Че, пакатаимся типерь?

Автомобили, мотоциклы, правила, знаки, дороги, гаишники, проблемы и т.д.
Сообщение
Автор
DoktorZlo
Аватара пользователя

№ 60 Сообщение DoktorZlo » 06 апр 2007 19:20

X3
Разворот через одинарную сплошную тоже лишение ?
Не важно через сколько полос был совершен разворот и даже если это 2-ная сплошная с резервной полосой,все является нарушением линий разметки,т.е. 0,5МРОТ
Как определят суд права отобрать или штраф ? Можно ли на это влиять ?
Суд в основном определяет лишать или не лишать прав!если до несогласия со штрафами-это решаемо на уровне дсп!в суд можно подать если вы не согласны со штрафом!На это влияет были ли у вас до этого административные взыскания со стороны дпс,поведение на заседании мирового судьи то,что вы будете говорить!
Если я пересек сплошную, на камеру не снято, как в суде гайцы доказывают что я ее пересек ?
Никак,их там не бывает никогда!они на уголовные дела по повестке не приезжают,а вы говорите про административку))
На месте нужно требовать от дпс показать наряд на данный участок дороги,знак нагрудный(переписать его),показать где в КоАП отображено данное нарушение.Если по ходу беседы не удается доказать менту различие в понятиях о пересечении линий разметки и движении по встречной,возможен исход,что у вас отнимут права и придется ехать в группу разбора,а потом,если там не решится,то в суд.
Были ли преценденты когда суд был не в пользу гайцов ?
Был,ток нарушение строже проезд ж\д перезда на запрещающий сигнал светофора.Денек,на месте не взял,сказав фразу "ты мне не нравишься" после чего данному инспектору было предложено отправиться на хуй,в прямой форме!потом группа разбора через 10дней,в которой был решен вопрос о передаче дела мировому судье,т.к. начальника гаи не устроил ответ на вопрос "место работы?" ответ был "не работаю" и с учетом того,что нарушил на внедорожнике,сообщиле о направлении дела в суд!в суде решение было в мою пользу,т.к не было усмотрено в моих действиях общественно опасного деяния.

Volnik
Аватара пользователя

№ 61 Сообщение Volnik » 06 апр 2007 20:28

59: Andrey_1 ТочнА. :)
57: DoktorZlo Учите мат часть. Раньше это было так. Платили за знак. (в часных случаях и это было лишени. Обгон в условиях ограниченной видимости.) Теперь в судах четко принимают решения по таким вопросам.
12. По части 3 статьи 12.15 КоАП РФ следует квалифицировать прямо запрещенные ПДД действия, которые связаны с выездом на сторону проезжей части дороги, предназначенную для встречного движения.

Непосредственно ПДД такой запрет установлен в следующих случаях:

а) на дорогах с двусторонним движением, имеющих четыре полосы и более, запрещается выезжать для обгона, разворота, поворота на сторону дороги, предназначенную для встречного движения (пункт 9.2 ПДД). Такой запрет должен быть обозначен дорожной разметкой 1.3;

б) на дорогах с двусторонним движением, имеющих три полосы, обозначенные разметкой, средняя из которых используется для движения в обоих направлениях, запрещается выезжать на крайнюю левую полосу, предназначенную для встречного движения (пункт 9.3 ПДД);

в) запрещается обгон на регулируемых перекрестках с выездом на полосу встречного движения, а также на нерегулируемых перекрестках при движении по дороге, не являющейся главной, за исключением обгона на перекрестках с круговым движением, обгона двухколесных транспортных средств без бокового прицепа и разрешенного обгона справа (абзац второй пункта 11.5 ПДД). Также запрещен обгон в конце подъема и на других участках дорог с ограниченной видимостью с выездом на полосу встречного движения (абзац шестой пункта 11.5 ПДД);

г) запрещается объезжать с выездом на полосу встречного движения стоящие перед железнодорожным переездом транспортные средства (абзац восьмой пункта 15.3 ПДД);

д) запрещается выезжать на трамвайные пути встречного направления. Однако разрешается движение по трамвайным путям попутного направления, расположенным слева на одном уровне с проезжей частью, когда заняты все полосы данного направления, а также при объезде, обгоне, повороте налево или развороте с учетом пункта 8.5 ПДД, если при этом не создаются помехи трамваю (пункт 9.6 ПДД).

Нарушение водителями требований дорожных знаков или разметки, которые повлекли выезд на сторону проезжей части дороги, предназначенную для встречного движения, также следует квалифицировать по части 3 статьи 12.15 КоАП РФ, поскольку эта норма является специальной по отношению к статье 12.16 КоАП РФ. Такие ситуации могут возникнуть, например, при движении по дороге с одной полосой движения для каждого направления в результате нарушения требований дорожных знаков: 3.20 «Обгон запрещен», 3.22 «Обгон грузовым автомобилям запрещен», 5.11 «Дорога с полосой для маршрутных транспортных средств», а также дорожной разметки 1.1. Нарушение водителем требований дорожного знака 3.1 «Въезд запрещен», повлекшее движение во встречном направлении по дороге, предназначенной для одностороннего движения, также образует состав административного правонарушения, предусмотренного частью 3 статьи 12.15 КоАП РФ.
(с) Постановление Пленума Верховного Суда Российской Федерации № 18 от 24 октября 2006 г. О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении Особенной части Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях
После выхода данного постановления дешевле стало обгонять по обочине. 50руб. :)

58: X3 Разворот Да.
Были ли преценденты когда суд был не в пользу гайцов
Да.
и как то будут решать эти проблемы через суд. Типа нет доказательств, все они придумали...
Улыбнуло. Нет.
У суда нет оснований не доверять сотрудникам ГИБДД
(с) из протокола судебного заседания. При оформлении протокола изьятия необходимо наличие двух понятых.
Как определят суд права отобрать или штраф
До суда может и не дойти, если все решиш в группе разбора. При личной беседе со Старшим дознавателем. Покаешся и согласишня на штраф, то простят. Будеш качать права-направят в суд. Ну а в суде...
1. Смягчяющие обстоятельства, а именно отсутсвие аналогичных нарушений в прошлом.
2. Настроение судьи. С бодуна, или телка не дала.
3. Просто антипатия к твоей персоне.
На положительный результат (тоесть штраф) можно рачитывать при наличии грамотного адвика, имея наличие фактов подтверждающих косяки в оформлоении документов и тд итп.

Пысы-пысы.. В обьяснениях нарушителя попробуйте написать... Права и обязанности мне не разяснены. И посмотрите на реакцию гайца. Му-ха-ха...

DoktorZlo
Аватара пользователя

№ 62 Сообщение DoktorZlo » 06 апр 2007 22:43

Volnik
Улыбнуло. Нет.
Судья о котором речь шла в сообщениии 60,сказал,если в протоколе стоит пометка о не согласии автовладельца с правонарушением,то суд принимает во внимание данный факт не в пользу гибдд,тем более за неимением свидетелей нарушения.а лично сказал "если бы ты ему на месте денег дал,то ниче бы он писать не стал".
Понятие выезда на полосу встречного движения слишком расплывчатое,а то,что вы привели пример инструкции для суда.которой придерживаются в случаях стопроцентно доказанной вины обвиняемого.
До суда может и не дойти, если все решиш в группе разбора. При личной беседе со Старшим дознавателем. Покаешся и согласишня на штраф, то простят. Будеш качать права-направят в суд. Ну а в суде...
В группу разбора приезжаешь с уже составленным заявлением на имя начальника гибдд,с подробным описанием,как с вас вымогали ден.ср-ва,унижали,склоняли к чему угодно.в 2-х экземплярах,второй для прокуратуры.права вам и без штрафа вернут.
После выхода данного постановления дешевле стало обгонять по обочине. 50руб.
только лишь в том случае если нет сплошной линии разметки у обочины.

Volnik
Аватара пользователя

№ 63 Сообщение Volnik » 06 апр 2007 23:56

только лишь в том случае если нет сплошной линии разметки у обочины

Статья 12.15. Ключевое слово обочина. Ну никак не 12.15 часть 2. (с) КОАПП
вы привели пример инструкции
Именно. Поэтому при попадании доков в суд 99% лишение.
Механизм простой. Выехал, пересек или по вкусу.
при составлении протокола-не согласен. Нарушил разметку.
в группе разбора- не согласен. Нарушил разметку.
Суд. Судья открывает сей документ и что он видит?
группу разбора приезжаешь с уже составленным заявлением на имя начальника гибдд,с подробным описанием,как с вас вымогали ден.ср-ва,унижали,склоняли к чему угодно.в 2-х экземплярах,второй для прокуратуры.права вам и без штрафа вернут.
В Сарове были подобные преценденты? И как господин Шмыров отреагировал? В НН были подобные преценденты? Это тафталогия.
И гаер будет совершенно прав впаяв 12.15.3. а не 12.16. т.к в в 12.16 сказано "за исключением случаев...." и 12.15.3 как раз и есть этот случай.
Один из вариантов защиты от неправомерности это внесение в протокол
Права и обязанности мне не разяснены
И это будет законный вариант. т.к. права к сожалению, зачитывают и разьясняют не все инспектора.
Раньше работала еще одна подобная дырка в ПДД, связанная с нарушением требования знака устанавливающего максимальную скорость и скоросного режима.

DoktorZlo
Аватара пользователя

№ 64 Сообщение DoktorZlo » 07 апр 2007 22:13

Volnik
Статья 12.15. Ключевое слово обочина. Ну никак не 12.15 часть 2. (с) КОАПП
если имеется сплошная линия разметки отделяющая проезжую часть от обочины,то "мягкое" нарушение заменяеться более строгим.
Именно. Поэтому при попадании доков в суд 99% лишение.
Механизм простой. Выехал, пересек или по вкусу.
при составлении протокола-не согласен. Нарушил разметку.
в группе разбора- не согласен. Нарушил разметку.
Суд. Судья открывает сей документ и что он видит?
Когда нибудь лишали прав в суде?и знакомы ли с судебной инстанции не на бумаге?
В Сарове были подобные преценденты? И как господин Шмыров отреагировал? В НН были подобные преценденты? Это тафталогия.
Данные преценденты имели место в Москве,МО.и не один раз и не только у моих знакомых.

Volnik
Аватара пользователя

№ 65 Сообщение Volnik » 08 апр 2007 08:18

знакомы ли с судебной инстанции не на бумаге?
Да.
место в Москве,МО
Я так себе представлял, что это форум саровский. Стало быть читают его люди саровские. И данная модель поведения не приемлема для данного города, как и для НН. Собственно человек прочитавший такую рекомендацию и вступив в дебаты в данном городе, могет испортить себе всю оставшуюся жизнь.
мягкое" нарушение заменяеться более строгим
Ключевое слово Езда по обочине.

DoktorZlo
Аватара пользователя

№ 66 Сообщение DoktorZlo » 08 апр 2007 12:27

Volnik
Да.
Не заметно...
Я так себе представлял, что это форум саровский. Стало быть читают его люди саровские. И данная модель поведения не приемлема для данного города, как и для НН. Собственно человек прочитавший такую рекомендацию и вступив в дебаты в данном городе, могет испортить себе всю оставшуюся жизнь.
Что значит не приемлема?пиздец прям какие города особенные...следует поступать в том случае если нарушения либо не было,либо было,но другого характера,а вменяется более строгое,либо хамское поведение инспектора или в этих городах предпочитают не защищать свои права,а мирно подлизывать?и тупо вписывать в протокол "права и обязаности мне не разъесняны",которое наделе ничего не даст!сли бы вы были знакомы с данной инстанцие то не рассуждали бы так!
Ключевое слово Езда по обочине.
Проведите ликбез!А то как попка заладили "езда по обочине"...

moot
Аватара пользователя
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 2 раза

№ 67 Сообщение moot » 08 апр 2007 19:27

1. В моем случае в месте обгона ТС никаких разметок не было, что я и указал в протоколе, но это никак не влияет на применимость статьи 12.15 ч.3 в свете постановления Верховного Суда от 24.10.2006.

2. На вопрос, почему нельзя выписать штраф на месте ответили, что сейчас материалы по всем статьям, предусматривающим лишение прав, отправляются сразу в суд, минуя группу разбора. Как я понял - группы разбора сейчас вообще нет. Кто-нибудь был в группе разбора в последние 2 месяца?

3. Постановление действительно старое, но для его действия дела должны были доходить до суда, т.е. квалифицироваться на месте сотрудниками ГИБДД по ч.3 ст.12.15, что собственно они стали делать недавно...

DoktorZlo
Аватара пользователя

№ 68 Сообщение DoktorZlo » 08 апр 2007 19:41

2. На вопрос, почему нельзя выписать штраф на месте ответили, что сейчас материалы по всем статьям, предусматривающим лишение прав, отправляются сразу в суд, минуя группу разбора.
Чистой воды выполнение плана гибдд!не повезло тебе.по-любому бы забрали...
З.Ы.
Даже по ст.264 УК РФ,сначала,следственные мероприятия в гибдд.

moot
Аватара пользователя
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 2 раза

№ 69 Сообщение moot » 08 апр 2007 19:48

Ну да, права отобрали в 6:25 утра, а протокол составляли в 7:00 в ГИБДД - наверное это и были следственные действия :)

BadBlock
Аватара пользователя
Благодарил (а): 1586 раз
Поблагодарили: 8125 раз

№ 70 Сообщение BadBlock » 12 апр 2007 02:33

Бесплатные дороги

Вопрос о строительстве платных дорог в России уже решен - Правительство одобрило законопроект о платных автодорогах, подготовленный Минтрансом.

Плата за въезд в центр Москвы может составить около 400 рублей. Сторонники платного въезда в центр городов приводят в пример Лондон, где после введения платы за въезд плотность движения в центре сократилась на 20%.

Решение сделать дорогу платной может быть принято в отношении новой автотрассы, а если на момент принятия закона дорога уже существует, то она может стать платной только после реконструкции. В документе специально оговаривается, что у каждой платной дороги должен быть бесплатный «дублер».

Также предполагается, что платные дороги будут находиться только в госсобственности. Однако в финансировании их строительства могут принимать участие частные инвесторы. Стоимость проезда будет определять концессионер, эксплуатирующий трассу, однако предельную стоимость станет устанавливать соответствующая государственная организация на основе специальной методики.

В Минтрансе полагают, что цена поездки по платной дороге Москва-Петербург составит 600 рублей. Преимуществом платных дорог станет более высокая скорость движения, которую планируется обеспечить за счет большого количества полос.

Сроки рассмотрения проекта о платных автодорогах в Госдуме пока не известны. Тем не менее, в Правительстве надеются, что первые платные дороги могут появиться в России уже через два года.

Комментируя этот законопроект, некоторые эксперты полагают, что основной «фигой в кармане» в нем является качество этой самой бесплатной дороги-дублера. О нем, кстати, в законопроекте не сказано ни полслова. Представьте себе российскую реальность: кто станет платить по рублю за километр, если можно проехать «на халяву»? Значит, дорога-дублер будет – как того требует закон. Но можно ли будет по ней проехать? Думаю, сами догадаетесь…

В качестве пикантного дополнения могу добавить, что в законе сказано, что длина бесплатной дороги не должна более чем в три раза превышать соответствующий участок платной дороги.

Журналист Юрий Гейко, которого цитируют РИА «Новости», выразил уверенность, что введение платных магистралей ни в коей мере не будет стимулировать дорожное строительство. По его мнению, если и появятся новые дороги, то это будут центральные трассы в крупных городах. «После того, как исчез дорожный фонд, как огромные деньги отхлынули от дорожного строительства, принимать такое решение, я считаю, это позорище», - сказал Гейко.

«Закон о платных автодорогах - это паллиатив, который не может радикально изменить ситуацию в дорожном хозяйстве России по целому ряду причин», - заявил заместитель председателя Комитета Госдумы по информационной политике Александр Кравец корреспонденту REGIONS.RU/«Новости Федерации».

По словам депутата, «строительство платных дорог требует огромных капиталовложений, окупаемость которых очень долгосрочная». «Эта идея серьезного развития не получит. А если что-то и получится, то только в двух направлениях Москва – Санкт-Петербург и Москва – Юг», - считает парламентарий. «Для реализации этого законопроекта не удастся привлечь частный капитал инвесторов в эту отрасль, и, как любое реформистское намерение, строительство платных трасс за счет госсредств обернется огромным казнокрадством и неисполнением поставленных целей», - убежден Кравец. «Даже факт, предполагающий оставить эти платные трассы в собственности государства говорит о том, что российские чиновники нащупали новую золотую жилу», - добавил депутат. Касаясь вопроса платного въезда в центр города, парламентарий рассказал, что «подобная практика есть в Великобритании, но это все делается в интересах богатых людей. Поэтому для России это еще один из способов срубить «легкие деньги». «В большинстве стран есть многоуровневые развязки улиц, благодаря которым нет особых пробок», - заключил Александр Кравец.

А член Комитета Госдумы по бюджету и налогам Павел Воронин сказал корреспонденту REGIONS.RU/«Новости Федерации», что он считает идею законопроекта о платных трассах правильной: «такая практика известна во всем мире, и она успешно себя зарекомендовала. Для большей целесообразности платным должно быть использование только новых автодорог». Касаясь вопроса возможного ввода платного проезда в центр города, парламентарий отметил, что «для начала надо достигнуть европейского уровня дорог, парковок и езды водителя». «Люди к этому не готовы, и я слабо верю, что человек среднего уровня сможет согласиться на условие за 400 рублей проехать в центр. Да и чиновники не будут платить, потому как в центре города, в основном, располагается их работа», - подытожил Павел Воронин.

Вернуться в «Автофорум»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей