Пневмоподвеска
-
Milan
Доброго времени суток! Ребят интересует вот что,много у нас в городе или в окрестностях людей которым интересна тема занижения авто с помощью пневмоподвески??и какую максимальную цену вы готовы заплатить за установку комплекта??
Просьба отнестись с серьезность к обсуждению и не писать вещи,типа 1000 р и т.д.
Просьба отнестись с серьезность к обсуждению и не писать вещи,типа 1000 р и т.д.
В НиНо ценник на ВАз пневма от 60 и до 150.
2: Dron569:
на ВАЗ 150?
жесткий ценник, аднако... на Ховер (правда в Питере) 130-150
на ВАЗ 150?
жесткий ценник, аднако... на Ховер (правда в Питере) 130-150
Поднять машину я еще понимаю. А опустить? чтоб брюхом асфалт скрябать за 150 штук это конечно круто
4: земляк:
кстати, да
кстати, да
6: Milan пишет:
> 2: Dron569:
> Где вы нашли такие цены?
По гуглите инэт.Ставят на бору и НиНо.Если толковая система то она сама стоит в раене 50 килорублей+ доработка подвески и установка.По пневме много чего знаю.
> 2: Dron569:
> Где вы нашли такие цены?
По гуглите инэт.Ставят на бору и НиНо.Если толковая система то она сама стоит в раене 50 килорублей+ доработка подвески и установка.По пневме много чего знаю.
-
Milan
8: Dron569:
Вы же сами должны понимать,что можно и за 250 тысяч поставить...только есть ли смысл?
Вы же сами должны понимать,что можно и за 250 тысяч поставить...только есть ли смысл?
-
WhiteWolf
9: Milan:
ну так и озвучь стоимость своих услуг. Ты же молчишь- вот отсюда и предположения.
4: земляк:
> чтоб брюхом асфалт скрябать за 150 штук это конечно круто
хороший понт дороже денег:) Да и где тут по городу особо чиркать то
ну так и озвучь стоимость своих услуг. Ты же молчишь- вот отсюда и предположения.
4: земляк:
> чтоб брюхом асфалт скрябать за 150 штук это конечно круто
хороший понт дороже денег:) Да и где тут по городу особо чиркать то
Ставьте подвеску низкую, а потом будет так
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Мутная тема. Нормально работающая пневма должна обрабатывать десятки параметров от блока управления двигателя, АБС, положения руля и т.д. и всё это по can-шине.Универсальный проц для работы пневмы никто не сделает ибо проколы обмена у всех машин разные. Сама механика без управления работать будет типа , как еду как хочу. Тактильные восприятия ваших точек опор будут неприятно удивлены.
13: 063:
А обычная (пружинная) подвеска как то обрабатывается?
А по теме, я прикидывал ценник только на детали, получалось около 1000$ и то нужно постараться.
А обычная (пружинная) подвеска как то обрабатывается?
А по теме, я прикидывал ценник только на детали, получалось около 1000$ и то нужно постараться.
-
kihcnortam
вот интересный пример:
http://suzuki-club.ru/threads/59849/
оно конечно не для занижения совсем, но все же...
Описано постепенно, так что тему полистать надо.
На 3-ей странице бюджет озвучен - по сравнению с теми цифрами, что вы тут обсуждаете, вообще копейки.
http://suzuki-club.ru/threads/59849/
оно конечно не для занижения совсем, но все же...
Описано постепенно, так что тему полистать надо.
На 3-ей странице бюджет озвучен - по сравнению с теми цифрами, что вы тут обсуждаете, вообще копейки.
15: vwb3 пишет:
> 13: 063:
> А обычная (пружинная) подвеска как то обрабатывается?
> А по теме, я прикидывал ценник только на детали, получалось около 1000$ и то нужно постараться.
Пружинная подвеска работает только по механической зависимости. Пневма-сложный механизм управления амортами.1000 баксов -это может комплект б.у стоит и то непонятно на какую машину . Другой вопрос, что внедрить её в машину может не получиться, т.к флэши и еепромы блоков двигателя и других блоков просто даже не имеют аппаратную поддержку функции. Вот обучалка внятная на примере фаэтона. http://wiki.vag.cc/images/b/b2/275_Phae ... %D0%B0.pdf. П.С. Корешь в Литве решил поставить пневму на Х5 53 кузов. У него был 3-х литровый дизель , на которых не бывает пневмы и стоял разбитый пиндос 4.4 с пневмой. Отдал электрикам за работу 1500 баксов только, не считая комплекта пневмы и работы по замене. Что то в районе 3500 баксов ему стоило, но видимо оно того стоило
> 13: 063:
> А обычная (пружинная) подвеска как то обрабатывается?
> А по теме, я прикидывал ценник только на детали, получалось около 1000$ и то нужно постараться.
Пружинная подвеска работает только по механической зависимости. Пневма-сложный механизм управления амортами.1000 баксов -это может комплект б.у стоит и то непонятно на какую машину . Другой вопрос, что внедрить её в машину может не получиться, т.к флэши и еепромы блоков двигателя и других блоков просто даже не имеют аппаратную поддержку функции. Вот обучалка внятная на примере фаэтона. http://wiki.vag.cc/images/b/b2/275_Phae ... %D0%B0.pdf. П.С. Корешь в Литве решил поставить пневму на Х5 53 кузов. У него был 3-х литровый дизель , на которых не бывает пневмы и стоял разбитый пиндос 4.4 с пневмой. Отдал электрикам за работу 1500 баксов только, не считая комплекта пневмы и работы по замене. Что то в районе 3500 баксов ему стоило, но видимо оно того стоило
17: 063:
Далеко не в каждой пневме меняются характеристики амортизаторов. А при установке нештатной практически никогда
В большинстве случаев пневма от пружин отличается именно наличием пневмоэлементов - воздушных подушек (если мы говорим про воздушную пневму). А в большинстве других случаев, если чем то и управляет, то тупо клириенсом по датчикам положения кузова.
К чему это я, если на авто с пружинной подвеской электроника никак на подвеску не влияет, то и при установке пневмы заморачиваться этим не обязательно. Но при желании, конечно, можно сделать все что угодно.
Далеко не в каждой пневме меняются характеристики амортизаторов. А при установке нештатной практически никогда
К чему это я, если на авто с пружинной подвеской электроника никак на подвеску не влияет, то и при установке пневмы заморачиваться этим не обязательно. Но при желании, конечно, можно сделать все что угодно.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей