тюнинг. идеи и практика.

Автомобили, мотоциклы, правила, знаки, дороги, гаишники, проблемы и т.д.
Сообщение
Автор
тюрин

№ 0 Сообщение тюрин » 20 фев 2007 20:32

здорово всем. предлагаю всем обсуждать примеры своего тюнинга и идеи по тюнингу(не только двигателя но и тюнинг салона,автозвук, тюнинг тормозов и т.д...). у кого какие мнения?

тюрин

№ 1 Сообщение тюрин » 20 фев 2007 23:22

можно только осторожно. а че там тюнить то? руль изолентой обматывать :D ? или шурупы вкручивать в покрышки в место шипов чтоль :D ?

Bimeralex

№ 2 Сообщение Bimeralex » 21 фев 2007 03:31

0: тюрин Рекомендую салон Recaro, очень удобно. Трансмиссию от LSD , ну или Getrag- 260 sport, ZF-sport. Тормоза Girling + Brembo. Кишки : шатуны , поршни , валы , клапана Wiliams. Всё испытано , отлично всё работает при высоких нагрузках.
:up:

тюрин

№ 3 Сообщение тюрин » 22 апр 2007 07:35

здоро всем. подскажите кто устанавливал бесшумные замки в пареднийй привод какие ставить и на счет шумки. :pray:

-Кузьмич-
Аватара пользователя
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

№ 4 Сообщение -Кузьмич- » 22 апр 2007 13:10

Я в прошлом году ставил полный комплект шумки + проклейка салона противоскрипным и противостукным материалом пр-ва Иваново (поставщик ВАЗа). Эффект - потрясающий: едешь по трассе 140 на ВАЗ 21093 и не напрягаясь разговариваешь с пассажирами и слушаешь музыку. Да и скрипеть и греметь стало меньше. Движка до 4000 вообще не слышно (иногда даже на повышенную забываю переключаться). Особенно рекомендуется ставить шумку при хорошей аккустической системе, тогда её полезность заметно возрастает. Помимо стандартных комплектов, где каждая деталь пронумерована и отображена на установочной схеме (ничего резать и гадать куда это ставить не надо) есть какие-то ещё суперские материалы специально для установки в автомобиль аккустики (типа бас глубже, верхи заметнее и т.д.) и отделки салона.

У нас такой шумкой в городе торгует "Автозвук". Но они там мне цену заломили аж в 7500, а я в НиНо взял то же самое за 5000.

Сайт производителя: http://www.stplus.ru/
Где купил: http://www.genesisnn.ru/

ХЗ
Экономный
Благодарил (а): 158 раз
Поблагодарили: 347 раз

№ 5 Сообщение ХЗ » 22 апр 2007 20:45

0: тюрин

Лано. Хочу саб в машину. Митса Lancer. Акустика стоит родная, башка пионер простенький. Акустика родная мелкая. Баса не хватает, по этому и хочу простенький саб (не вижу смысла вкладывать большие деньги в музыку). Как варианты активный саб "труба" или прсотенький комплект мистери саб + усил. Возможности проверить "на машине" как обычно нет :) Мучаюсь вопросом какого саба и усилка мне "хватит" :)

-Кузьмич-
Аватара пользователя
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

№ 6 Сообщение -Кузьмич- » 22 апр 2007 22:00

В моём авто стоит бюджетный саб SONY XS-L1200, запитанный от усилителя ORIS Trophy TA320.4, тоже бюджетного. Голова - полубюджетная SONY CDX-7700. Мощность саба - 250Вт номиналом. При увеличении громкости до 2/3 на голове уже начинают шевелиться волосы, а ногам щекотно от вибрации штанов. Если врубить погромче и открыть двери, то положенный на крышу кросовок подпрыгивает, переворачивается и в конце концов падает на землю. Правда тут играет роль ящик - он у меня 75 литровый и занимает полбагажника. При полной мощности и сильных басах - срабатывает защита усилка от перегруза (усилок 150Вт на мостовой канал при 250 ваттном сабе, просто менее мощного саба на тот момент не было). Поэтому не заморачиваясь на мощности и установлении мирового рекорда громкости целесообразная мощность саба (номинальная) 100-200Вт. Усилитель, соответственно должен давать на саб максимум его номинальную мощность, если даст больше - будет хрипеть, если меньше - может отключиться, если захочется сделать погромче.

Как бы сделал я:
Lancer седан: саб 100-200Вт, корпус закрытого типа, находится в багажнике, фазоинвертор выходит в салон + усилитель для саба (именно для саба, класса D), или безгеморройно - аналогичной мощности "трубу" на полку за задним сиденьем, или компактный саб под пассажирское сиденье (девушкам нравится), мощность та же.
Lancer универсал: безгеморройные решения те же, а отличие первого варианта для седана заключается в типе корпуса: открытый, фазоинверторного типа.

-Кузьмич-
Аватара пользователя
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

№ 7 Сообщение -Кузьмич- » 22 апр 2007 22:12


DoktorZlo
Аватара пользователя

№ 8 Сообщение DoktorZlo » 23 апр 2007 01:38

5: X3
Буфер бери PowerAcoustic Fubr10,если деньги есть то цифровой усилок.не бери активный буф!гамно!

-Кузьмич-
Аватара пользователя
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

№ 9 Сообщение -Кузьмич- » 23 апр 2007 02:00

Активный саб, конечно, гуано, только нах человеку 1600 ваттный двухкатушечный саб (Power Acoustik FUBAR-10W) к штатной аккустике.

DoktorZlo
Аватара пользователя

№ 10 Сообщение DoktorZlo » 23 апр 2007 03:33

Кузьмич2
Нах,да чтоб играл пистато.А там 5 квт напишут,тож поверишь?;)Тем более что за такие деньги лучше ничего не найдешь!у меня блины дороже стоят!

-Кузьмич-
Аватара пользователя
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

№ 11 Сообщение -Кузьмич- » 23 апр 2007 14:35

X3 :
> хочу простенький саб (не вижу смысла вкладывать большие деньги в музыку).

Означенная выше модель + усилитель + корпус + установка = 1000 грин.
Хотя у всех разные понятия о "больших" деньгах.

ХЗ
Экономный
Благодарил (а): 158 раз
Поблагодарили: 347 раз

№ 12 Сообщение ХЗ » 23 апр 2007 14:47

11: Кузьмич2

Нет желание на машину ценой 15 штук ставит саб за 1000 :)

Смотрю в строну комплектов от Мистери. Пассивный саб плюс усил (правда двух канальник а не спец для саба) ценой примерно 4000 руб :) Но вот берут сомнения что это дело играть будет.

ХЗ
Экономный
Благодарил (а): 158 раз
Поблагодарили: 347 раз

№ 13 Сообщение ХЗ » 23 апр 2007 14:55

Идея тюнинга для тех у кого стоит кондей и слабый движок (как у меня например).

В общем ситуация такая. Включаю летом кондей, машинка тупит (98 сил ей и так не много). врубаю 5-ю, жму газ до пола, начинаем лениво ускорятся, в это время отключаю кондей, ускорение ощутимо увеличивается (не замерял конечно, чисто по ощущениям).

Идея: На педаль газа поставить концевик. Как только он сработал схемка моментально отключает муфту кондея, после отпускания педали газа включает его, ну например, через 10 секунд (что бы постоянное дерганье убрать).

В моем случае это кажется целесообразным. Я не езжу постоянно с педалью "в пол", тока на обгонах бывает жму до упора.

Вопрос. Насколько вредно для муфты постояннные включения - выключения ?

-Кузьмич-
Аватара пользователя
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

№ 14 Сообщение -Кузьмич- » 23 апр 2007 15:10

12: X3

Играть, разумеется, будет - на свои деньги.
У головы должен быть выход специально для саба, а если нет, то многие усилители позволяют принимать сигнал прямо с усиленных выходов магнитолы (которые на колонки идут). Ну и двухканальный усилитель должен ещё поддерживать мостовое соединение, что, кстати, умеют почти все усилки, а максимальная мощность мостового канала должна быть равна номинальной мощности сабвуфера. Вот и всё. Да, кстати, саб, чтобы не геморроиться, лучше брать корпусной. Параметры его корпуса уже на заводе рассчитаны под конкретный динамик.

P.S. Свой корпус рассчитывал и изготовлял сам.

ХЗ
Экономный
Благодарил (а): 158 раз
Поблагодарили: 347 раз

№ 15 Сообщение ХЗ » 23 апр 2007 15:40

14: Кузьмич2

Башка у меня имеет выход на саб. Уровень и частота среза на башке регулируются. С этим проблем нет :) комплекты от мистери идут с корпусами. Правда они ЗЯ, без фазика. Вот это то мне и не нравится....

DoktorZlo
Аватара пользователя

№ 16 Сообщение DoktorZlo » 23 апр 2007 17:36

Кузьмич2
По-моему для такого буфа 80грин - копейки.+ корпус 2рубля,усилок грин 200!каким образом 1000бак.набирается?

-Кузьмич-
Аватара пользователя
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

№ 17 Сообщение -Кузьмич- » 23 апр 2007 20:01

Сорри, перепутал со старшей моделью. Обновлённые цены:
Саб 3800 + усиление 5500 (класса D 7000) + комплект для подключения 1000 + материалы для корпуса 1000. Итого - минимум 11500 без работы (не знаю сколько стоит в Сарове).

А на счёт 1000 бакинских я, того, эта... погорячился.

DoktorZlo
Аватара пользователя

№ 18 Сообщение DoktorZlo » 24 апр 2007 01:03

17: Кузьмич2
PowerAcoustic Fubr 10 стоит 80 долл.откудава 3800?вот про усил в этом районе,проводки и вся куйня гдет так,можно найти и за 700,ну в общем с полутора фарадным накопителем гдет в районе 12!но это мега бюджетно за просто охуенский звук!!!
З.Ы.
Стоит голова за 13!а тут такой комплект!

-Кузьмич-
Аватара пользователя
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

№ 19 Сообщение -Кузьмич- » 24 апр 2007 01:15

Набор отличный, кстати можт себе такой поставлю, и цена приемлемая. Только я посмотрел, что ХЗ приценивается к системам за 4-6 тыс., ну и в соответствии с этим и предлагал. Например для моего дяди 7 тыс. за голову - уже перебор, а для меня необходимый минимум. У всех разные понятия об автомобильном звуке и требования к нему соответствующие.

А цену взял отсюда:
http://www.magnitola.ru/Power-Acoustik- ... -4988.html

DoktorZlo
Аватара пользователя

№ 20 Сообщение DoktorZlo » 24 апр 2007 01:24

http://market.yandex.ru/model.xml?hid=3 ... lid=398792 мы про разные модели говорим,т.е. о чем ты говоришь-это обновленная линейка того о чем я говорю,только менее мощная и более дорогая))
Могу выложить хорошую статейку...а на 4-5 рублей можно два низкочастотника взять с недорогим усилком играть будет лучше чем набор: хуевый буфер,хуевый усилок...

DoktorZlo
Аватара пользователя

№ 21 Сообщение DoktorZlo » 24 апр 2007 01:36

Все хочу замутить вот такие вот твитеры,но редкие падла и дорогие Audio Development T1 FR!

tinich
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 9 раз

№ 22 Сообщение tinich » 24 апр 2007 03:42

непременно куплю и воткну на жыгули калпаки на колеса Р13 ТУРБО и прикручу винтами, а то на кочках отлетают.
Получится ведь машына с турбой, да ?

Vadim
Аватара пользователя

№ 23 Сообщение Vadim » 24 апр 2007 11:36

про автозвук читать тут.

DoktorZlo
Аватара пользователя

№ 24 Сообщение DoktorZlo » 24 апр 2007 16:41

Vadim
Да,именно оттудава хотел статью выложить...там очень сложно что-то найти...надо было следить за номерами...и поисковика там нет...

DoktorZlo
Аватара пользователя

№ 25 Сообщение DoktorZlo » 24 апр 2007 16:42

22: tinich
Ты к чему это вдруг?

tinich
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 9 раз

№ 26 Сообщение tinich » 25 апр 2007 01:37

да так, пошутил :)

Вернуться в «Автофорум»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей