№ 124
Сообщение
Kirill052 » 30 янв 2012 10:42
129: ferr пишет:
> Но я ведь сравнивал с 2л 150лс, т.е. при езде в равном не черепашьем стиле все-таки надо топить? и значит в наших условиях(погода/бензин)
> атмосферник надежнее?
Атмосферник по-любому надежнее, но задумайся, почему ВСЕ производители, даже твой любимый Форд с экоБУСТОМ (читай эко наддувом) (ну кроме массовых японцев) ломанулось делать такие моторы? Это для гондурассии у них устаревший мотор для ФФ3 из прошлого привезли, у них же кругом стоит турбовый, посмотри на Мондео!
Я считаю, что при относительном внимании к эксплуатации проблемы турбина, как таковой не существует вообще. Если уж тут думать о чем, то скорее о самой поршневой. Да, даже, если у тебя на 150-200тык наестся турбина, поверь она далеко не самая дорогая ЗЧ в авто.
По поводу места производтсва Гольфа, то сначала его привозили оттуда, потом стали тут собирать с мотором 1.6 в дешевых и средних комплектациях, 1.4тсай везли оттуда (видимо вопросы логистики, моторы скорее всего производятся на разных заводах), когда поставили на поток Джетту и Октавию, Гольф в какой то момент вообще в России перестали производить, видимо ставка на Джетту была, что сейчас ХЗ, не интересно следить. На цене все это не отражалось! VW вон вообще заявляет, что при текущих обемах даже налоговые льготы не очень помогают, дешевле везти готовые машины, но они типа надеются на рост.