нее только центробежная сила действует. Она не может ничего открутить и закрутить. Вращающего момента нет (точнее, есть, но очень незначительный, и трением вполне компенсируется).
Сомневающиеся могут провести эксперимент, крутаните вывешенное колесо с гайкой, наживленной на пару витков.
Так, начинаем письками мерятся, т.е знанием элементарной физики. Оно конечно позновательно, но давайте от обратного:comm писал(а):70: komsomolets:
Если гайка не на оси, то на нее только центробежная сила действует. Она не может ничего открутить и закрутить. Вращающего момента нет (точнее, есть, но очень незначительный, и трением вполне компенсируется).
Сомневающиеся могут провести эксперимент, крутаните вывешенное колесо с гайкой, наживленной на пару витков.
-с какой целью на грузовиках гайки крепления правых колёс исполняют с правой резьбой, а левых колёс - с левой резьбой?
77: komsomolets:
Эта информация откуда вообще? На каких грузовиках гайки имеют разную резьбу?
Эта информация откуда вообще? На каких грузовиках гайки имеют разную резьбу?
Действительно, гугль сказал что есть (были) такие грузовики. Но вот левые колеса и левая резьба упоминаются. По прикидке это наоборот может способствовать самоотворачиванию (хотя усилие, действующее при этом на гайку имхо ничтожно по сравнению с силой трения). Возможно, причина такого технического решения какая-то другая. Я найти не смог.
Обьяснение этому можно найти в нормальных , советских, учебниках по устройству автомобилей, где и говорится, что такое тех. решение направлено на предотвращение самоотворачивания колёсных гаек.comm писал(а):Действительно, гугль сказал что есть (были) такие грузовики. Но вот левые колеса и левая резьба упоминаются. По прикидке это наоборот может способствовать самоотворачиванию (хотя усилие, действующее при этом на гайку имхо ничтожно по сравнению с силой трения). Возможно, причина такого технического решения какая-то другая. Я найти не смог.
Современные производители грузовиков от этой схемы потихоньку отходят. Во-первых это дороже, разные гайки изготавливать. Во-вторых многолетним опытом установлено, что нормально затянутые гайки даже на грузовиках не отворачиваются, стальной диск колеса как-бы выполняет роль огромного гравера ( пружиной шайбы).
В-третьих, бестолковые водители, которые этого не знали, просто всё ломали , пытаясь открутить левые колеса.
80: komsomolets:
Ну да, эти байки я в интернете прочитал. А вот обоснования, почему это гайки с левой резьбой на левых колесах будут "самозакручиваться" так и не нашел. К советским учебникам доступа нету.
Я хочу понять причину, почему бы это могло быть так. По-моему, должно быть наоборот. Откуда может взяться закручивающий момент? Мне серьезно интересно.
Ну да, эти байки я в интернете прочитал. А вот обоснования, почему это гайки с левой резьбой на левых колесах будут "самозакручиваться" так и не нашел. К советским учебникам доступа нету.
Я хочу понять причину, почему бы это могло быть так. По-моему, должно быть наоборот. Откуда может взяться закручивающий момент? Мне серьезно интересно.
Подскажите телефон шиномонтажа на Силкина, рядом с 21 площадкой?
82: matey пишет:
> Подскажите телефон шиномонтажа на Силкина, рядом с 21 площадкой?
8-960-167-00-88
> Подскажите телефон шиномонтажа на Силкина, рядом с 21 площадкой?
8-960-167-00-88
> стальной диск колеса как-бы выполняет роль огромного гравера ( пружиной шайбы).
при всем уважении к моему тех образованию.. я такую шайбу не знаю!!
при всем уважении к моему тех образованию.. я такую шайбу не знаю!!
Даже и не знаю, что ответить, не задев Вашего технического самолюбия.MoNk писал(а):> стальной диск колеса как-бы выполняет роль огромного гравера ( пружиной шайбы).
при всем уважении к моему тех образованию.. я такую шайбу не знаю!!
Такое в технике бывает, что народные названия боллее понятны против энциклопедических. Гравер, гровер.
Педаль газа мало кто называет педалью управления дросельной заслонки. Бендикс- обгонной муфтой. Ручник-стояночным тормозом. И т.д.
85: komsomolets пишет:
>
> Такое в технике бывает, что народные названия боллее понятны против энциклопедических. Гравер, гровер.
> Педаль газа мало кто называет педалью управления дросельной заслонки. Бендикс- обгонной муфтой. Ручник-стояночным
> тормозом. И т.д.
да ладно уж те...
>
> Даже и не знаю, что ответить, не задев Вашего технического самолюбия.MoNk писал(а):> стальной диск колеса как-бы выполняет роль огромного гравера ( пружиной шайбы).
>
> при всем уважении к моему тех образованию.. я такую шайбу не знаю!!
> Такое в технике бывает, что народные названия боллее понятны против энциклопедических. Гравер, гровер.
> Педаль газа мало кто называет педалью управления дросельной заслонки. Бендикс- обгонной муфтой. Ручник-стояночным
> тормозом. И т.д.
да ладно уж те...
Ну вот сегодня. Решил воспользоваться знаменитым планетянским шиномонтажом на перекрестке Духова-Силкина.
Думаю, если очередь, просто оставлю им материалы и задачу поставлю. Оставил им в обед диск, покрышку и камеру, поручив собрать мне это к 4 вечера в колесо. Сказал, балансировать не надо. Итого, понятно, дел им на 5-7 минут. Сразу они делать отказались - клиент подъехал на большом ЖЫПе, они хлопочут, освободятся через час не раньше.
После работы, даже не 4 а в 5, заезжаю - к моим пожиткам даже не прикасались. Я говорю, чо так? Они: видите, сколько машин, не было времени. Носом к воротам стоит серебристая бэха. И еще целая стоянка клиентов.
Я говорю: я, конечно, понимаю, что те машины привезли вам куда больше денег, чем я со своим сиротским колесом R13. Но я приехал раньше и оставил вам эту работу полдня назад. И тут 5 минут делов. Врач вот принимает в порядке очереди, и если человек с насморком сидит в очереди раньше человека с язвой, то он и пойдет раньше. Мне отвечают: значит, надо было оставаться и ждать, пока мы освободимся. В отсутствие клиента мы работаем только при наличии свободного времени.
Ок, нивапрос. Я проехал 50 метров и сделал свое колесо во втором шиномонтаже, который на перекрестке Александровича. На мое колесо у них нашлось время здесь и сейчас.
Мораль: планетяне свой ближайший шиномонтаж избаловали донельзя, больше туда ни ногой.
Кстати, вспомнил еще один шиномонтаж, не упомянутый в данной ветке - на техстанции.
Думаю, если очередь, просто оставлю им материалы и задачу поставлю. Оставил им в обед диск, покрышку и камеру, поручив собрать мне это к 4 вечера в колесо. Сказал, балансировать не надо. Итого, понятно, дел им на 5-7 минут. Сразу они делать отказались - клиент подъехал на большом ЖЫПе, они хлопочут, освободятся через час не раньше.
После работы, даже не 4 а в 5, заезжаю - к моим пожиткам даже не прикасались. Я говорю, чо так? Они: видите, сколько машин, не было времени. Носом к воротам стоит серебристая бэха. И еще целая стоянка клиентов.
Я говорю: я, конечно, понимаю, что те машины привезли вам куда больше денег, чем я со своим сиротским колесом R13. Но я приехал раньше и оставил вам эту работу полдня назад. И тут 5 минут делов. Врач вот принимает в порядке очереди, и если человек с насморком сидит в очереди раньше человека с язвой, то он и пойдет раньше. Мне отвечают: значит, надо было оставаться и ждать, пока мы освободимся. В отсутствие клиента мы работаем только при наличии свободного времени.
Ок, нивапрос. Я проехал 50 метров и сделал свое колесо во втором шиномонтаже, который на перекрестке Александровича. На мое колесо у них нашлось время здесь и сейчас.
Мораль: планетяне свой ближайший шиномонтаж избаловали донельзя, больше туда ни ногой.
Кстати, вспомнил еще один шиномонтаж, не упомянутый в данной ветке - на техстанции.
87: babaykin:
Этот, планетянский, еще и дороже. Я тоже на дальнем в последнее время обслуживаюсь. Правда, мне в основном по мелочи тоже.
Этот, планетянский, еще и дороже. Я тоже на дальнем в последнее время обслуживаюсь. Правда, мне в основном по мелочи тоже.
-
dvp
87: babaykin:
А ещё не забудте упомянуть то что вы уехали не заплатив за демонтаж,бросив в боксе свою дранную покрышку с камерой!
А ещё не забудте упомянуть то что вы уехали не заплатив за демонтаж,бросив в боксе свою дранную покрышку с камерой!
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость