RAV4 против Tiguan

Автомобили, мотоциклы, правила, знаки, дороги, гаишники, проблемы и т.д.
Сообщение
Автор
BIL
Аватара пользователя
Не админ нифига
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз

№ 120 Сообщение BIL » 27 янв 2012 20:48

Глянь на график момента на 1.4. По поводу сильнее крутить.
Нагрузка на турбину - с холостых - тапка в пол. А это проблемы кровообращения, как я ранее намекал. Или обогнать всех по дороге в НН, тут же свернуть в Криуше к пятачку и заглушить мотор.
От того, что кто-то газует ровно, турбине ничего не будет криминального. Ровный разгон, ровное нагнетание, клапан потравливает слегка при необходимости, прохождение бОльшего объема воздуха, соответствующее ее охлаждение. Утрированно. Конечно, повышенные обороты жизни никак не добавляют.
То есть, взял 1.4 - не представляй себя каеном. И все будет долго и небольно :)
Это же относится и к 1.8. И к 2.5. И...

ferr
Аватара пользователя

№ 121 Сообщение ferr » 27 янв 2012 21:27

128: BIL:
"Двигателю 1.4 TSI без компрессора на низах боятся низкого ресурса не стоит. А вот если у вас выдувает поболее 130-140 л.с. то следовало бы уделить внимание на качество топлива и режимы эксплуатации из-за двойного надува двигателя."
Но я ведь сравнивал с 2л 150лс, т.е. при езде в равном не черепашьем стиле все-таки надо топить? и значит в наших условиях(погода/бензин) атмосферник надежнее?

BIL
Аватара пользователя
Не админ нифига
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз

№ 122 Сообщение BIL » 27 янв 2012 21:36

Мы переходим от проблемы турбины в мелком объеме просто к проблеме наличия ее самой.
Безусловно, без турбины надежнее.
Даже спокойнее как-то. Можно больше в окнах увидеть :)
А что за квота? По мне, так странная она.
При турбине качеству топлива всегда надо уделять внимание. Как и без нее :)
Чем дольше бензин горит (то есть, чем сильнее в него нагадил Василий Алибабаевич), тем ближе к турбине он заканчивает гореть. Со всеми вытекающими. И обороты, при которых он там догорает, вторичны. Кроме турбины, он еще и клапаны будет хорошо прогревать, от чего они, бывает, прогорают...

Pedro
Аватара пользователя
Поблагодарили: 623 раза

№ 123 Сообщение Pedro » 27 янв 2012 22:01

125: Паша_с_Уралмаша:

:)

Kirill052
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 21 раз

№ 124 Сообщение Kirill052 » 30 янв 2012 10:42

129: ferr пишет:
> Но я ведь сравнивал с 2л 150лс, т.е. при езде в равном не черепашьем стиле все-таки надо топить? и значит в наших условиях(погода/бензин)
> атмосферник надежнее?

Атмосферник по-любому надежнее, но задумайся, почему ВСЕ производители, даже твой любимый Форд с экоБУСТОМ (читай эко наддувом) (ну кроме массовых японцев) ломанулось делать такие моторы? Это для гондурассии у них устаревший мотор для ФФ3 из прошлого привезли, у них же кругом стоит турбовый, посмотри на Мондео!
Я считаю, что при относительном внимании к эксплуатации проблемы турбина, как таковой не существует вообще. Если уж тут думать о чем, то скорее о самой поршневой. Да, даже, если у тебя на 150-200тык наестся турбина, поверь она далеко не самая дорогая ЗЧ в авто.

По поводу места производтсва Гольфа, то сначала его привозили оттуда, потом стали тут собирать с мотором 1.6 в дешевых и средних комплектациях, 1.4тсай везли оттуда (видимо вопросы логистики, моторы скорее всего производятся на разных заводах), когда поставили на поток Джетту и Октавию, Гольф в какой то момент вообще в России перестали производить, видимо ставка на Джетту была, что сейчас ХЗ, не интересно следить. На цене все это не отражалось! VW вон вообще заявляет, что при текущих обемах даже налоговые льготы не очень помогают, дешевле везти готовые машины, но они типа надеются на рост.

Kirill052
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 21 раз

№ 125 Сообщение Kirill052 » 30 янв 2012 10:54

130: BIL пишет:
> При турбине качеству топлива всегда надо уделять внимание. Как и без нее :)
> Чем дольше бензин горит (то есть, чем сильнее в него нагадил Василий Алибабаевич), тем ближе к турбине он заканчивает
> гореть. Со всеми вытекающими. И обороты, при которых он там догорает, вторичны. Кроме турбины, он еще и клапаны будет
> хорошо прогревать, от чего они, бывает, прогорают...

Вообще в любом случае при эквивалетном впрыске турбовый мотор более капризен к топливу, только вот описываемый аспект - это уж совсем каким то гуаном заправляться надо, причем тут даже не само время горения будет играть роль (что уж там добавить надо иначе, скорее все фильтры позабиваются), а скорее пропуски зажигания, когда топливо будет тупо лететь на турбину и там выгорать. Но это совсем край, так то на качество бензина самой турбине по фик.
Я бы другой момент бы выбрал, более жизненный. Турбовый мотор более критичен к детонационной стойкости бензина, особенно для современных моторов с такой высокой СЖ! Да, топливо нужно более качественное, точнее не более, а просто качественное. Но это нагрузка на блок в общем, никак не на турбину...

MadBiker
Аватара пользователя
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 66 раз

№ 126 Сообщение MadBiker » 30 янв 2012 11:00

132: Kirill052:
> Атмосферник по-любому надежнее, но задумайся, почему ВСЕ производители, даже твой любимый Форд с экоБУСТОМ ( ломанулось делать такие моторы?

Емнип, из-за налогов на объём движка? ;)

BIL
Аватара пользователя
Не админ нифига
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз

№ 127 Сообщение BIL » 30 янв 2012 11:38

133: Kirill052 пишет:
> особенно для современных моторов с такой высокой СЖ!

Если СЖ - Степень сЖатия, то у турбированных моторов СЖ меньше :)

Kirill052
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 21 раз

№ 128 Сообщение Kirill052 » 30 янв 2012 14:45

135: BIL пишет:
> 133: Kirill052 пишет:
>> особенно для современных моторов с такой высокой СЖ!

> Если СЖ - Степень сЖатия, то у турбированных моторов СЖ меньше :)

Да, да, да, степень сжатия, лох :D

На самом деле имел в виду сравнение степень сжатия современных турбомоторов и предыдущих поколений, у вот этого 1.4TSI степень сжатия 10!!! Далеко не все атмосферники такую имеют! Более ранние турбо были заметно разжатее.

Kirill052
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 21 раз

№ 129 Сообщение Kirill052 » 30 янв 2012 14:49

134: MadBiker пишет:
> Емнип, из-за налогов на объём движка? ;)

Один из... Вообще более типичный для Ивропы... Но Форд, как известно, больше всего продает в Штатах, там эта проблема не так очевидна.
Я бы сказал, что тут скорее вопрос экономичности, норм выбросов СО и т.д. ... Он конечно с подвохом, но, если водитель не горяч, то на таком моторе вполне возможно показать выдающиеся цифры по экономичности: турбина раскручивается от выхлопных газов, а, если едешь в децел нажатую педаль газа, то даже на высоких оборотах турбина не так сильно раскручивается, следовательно автоматически катишь на моторе мелкого объема, который мало ест.

Только бы вопрос налогов не заставил Формулу 1 обратиться к этим моторам. А после того, как обратились, да VW начинает задумываться об участии в той (поставщик моторов) или иной форме (купить какую нибудь команду). До этого Ф1 для них категорически была не интересна.

comm
Аватара пользователя
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 75 раз

№ 130 Сообщение comm » 30 янв 2012 21:10

137: Kirill052:
Опоздал. С 14 года в Ф1 турбомоторы 1.6л.

MadBiker
Аватара пользователя
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 66 раз

№ 131 Сообщение MadBiker » 30 янв 2012 21:12

138: comm:
> С 14 года в Ф1 турбомоторы 1.6л.

В начале 80-х Хонда в Ф1 вроде бы 1500 л.с. снимала с турбомотора 1.5?

comm
Аватара пользователя
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 75 раз

№ 132 Сообщение comm » 30 янв 2012 21:15

139: MadBiker:
Не знаю, не интересовался. Сейчас вроде планируют 750л.с. примерно, т.е. как с нынешних 2.4 атмосферных.
Цифру можно удвоить, я думаю, если не заботиться о ресурсе двигателя, как раньше, когда мотор проектировался на одну гонку :-)

Kirill052
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 21 раз

№ 133 Сообщение Kirill052 » 30 янв 2012 22:18

Кстати, в тему про Форд Фокус и турбо:

http://motor.ru/news/2012/01/30/focus/

Вернуться в «Автофорум»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей