Аварии в Сарове и окрестностях

Автомобили, мотоциклы, правила, знаки, дороги, гаишники, проблемы и т.д.
Сообщение
Автор
Инкогнет

№ 9780 Сообщение Инкогнет » 23 ноя 2014 15:56

9781: marcelych:
Каждая авария индивидуальна . И тут не кто не просчитает . Или мы все ездим на Вольво ? Хотя и эта машина не без изъянов по кузову

MARCELYCH
Аватара пользователя
Бородатый
Благодарил (а): 287 раз
Поблагодарили: 247 раз

№ 9781 Сообщение MARCELYCH » 23 ноя 2014 15:58

9782: Инкогнет:
а что индивидуального, плита забора имеет гораздо более низкую жесткость относительно отбойника просто в разы. Это как лист бумаги ты можешь порвать, можешь, а 500 листров сразу, хренов как дров.
И там на вольве впились, думаю последствия были бы ниже, только засчёт грамотной силовой структуры кузова.

Инкогнет

№ 9782 Сообщение Инкогнет » 23 ноя 2014 16:02

9783: marcelych:
Все зависит от угла столкновения . Или я в чем то ошибаюсь

lexa70

№ 9783 Сообщение lexa70 » 23 ноя 2014 16:23

9765: marcelych пишет:
> меня вот другое убивает, где наши комунальщики, чтоб убрать всю там кровищу...
А какие комунальщики - завтра мордоване придут на работу и когда часной народ поедет и пойдет на работу там появится бригада в оранжевых жилетках перекроют одну полосу в утренний час пик и всё уберут.

Антоха
Аватара пользователя

№ 9784 Сообщение Антоха » 23 ноя 2014 17:11

9779: marcelych:

Что значит "машина в мясо"? То что деформируется перед - так и должно быть, он поглощает энергию удара. По методике оценки EuroNCAP Шевроле Ланос набирает 8.1 балл - не самый плохой результат. Для сравнения, например, Фиат Альбеа - 7,5 баллов, Приора - 5,4, ВАЗ 2114 - 3,2. Тут дело скорее в скорости и характере удара.

Rotator
Аватара пользователя
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 15 раз

№ 9785 Сообщение Rotator » 23 ноя 2014 17:23

9786: Антоха:
Машина стоит на стоянке ГИБДД, удар был в водительскую дверь, ее винтом завернуло так что она стоит на 3 колесах, заднее правое в полуметре от земли, сбоку видно как днище лопнуло.

Радиоспециалист
Аватара пользователя
Благодарил (а): 2697 раз
Поблагодарили: 2016 раз

№ 9786 Сообщение Радиоспециалист » 23 ноя 2014 17:29

9787: Rotator пишет:
> 9786: Антоха:
> Машина стоит на стоянке ГИБДД, удар был в водительскую дверь, ее винтом завернуло так что она стоит на 3 колесах,
> заднее правое в полуметре от земли, сбоку видно как днище лопнуло.
============================================================
По Вашим ощущениям, какова была скорость авто ?

Инкогнет

№ 9787 Сообщение Инкогнет » 23 ноя 2014 17:31

Вы видели Хендай IX 35 в ДТП ? Морда пластиковая , уже говорит о многом :) Не теште себя, шансов на спасения почти не будет

BadBlock
Аватара пользователя
Благодарил (а): 1586 раз
Поблагодарили: 8126 раз

№ 9788 Сообщение BadBlock » 23 ноя 2014 17:34

9786: Антоха:
> Приора - 5,4,

Во-первых, 5,7 балла, а во-вторых, это было в 2007 году, ещё на приорах "фазы 1".

Приора "фаза 2" (с 2008 года) очень выгодно отличается по безопасности и соответствует 4 звездам из 5 по EuroNCAP.

o1gden
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 26 раз

№ 9789 Сообщение o1gden » 23 ноя 2014 17:35

9786: Антоха:
Очень сомневаюсь, что по методике IIHS эти авто показали бы хоть какой результат.
Пример:
http://www.youtube.com/watch?v=mGBYqPUhhmE 
и
http://www.youtube.com/watch?v=NShjLMI14tg 

MARCELYCH
Аватара пользователя
Бородатый
Благодарил (а): 287 раз
Поблагодарили: 247 раз

№ 9790 Сообщение MARCELYCH » 23 ноя 2014 17:36

9786: Антоха:
перед у авто деформируется в любом случае. А вот по методике евронкап там стоит сминаемое перекрытие, об которое авто разбивается, а не бетонный не сминаемый блок в этом вся разница.
9787: Rotator:
боковые удары они самые жосткие...
9788: Радиоспециалист:
да думаю не большая скорость, тем более если боком туда прилетел, а боковой удар, там достаточно и скорости прилёта в 40км/ч, чтоб получить столь фатальные последствия, а там раз днище лопнуло прилёт был километрах так эдак на 70...

BadBlock
Аватара пользователя
Благодарил (а): 1586 раз
Поблагодарили: 8126 раз

№ 9791 Сообщение BadBlock » 23 ноя 2014 17:38

9792: marcelych:

Должны по идее разбираться по полной программе, это тяжкие телесные повреждения, уголовная статья.

Радиоспециалист
Аватара пользователя
Благодарил (а): 2697 раз
Поблагодарили: 2016 раз

№ 9792 Сообщение Радиоспециалист » 23 ноя 2014 17:41

9792: marcelych пишет:

> 9788: Радиоспециалист:
> да думаю не большая скорость
========================================
Вы лично этот автомобиль после аварии видели ?

MARCELYCH
Аватара пользователя
Бородатый
Благодарил (а): 287 раз
Поблагодарили: 247 раз

№ 9793 Сообщение MARCELYCH » 23 ноя 2014 17:41

9793: BadBlock:
не должны, а будут разбираться по полной программе, думаю если были пьяные, то это уже известно, и эксперты по характеру удара я думаю без особых проблем установят скорость авто. И водитель будет нести ответственность за своего пассажира, т.е. запросто может ещё и присесть, хотя учитывая характер его травм (водитель, ампутированные ноги), будет условный срок.

MARCELYCH
Аватара пользователя
Бородатый
Благодарил (а): 287 раз
Поблагодарили: 247 раз

№ 9794 Сообщение MARCELYCH » 23 ноя 2014 17:42

9794: Радиоспециалист:
лично это не видел, я видел другие авто после подобных ДТП, а в подобных ДТП не нужна большая скорость чтоб получить такие последствия, была бы скорость в момент удара за 100км/ч однозначно были бы трупы сразу.

Радиоспециалист
Аватара пользователя
Благодарил (а): 2697 раз
Поблагодарили: 2016 раз

№ 9795 Сообщение Радиоспециалист » 23 ноя 2014 17:51

9796: marcelych пишет:
> 9794: Радиоспециалист:
> лично это не видел, я видел другие авто после подобных ДТП
======================================================
А я видел. Там же, на стоянке ГИБДД.
По своему скромному 43-летнему водительскому стажу и
наблюдению последствий значительного количества аварий думаю,
что скорость в момент удара была очень высокая.

Главная суть моей реплики - при нормальной скорости последствия
практически любой аварии совершенно несравнимы с данными.
И жаль людей - когда вот так вмиг круто изменилась их жизнь...

Вывод - нечего гонять ! Что автомобилистам, что мотоциклистам.
Друзья , помните о близких, детях, родителях. Ведь они порой страдают больше ...

MARCELYCH
Аватара пользователя
Бородатый
Благодарил (а): 287 раз
Поблагодарили: 247 раз

№ 9796 Сообщение MARCELYCH » 23 ноя 2014 18:05

9797: Радиоспециалист:
просто есть разница, очень высокая скорость для бокового удара, гораздо ниже очень высокой для фронтального удара.
при нормальной городской скорости 60км/ч если прилететь боком в столб последствия будут очень печальные.
и как правило те аварии в большинстве случаев, которые мы видим, это авто+авто, а это большая разница.

Радиоспециалист
Аватара пользователя
Благодарил (а): 2697 раз
Поблагодарили: 2016 раз

№ 9797 Сообщение Радиоспециалист » 23 ноя 2014 18:09

9798: marcelych пишет:
> 9797: Радиоспециалист:

> при нормальной городской скорости 60км/ч если прилететь боком в столб последствия будут очень печальные.
==========================================================================================
Так прилетали в Сарове многократно. При адекватной скорости таких тяжёлых последствий не было ни разу.

И ещё. Чем отличается боковой удар об столб от бокового удара другим авто в тот же бок ?
Учитывая, что оба авто имеют реальную скорость, а столб стоИт ?
Таких примеров тьма, в т.ч. свежих в этой ветке и др.

Снова вывод и обращение ко всем - прекращайте, пожалуйста, гонять с выпученными глазами по городу.
И помните, есть ещё и совершенно безвинные пешеходы, которые гибнут сразу при наезде на таких скоростях ...
Последний раз редактировалось Радиоспециалист 23 ноя 2014 18:15, всего редактировалось 1 раз.

MARCELYCH
Аватара пользователя
Бородатый
Благодарил (а): 287 раз
Поблагодарили: 247 раз

№ 9798 Сообщение MARCELYCH » 23 ноя 2014 18:14

9799: Радиоспециалист:
со скорости 60 может быть, а на скорости 60 это тоже уже две большие разницы. и что-то я не помню таких прилётов за последние лет 14 так как минимум. Прилёты в основном были мордой и в любимый всеми столб у северного.
Ну я думаю я тебя понял о чём ты, и ты меня тоже.
сверхзвука там не было.

MARCELYCH
Аватара пользователя
Бородатый
Благодарил (а): 287 раз
Поблагодарили: 247 раз

№ 9799 Сообщение MARCELYCH » 23 ноя 2014 18:16

9799: Радиоспециалист:
отличается тем, что вся энергия удара приходится на автомобиль, а столбу пофигу, а в случае когда происходит боковой удар с авто, скорость принимающего удар относительно траектории прилетающего авто 0 км/ч, ибо это не встречка. И авто который врезается в бочину, часть удара принимает на себя и так же гасит энергию удара, в отличии от столба, который как стоял так и стоит.

Радиоспециалист
Аватара пользователя
Благодарил (а): 2697 раз
Поблагодарили: 2016 раз

№ 9800 Сообщение Радиоспециалист » 23 ноя 2014 18:17

9800: marcelych пишет:
> 9799: Радиоспециалист:

> сверхзвука там не было.
===========================================
Экспертиза определит. Если будет...

Какую скорость считаете приемлемой с точки зрения
личной и общественной безопасности при движении
по Сарову ? Имею в виду максимальную ...

Радиоспециалист
Аватара пользователя
Благодарил (а): 2697 раз
Поблагодарили: 2016 раз

№ 9801 Сообщение Радиоспециалист » 23 ноя 2014 18:18

9801: marcelych пишет:
> 9799: Радиоспециалист:
> отличается тем, что вся энергия удара приходится на автомобиль, а столбу пофигу...
=====================================================================
Кончайте теоретизировать. Доберитесь до стоянки ГИБДД и вживую посмотрите
приложение вашей теории к практике ... :)

Лучше на мой последний вопрос ответьте ...

MARCELYCH
Аватара пользователя
Бородатый
Благодарил (а): 287 раз
Поблагодарили: 247 раз

№ 9802 Сообщение MARCELYCH » 23 ноя 2014 18:20

9802: Радиоспециалист:
я лично по Сарову максимум ездил... 187км/ч по проспекту Ленина, так что можно не спрашивать какая для меня безопасная скорость, по варламовскому шоссе ездили 240+ км/ч.
Скорость нужно выбирать в зависимости от места и ситуации и своего состояния.
В том месте где было ДТП я обычно проезжаю в районе 110км/ч, если горит зелёный сигнал светофора.

BadBlock
Аватара пользователя
Благодарил (а): 1586 раз
Поблагодарили: 8126 раз

№ 9803 Сообщение BadBlock » 23 ноя 2014 18:25

9804: marcelych:

Тролль сцуко. ))

yratam
Аватара пользователя
Благодарил (а): 80 раз
Поблагодарили: 105 раз

№ 9804 Сообщение yratam » 23 ноя 2014 18:30

ща начнётся!

Rotator
Аватара пользователя
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 15 раз

№ 9805 Сообщение Rotator » 23 ноя 2014 18:31

9788: Радиоспециалист:
Сложно сказать, удар пришелся в самую уязвимую часть авто, думаю 80-100 не более, было бы больше на стоянке было 2 половинки, да и по следам на асфальте радиус кривизны траектории маленький для большей скорости.

Zara
Аватара пользователя

№ 9806 Сообщение Zara » 23 ноя 2014 18:32

Извините, а можно узнать кто эти ребята..или здесь имена не называются

ww543
Аватара пользователя
Благодарил (а): 130 раз
Поблагодарили: 16 раз

№ 9807 Сообщение ww543 » 23 ноя 2014 18:35

9804: marcelych:
Нихуясе!!

Gedonizm
Аватара пользователя
Благодарил (а): 60 раз
Поблагодарили: 21 раз

№ 9808 Сообщение Gedonizm » 23 ноя 2014 18:53

9804: marcelych пишет:
> 9802: Радиоспециалист:
> я лично по Сарову максимум ездил... 187км/ч по проспекту Ленина, так что можно не спрашивать какая для меня безопасная
> скорость, по варламовскому шоссе ездили 240+ км/ч.
> Скорость нужно выбирать в зависимости от места и ситуации и своего состояния.
> В том месте где было ДТП я обычно проезжаю в районе 110км/ч, если горит зелёный сигнал светофора.

По-моему написано с некоторым чувством гордости. Это из разряда - не пытайтесь повторить.

EuG

№ 9809 Сообщение EuG » 23 ноя 2014 19:03

Охренеть тут эксперты сидят! "По фотографии" скорость определяют не зная ни параметров автомобиля, ни входных параметров происшествия. :D

Боковые удары одни из самых жёстких по последствиям из-за близости людей к внешней среде и невозможности чем-то поглотить энергию удара. Да и заниматься этой проблемой серьёзно стали не так давно. Ланос же - бюджетный автомобиль, и похвастаться крепостью кузова в принципе не может.

Вернуться в «Автофорум»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость