Аварии в Сарове и окрестностях
-
Инкогнет
9781: marcelych:
Каждая авария индивидуальна . И тут не кто не просчитает . Или мы все ездим на Вольво ? Хотя и эта машина не без изъянов по кузову
Каждая авария индивидуальна . И тут не кто не просчитает . Или мы все ездим на Вольво ? Хотя и эта машина не без изъянов по кузову
9782: Инкогнет:
а что индивидуального, плита забора имеет гораздо более низкую жесткость относительно отбойника просто в разы. Это как лист бумаги ты можешь порвать, можешь, а 500 листров сразу, хренов как дров.
И там на вольве впились, думаю последствия были бы ниже, только засчёт грамотной силовой структуры кузова.
а что индивидуального, плита забора имеет гораздо более низкую жесткость относительно отбойника просто в разы. Это как лист бумаги ты можешь порвать, можешь, а 500 листров сразу, хренов как дров.
И там на вольве впились, думаю последствия были бы ниже, только засчёт грамотной силовой структуры кузова.
-
Инкогнет
9783: marcelych:
Все зависит от угла столкновения . Или я в чем то ошибаюсь
Все зависит от угла столкновения . Или я в чем то ошибаюсь
-
lexa70
9765: marcelych пишет:
> меня вот другое убивает, где наши комунальщики, чтоб убрать всю там кровищу...
А какие комунальщики - завтра мордоване придут на работу и когда часной народ поедет и пойдет на работу там появится бригада в оранжевых жилетках перекроют одну полосу в утренний час пик и всё уберут.
> меня вот другое убивает, где наши комунальщики, чтоб убрать всю там кровищу...
А какие комунальщики - завтра мордоване придут на работу и когда часной народ поедет и пойдет на работу там появится бригада в оранжевых жилетках перекроют одну полосу в утренний час пик и всё уберут.
-
Антоха
9779: marcelych:
Что значит "машина в мясо"? То что деформируется перед - так и должно быть, он поглощает энергию удара. По методике оценки EuroNCAP Шевроле Ланос набирает 8.1 балл - не самый плохой результат. Для сравнения, например, Фиат Альбеа - 7,5 баллов, Приора - 5,4, ВАЗ 2114 - 3,2. Тут дело скорее в скорости и характере удара.
Что значит "машина в мясо"? То что деформируется перед - так и должно быть, он поглощает энергию удара. По методике оценки EuroNCAP Шевроле Ланос набирает 8.1 балл - не самый плохой результат. Для сравнения, например, Фиат Альбеа - 7,5 баллов, Приора - 5,4, ВАЗ 2114 - 3,2. Тут дело скорее в скорости и характере удара.
9786: Антоха:
Машина стоит на стоянке ГИБДД, удар был в водительскую дверь, ее винтом завернуло так что она стоит на 3 колесах, заднее правое в полуметре от земли, сбоку видно как днище лопнуло.
Машина стоит на стоянке ГИБДД, удар был в водительскую дверь, ее винтом завернуло так что она стоит на 3 колесах, заднее правое в полуметре от земли, сбоку видно как днище лопнуло.
9787: Rotator пишет:
> 9786: Антоха:
> Машина стоит на стоянке ГИБДД, удар был в водительскую дверь, ее винтом завернуло так что она стоит на 3 колесах,
> заднее правое в полуметре от земли, сбоку видно как днище лопнуло.
============================================================
По Вашим ощущениям, какова была скорость авто ?
> 9786: Антоха:
> Машина стоит на стоянке ГИБДД, удар был в водительскую дверь, ее винтом завернуло так что она стоит на 3 колесах,
> заднее правое в полуметре от земли, сбоку видно как днище лопнуло.
============================================================
По Вашим ощущениям, какова была скорость авто ?
-
Инкогнет
Вы видели Хендай IX 35 в ДТП ? Морда пластиковая , уже говорит о многом
Не теште себя, шансов на спасения почти не будет
9786: Антоха:
> Приора - 5,4,
Во-первых, 5,7 балла, а во-вторых, это было в 2007 году, ещё на приорах "фазы 1".
Приора "фаза 2" (с 2008 года) очень выгодно отличается по безопасности и соответствует 4 звездам из 5 по EuroNCAP.
> Приора - 5,4,
Во-первых, 5,7 балла, а во-вторых, это было в 2007 году, ещё на приорах "фазы 1".
Приора "фаза 2" (с 2008 года) очень выгодно отличается по безопасности и соответствует 4 звездам из 5 по EuroNCAP.
9786: Антоха:
Очень сомневаюсь, что по методике IIHS эти авто показали бы хоть какой результат.
Пример:
http://www.youtube.com/watch?v=mGBYqPUhhmE
и
http://www.youtube.com/watch?v=NShjLMI14tg
Очень сомневаюсь, что по методике IIHS эти авто показали бы хоть какой результат.
Пример:
http://www.youtube.com/watch?v=mGBYqPUhhmE
и
http://www.youtube.com/watch?v=NShjLMI14tg
9786: Антоха:
перед у авто деформируется в любом случае. А вот по методике евронкап там стоит сминаемое перекрытие, об которое авто разбивается, а не бетонный не сминаемый блок в этом вся разница.
9787: Rotator:
боковые удары они самые жосткие...
9788: Радиоспециалист:
да думаю не большая скорость, тем более если боком туда прилетел, а боковой удар, там достаточно и скорости прилёта в 40км/ч, чтоб получить столь фатальные последствия, а там раз днище лопнуло прилёт был километрах так эдак на 70...
перед у авто деформируется в любом случае. А вот по методике евронкап там стоит сминаемое перекрытие, об которое авто разбивается, а не бетонный не сминаемый блок в этом вся разница.
9787: Rotator:
боковые удары они самые жосткие...
9788: Радиоспециалист:
да думаю не большая скорость, тем более если боком туда прилетел, а боковой удар, там достаточно и скорости прилёта в 40км/ч, чтоб получить столь фатальные последствия, а там раз днище лопнуло прилёт был километрах так эдак на 70...
9792: marcelych:
Должны по идее разбираться по полной программе, это тяжкие телесные повреждения, уголовная статья.
Должны по идее разбираться по полной программе, это тяжкие телесные повреждения, уголовная статья.
9792: marcelych пишет:
> 9788: Радиоспециалист:
> да думаю не большая скорость
========================================
Вы лично этот автомобиль после аварии видели ?
> 9788: Радиоспециалист:
> да думаю не большая скорость
========================================
Вы лично этот автомобиль после аварии видели ?
9793: BadBlock:
не должны, а будут разбираться по полной программе, думаю если были пьяные, то это уже известно, и эксперты по характеру удара я думаю без особых проблем установят скорость авто. И водитель будет нести ответственность за своего пассажира, т.е. запросто может ещё и присесть, хотя учитывая характер его травм (водитель, ампутированные ноги), будет условный срок.
не должны, а будут разбираться по полной программе, думаю если были пьяные, то это уже известно, и эксперты по характеру удара я думаю без особых проблем установят скорость авто. И водитель будет нести ответственность за своего пассажира, т.е. запросто может ещё и присесть, хотя учитывая характер его травм (водитель, ампутированные ноги), будет условный срок.
9794: Радиоспециалист:
лично это не видел, я видел другие авто после подобных ДТП, а в подобных ДТП не нужна большая скорость чтоб получить такие последствия, была бы скорость в момент удара за 100км/ч однозначно были бы трупы сразу.
лично это не видел, я видел другие авто после подобных ДТП, а в подобных ДТП не нужна большая скорость чтоб получить такие последствия, была бы скорость в момент удара за 100км/ч однозначно были бы трупы сразу.
9796: marcelych пишет:
> 9794: Радиоспециалист:
> лично это не видел, я видел другие авто после подобных ДТП
======================================================
А я видел. Там же, на стоянке ГИБДД.
По своему скромному 43-летнему водительскому стажу и
наблюдению последствий значительного количества аварий думаю,
что скорость в момент удара была очень высокая.
Главная суть моей реплики - при нормальной скорости последствия
практически любой аварии совершенно несравнимы с данными.
И жаль людей - когда вот так вмиг круто изменилась их жизнь...
Вывод - нечего гонять ! Что автомобилистам, что мотоциклистам.
Друзья , помните о близких, детях, родителях. Ведь они порой страдают больше ...
> 9794: Радиоспециалист:
> лично это не видел, я видел другие авто после подобных ДТП
======================================================
А я видел. Там же, на стоянке ГИБДД.
По своему скромному 43-летнему водительскому стажу и
наблюдению последствий значительного количества аварий думаю,
что скорость в момент удара была очень высокая.
Главная суть моей реплики - при нормальной скорости последствия
практически любой аварии совершенно несравнимы с данными.
И жаль людей - когда вот так вмиг круто изменилась их жизнь...
Вывод - нечего гонять ! Что автомобилистам, что мотоциклистам.
Друзья , помните о близких, детях, родителях. Ведь они порой страдают больше ...
9797: Радиоспециалист:
просто есть разница, очень высокая скорость для бокового удара, гораздо ниже очень высокой для фронтального удара.
при нормальной городской скорости 60км/ч если прилететь боком в столб последствия будут очень печальные.
и как правило те аварии в большинстве случаев, которые мы видим, это авто+авто, а это большая разница.
просто есть разница, очень высокая скорость для бокового удара, гораздо ниже очень высокой для фронтального удара.
при нормальной городской скорости 60км/ч если прилететь боком в столб последствия будут очень печальные.
и как правило те аварии в большинстве случаев, которые мы видим, это авто+авто, а это большая разница.
9798: marcelych пишет:
> 9797: Радиоспециалист:
> при нормальной городской скорости 60км/ч если прилететь боком в столб последствия будут очень печальные.
==========================================================================================
Так прилетали в Сарове многократно. При адекватной скорости таких тяжёлых последствий не было ни разу.
И ещё. Чем отличается боковой удар об столб от бокового удара другим авто в тот же бок ?
Учитывая, что оба авто имеют реальную скорость, а столб стоИт ?
Таких примеров тьма, в т.ч. свежих в этой ветке и др.
Снова вывод и обращение ко всем - прекращайте, пожалуйста, гонять с выпученными глазами по городу.
И помните, есть ещё и совершенно безвинные пешеходы, которые гибнут сразу при наезде на таких скоростях ...
> 9797: Радиоспециалист:
> при нормальной городской скорости 60км/ч если прилететь боком в столб последствия будут очень печальные.
==========================================================================================
Так прилетали в Сарове многократно. При адекватной скорости таких тяжёлых последствий не было ни разу.
И ещё. Чем отличается боковой удар об столб от бокового удара другим авто в тот же бок ?
Учитывая, что оба авто имеют реальную скорость, а столб стоИт ?
Таких примеров тьма, в т.ч. свежих в этой ветке и др.
Снова вывод и обращение ко всем - прекращайте, пожалуйста, гонять с выпученными глазами по городу.
И помните, есть ещё и совершенно безвинные пешеходы, которые гибнут сразу при наезде на таких скоростях ...
Последний раз редактировалось Радиоспециалист 23 ноя 2014 18:15, всего редактировалось 1 раз.
9799: Радиоспециалист:
со скорости 60 может быть, а на скорости 60 это тоже уже две большие разницы. и что-то я не помню таких прилётов за последние лет 14 так как минимум. Прилёты в основном были мордой и в любимый всеми столб у северного.
Ну я думаю я тебя понял о чём ты, и ты меня тоже.
сверхзвука там не было.
со скорости 60 может быть, а на скорости 60 это тоже уже две большие разницы. и что-то я не помню таких прилётов за последние лет 14 так как минимум. Прилёты в основном были мордой и в любимый всеми столб у северного.
Ну я думаю я тебя понял о чём ты, и ты меня тоже.
сверхзвука там не было.
9799: Радиоспециалист:
отличается тем, что вся энергия удара приходится на автомобиль, а столбу пофигу, а в случае когда происходит боковой удар с авто, скорость принимающего удар относительно траектории прилетающего авто 0 км/ч, ибо это не встречка. И авто который врезается в бочину, часть удара принимает на себя и так же гасит энергию удара, в отличии от столба, который как стоял так и стоит.
отличается тем, что вся энергия удара приходится на автомобиль, а столбу пофигу, а в случае когда происходит боковой удар с авто, скорость принимающего удар относительно траектории прилетающего авто 0 км/ч, ибо это не встречка. И авто который врезается в бочину, часть удара принимает на себя и так же гасит энергию удара, в отличии от столба, который как стоял так и стоит.
9800: marcelych пишет:
> 9799: Радиоспециалист:
> сверхзвука там не было.
===========================================
Экспертиза определит. Если будет...
Какую скорость считаете приемлемой с точки зрения
личной и общественной безопасности при движении
по Сарову ? Имею в виду максимальную ...
> 9799: Радиоспециалист:
> сверхзвука там не было.
===========================================
Экспертиза определит. Если будет...
Какую скорость считаете приемлемой с точки зрения
личной и общественной безопасности при движении
по Сарову ? Имею в виду максимальную ...
9801: marcelych пишет:
> 9799: Радиоспециалист:
> отличается тем, что вся энергия удара приходится на автомобиль, а столбу пофигу...
=====================================================================
Кончайте теоретизировать. Доберитесь до стоянки ГИБДД и вживую посмотрите
приложение вашей теории к практике ...
Лучше на мой последний вопрос ответьте ...
> 9799: Радиоспециалист:
> отличается тем, что вся энергия удара приходится на автомобиль, а столбу пофигу...
=====================================================================
Кончайте теоретизировать. Доберитесь до стоянки ГИБДД и вживую посмотрите
приложение вашей теории к практике ...
Лучше на мой последний вопрос ответьте ...
9802: Радиоспециалист:
я лично по Сарову максимум ездил... 187км/ч по проспекту Ленина, так что можно не спрашивать какая для меня безопасная скорость, по варламовскому шоссе ездили 240+ км/ч.
Скорость нужно выбирать в зависимости от места и ситуации и своего состояния.
В том месте где было ДТП я обычно проезжаю в районе 110км/ч, если горит зелёный сигнал светофора.
я лично по Сарову максимум ездил... 187км/ч по проспекту Ленина, так что можно не спрашивать какая для меня безопасная скорость, по варламовскому шоссе ездили 240+ км/ч.
Скорость нужно выбирать в зависимости от места и ситуации и своего состояния.
В том месте где было ДТП я обычно проезжаю в районе 110км/ч, если горит зелёный сигнал светофора.
9804: marcelych:
Тролль сцуко. ))
Тролль сцуко. ))
9788: Радиоспециалист:
Сложно сказать, удар пришелся в самую уязвимую часть авто, думаю 80-100 не более, было бы больше на стоянке было 2 половинки, да и по следам на асфальте радиус кривизны траектории маленький для большей скорости.
Сложно сказать, удар пришелся в самую уязвимую часть авто, думаю 80-100 не более, было бы больше на стоянке было 2 половинки, да и по следам на асфальте радиус кривизны траектории маленький для большей скорости.
9804: marcelych пишет:
> 9802: Радиоспециалист:
> я лично по Сарову максимум ездил... 187км/ч по проспекту Ленина, так что можно не спрашивать какая для меня безопасная
> скорость, по варламовскому шоссе ездили 240+ км/ч.
> Скорость нужно выбирать в зависимости от места и ситуации и своего состояния.
> В том месте где было ДТП я обычно проезжаю в районе 110км/ч, если горит зелёный сигнал светофора.
По-моему написано с некоторым чувством гордости. Это из разряда - не пытайтесь повторить.
> 9802: Радиоспециалист:
> я лично по Сарову максимум ездил... 187км/ч по проспекту Ленина, так что можно не спрашивать какая для меня безопасная
> скорость, по варламовскому шоссе ездили 240+ км/ч.
> Скорость нужно выбирать в зависимости от места и ситуации и своего состояния.
> В том месте где было ДТП я обычно проезжаю в районе 110км/ч, если горит зелёный сигнал светофора.
По-моему написано с некоторым чувством гордости. Это из разряда - не пытайтесь повторить.
-
EuG
Охренеть тут эксперты сидят! "По фотографии" скорость определяют не зная ни параметров автомобиля, ни входных параметров происшествия.
Боковые удары одни из самых жёстких по последствиям из-за близости людей к внешней среде и невозможности чем-то поглотить энергию удара. Да и заниматься этой проблемой серьёзно стали не так давно. Ланос же - бюджетный автомобиль, и похвастаться крепостью кузова в принципе не может.
Боковые удары одни из самых жёстких по последствиям из-за близости людей к внешней среде и невозможности чем-то поглотить энергию удара. Да и заниматься этой проблемой серьёзно стали не так давно. Ланос же - бюджетный автомобиль, и похвастаться крепостью кузова в принципе не может.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя