БУ 20 тыр.4-х дроссельный впрыск ёпрст.
Заповедник для стритрейсеров
Volnik :
>
> 073 или 083?
073
>
Карб какой?Сразу перед установкой меняли распылитель на другой
> 073 или 083?
073
-
125
tinich :
> подробнее можно ? Что делать с головой ? Если менять то на какую ?
> большой расход не нужен. Карб хочется оставить который уже - солекс, почти
> новый. Сразу перед установкой меняли распылитель на другой.
>
> Ну и по ценам что нить конкретное хочется...
1. доработка головка: каналы, несовпадения с коллекторами, клапана и направляющие + подрезать ГБЦ min на 0,5 мм. можно изменить камеру сгарания.
2. если не хочешь большой расход - вал от нивы + разр. шестерня.
3. можно утановить гидрики
4. с карбюром и зажиганием можно похимичить
если интерестно можно встретиться. и по ценам поговорим.
> подробнее можно ? Что делать с головой ? Если менять то на какую ?
> большой расход не нужен. Карб хочется оставить который уже - солекс, почти
> новый. Сразу перед установкой меняли распылитель на другой.
>
> Ну и по ценам что нить конкретное хочется...
1. доработка головка: каналы, несовпадения с коллекторами, клапана и направляющие + подрезать ГБЦ min на 0,5 мм. можно изменить камеру сгарания.
2. если не хочешь большой расход - вал от нивы + разр. шестерня.
3. можно утановить гидрики
4. с карбюром и зажиганием можно похимичить
если интерестно можно встретиться. и по ценам поговорим.
-
Volnik
гавно. Полное гавно. 21213 ф топку. Если брать Р/В то мин Брагина. Если злее то Динамику.вал от нивы + разр. шестерня.
Понт сплошной пользы ноль. Не докрутит до таких оборотов.можно утановить гидрики
-
Volnik
Ахтунг... Два носа в одно дупло и так мона загнуть. \тарированные жиклеры прикупить. \\\ \\их как грязи. Трамблер... Нах затрах увеличивать угол....с карбюром и зажиганием можно похимичить
-
Volnik
Кста полировка коллекторов спорный вопрос. Турбулентный или ламинарный тот еще вопрос......
-
125
Volnik :
>
> топку. Если брать Р/В то мин Брагина. Если злее то Динамику.
дружище. научись сначала внимательно читать. речь шла о том чтобы мало жрало а не чтобы ехоло быстро - это первое. гидрики это не фуфто т.к. зазор будет постоянный на протежении большого времени, а то после 10 тыс. км. зазор уйдет при стандартной регулировке (даже по индикатору) и придется заново регулировать - это второе. карбюр с 2 носали в одну работает только на 1 камере. расхд увеличиться только при начальном разгоне а при открывании 2-ой камеры будет пусто - это три. зажигание надо электронное (чтобы не регулировать постоянно угол) т.к. бензин 92 всегда разный - это 4. модные впуски и выпуски это хорошо, но сколько они стоят, а работу с каналами еще ни кто не отменял. Выше перечисленное было написано именно для таких специалистов как ты которые купят бумер и дерут всякие ведра которым уже за 10 лет, а не владеют ситуацией по тюнингу моторов. начитаться всякой информации любой может но это только теория. теорией без практики занимаются БОТАНИКИ. если ты бы сам собрал хотябы 1 реальный морот и потом обкатал нормально, сразу бы почуствовал свои плоды работы руками и головой. а ты этого не делал и предлагаешь то что вычитал, потому что о других деталях не знаеш, а деталями для спорта бросаться каждый может. И еще чтобы ты не думал про меня я эту роботу сам себе делал в Горизонте года 4 назат когда еще небыло толком вазов и всяких наваротов когда занимался автоспортом и учл меня не internet а люди которые получили свои звания мастера спорта не за пиздоболь..во в форумах. И не надо бычьку ловить у кого яйца круче. тюнинг в автомобиле это мое хобби. совместными усилиями можно собрать не одну нормальную тачки т.к. 1 человек может обладать всей информацией в этой обширной области. если у тебя есть ко мне личные вопросы и не только я всегда рад встрери!
надуюсь ты меня поймех правильно потому, что от некоторых вещей даже становиться смешно... против бмв я ни чего не имею - класная тачка если не грамотно ездить!
>
гавно. Полное гавно. 21213 фвал от нивы + разр. шестерня.
> топку. Если брать Р/В то мин Брагина. Если злее то Динамику.
Понт сплошной пользы ноль. Не докрутит до таких оборотов.можно утановить
> гидрики
дружище. научись сначала внимательно читать. речь шла о том чтобы мало жрало а не чтобы ехоло быстро - это первое. гидрики это не фуфто т.к. зазор будет постоянный на протежении большого времени, а то после 10 тыс. км. зазор уйдет при стандартной регулировке (даже по индикатору) и придется заново регулировать - это второе. карбюр с 2 носали в одну работает только на 1 камере. расхд увеличиться только при начальном разгоне а при открывании 2-ой камеры будет пусто - это три. зажигание надо электронное (чтобы не регулировать постоянно угол) т.к. бензин 92 всегда разный - это 4. модные впуски и выпуски это хорошо, но сколько они стоят, а работу с каналами еще ни кто не отменял. Выше перечисленное было написано именно для таких специалистов как ты которые купят бумер и дерут всякие ведра которым уже за 10 лет, а не владеют ситуацией по тюнингу моторов. начитаться всякой информации любой может но это только теория. теорией без практики занимаются БОТАНИКИ. если ты бы сам собрал хотябы 1 реальный морот и потом обкатал нормально, сразу бы почуствовал свои плоды работы руками и головой. а ты этого не делал и предлагаешь то что вычитал, потому что о других деталях не знаеш, а деталями для спорта бросаться каждый может. И еще чтобы ты не думал про меня я эту роботу сам себе делал в Горизонте года 4 назат когда еще небыло толком вазов и всяких наваротов когда занимался автоспортом и учл меня не internet а люди которые получили свои звания мастера спорта не за пиздоболь..во в форумах. И не надо бычьку ловить у кого яйца круче. тюнинг в автомобиле это мое хобби. совместными усилиями можно собрать не одну нормальную тачки т.к. 1 человек может обладать всей информацией в этой обширной области. если у тебя есть ко мне личные вопросы и не только я всегда рад встрери!
надуюсь ты меня поймех правильно потому, что от некоторых вещей даже становиться смешно... против бмв я ни чего не имею - класная тачка если не грамотно ездить!
-
Volnik
Согласен. Косяк.дружище. научись сначала внимательно читать. речь шла о том чтобы мало жрало
\Бла-бла-бла. Это уже проходили.гидрики это не фуфто т.к. зазор будет постоянный на протежении большого времени, а то после 10 тыс. км. зазор уйдет при стандартной регулировке (даже по индикатору) и придется заново регулировать - это второе. карбюр с 2 носали в одну работает только на 1 камере. расхд увеличиться только при начальном разгоне а при открывании 2-ой камеры будет пусто - это три. зажигание надо электронное (чтобы не регулировать постоянно угол) т.к. бензин 92 всегда разный - это 4. модные впуски и выпуски это хорошо, но сколько они стоят, а работу с каналами еще ни кто не отменял. Выше перечисленное было написано именно для таких
-
Serg21053
707 :
> Январь 5.1, или 5.11(какой быстрее, тот и вкрячу). Я честно говоря в плане
> написания программ,калибровок полный ноль. Пользуюсь готовыми программами(спасибо
> как говорится спорт гаражу), как говорится от производителей валов... Ты вообще
> можешь посвятить в азы настройки мозгов?
Создание прошивки под конкретный мотор - это творческий процесс, тайны которого раскрываются только с опытом. Общих рекомендаций по этому вопросу нет. Для начала нужно изучить все процессы и взаимодействия которые происходят между контроллером, датчиками и исполнительными механизмами. Результаты перекалибровки контролируются диагностическими программами и оборудованием(наличие детонации и т.д.), при возникновении отклонений прошивка опять доробатывается. Поэтому прошивка, продаваемая производителями респредов - это полное фуфло. Они комплектацию твоего мотора в глаза не видели.
P.S. "быстрее" Я-5.1 и Я-5.1.1 контроллер VS-5.1. Но он довольно редкий, да и быстрей не на много. Так что ставь Я-5.1 (под него имеется чисто "спортивное" ПО, поддерживающее работу 8 форсунок, работу без ДМРВ и многое другое).
> Январь 5.1, или 5.11(какой быстрее, тот и вкрячу). Я честно говоря в плане
> написания программ,калибровок полный ноль. Пользуюсь готовыми программами(спасибо
> как говорится спорт гаражу), как говорится от производителей валов... Ты вообще
> можешь посвятить в азы настройки мозгов?
Создание прошивки под конкретный мотор - это творческий процесс, тайны которого раскрываются только с опытом. Общих рекомендаций по этому вопросу нет. Для начала нужно изучить все процессы и взаимодействия которые происходят между контроллером, датчиками и исполнительными механизмами. Результаты перекалибровки контролируются диагностическими программами и оборудованием(наличие детонации и т.д.), при возникновении отклонений прошивка опять доробатывается. Поэтому прошивка, продаваемая производителями респредов - это полное фуфло. Они комплектацию твоего мотора в глаза не видели.
P.S. "быстрее" Я-5.1 и Я-5.1.1 контроллер VS-5.1. Но он довольно редкий, да и быстрей не на много. Так что ставь Я-5.1 (под него имеется чисто "спортивное" ПО, поддерживающее работу 8 форсунок, работу без ДМРВ и многое другое).
-
125
Volnik :
>
если это проходили то напиши свои впечатления и на каком автомобиле. если не секрет
>
Согласен. Косяк.дружище. научись сначала внимательно читать. речь шла о том чтобы мало
> жрало
\Бла-бла-бла. Это уже проходили.гидрики это не фуфто т.к. зазор будет
> постоянный на протежении большого времени, а то после 10 тыс. км. зазор уйдет
> при стандартной регулировке (даже по индикатору) и придется заново регулировать
> - это второе. карбюр с 2 носали в одну работает только на 1 камере. расхд увеличиться
> только при начальном разгоне а при открывании 2-ой камеры будет пусто - это
> три. зажигание надо электронное (чтобы не регулировать постоянно угол) т.к.
> бензин 92 всегда разный - это 4. модные впуски и выпуски это хорошо, но сколько
> они стоят, а работу с каналами еще ни кто не отменял. Выше перечисленное было
> написано именно для таких
если это проходили то напиши свои впечатления и на каком автомобиле. если не секрет
-
707
125 :
УХ ты на форуме новый крутой ТЮНЕР появился, интересно, чё дальше будет...
УХ ты на форуме новый крутой ТЮНЕР появился, интересно, чё дальше будет...
-
125
707 :
> 125 :
> УХ ты на форуме новый крутой ТЮНЕР появился, интересно, чё дальше будет...
я себя крутым тюнером не счетаю, а с тобой я обезательно хочу встретиться. мне интерестно посмотреть какой мотор 16 кл. ты собрал. поделишься впечатлениями о моторе и не только если это не какая нибуди ракета для тиза.
...я серьезно о встречи Вован +79047888634...
> 125 :
> УХ ты на форуме новый крутой ТЮНЕР появился, интересно, чё дальше будет...
я себя крутым тюнером не счетаю, а с тобой я обезательно хочу встретиться. мне интерестно посмотреть какой мотор 16 кл. ты собрал. поделишься впечатлениями о моторе и не только если это не какая нибуди ракета для тиза.
...я серьезно о встречи Вован +79047888634...
-
Volnik
Есть РВ на зуилы 10.8-9.8 с 4500 до 6500 на 8кл и 16 кл. со своими шкивами.
Есть Брагин. На классик. с 1000 до 4500. звезда в комплекте.
Есть Брагин. На классик. с 1000 до 4500. звезда в комплекте.
-
707
Volnik :
> Есть РВ на зуилы 10.8-9.8 с 4500 до 6500 на 8кл и 16 кл. со своими шкивами.
>
> Есть Брагин. На классик. с 1000 до 4500. звезда в комплекте.
Почём валы на 16кл.
> Есть РВ на зуилы 10.8-9.8 с 4500 до 6500 на 8кл и 16 кл. со своими шкивами.
>
> Есть Брагин. На классик. с 1000 до 4500. звезда в комплекте.
Почём валы на 16кл.
-
707
125 :
> 707 :
>> 125 :
>> УХ ты на форуме новый крутой ТЮНЕР появился, интересно, чё дальше будет...
> я себя крутым тюнером не счетаю, а с тобой я обезательно хочу встретиться.
> мне интерестно посмотреть какой мотор 16 кл. ты собрал. поделишься впечатлениями
> о моторе и не только если это не какая нибуди ракета для тиза.
> ...я серьезно о встречи Вован +79047888634...
Непонял, а ты кто?
> 707 :
>> 125 :
>> УХ ты на форуме новый крутой ТЮНЕР появился, интересно, чё дальше будет...
> я себя крутым тюнером не счетаю, а с тобой я обезательно хочу встретиться.
> мне интерестно посмотреть какой мотор 16 кл. ты собрал. поделишься впечатлениями
> о моторе и не только если это не какая нибуди ракета для тиза.
> ...я серьезно о встречи Вован +79047888634...
Непонял, а ты кто?
-
707
Volnik :
> Есть РВ на зуилы 10.8-9.8 с 4500 до 6500 на 8кл и 16 кл. со своими шкивами.
>
> Есть Брагин. На классик. с 1000 до 4500. звезда в комплекте.
А прошивки есть под валы, или мне за них ещё потом полторы штуки платить? Ресиверы есть? Я впринципе гражданскими распредами не интересуюсь, мне голимый спорт подавай, например СТИ2112 (СПОРТ-9.2), 12.3-12.3. Ну или как минимум11.1-10.7, чтоб по городу ползать.
> Есть РВ на зуилы 10.8-9.8 с 4500 до 6500 на 8кл и 16 кл. со своими шкивами.
>
> Есть Брагин. На классик. с 1000 до 4500. звезда в комплекте.
А прошивки есть под валы, или мне за них ещё потом полторы штуки платить? Ресиверы есть? Я впринципе гражданскими распредами не интересуюсь, мне голимый спорт подавай, например СТИ2112 (СПОРТ-9.2), 12.3-12.3. Ну или как минимум11.1-10.7, чтоб по городу ползать.
-
125
707 :
> 125 :
>> 707 :
>>> 125 :
>>> УХ ты на форуме новый крутой ТЮНЕР появился, интересно, чё дальше будет...
>> я себя крутым тюнером не счетаю, а с тобой я обезательно хочу встретиться.
>> мне интерестно посмотреть какой мотор 16 кл. ты собрал. поделишься впечатлениями
>> о моторе и не только если это не какая нибуди ракета для тиза.
>> ...я серьезно о встречи Вован +79047888634...
> Непонял, а ты кто?
это бестактный вопрос с твоей стороны. вопрос А ТЫ ГДЕ задать сам могу. речь не об этом.
> 125 :
>> 707 :
>>> 125 :
>>> УХ ты на форуме новый крутой ТЮНЕР появился, интересно, чё дальше будет...
>> я себя крутым тюнером не счетаю, а с тобой я обезательно хочу встретиться.
>> мне интерестно посмотреть какой мотор 16 кл. ты собрал. поделишься впечатлениями
>> о моторе и не только если это не какая нибуди ракета для тиза.
>> ...я серьезно о встречи Вован +79047888634...
> Непонял, а ты кто?
это бестактный вопрос с твоей стороны. вопрос А ТЫ ГДЕ задать сам могу. речь не об этом.
-
Serg21053
707 :
> А прошивки есть под валы, или мне за них ещё потом полторы штуки платить? Ресиверы
> есть? Я впринципе гражданскими распредами не интересуюсь, мне голимый спорт
> подавай, например СТИ2112 (СПОРТ-9.2), 12.3-12.3. Ну или как минимум11.1-10.
> 7, чтоб по городу ползать.
Повторюсь: готовых прошивок под распреды быть не может в принципе! Каждый мотор имеет индивидуальную комплектацию (впуск, выпуск, дроссель, форсунки, ресивер, клапана, степень доработки ГБЦ, характеристики ЦПГ, рабочий объем и т.д. и т.п. и это не говоря уж про то на какой контроллер писалась прошивка). Поэтому калибровка прошивки делается только индивидуально. Бери любые валы - я тебе откалибрую.
Про "голимый спорт": распреды для 16кл. имеют отличные от 8кл. характеристики. Например 8кл. распред с подъемом 11,2мм имеет макс. отдачу на 6000 об/мин, а распреды 16кл. с 10,0мм уже на 7500 об\мин. - чувствуешь разницу? На 12,3мм для 16кл. ездить по городу вообще не реально - это чистое "кольцо", где обороты не падают ниже 7000.
> А прошивки есть под валы, или мне за них ещё потом полторы штуки платить? Ресиверы
> есть? Я впринципе гражданскими распредами не интересуюсь, мне голимый спорт
> подавай, например СТИ2112 (СПОРТ-9.2), 12.3-12.3. Ну или как минимум11.1-10.
> 7, чтоб по городу ползать.
Повторюсь: готовых прошивок под распреды быть не может в принципе! Каждый мотор имеет индивидуальную комплектацию (впуск, выпуск, дроссель, форсунки, ресивер, клапана, степень доработки ГБЦ, характеристики ЦПГ, рабочий объем и т.д. и т.п. и это не говоря уж про то на какой контроллер писалась прошивка). Поэтому калибровка прошивки делается только индивидуально. Бери любые валы - я тебе откалибрую.
Про "голимый спорт": распреды для 16кл. имеют отличные от 8кл. характеристики. Например 8кл. распред с подъемом 11,2мм имеет макс. отдачу на 6000 об/мин, а распреды 16кл. с 10,0мм уже на 7500 об\мин. - чувствуешь разницу? На 12,3мм для 16кл. ездить по городу вообще не реально - это чистое "кольцо", где обороты не падают ниже 7000.
-
707
Serg21053 :
> 707 :
>> А прошивки есть под валы, или мне за них ещё потом полторы штуки платить? Ресиверы
>> есть? Я впринципе гражданскими распредами не интересуюсь, мне голимый спорт
>> подавай, например СТИ2112 (СПОРТ-9.2), 12.3-12.3. Ну или как минимум11.1-10.
>> 7, чтоб по городу ползать.
> Повторюсь: готовых прошивок под распреды быть не может в принципе! Каждый мотор
> имеет индивидуальную комплектацию (впуск, выпуск, дроссель, форсунки, ресивер,
> клапана, степень доработки ГБЦ, характеристики ЦПГ, рабочий объем и т.д. и
> т.п. и это не говоря уж про то на какой контроллер писалась прошивка). Поэтому
> калибровка прошивки делается только индивидуально. Бери любые валы - я тебе
> откалибрую.
> Про "голимый спорт": распреды для 16кл. имеют отличные от 8кл. характеристики.
> Например 8кл. распред с подъемом 11,2мм имеет макс. отдачу на 6000 об/мин,
> а распреды 16кл. с 10,0мм уже на 7500 об\мин. - чувствуешь разницу? На 12,
> 3мм для 16кл. ездить по городу вообще не реально - это чистое "кольцо", где
> обороты не падают ниже 7000.
А что ты скажешь например про то что я собираю мотор в ТОЧНОСТИ как мотор у одних чуваков из тольятти, который там уже построен и откалиброван, блоки одинаковые. Притом я им склонен верить, ибо они делают моторы супер 1600, и моторы для спортивной команды автоваза. Я так подумал, уж на вазе над моторами изё..ся научились, темболее человек который пишет программы 20лет занимается постройкой спорт моторов. То что ты отколибруешь - базара нет, если я сказал, что обращусь, значит обращусь, сам понимаешь, как бы там нибыло, один хрен будем добиваться максимальной мощи. А то слышал тут я что один товарищ собрал 2х литровый мотор на вАсьмёрке, непорядок, надо его в тизе нае..ть. Если конечно его мотор до весны доживёт, и если он меня накрячит,это ещё лучше, ибо тогда он ускорит этим постановку турбины на мой мотор.
Валы на 11,2 8кл - чисто гражданский вал. Я ездил на таких. У меня дело закончилось на валу 12,5, спокойный вал, хоть и холостые 2000. подхват с 5000, работает до 8000, пока на этих оборотах бензин из поплавковой камеры весь не высасет:):) нормальный вал, можно было и 13,2 поставить.но увы. Я считаю что валы 12,5(8v)=10,7(16v). Кольцо это хорошо, чё теперь только в тизе гонять? Или что ещё хуже по городу...
> 707 :
>> А прошивки есть под валы, или мне за них ещё потом полторы штуки платить? Ресиверы
>> есть? Я впринципе гражданскими распредами не интересуюсь, мне голимый спорт
>> подавай, например СТИ2112 (СПОРТ-9.2), 12.3-12.3. Ну или как минимум11.1-10.
>> 7, чтоб по городу ползать.
> Повторюсь: готовых прошивок под распреды быть не может в принципе! Каждый мотор
> имеет индивидуальную комплектацию (впуск, выпуск, дроссель, форсунки, ресивер,
> клапана, степень доработки ГБЦ, характеристики ЦПГ, рабочий объем и т.д. и
> т.п. и это не говоря уж про то на какой контроллер писалась прошивка). Поэтому
> калибровка прошивки делается только индивидуально. Бери любые валы - я тебе
> откалибрую.
> Про "голимый спорт": распреды для 16кл. имеют отличные от 8кл. характеристики.
> Например 8кл. распред с подъемом 11,2мм имеет макс. отдачу на 6000 об/мин,
> а распреды 16кл. с 10,0мм уже на 7500 об\мин. - чувствуешь разницу? На 12,
> 3мм для 16кл. ездить по городу вообще не реально - это чистое "кольцо", где
> обороты не падают ниже 7000.
А что ты скажешь например про то что я собираю мотор в ТОЧНОСТИ как мотор у одних чуваков из тольятти, который там уже построен и откалиброван, блоки одинаковые. Притом я им склонен верить, ибо они делают моторы супер 1600, и моторы для спортивной команды автоваза. Я так подумал, уж на вазе над моторами изё..ся научились, темболее человек который пишет программы 20лет занимается постройкой спорт моторов. То что ты отколибруешь - базара нет, если я сказал, что обращусь, значит обращусь, сам понимаешь, как бы там нибыло, один хрен будем добиваться максимальной мощи. А то слышал тут я что один товарищ собрал 2х литровый мотор на вАсьмёрке, непорядок, надо его в тизе нае..ть. Если конечно его мотор до весны доживёт, и если он меня накрячит,это ещё лучше, ибо тогда он ускорит этим постановку турбины на мой мотор.
Валы на 11,2 8кл - чисто гражданский вал. Я ездил на таких. У меня дело закончилось на валу 12,5, спокойный вал, хоть и холостые 2000. подхват с 5000, работает до 8000, пока на этих оборотах бензин из поплавковой камеры весь не высасет:):) нормальный вал, можно было и 13,2 поставить.но увы. Я считаю что валы 12,5(8v)=10,7(16v). Кольцо это хорошо, чё теперь только в тизе гонять? Или что ещё хуже по городу...
-
Serg21053
707 :
И в конце самый главный аргумент невозможности "заочной" калибровки - качество бензина в каждом регионе страны довольно ощутимо различается. Если у них на "местном" бензине не возникало детонации во всех режимах - это не значит что на нашем дерьме ее тоже не возникнет.
P.S. не пойми неправильно - сказанное мной основано на личном опыте, а верить или нет дело твое. Я просто даю совет (хоть и не просили)
Базара нет. Есть спецы умеющие это делать. Вот только калибруют они каждую свою "спортивную" машину индивидуально и оооочень длительно, а для прочих "гражданских" впаривают просто заготовку, далекую от оптимальной. Даже тюненговые прошивки под стандартные моторы на разных машинах дают разные результаты. Что там уж говорить про "не стандартные".А что ты скажешь например про то что я собираю мотор в ТОЧНОСТИ как мотор у одних чуваков из тольятти, который там уже построен и откалиброван, блоки одинаковые.
И в конце самый главный аргумент невозможности "заочной" калибровки - качество бензина в каждом регионе страны довольно ощутимо различается. Если у них на "местном" бензине не возникало детонации во всех режимах - это не значит что на нашем дерьме ее тоже не возникнет.
P.S. не пойми неправильно - сказанное мной основано на личном опыте, а верить или нет дело твое. Я просто даю совет (хоть и не просили)
-
707
Serg21053 :
> 707 :
>
> свою "спортивную" машину индивидуально и оооочень длительно, а для прочих "гражданских"
> впаривают просто заготовку, далекую от оптимальной. Даже тюненговые прошивки
> под стандартные моторы на разных машинах дают разные результаты. Что там уж
> говорить про "не стандартные".
> И в конце самый главный аргумент невозможности "заочной" калибровки - качество
> бензина в каждом регионе страны довольно ощутимо различается. Если у них на
> "местном" бензине не возникало детонации во всех режимах - это не значит что
> на нашем дерьме ее тоже не возникнет.
> P.S. не пойми неправильно - сказанное мной основано на личном опыте, а верить
> или нет дело твое. Я просто даю совет (хоть и не просили)
да я знаю.... вот так и придётся саровский бензин в нижний на гонки везти, а то как начнёт детонировать на 8000об, потом ищи, куда перегородки между колец делись...
короче "заготовка" будет, а если отколибруешь и будет ощутимый результат, то ... короче ты столько не выпьешь..
> 707 :
>
> Базара нет. Есть спецы умеющие это делать. Вот только калибруют они каждуюА что ты скажешь например про то что я собираю мотор в ТОЧНОСТИ как
> мотор у одних чуваков из тольятти, который там уже построен и откалиброван,
> блоки одинаковые.
> свою "спортивную" машину индивидуально и оооочень длительно, а для прочих "гражданских"
> впаривают просто заготовку, далекую от оптимальной. Даже тюненговые прошивки
> под стандартные моторы на разных машинах дают разные результаты. Что там уж
> говорить про "не стандартные".
> И в конце самый главный аргумент невозможности "заочной" калибровки - качество
> бензина в каждом регионе страны довольно ощутимо различается. Если у них на
> "местном" бензине не возникало детонации во всех режимах - это не значит что
> на нашем дерьме ее тоже не возникнет.
> P.S. не пойми неправильно - сказанное мной основано на личном опыте, а верить
> или нет дело твое. Я просто даю совет (хоть и не просили)
да я знаю.... вот так и придётся саровский бензин в нижний на гонки везти, а то как начнёт детонировать на 8000об, потом ищи, куда перегородки между колец делись...
короче "заготовка" будет, а если отколибруешь и будет ощутимый результат, то ... короче ты столько не выпьешь..
-
707
125 :
> 707 :
>> 125 :
>>> 707 :
>>>> 125 :
>>>> УХ ты на форуме новый крутой ТЮНЕР появился, интересно, чё дальше будет...
>>> я себя крутым тюнером не счетаю, а с тобой я обезательно хочу встретиться.
>>> мне интерестно посмотреть какой мотор 16 кл. ты собрал. поделишься впечатлениями
>>> о моторе и не только если это не какая нибуди ракета для тиза.
>>> ...я серьезно о встречи Вован +79047888634...
>> Непонял, а ты кто?
> это бестактный вопрос с твоей стороны. вопрос А ТЫ ГДЕ задать сам могу. речь
> не об этом.
ТЫ ГДЕ???
> 707 :
>> 125 :
>>> 707 :
>>>> 125 :
>>>> УХ ты на форуме новый крутой ТЮНЕР появился, интересно, чё дальше будет...
>>> я себя крутым тюнером не счетаю, а с тобой я обезательно хочу встретиться.
>>> мне интерестно посмотреть какой мотор 16 кл. ты собрал. поделишься впечатлениями
>>> о моторе и не только если это не какая нибуди ракета для тиза.
>>> ...я серьезно о встречи Вован +79047888634...
>> Непонял, а ты кто?
> это бестактный вопрос с твоей стороны. вопрос А ТЫ ГДЕ задать сам могу. речь
> не об этом.
ТЫ ГДЕ???
-
Volnik
Нет.А прошивки есть под валы,
Повторюсь: готовых прошивок под распреды быть не может в принципе!
В НН есть где написать. Но скорей тебе
838: Serg21053 поможет.
-
125
707 :
> 125 :
>> 707 :
>>> 125 :
>>>> 707 :
>>>>> 125 :
>>>>> УХ ты на форуме новый крутой ТЮНЕР появился, интересно, чё дальше будет...
>>>> я себя крутым тюнером не счетаю, а с тобой я обезательно хочу встретиться.
>>>> мне интерестно посмотреть какой мотор 16 кл. ты собрал. поделишься впечатлениями
>>>> о моторе и не только если это не какая нибуди ракета для тиза.
>>>> ...я серьезно о встречи Вован +79047888634...
>>> Непонял, а ты кто?
>> это бестактный вопрос с твоей стороны. вопрос А ТЫ ГДЕ задать сам могу. речь
>> не об этом.
> ТЫ ГДЕ???
ты сам то где невежа.
> 125 :
>> 707 :
>>> 125 :
>>>> 707 :
>>>>> 125 :
>>>>> УХ ты на форуме новый крутой ТЮНЕР появился, интересно, чё дальше будет...
>>>> я себя крутым тюнером не счетаю, а с тобой я обезательно хочу встретиться.
>>>> мне интерестно посмотреть какой мотор 16 кл. ты собрал. поделишься впечатлениями
>>>> о моторе и не только если это не какая нибуди ракета для тиза.
>>>> ...я серьезно о встречи Вован +79047888634...
>>> Непонял, а ты кто?
>> это бестактный вопрос с твоей стороны. вопрос А ТЫ ГДЕ задать сам могу. речь
>> не об этом.
> ТЫ ГДЕ???
ты сам то где невежа.
-
125
707 :
>> ты сам то где невежа.
> В пи..де на верхней полке. Фильтруй базар.
дурачок при встрече жало вырву за твой гнилой язык. и не обежайся потом. разговаривать научись студент.
>> ты сам то где невежа.
> В пи..де на верхней полке. Фильтруй базар.
дурачок при встрече жало вырву за твой гнилой язык. и не обежайся потом. разговаривать научись студент.
-
707
125 :
> 707 :
>>> ты сам то где невежа.
>> В пи..де на верхней полке. Фильтруй базар.
> дурачок при встрече жало вырву за твой гнилой язык. и не обежайся потом. разговаривать
> научись студент.
Не хами. Земля круглая. Ты кто такой?, уж больно дерзкий, чё папа прокурор или мама судья? Или может ты всё это по накуре пишешь?
> 707 :
>>> ты сам то где невежа.
>> В пи..де на верхней полке. Фильтруй базар.
> дурачок при встрече жало вырву за твой гнилой язык. и не обежайся потом. разговаривать
> научись студент.
Не хами. Земля круглая. Ты кто такой?, уж больно дерзкий, чё папа прокурор или мама судья? Или может ты всё это по накуре пишешь?
-
125
707 :
>> ты сам то где невежа.
> В пи..де на верхней полке. Фильтруй базар.
за слова свои ответишь при встречи. учи модные слова.
>> ты сам то где невежа.
> В пи..де на верхней полке. Фильтруй базар.
за слова свои ответишь при встречи. учи модные слова.
-
125
707 :
> 125 :
>> 707 :
>>>> ты сам то где невежа.
>>> В пи..де на верхней полке. Фильтруй базар.
>> дурачок при встрече жало вырву за твой гнилой язык. и не обежайся потом. разговаривать
>> научись студент.
> Не хами. Земля круглая. Ты кто такой?, уж больно дерзкий, чё папа прокурор
> или мама судья? Или может ты всё это по накуре пишешь?
никто тебе не хамил студент. реальный взгляд на вещи. это у тубя папа или мама в авторитете, а ты сам похоже нарик раз такую пургу пишиш. за свои поступки отвечать не мама с папой будут.
ты даже не придставляешь с кем общаешся.
> 125 :
>> 707 :
>>>> ты сам то где невежа.
>>> В пи..де на верхней полке. Фильтруй базар.
>> дурачок при встрече жало вырву за твой гнилой язык. и не обежайся потом. разговаривать
>> научись студент.
> Не хами. Земля круглая. Ты кто такой?, уж больно дерзкий, чё папа прокурор
> или мама судья? Или может ты всё это по накуре пишешь?
никто тебе не хамил студент. реальный взгляд на вещи. это у тубя папа или мама в авторитете, а ты сам похоже нарик раз такую пургу пишиш. за свои поступки отвечать не мама с папой будут.
ты даже не придставляешь с кем общаешся.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей