Заповедник для стритрейсеров

Автомобили, мотоциклы, правила, знаки, дороги, гаишники, проблемы и т.д.
Сообщение
Автор
Volnik
Аватара пользователя

№ 810 Сообщение Volnik » 22 янв 2007 18:38

4-х дроссельный впрыск ёпрст.
БУ 20 тыр.

tinich
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 9 раз

№ 811 Сообщение tinich » 23 янв 2007 00:33

Volnik :
>
Сразу перед установкой меняли распылитель на другой
Карб какой?
> 073 или 083?

073

Volnik
Аватара пользователя

№ 812 Сообщение Volnik » 23 янв 2007 08:40

073
Загни сразу два носика в первичку.

125

№ 813 Сообщение 125 » 23 янв 2007 23:12

tinich :
> подробнее можно ? Что делать с головой ? Если менять то на какую ?
> большой расход не нужен. Карб хочется оставить который уже - солекс, почти
> новый. Сразу перед установкой меняли распылитель на другой.
>
> Ну и по ценам что нить конкретное хочется...
1. доработка головка: каналы, несовпадения с коллекторами, клапана и направляющие + подрезать ГБЦ min на 0,5 мм. можно изменить камеру сгарания.
2. если не хочешь большой расход - вал от нивы + разр. шестерня.
3. можно утановить гидрики
4. с карбюром и зажиганием можно похимичить

если интерестно можно встретиться. и по ценам поговорим.

Volnik
Аватара пользователя

№ 814 Сообщение Volnik » 24 янв 2007 02:44

вал от нивы + разр. шестерня.
гавно. Полное гавно. 21213 ф топку. Если брать Р/В то мин Брагина. Если злее то Динамику.
можно утановить гидрики
Понт сплошной пользы ноль. Не докрутит до таких оборотов.

Volnik
Аватара пользователя

№ 815 Сообщение Volnik » 24 янв 2007 02:54

с карбюром и зажиганием можно похимичить
Ахтунг... Два носа в одно дупло и так мона загнуть. \тарированные жиклеры прикупить. \\\ \\их как грязи. Трамблер... Нах затрах увеличивать угол....

Volnik
Аватара пользователя

№ 816 Сообщение Volnik » 24 янв 2007 02:56

Кста полировка коллекторов спорный вопрос. Турбулентный или ламинарный тот еще вопрос......

125

№ 817 Сообщение 125 » 24 янв 2007 18:30

Volnik :
>
вал от нивы + разр. шестерня.
гавно. Полное гавно. 21213 ф
> топку. Если брать Р/В то мин Брагина. Если злее то Динамику.
можно утановить
> гидрики
Понт сплошной пользы ноль. Не докрутит до таких оборотов.
дружище. научись сначала внимательно читать. речь шла о том чтобы мало жрало а не чтобы ехоло быстро - это первое. гидрики это не фуфто т.к. зазор будет постоянный на протежении большого времени, а то после 10 тыс. км. зазор уйдет при стандартной регулировке (даже по индикатору) и придется заново регулировать - это второе. карбюр с 2 носали в одну работает только на 1 камере. расхд увеличиться только при начальном разгоне а при открывании 2-ой камеры будет пусто - это три. зажигание надо электронное (чтобы не регулировать постоянно угол) т.к. бензин 92 всегда разный - это 4. модные впуски и выпуски это хорошо, но сколько они стоят, а работу с каналами еще ни кто не отменял. Выше перечисленное было написано именно для таких специалистов как ты которые купят бумер и дерут всякие ведра которым уже за 10 лет, а не владеют ситуацией по тюнингу моторов. начитаться всякой информации любой может но это только теория. теорией без практики занимаются БОТАНИКИ. если ты бы сам собрал хотябы 1 реальный морот и потом обкатал нормально, сразу бы почуствовал свои плоды работы руками и головой. а ты этого не делал и предлагаешь то что вычитал, потому что о других деталях не знаеш, а деталями для спорта бросаться каждый может. И еще чтобы ты не думал про меня я эту роботу сам себе делал в Горизонте года 4 назат когда еще небыло толком вазов и всяких наваротов когда занимался автоспортом и учл меня не internet а люди которые получили свои звания мастера спорта не за пиздоболь..во в форумах. И не надо бычьку ловить у кого яйца круче. тюнинг в автомобиле это мое хобби. совместными усилиями можно собрать не одну нормальную тачки т.к. 1 человек может обладать всей информацией в этой обширной области. если у тебя есть ко мне личные вопросы и не только я всегда рад встрери!
надуюсь ты меня поймех правильно потому, что от некоторых вещей даже становиться смешно... против бмв я ни чего не имею - класная тачка если не грамотно ездить!

Volnik
Аватара пользователя

№ 818 Сообщение Volnik » 24 янв 2007 18:40

дружище. научись сначала внимательно читать. речь шла о том чтобы мало жрало
Согласен. Косяк.
гидрики это не фуфто т.к. зазор будет постоянный на протежении большого времени, а то после 10 тыс. км. зазор уйдет при стандартной регулировке (даже по индикатору) и придется заново регулировать - это второе. карбюр с 2 носали в одну работает только на 1 камере. расхд увеличиться только при начальном разгоне а при открывании 2-ой камеры будет пусто - это три. зажигание надо электронное (чтобы не регулировать постоянно угол) т.к. бензин 92 всегда разный - это 4. модные впуски и выпуски это хорошо, но сколько они стоят, а работу с каналами еще ни кто не отменял. Выше перечисленное было написано именно для таких
\Бла-бла-бла. Это уже проходили.

Serg21053
Аватара пользователя

№ 819 Сообщение Serg21053 » 24 янв 2007 18:56

707 :
> Январь 5.1, или 5.11(какой быстрее, тот и вкрячу). Я честно говоря в плане
> написания программ,калибровок полный ноль. Пользуюсь готовыми программами(спасибо
> как говорится спорт гаражу), как говорится от производителей валов... Ты вообще
> можешь посвятить в азы настройки мозгов?
Создание прошивки под конкретный мотор - это творческий процесс, тайны которого раскрываются только с опытом. Общих рекомендаций по этому вопросу нет. Для начала нужно изучить все процессы и взаимодействия которые происходят между контроллером, датчиками и исполнительными механизмами. Результаты перекалибровки контролируются диагностическими программами и оборудованием(наличие детонации и т.д.), при возникновении отклонений прошивка опять доробатывается. Поэтому прошивка, продаваемая производителями респредов - это полное фуфло. Они комплектацию твоего мотора в глаза не видели.
P.S. "быстрее" Я-5.1 и Я-5.1.1 контроллер VS-5.1. Но он довольно редкий, да и быстрей не на много. Так что ставь Я-5.1 (под него имеется чисто "спортивное" ПО, поддерживающее работу 8 форсунок, работу без ДМРВ и многое другое).

125

№ 820 Сообщение 125 » 24 янв 2007 23:10

Volnik :
>
дружище. научись сначала внимательно читать. речь шла о том чтобы мало
> жрало
Согласен. Косяк.
гидрики это не фуфто т.к. зазор будет
> постоянный на протежении большого времени, а то после 10 тыс. км. зазор уйдет
> при стандартной регулировке (даже по индикатору) и придется заново регулировать
> - это второе. карбюр с 2 носали в одну работает только на 1 камере. расхд увеличиться
> только при начальном разгоне а при открывании 2-ой камеры будет пусто - это
> три. зажигание надо электронное (чтобы не регулировать постоянно угол) т.к.
> бензин 92 всегда разный - это 4. модные впуски и выпуски это хорошо, но сколько
> они стоят, а работу с каналами еще ни кто не отменял. Выше перечисленное было
> написано именно для таких
\Бла-бла-бла. Это уже проходили.
если это проходили то напиши свои впечатления и на каком автомобиле. если не секрет

707
Аватара пользователя

№ 821 Сообщение 707 » 25 янв 2007 00:08

125 :
УХ ты на форуме новый крутой ТЮНЕР появился, интересно, чё дальше будет...

125

№ 822 Сообщение 125 » 25 янв 2007 19:22

707 :
> 125 :
> УХ ты на форуме новый крутой ТЮНЕР появился, интересно, чё дальше будет...
я себя крутым тюнером не счетаю, а с тобой я обезательно хочу встретиться. мне интерестно посмотреть какой мотор 16 кл. ты собрал. поделишься впечатлениями о моторе и не только если это не какая нибуди ракета для тиза.
...я серьезно о встречи Вован +79047888634...

Volnik
Аватара пользователя

№ 823 Сообщение Volnik » 25 янв 2007 19:32

Есть РВ на зуилы 10.8-9.8 с 4500 до 6500 на 8кл и 16 кл. со своими шкивами.
Есть Брагин. На классик. с 1000 до 4500. звезда в комплекте.

707
Аватара пользователя

№ 824 Сообщение 707 » 25 янв 2007 23:34

Volnik :
> Есть РВ на зуилы 10.8-9.8 с 4500 до 6500 на 8кл и 16 кл. со своими шкивами.
>
> Есть Брагин. На классик. с 1000 до 4500. звезда в комплекте.
Почём валы на 16кл.

707
Аватара пользователя

№ 825 Сообщение 707 » 25 янв 2007 23:37

125 :
> 707 :
>> 125 :
>> УХ ты на форуме новый крутой ТЮНЕР появился, интересно, чё дальше будет...
> я себя крутым тюнером не счетаю, а с тобой я обезательно хочу встретиться.
> мне интерестно посмотреть какой мотор 16 кл. ты собрал. поделишься впечатлениями
> о моторе и не только если это не какая нибуди ракета для тиза.
> ...я серьезно о встречи Вован +79047888634...
Непонял, а ты кто?

707
Аватара пользователя

№ 826 Сообщение 707 » 26 янв 2007 00:59

Volnik :
> Есть РВ на зуилы 10.8-9.8 с 4500 до 6500 на 8кл и 16 кл. со своими шкивами.
>
> Есть Брагин. На классик. с 1000 до 4500. звезда в комплекте.
А прошивки есть под валы, или мне за них ещё потом полторы штуки платить? Ресиверы есть? Я впринципе гражданскими распредами не интересуюсь, мне голимый спорт подавай, например СТИ2112 (СПОРТ-9.2), 12.3-12.3. Ну или как минимум11.1-10.7, чтоб по городу ползать.

125

№ 827 Сообщение 125 » 26 янв 2007 23:32

707 :
> 125 :
>> 707 :
>>> 125 :
>>> УХ ты на форуме новый крутой ТЮНЕР появился, интересно, чё дальше будет...
>> я себя крутым тюнером не счетаю, а с тобой я обезательно хочу встретиться.
>> мне интерестно посмотреть какой мотор 16 кл. ты собрал. поделишься впечатлениями
>> о моторе и не только если это не какая нибуди ракета для тиза.
>> ...я серьезно о встречи Вован +79047888634...
> Непонял, а ты кто?
это бестактный вопрос с твоей стороны. вопрос А ТЫ ГДЕ задать сам могу. речь не об этом.

Serg21053
Аватара пользователя

№ 828 Сообщение Serg21053 » 27 янв 2007 16:34

707 :
> А прошивки есть под валы, или мне за них ещё потом полторы штуки платить? Ресиверы
> есть? Я впринципе гражданскими распредами не интересуюсь, мне голимый спорт
> подавай, например СТИ2112 (СПОРТ-9.2), 12.3-12.3. Ну или как минимум11.1-10.
> 7, чтоб по городу ползать.
Повторюсь: готовых прошивок под распреды быть не может в принципе! Каждый мотор имеет индивидуальную комплектацию (впуск, выпуск, дроссель, форсунки, ресивер, клапана, степень доработки ГБЦ, характеристики ЦПГ, рабочий объем и т.д. и т.п. и это не говоря уж про то на какой контроллер писалась прошивка). Поэтому калибровка прошивки делается только индивидуально. Бери любые валы - я тебе откалибрую.
Про "голимый спорт": распреды для 16кл. имеют отличные от 8кл. характеристики. Например 8кл. распред с подъемом 11,2мм имеет макс. отдачу на 6000 об/мин, а распреды 16кл. с 10,0мм уже на 7500 об\мин. - чувствуешь разницу? На 12,3мм для 16кл. ездить по городу вообще не реально - это чистое "кольцо", где обороты не падают ниже 7000.

707
Аватара пользователя

№ 829 Сообщение 707 » 27 янв 2007 18:31

Serg21053 :
> 707 :
>> А прошивки есть под валы, или мне за них ещё потом полторы штуки платить? Ресиверы
>> есть? Я впринципе гражданскими распредами не интересуюсь, мне голимый спорт
>> подавай, например СТИ2112 (СПОРТ-9.2), 12.3-12.3. Ну или как минимум11.1-10.
>> 7, чтоб по городу ползать.
> Повторюсь: готовых прошивок под распреды быть не может в принципе! Каждый мотор
> имеет индивидуальную комплектацию (впуск, выпуск, дроссель, форсунки, ресивер,
> клапана, степень доработки ГБЦ, характеристики ЦПГ, рабочий объем и т.д. и
> т.п. и это не говоря уж про то на какой контроллер писалась прошивка). Поэтому
> калибровка прошивки делается только индивидуально. Бери любые валы - я тебе
> откалибрую.
> Про "голимый спорт": распреды для 16кл. имеют отличные от 8кл. характеристики.
> Например 8кл. распред с подъемом 11,2мм имеет макс. отдачу на 6000 об/мин,
> а распреды 16кл. с 10,0мм уже на 7500 об\мин. - чувствуешь разницу? На 12,
> 3мм для 16кл. ездить по городу вообще не реально - это чистое "кольцо", где
> обороты не падают ниже 7000.

А что ты скажешь например про то что я собираю мотор в ТОЧНОСТИ как мотор у одних чуваков из тольятти, который там уже построен и откалиброван, блоки одинаковые. Притом я им склонен верить, ибо они делают моторы супер 1600, и моторы для спортивной команды автоваза. Я так подумал, уж на вазе над моторами изё..ся научились, темболее человек который пишет программы 20лет занимается постройкой спорт моторов. То что ты отколибруешь - базара нет, если я сказал, что обращусь, значит обращусь, сам понимаешь, как бы там нибыло, один хрен будем добиваться максимальной мощи. А то слышал тут я что один товарищ собрал 2х литровый мотор на вАсьмёрке, непорядок, надо его в тизе нае..ть. Если конечно его мотор до весны доживёт, и если он меня накрячит,это ещё лучше, ибо тогда он ускорит этим постановку турбины на мой мотор.
Валы на 11,2 8кл - чисто гражданский вал. Я ездил на таких. У меня дело закончилось на валу 12,5, спокойный вал, хоть и холостые 2000. подхват с 5000, работает до 8000, пока на этих оборотах бензин из поплавковой камеры весь не высасет:):) нормальный вал, можно было и 13,2 поставить.но увы. Я считаю что валы 12,5(8v)=10,7(16v). Кольцо это хорошо, чё теперь только в тизе гонять? Или что ещё хуже по городу...

Serg21053
Аватара пользователя

№ 830 Сообщение Serg21053 » 27 янв 2007 22:19

707 :
А что ты скажешь например про то что я собираю мотор в ТОЧНОСТИ как мотор у одних чуваков из тольятти, который там уже построен и откалиброван, блоки одинаковые.
Базара нет. Есть спецы умеющие это делать. Вот только калибруют они каждую свою "спортивную" машину индивидуально и оооочень длительно, а для прочих "гражданских" впаривают просто заготовку, далекую от оптимальной. Даже тюненговые прошивки под стандартные моторы на разных машинах дают разные результаты. Что там уж говорить про "не стандартные".
И в конце самый главный аргумент невозможности "заочной" калибровки - качество бензина в каждом регионе страны довольно ощутимо различается. Если у них на "местном" бензине не возникало детонации во всех режимах - это не значит что на нашем дерьме ее тоже не возникнет.
P.S. не пойми неправильно - сказанное мной основано на личном опыте, а верить или нет дело твое. Я просто даю совет (хоть и не просили) :rotate:

707
Аватара пользователя

№ 831 Сообщение 707 » 27 янв 2007 22:44

Serg21053 :
> 707 :
>
А что ты скажешь например про то что я собираю мотор в ТОЧНОСТИ как
> мотор у одних чуваков из тольятти, который там уже построен и откалиброван,
> блоки одинаковые.
> Базара нет. Есть спецы умеющие это делать. Вот только калибруют они каждую
> свою "спортивную" машину индивидуально и оооочень длительно, а для прочих "гражданских"
> впаривают просто заготовку, далекую от оптимальной. Даже тюненговые прошивки
> под стандартные моторы на разных машинах дают разные результаты. Что там уж
> говорить про "не стандартные".
> И в конце самый главный аргумент невозможности "заочной" калибровки - качество
> бензина в каждом регионе страны довольно ощутимо различается. Если у них на
> "местном" бензине не возникало детонации во всех режимах - это не значит что
> на нашем дерьме ее тоже не возникнет.
> P.S. не пойми неправильно - сказанное мной основано на личном опыте, а верить
> или нет дело твое. Я просто даю совет (хоть и не просили) :rotate:
да я знаю.... вот так и придётся саровский бензин в нижний на гонки везти, а то как начнёт детонировать на 8000об, потом ищи, куда перегородки между колец делись...
короче "заготовка" будет, а если отколибруешь и будет ощутимый результат, то ... короче ты столько не выпьешь..:)

707
Аватара пользователя

№ 832 Сообщение 707 » 27 янв 2007 22:45

125 :
> 707 :
>> 125 :
>>> 707 :
>>>> 125 :
>>>> УХ ты на форуме новый крутой ТЮНЕР появился, интересно, чё дальше будет...
>>> я себя крутым тюнером не счетаю, а с тобой я обезательно хочу встретиться.
>>> мне интерестно посмотреть какой мотор 16 кл. ты собрал. поделишься впечатлениями
>>> о моторе и не только если это не какая нибуди ракета для тиза.
>>> ...я серьезно о встречи Вован +79047888634...
>> Непонял, а ты кто?
> это бестактный вопрос с твоей стороны. вопрос А ТЫ ГДЕ задать сам могу. речь
> не об этом.
ТЫ ГДЕ???

Volnik
Аватара пользователя

№ 833 Сообщение Volnik » 28 янв 2007 15:44

А прошивки есть под валы,
Нет.
Повторюсь: готовых прошивок под распреды быть не может в принципе!

В НН есть где написать. Но скорей тебе
838: Serg21053 поможет.

125

№ 834 Сообщение 125 » 29 янв 2007 23:23

707 :
> 125 :
>> 707 :
>>> 125 :
>>>> 707 :
>>>>> 125 :
>>>>> УХ ты на форуме новый крутой ТЮНЕР появился, интересно, чё дальше будет...
>>>> я себя крутым тюнером не счетаю, а с тобой я обезательно хочу встретиться.
>>>> мне интерестно посмотреть какой мотор 16 кл. ты собрал. поделишься впечатлениями
>>>> о моторе и не только если это не какая нибуди ракета для тиза.
>>>> ...я серьезно о встречи Вован +79047888634...
>>> Непонял, а ты кто?
>> это бестактный вопрос с твоей стороны. вопрос А ТЫ ГДЕ задать сам могу. речь
>> не об этом.
> ТЫ ГДЕ???
ты сам то где невежа.

707
Аватара пользователя

№ 835 Сообщение 707 » 30 янв 2007 00:17

> ты сам то где невежа.
В пи..де на верхней полке. Фильтруй базар.

125

№ 836 Сообщение 125 » 30 янв 2007 22:24

707 :
>> ты сам то где невежа.
> В пи..де на верхней полке. Фильтруй базар.
дурачок при встрече жало вырву за твой гнилой язык. и не обежайся потом. разговаривать научись студент.

707
Аватара пользователя

№ 837 Сообщение 707 » 30 янв 2007 23:13

125 :
> 707 :
>>> ты сам то где невежа.
>> В пи..де на верхней полке. Фильтруй базар.
> дурачок при встрече жало вырву за твой гнилой язык. и не обежайся потом. разговаривать
> научись студент.
Не хами. Земля круглая. Ты кто такой?, уж больно дерзкий, чё папа прокурор или мама судья? Или может ты всё это по накуре пишешь?

125

№ 838 Сообщение 125 » 31 янв 2007 08:04

707 :
>> ты сам то где невежа.
> В пи..де на верхней полке. Фильтруй базар.
за слова свои ответишь при встречи. учи модные слова.

125

№ 839 Сообщение 125 » 31 янв 2007 08:11

707 :
> 125 :
>> 707 :
>>>> ты сам то где невежа.
>>> В пи..де на верхней полке. Фильтруй базар.
>> дурачок при встрече жало вырву за твой гнилой язык. и не обежайся потом. разговаривать
>> научись студент.
> Не хами. Земля круглая. Ты кто такой?, уж больно дерзкий, чё папа прокурор
> или мама судья? Или может ты всё это по накуре пишешь?
никто тебе не хамил студент. реальный взгляд на вещи. это у тубя папа или мама в авторитете, а ты сам похоже нарик раз такую пургу пишиш. за свои поступки отвечать не мама с папой будут.
ты даже не придставляешь с кем общаешся.

Вернуться в «Автофорум»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя