Пневмоподвеска

Автомобили, мотоциклы, правила, знаки, дороги, гаишники, проблемы и т.д.
Сообщение
Автор
Milan

№ 0 Сообщение Milan » 27 май 2014 11:41

Доброго времени суток! Ребят интересует вот что,много у нас в городе или в окрестностях людей которым интересна тема занижения авто с помощью пневмоподвески??и какую максимальную цену вы готовы заплатить за установку комплекта??
Просьба отнестись с серьезность к обсуждению и не писать вещи,типа 1000 р и т.д.

Syndikat
Аватара пользователя

№ 1 Сообщение Syndikat » 27 май 2014 11:42

0: Milan:
Ты хочешь предложить свои услуги? :)

доктор хаус
Аватара пользователя
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 5 раз

№ 2 Сообщение доктор хаус » 27 май 2014 12:02

В НиНо ценник на ВАз пневма от 60 и до 150.

Manfred
Аватара пользователя
Папараций
Благодарил (а): 811 раз
Поблагодарили: 876 раз

№ 3 Сообщение Manfred » 27 май 2014 12:13

2: Dron569:
на ВАЗ 150? :-?
жесткий ценник, аднако... на Ховер (правда в Питере) 130-150

земляк
Аватара пользователя
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

№ 4 Сообщение земляк » 27 май 2014 12:40

Поднять машину я еще понимаю. А опустить? чтоб брюхом асфалт скрябать за 150 штук это конечно круто :facepalm:

Manfred
Аватара пользователя
Папараций
Благодарил (а): 811 раз
Поблагодарили: 876 раз

№ 5 Сообщение Manfred » 27 май 2014 12:52

4: земляк:
кстати, да

Milan

№ 6 Сообщение Milan » 27 май 2014 13:11

2: Dron569:
Где вы нашли такие цены? :)

Milan

№ 7 Сообщение Milan » 27 май 2014 13:12

4: земляк:
Кому что нравится :)

доктор хаус
Аватара пользователя
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 5 раз

№ 8 Сообщение доктор хаус » 27 май 2014 15:32

6: Milan пишет:
> 2: Dron569:
> Где вы нашли такие цены? :)
По гуглите инэт.Ставят на бору и НиНо.Если толковая система то она сама стоит в раене 50 килорублей+ доработка подвески и установка.По пневме много чего знаю.

Milan

№ 9 Сообщение Milan » 27 май 2014 15:59

8: Dron569:
Вы же сами должны понимать,что можно и за 250 тысяч поставить...только есть ли смысл?

WhiteWolf
Аватара пользователя

№ 10 Сообщение WhiteWolf » 27 май 2014 17:17

9: Milan:
ну так и озвучь стоимость своих услуг. Ты же молчишь- вот отсюда и предположения.

4: земляк:
> чтоб брюхом асфалт скрябать за 150 штук это конечно круто

хороший понт дороже денег:) Да и где тут по городу особо чиркать то

c529kx
Аватара пользователя
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 14 раз

№ 11 Сообщение c529kx » 27 май 2014 18:08

Ставьте подвеску низкую, а потом будет так :D :D :D :D :D :D
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

WhiteWolf
Аватара пользователя

№ 12 Сообщение WhiteWolf » 27 май 2014 18:09

11: c529kx:
> а потом будет так

ак балку то смещать надо:)

063
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

№ 13 Сообщение 063 » 27 май 2014 19:35

Мутная тема. Нормально работающая пневма должна обрабатывать десятки параметров от блока управления двигателя, АБС, положения руля и т.д. и всё это по can-шине.Универсальный проц для работы пневмы никто не сделает ибо проколы обмена у всех машин разные. Сама механика без управления работать будет типа , как еду как хочу. Тактильные восприятия ваших точек опор будут неприятно удивлены. :no-no:

gnarkill87
Аватара пользователя
Благодарил (а): 58 раз
Поблагодарили: 60 раз

№ 14 Сообщение gnarkill87 » 27 май 2014 19:42

Изображение

vwb3
Благодарил (а): 129 раз
Поблагодарили: 104 раза

№ 15 Сообщение vwb3 » 28 май 2014 11:37

13: 063:
А обычная (пружинная) подвеска как то обрабатывается?
А по теме, я прикидывал ценник только на детали, получалось около 1000$ и то нужно постараться.

kihcnortam

№ 16 Сообщение kihcnortam » 28 май 2014 12:18

вот интересный пример:
http://suzuki-club.ru/threads/59849/

оно конечно не для занижения совсем, но все же...

Описано постепенно, так что тему полистать надо.
На 3-ей странице бюджет озвучен - по сравнению с теми цифрами, что вы тут обсуждаете, вообще копейки.

063
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

№ 17 Сообщение 063 » 28 май 2014 14:52

15: vwb3 пишет:
> 13: 063:
> А обычная (пружинная) подвеска как то обрабатывается?
> А по теме, я прикидывал ценник только на детали, получалось около 1000$ и то нужно постараться.
Пружинная подвеска работает только по механической зависимости. Пневма-сложный механизм управления амортами.1000 баксов -это может комплект б.у стоит и то непонятно на какую машину . Другой вопрос, что внедрить её в машину может не получиться, т.к флэши и еепромы блоков двигателя и других блоков просто даже не имеют аппаратную поддержку функции. Вот обучалка внятная на примере фаэтона. http://wiki.vag.cc/images/b/b2/275_Phae ... %D0%B0.pdf. П.С. Корешь в Литве решил поставить пневму на Х5 53 кузов. У него был 3-х литровый дизель , на которых не бывает пневмы и стоял разбитый пиндос 4.4 с пневмой. Отдал электрикам за работу 1500 баксов только, не считая комплекта пневмы и работы по замене. Что то в районе 3500 баксов ему стоило, но видимо оно того стоило :D

vwb3
Благодарил (а): 129 раз
Поблагодарили: 104 раза

№ 18 Сообщение vwb3 » 28 май 2014 18:05

17: 063:
Далеко не в каждой пневме меняются характеристики амортизаторов. А при установке нештатной практически никогда :D В большинстве случаев пневма от пружин отличается именно наличием пневмоэлементов - воздушных подушек (если мы говорим про воздушную пневму). А в большинстве других случаев, если чем то и управляет, то тупо клириенсом по датчикам положения кузова.
К чему это я, если на авто с пружинной подвеской электроника никак на подвеску не влияет, то и при установке пневмы заморачиваться этим не обязательно. Но при желании, конечно, можно сделать все что угодно.

Вернуться в «Автофорум»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость