тюнинг. идеи и практика.
-
тюрин
здорово всем. предлагаю всем обсуждать примеры своего тюнинга и идеи по тюнингу(не только двигателя но и тюнинг салона,автозвук, тюнинг тормозов и т.д...). у кого какие мнения?
-
тюрин
можно только осторожно. а че там тюнить то? руль изолентой обматывать
? или шурупы вкручивать в покрышки в место шипов чтоль
?
-
Bimeralex
0: тюрин Рекомендую салон Recaro, очень удобно. Трансмиссию от LSD , ну или Getrag- 260 sport, ZF-sport. Тормоза Girling + Brembo. Кишки : шатуны , поршни , валы , клапана Wiliams. Всё испытано , отлично всё работает при высоких нагрузках.
-
тюрин
здоро всем. подскажите кто устанавливал бесшумные замки в пареднийй привод какие ставить и на счет шумки.
Я в прошлом году ставил полный комплект шумки + проклейка салона противоскрипным и противостукным материалом пр-ва Иваново (поставщик ВАЗа). Эффект - потрясающий: едешь по трассе 140 на ВАЗ 21093 и не напрягаясь разговариваешь с пассажирами и слушаешь музыку. Да и скрипеть и греметь стало меньше. Движка до 4000 вообще не слышно (иногда даже на повышенную забываю переключаться). Особенно рекомендуется ставить шумку при хорошей аккустической системе, тогда её полезность заметно возрастает. Помимо стандартных комплектов, где каждая деталь пронумерована и отображена на установочной схеме (ничего резать и гадать куда это ставить не надо) есть какие-то ещё суперские материалы специально для установки в автомобиль аккустики (типа бас глубже, верхи заметнее и т.д.) и отделки салона.
У нас такой шумкой в городе торгует "Автозвук". Но они там мне цену заломили аж в 7500, а я в НиНо взял то же самое за 5000.
Сайт производителя: http://www.stplus.ru/
Где купил: http://www.genesisnn.ru/
У нас такой шумкой в городе торгует "Автозвук". Но они там мне цену заломили аж в 7500, а я в НиНо взял то же самое за 5000.
Сайт производителя: http://www.stplus.ru/
Где купил: http://www.genesisnn.ru/
0: тюрин
Лано. Хочу саб в машину. Митса Lancer. Акустика стоит родная, башка пионер простенький. Акустика родная мелкая. Баса не хватает, по этому и хочу простенький саб (не вижу смысла вкладывать большие деньги в музыку). Как варианты активный саб "труба" или прсотенький комплект мистери саб + усил. Возможности проверить "на машине" как обычно нет
Мучаюсь вопросом какого саба и усилка мне "хватит"
Лано. Хочу саб в машину. Митса Lancer. Акустика стоит родная, башка пионер простенький. Акустика родная мелкая. Баса не хватает, по этому и хочу простенький саб (не вижу смысла вкладывать большие деньги в музыку). Как варианты активный саб "труба" или прсотенький комплект мистери саб + усил. Возможности проверить "на машине" как обычно нет
В моём авто стоит бюджетный саб SONY XS-L1200, запитанный от усилителя ORIS Trophy TA320.4, тоже бюджетного. Голова - полубюджетная SONY CDX-7700. Мощность саба - 250Вт номиналом. При увеличении громкости до 2/3 на голове уже начинают шевелиться волосы, а ногам щекотно от вибрации штанов. Если врубить погромче и открыть двери, то положенный на крышу кросовок подпрыгивает, переворачивается и в конце концов падает на землю. Правда тут играет роль ящик - он у меня 75 литровый и занимает полбагажника. При полной мощности и сильных басах - срабатывает защита усилка от перегруза (усилок 150Вт на мостовой канал при 250 ваттном сабе, просто менее мощного саба на тот момент не было). Поэтому не заморачиваясь на мощности и установлении мирового рекорда громкости целесообразная мощность саба (номинальная) 100-200Вт. Усилитель, соответственно должен давать на саб максимум его номинальную мощность, если даст больше - будет хрипеть, если меньше - может отключиться, если захочется сделать погромче.
Как бы сделал я:
Lancer седан: саб 100-200Вт, корпус закрытого типа, находится в багажнике, фазоинвертор выходит в салон + усилитель для саба (именно для саба, класса D), или безгеморройно - аналогичной мощности "трубу" на полку за задним сиденьем, или компактный саб под пассажирское сиденье (девушкам нравится), мощность та же.
Lancer универсал: безгеморройные решения те же, а отличие первого варианта для седана заключается в типе корпуса: открытый, фазоинверторного типа.
Как бы сделал я:
Lancer седан: саб 100-200Вт, корпус закрытого типа, находится в багажнике, фазоинвертор выходит в салон + усилитель для саба (именно для саба, класса D), или безгеморройно - аналогичной мощности "трубу" на полку за задним сиденьем, или компактный саб под пассажирское сиденье (девушкам нравится), мощность та же.
Lancer универсал: безгеморройные решения те же, а отличие первого варианта для седана заключается в типе корпуса: открытый, фазоинверторного типа.
Варианты сабов:
http://market.yandex.ru/model.xml?hid=3 ... lid=487559
http://market.yandex.ru/model.xml?hid=3 ... lid=659048
http://market.yandex.ru/model.xml?hid=3 ... lid=433665
этот под сиденье, видел где-то в Сарове http://market.yandex.ru/model.xml?hid=3 ... lid=754771
http://market.yandex.ru/model.xml?hid=3 ... lid=950267
http://market.yandex.ru/model.xml?hid=3 ... lid=316679
ну и аналогичные...
http://market.yandex.ru/model.xml?hid=3 ... lid=487559
http://market.yandex.ru/model.xml?hid=3 ... lid=659048
http://market.yandex.ru/model.xml?hid=3 ... lid=433665
этот под сиденье, видел где-то в Сарове http://market.yandex.ru/model.xml?hid=3 ... lid=754771
http://market.yandex.ru/model.xml?hid=3 ... lid=950267
http://market.yandex.ru/model.xml?hid=3 ... lid=316679
ну и аналогичные...
-
DoktorZlo
5: X3
Буфер бери PowerAcoustic Fubr10,если деньги есть то цифровой усилок.не бери активный буф!гамно!
Буфер бери PowerAcoustic Fubr10,если деньги есть то цифровой усилок.не бери активный буф!гамно!
Активный саб, конечно, гуано, только нах человеку 1600 ваттный двухкатушечный саб (Power Acoustik FUBAR-10W) к штатной аккустике.
-
DoktorZlo
Кузьмич2
Нах,да чтоб играл пистато.А там 5 квт напишут,тож поверишь?;)Тем более что за такие деньги лучше ничего не найдешь!у меня блины дороже стоят!
Нах,да чтоб играл пистато.А там 5 квт напишут,тож поверишь?;)Тем более что за такие деньги лучше ничего не найдешь!у меня блины дороже стоят!
X3 :
> хочу простенький саб (не вижу смысла вкладывать большие деньги в музыку).
Означенная выше модель + усилитель + корпус + установка = 1000 грин.
Хотя у всех разные понятия о "больших" деньгах.
> хочу простенький саб (не вижу смысла вкладывать большие деньги в музыку).
Означенная выше модель + усилитель + корпус + установка = 1000 грин.
Хотя у всех разные понятия о "больших" деньгах.
11: Кузьмич2
Нет желание на машину ценой 15 штук ставит саб за 1000
Смотрю в строну комплектов от Мистери. Пассивный саб плюс усил (правда двух канальник а не спец для саба) ценой примерно 4000 руб
Но вот берут сомнения что это дело играть будет.
Нет желание на машину ценой 15 штук ставит саб за 1000
Смотрю в строну комплектов от Мистери. Пассивный саб плюс усил (правда двух канальник а не спец для саба) ценой примерно 4000 руб
Идея тюнинга для тех у кого стоит кондей и слабый движок (как у меня например).
В общем ситуация такая. Включаю летом кондей, машинка тупит (98 сил ей и так не много). врубаю 5-ю, жму газ до пола, начинаем лениво ускорятся, в это время отключаю кондей, ускорение ощутимо увеличивается (не замерял конечно, чисто по ощущениям).
Идея: На педаль газа поставить концевик. Как только он сработал схемка моментально отключает муфту кондея, после отпускания педали газа включает его, ну например, через 10 секунд (что бы постоянное дерганье убрать).
В моем случае это кажется целесообразным. Я не езжу постоянно с педалью "в пол", тока на обгонах бывает жму до упора.
Вопрос. Насколько вредно для муфты постояннные включения - выключения ?
В общем ситуация такая. Включаю летом кондей, машинка тупит (98 сил ей и так не много). врубаю 5-ю, жму газ до пола, начинаем лениво ускорятся, в это время отключаю кондей, ускорение ощутимо увеличивается (не замерял конечно, чисто по ощущениям).
Идея: На педаль газа поставить концевик. Как только он сработал схемка моментально отключает муфту кондея, после отпускания педали газа включает его, ну например, через 10 секунд (что бы постоянное дерганье убрать).
В моем случае это кажется целесообразным. Я не езжу постоянно с педалью "в пол", тока на обгонах бывает жму до упора.
Вопрос. Насколько вредно для муфты постояннные включения - выключения ?
12: X3
Играть, разумеется, будет - на свои деньги.
У головы должен быть выход специально для саба, а если нет, то многие усилители позволяют принимать сигнал прямо с усиленных выходов магнитолы (которые на колонки идут). Ну и двухканальный усилитель должен ещё поддерживать мостовое соединение, что, кстати, умеют почти все усилки, а максимальная мощность мостового канала должна быть равна номинальной мощности сабвуфера. Вот и всё. Да, кстати, саб, чтобы не геморроиться, лучше брать корпусной. Параметры его корпуса уже на заводе рассчитаны под конкретный динамик.
P.S. Свой корпус рассчитывал и изготовлял сам.
Играть, разумеется, будет - на свои деньги.
У головы должен быть выход специально для саба, а если нет, то многие усилители позволяют принимать сигнал прямо с усиленных выходов магнитолы (которые на колонки идут). Ну и двухканальный усилитель должен ещё поддерживать мостовое соединение, что, кстати, умеют почти все усилки, а максимальная мощность мостового канала должна быть равна номинальной мощности сабвуфера. Вот и всё. Да, кстати, саб, чтобы не геморроиться, лучше брать корпусной. Параметры его корпуса уже на заводе рассчитаны под конкретный динамик.
P.S. Свой корпус рассчитывал и изготовлял сам.
14: Кузьмич2
Башка у меня имеет выход на саб. Уровень и частота среза на башке регулируются. С этим проблем нет
комплекты от мистери идут с корпусами. Правда они ЗЯ, без фазика. Вот это то мне и не нравится....
Башка у меня имеет выход на саб. Уровень и частота среза на башке регулируются. С этим проблем нет
-
DoktorZlo
Кузьмич2
По-моему для такого буфа 80грин - копейки.+ корпус 2рубля,усилок грин 200!каким образом 1000бак.набирается?
По-моему для такого буфа 80грин - копейки.+ корпус 2рубля,усилок грин 200!каким образом 1000бак.набирается?
Сорри, перепутал со старшей моделью. Обновлённые цены:
Саб 3800 + усиление 5500 (класса D 7000) + комплект для подключения 1000 + материалы для корпуса 1000. Итого - минимум 11500 без работы (не знаю сколько стоит в Сарове).
А на счёт 1000 бакинских я, того, эта... погорячился.
Саб 3800 + усиление 5500 (класса D 7000) + комплект для подключения 1000 + материалы для корпуса 1000. Итого - минимум 11500 без работы (не знаю сколько стоит в Сарове).
А на счёт 1000 бакинских я, того, эта... погорячился.
-
DoktorZlo
17: Кузьмич2
PowerAcoustic Fubr 10 стоит 80 долл.откудава 3800?вот про усил в этом районе,проводки и вся куйня гдет так,можно найти и за 700,ну в общем с полутора фарадным накопителем гдет в районе 12!но это мега бюджетно за просто охуенский звук!!!
З.Ы.
Стоит голова за 13!а тут такой комплект!
PowerAcoustic Fubr 10 стоит 80 долл.откудава 3800?вот про усил в этом районе,проводки и вся куйня гдет так,можно найти и за 700,ну в общем с полутора фарадным накопителем гдет в районе 12!но это мега бюджетно за просто охуенский звук!!!
З.Ы.
Стоит голова за 13!а тут такой комплект!
Набор отличный, кстати можт себе такой поставлю, и цена приемлемая. Только я посмотрел, что ХЗ приценивается к системам за 4-6 тыс., ну и в соответствии с этим и предлагал. Например для моего дяди 7 тыс. за голову - уже перебор, а для меня необходимый минимум. У всех разные понятия об автомобильном звуке и требования к нему соответствующие.
А цену взял отсюда:
http://www.magnitola.ru/Power-Acoustik- ... -4988.html
А цену взял отсюда:
http://www.magnitola.ru/Power-Acoustik- ... -4988.html
-
DoktorZlo
http://market.yandex.ru/model.xml?hid=3 ... lid=398792 мы про разные модели говорим,т.е. о чем ты говоришь-это обновленная линейка того о чем я говорю,только менее мощная и более дорогая))
Могу выложить хорошую статейку...а на 4-5 рублей можно два низкочастотника взять с недорогим усилком играть будет лучше чем набор: хуевый буфер,хуевый усилок...
Могу выложить хорошую статейку...а на 4-5 рублей можно два низкочастотника взять с недорогим усилком играть будет лучше чем набор: хуевый буфер,хуевый усилок...
-
DoktorZlo
Все хочу замутить вот такие вот твитеры,но редкие падла и дорогие Audio Development T1 FR!
непременно куплю и воткну на жыгули калпаки на колеса Р13 ТУРБО и прикручу винтами, а то на кочках отлетают.
Получится ведь машына с турбой, да ?
Получится ведь машына с турбой, да ?
-
DoktorZlo
Vadim
Да,именно оттудава хотел статью выложить...там очень сложно что-то найти...надо было следить за номерами...и поисковика там нет...
Да,именно оттудава хотел статью выложить...там очень сложно что-то найти...надо было следить за номерами...и поисковика там нет...
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя