А вы в какой шиномонтаж ездите?

Автомобили, мотоциклы, правила, знаки, дороги, гаишники, проблемы и т.д.
Сообщение
Автор
komsomolets
Аватара пользователя
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 5 раз

№ 60 Сообщение komsomolets » 10 дек 2012 12:42

58: Tokio пишет:
> Да я просто к тому,что бы колесу открутится,надо как минимум ВСЕ гайки(болты) не затянуть,а их от 4до 6,второе если
> даже они все будут просто нажевлены колесо просто бонально будет гулять по ступице и гайкам что вызовет жутчайшее
> биение по машине,это каким надо быть упоротым что бы это не почуять. Просто ребят следуйте правилу доверяй но проверяй
> и тем таких меньше будет. Факты так ни кто и не привёл!
Из опыта: водитель, даже опытный не сразу опредепит проблемы с задними колёсами, спущено ли, откручено ли. А вот уделять особое внимание болтам и гайкам на левой стороне- это да, ведь резьба у всех правая, и при вращении колеса они на правой стороне стремятся затянуться, а на левой - открутится.

AlexRadoN
Аватара пользователя
Благодарил (а): 237 раз
Поблагодарили: 146 раз

№ 61 Сообщение AlexRadoN » 10 дек 2012 14:19

60: komsomolets:
не уточнил стороны. По ходу движения? Или глядя на авто спереди? :D

komsomolets
Аватара пользователя
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 5 раз

№ 62 Сообщение komsomolets » 10 дек 2012 16:15

: komsomolets[/b]:
не уточнил стороны. По ходу движения? Или глядя на авто спереди? :D[/quot
Конечно же по ходу движения.

Dell

№ 63 Сообщение Dell » 10 дек 2012 18:21

59: Tokio пишет:
> 54: Rotator пишет:
>> 49: Tokio:
>> Всю свою автомобильную жизнь езжу в Колесо-С, пару раз попадал в другие мастерские, не понравилось: в Сигнале-дорого,
>> у 21 пл. прождал 30 мин., т.к. был один мастер.
> Лучше подождать,хоть сделают нормально,в колесосе был раз,постоял так же в очереди,увидев что они балансируют
> колёса расскручивая колесо рукой :facepalm: Аху...л,ни нагой туда больше!
Около 21 площадки два шиномонтожа! Про какой именно говорите?

AlexRadoN
Аватара пользователя
Благодарил (а): 237 раз
Поблагодарили: 146 раз

№ 64 Сообщение AlexRadoN » 10 дек 2012 20:28

62: komsomolets:
тогда может наоборот? Справа откручиваются, слева затягиваются? При условии, что резьба на гайках винтах стандартно правая...

comm
Аватара пользователя
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 75 раз

№ 65 Сообщение comm » 10 дек 2012 21:42

64: AlexRadoN:
Как они могут откручиваться/затягиваться? Они же не на оси вращения. Откручиваются они от вибрации исключительно. И пофиг на какой стороне.

AlexRadoN
Аватара пользователя
Благодарил (а): 237 раз
Поблагодарили: 146 раз

№ 66 Сообщение AlexRadoN » 10 дек 2012 22:12

65: comm:
еще как могут.

comm
Аватара пользователя
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 75 раз

№ 67 Сообщение comm » 10 дек 2012 22:19

66: AlexRadoN:
что вообще могут - я не сомневаюсь, писал уже тут, что у самого откручивалась гайка. Но вращение колеса тут не имеет значения. В частности, откручиваются и левые и правые колеса.

AlexRadoN
Аватара пользователя
Благодарил (а): 237 раз
Поблагодарили: 146 раз

№ 68 Сообщение AlexRadoN » 10 дек 2012 22:28

67: comm:
сейчас не знаю как, но раньше на грузовиках и автобусах были на разных сторонах разные гайки, с правой и левой резьбой. Почему, как думаешь?

comm
Аватара пользователя
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 75 раз

№ 69 Сообщение comm » 10 дек 2012 22:53

68: AlexRadoN:
Не знаю как на грузовиках, но может речь о ступичных? Там это действительно актуально.

komsomolets
Аватара пользователя
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 5 раз

№ 70 Сообщение komsomolets » 11 дек 2012 06:37

comm писал(а):68: AlexRadoN:
Не знаю как на грузовиках, но может речь о ступичных? Там это действительно актуально.
Ступичные гайки на всех автомобилях надёжно фиксируются различными спосабами, они сами не могут ни открутится, ни затянуться. Редко, очень редко, бывает заклинивает ступичный подшипник и вращающееся колесо своей ступицей срезает гайки. На колёсные гайки действуют инерционные силы, вызванные вращением колеса. У грузовиков гайки тяжёлые и сила эта значительная, поэтому и направление резьбы на левых и правых разные.

Олежа
Аватара пользователя

№ 71 Сообщение Олежа » 11 дек 2012 08:30

:kos:

Rotator
Аватара пользователя
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 15 раз

№ 72 Сообщение Rotator » 11 дек 2012 08:47

63: Dell:
Был в шиномонтаже, кот. на ул. Духова находится, в гараже.
Мне абсолютно без разницы как раскручивается колесо: рукой, ногой или автоматикой. Главное чтобы результат был, а он меня пока полностью устраивает.
Кстати при переобувке каждый раз смазываю болтики и ступицу графиточкой. 8-)

babaykin
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 202 раза

№ 73 Сообщение babaykin » 11 дек 2012 18:18

Еще есть шиномонтаж в бывшем городском крытом рынке на Октябрьском-Победы.

babaykin
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 202 раза

№ 74 Сообщение babaykin » 11 дек 2012 18:21

63: Dell пишет:
> 59: Tokio пишет:
>> 54: Rotator пишет:
>>> 49: Tokio:
>>> Всю свою автомобильную жизнь езжу в Колесо-С, пару раз попадал в другие мастерские, не понравилось: в Сигнале-дорого,
>>> у 21 пл. прождал 30 мин., т.к. был один мастер.
>> Лучше подождать,хоть сделают нормально,в колесосе был раз,постоял так же в очереди,увидев что они балансируют
>> колёса расскручивая колесо рукой :facepalm: Аху...л,ни нагой туда больше!
> Около 21 площадки два шиномонтожа! Про какой именно говорите?

Колесос не у 21 площадки, а на Зернова.
У 21 площадки: в том, что выходит дверью на Духова, не был ни разу (не выношу очереди), в том, что дверью на Александровича - бывал, претензий не имею.

Dell

№ 75 Сообщение Dell » 11 дек 2012 18:33

59: Tokio пишет:
> 54: Rotator пишет:
>> 49: Tokio:
>> Всю свою автомобильную жизнь езжу в Колесо-С, пару раз попадал в другие мастерские, не понравилось: в Сигнале-дорого,
>> у 21 пл. прождал 30 мин., т.к. был один мастер.
> Лучше подождать,хоть сделают нормально,в колесосе был раз,постоял так же в очереди,увидев что они балансируют
> колёса расскручивая колесо рукой :facepalm: Аху...л,ни нагой туда больше!
А какой фирмы в Колесосе шиномонтажное оборудование?!Кто нибудь знает?! По статистике в эту контору многие ездят.....

comm
Аватара пользователя
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 75 раз

№ 76 Сообщение comm » 11 дек 2012 22:14

70: komsomolets:
Я в курсе, что фиксируются. Подшипники сам менял не раз.
Если гайка не на оси, то на нее только центробежная сила действует. Она не может ничего открутить и закрутить. Вращающего момента нет (точнее, есть, но очень незначительный, и трением вполне компенсируется).
Сомневающиеся могут провести эксперимент, крутаните вывешенное колесо с гайкой, наживленной на пару витков.

komsomolets
Аватара пользователя
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 5 раз

№ 77 Сообщение komsomolets » 11 дек 2012 22:37

comm писал(а):70: komsomolets:

Если гайка не на оси, то на нее только центробежная сила действует. Она не может ничего открутить и закрутить. Вращающего момента нет (точнее, есть, но очень незначительный, и трением вполне компенсируется).
Сомневающиеся могут провести эксперимент, крутаните вывешенное колесо с гайкой, наживленной на пару витков.
Так, начинаем письками мерятся, т.е знанием элементарной физики. Оно конечно позновательно, но давайте от обратного:
-с какой целью на грузовиках гайки крепления правых колёс исполняют с правой резьбой, а левых колёс - с левой резьбой?

comm
Аватара пользователя
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 75 раз

№ 78 Сообщение comm » 11 дек 2012 22:58

77: komsomolets:
Эта информация откуда вообще? На каких грузовиках гайки имеют разную резьбу?

comm
Аватара пользователя
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 75 раз

№ 79 Сообщение comm » 11 дек 2012 23:21

Действительно, гугль сказал что есть (были) такие грузовики. Но вот левые колеса и левая резьба упоминаются. По прикидке это наоборот может способствовать самоотворачиванию (хотя усилие, действующее при этом на гайку имхо ничтожно по сравнению с силой трения). Возможно, причина такого технического решения какая-то другая. Я найти не смог.

komsomolets
Аватара пользователя
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 5 раз

№ 80 Сообщение komsomolets » 12 дек 2012 09:42

comm писал(а):Действительно, гугль сказал что есть (были) такие грузовики. Но вот левые колеса и левая резьба упоминаются. По прикидке это наоборот может способствовать самоотворачиванию (хотя усилие, действующее при этом на гайку имхо ничтожно по сравнению с силой трения). Возможно, причина такого технического решения какая-то другая. Я найти не смог.
Обьяснение этому можно найти в нормальных , советских, учебниках по устройству автомобилей, где и говорится, что такое тех. решение направлено на предотвращение самоотворачивания колёсных гаек.
Современные производители грузовиков от этой схемы потихоньку отходят. Во-первых это дороже, разные гайки изготавливать. Во-вторых многолетним опытом установлено, что нормально затянутые гайки даже на грузовиках не отворачиваются, стальной диск колеса как-бы выполняет роль огромного гравера ( пружиной шайбы).
В-третьих, бестолковые водители, которые этого не знали, просто всё ломали , пытаясь открутить левые колеса.

comm
Аватара пользователя
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 75 раз

№ 81 Сообщение comm » 12 дек 2012 20:57

80: komsomolets:
Ну да, эти байки я в интернете прочитал. А вот обоснования, почему это гайки с левой резьбой на левых колесах будут "самозакручиваться" так и не нашел. К советским учебникам доступа нету.
Я хочу понять причину, почему бы это могло быть так. По-моему, должно быть наоборот. Откуда может взяться закручивающий момент? Мне серьезно интересно.

matey
Аватара пользователя
Благодарил (а): 354 раза
Поблагодарили: 86 раз

№ 82 Сообщение matey » 21 дек 2012 16:14

Подскажите телефон шиномонтажа на Силкина, рядом с 21 площадкой?

SP
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 13 раз

№ 83 Сообщение SP » 21 дек 2012 19:12

82: matey пишет:
> Подскажите телефон шиномонтажа на Силкина, рядом с 21 площадкой?

8-960-167-00-88

MoNk
Аватара пользователя
Благодарил (а): 94 раза
Поблагодарили: 90 раз

№ 84 Сообщение MoNk » 22 дек 2012 10:31

> стальной диск колеса как-бы выполняет роль огромного гравера ( пружиной шайбы).

при всем уважении к моему тех образованию.. я такую шайбу не знаю!! :D

komsomolets
Аватара пользователя
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 5 раз

№ 85 Сообщение komsomolets » 22 дек 2012 10:54

MoNk писал(а):> стальной диск колеса как-бы выполняет роль огромного гравера ( пружиной шайбы).

при всем уважении к моему тех образованию.. я такую шайбу не знаю!! :D
Даже и не знаю, что ответить, не задев Вашего технического самолюбия.
Такое в технике бывает, что народные названия боллее понятны против энциклопедических. Гравер, гровер.
Педаль газа мало кто называет педалью управления дросельной заслонки. Бендикс- обгонной муфтой. Ручник-стояночным тормозом. И т.д.

MoNk
Аватара пользователя
Благодарил (а): 94 раза
Поблагодарили: 90 раз

№ 86 Сообщение MoNk » 22 дек 2012 11:45

85: komsomolets пишет:
>
MoNk писал(а):> стальной диск колеса как-бы выполняет роль огромного гравера ( пружиной шайбы).
>
> при всем уважении к моему тех образованию.. я такую шайбу не знаю!! :D
> Даже и не знаю, что ответить, не задев Вашего технического самолюбия.
> Такое в технике бывает, что народные названия боллее понятны против энциклопедических. Гравер, гровер.
> Педаль газа мало кто называет педалью управления дросельной заслонки. Бендикс- обгонной муфтой. Ручник-стояночным
> тормозом. И т.д.

да ладно уж те... :D

babaykin
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 202 раза

№ 87 Сообщение babaykin » 28 дек 2012 17:20

Ну вот сегодня. Решил воспользоваться знаменитым планетянским шиномонтажом на перекрестке Духова-Силкина.
Думаю, если очередь, просто оставлю им материалы и задачу поставлю. Оставил им в обед диск, покрышку и камеру, поручив собрать мне это к 4 вечера в колесо. Сказал, балансировать не надо. Итого, понятно, дел им на 5-7 минут. Сразу они делать отказались - клиент подъехал на большом ЖЫПе, они хлопочут, освободятся через час не раньше.
После работы, даже не 4 а в 5, заезжаю - к моим пожиткам даже не прикасались. Я говорю, чо так? Они: видите, сколько машин, не было времени. Носом к воротам стоит серебристая бэха. И еще целая стоянка клиентов.
Я говорю: я, конечно, понимаю, что те машины привезли вам куда больше денег, чем я со своим сиротским колесом R13. Но я приехал раньше и оставил вам эту работу полдня назад. И тут 5 минут делов. Врач вот принимает в порядке очереди, и если человек с насморком сидит в очереди раньше человека с язвой, то он и пойдет раньше. Мне отвечают: значит, надо было оставаться и ждать, пока мы освободимся. В отсутствие клиента мы работаем только при наличии свободного времени.
Ок, нивапрос. Я проехал 50 метров и сделал свое колесо во втором шиномонтаже, который на перекрестке Александровича. На мое колесо у них нашлось время здесь и сейчас.
Мораль: планетяне свой ближайший шиномонтаж избаловали донельзя, больше туда ни ногой.
Кстати, вспомнил еще один шиномонтаж, не упомянутый в данной ветке - на техстанции.

comm
Аватара пользователя
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 75 раз

№ 88 Сообщение comm » 28 дек 2012 21:49

87: babaykin:
Этот, планетянский, еще и дороже. Я тоже на дальнем в последнее время обслуживаюсь. Правда, мне в основном по мелочи тоже.

dvp

№ 89 Сообщение dvp » 29 дек 2012 07:26

87: babaykin:
А ещё не забудте упомянуть то что вы уехали не заплатив за демонтаж,бросив в боксе свою дранную покрышку с камерой!

Вернуться в «Автофорум»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей