Шумка на новую машину - где в городе делать ?
-
iggi66
Вопросец..- хочу сделать шумо-вибро на новую машину.. Кто-нибудь делал ШВИ в нашем городе ? Подскажите плиз , где лучше ? Или стоит самому заморочиться ? )) я понимаю , что лучше чем сам себе никто тебе не сделает..но с другой стороны - у сервисменов опыт-сын-ошибок-трудных.. Посоветуйте..!
И еще сопутствующий вопрос - что лучше делать сначала - антикор или шумку ?
И еще сопутствующий вопрос - что лучше делать сначала - антикор или шумку ?
-
Dimanyc
iggi66 :
Здравствуйте! Обращайтесь - поможем с Вашей "проблемой". Опыт по работе с материалами для ШВИ накоплен немалый, качество гарантирую! Цены приемлимые.
З.Ы. Виброизоляция сама по себе обладает антикорозионными свойствами и в тех местах, где будет уложена "вибруха" ничего обрабатывать не нужно.
Здравствуйте! Обращайтесь - поможем с Вашей "проблемой". Опыт по работе с материалами для ШВИ накоплен немалый, качество гарантирую! Цены приемлимые.
З.Ы. Виброизоляция сама по себе обладает антикорозионными свойствами и в тех местах, где будет уложена "вибруха" ничего обрабатывать не нужно.
-
iggi66
1: Dimanyc
Спасибо за ответ, значит шумку лучше делать ДО антикора, я правильно понял ?! антикор после шумки вы делаете , или еще куда-то придется обращаться ?
..а полная разборка салона на гарантию не может повлиять..по электрике в частности ?
\\машина приедет после праздников..112Купе..ядерного жОлтого цвета..))
Спасибо за ответ, значит шумку лучше делать ДО антикора, я правильно понял ?! антикор после шумки вы делаете , или еще куда-то придется обращаться ?
..а полная разборка салона на гарантию не может повлиять..по электрике в частности ?
\\машина приедет после праздников..112Купе..ядерного жОлтого цвета..))
-
Dimanyc
iggi66 :
На антикор вибруху, вообще, не положишь! Я как бы не занимаюсь антикором, но если так нужно, то могу после укладки вибрухи оставшиеся места обработать, хотя, если укатывать полностью, то и антикор ложить некуда будет!
Вот про гарантию я не знаю, хотя ... при чём тут электрика!? Никто в неё вмешиваться не собирается.
На антикор вибруху, вообще, не положишь! Я как бы не занимаюсь антикором, но если так нужно, то могу после укладки вибрухи оставшиеся места обработать, хотя, если укатывать полностью, то и антикор ложить некуда будет!
Вот про гарантию я не знаю, хотя ... при чём тут электрика!? Никто в неё вмешиваться не собирается.
-
iggi66
Dimanyc :
> На антикор вибруху, вообще, не положишь! ..
Я скорее имел в виду обработку скрытых полостей, дверей, арок и днища авто.. В общем , главное я понял - антикор надо делать ПОСЛЕ шумо-вибро обработки.. Напишите, плиз, пару слов о материалах которыми Вы пользуетесь для шви..
Народ на форумах считает удачным этот вариант :
Бимаст бомб - 6л листов (пол салона, багажника)
Бимаст Стандарт 13л ( двери, щиток передка,потолок. задние крылья, капот)
Битоплась 10 -5л ( щиток передка, внутренние обивки двери, потолок)
сплэн 3008 1л - колесные арки
Визомат БТ-2 1 лист -3-ый слой кол. арок + тоннель кпп
изоллон 3008 3,5 м ( 2-ой слой на пол салона и банажника)
стизол 15 1л - (второй слой капота)
битопласт 5 1л ( уплотнение пластиковых деталей,устаренние стуков тяг дверей, проклейка внутренних стыков в торпеде)
некоторые материалы явл взаимозаменяемыми линейкой СТП , например Вместо бимаста, используют вибропласт , итп..
> На антикор вибруху, вообще, не положишь! ..
Я скорее имел в виду обработку скрытых полостей, дверей, арок и днища авто.. В общем , главное я понял - антикор надо делать ПОСЛЕ шумо-вибро обработки.. Напишите, плиз, пару слов о материалах которыми Вы пользуетесь для шви..
Народ на форумах считает удачным этот вариант :
Бимаст бомб - 6л листов (пол салона, багажника)
Бимаст Стандарт 13л ( двери, щиток передка,потолок. задние крылья, капот)
Битоплась 10 -5л ( щиток передка, внутренние обивки двери, потолок)
сплэн 3008 1л - колесные арки
Визомат БТ-2 1 лист -3-ый слой кол. арок + тоннель кпп
изоллон 3008 3,5 м ( 2-ой слой на пол салона и банажника)
стизол 15 1л - (второй слой капота)
битопласт 5 1л ( уплотнение пластиковых деталей,устаренние стуков тяг дверей, проклейка внутренних стыков в торпеде)
некоторые материалы явл взаимозаменяемыми линейкой СТП , например Вместо бимаста, используют вибропласт , итп..
-
Dimanyc
Я тоже использую материалы ивановской фирмы STP. Они хороши по соотношению цена/качество.
Самым удачным материалом из виброизоляций считаю Вибропласт М1 или М2.
Количество листов зависит от того, как укатывать поверхности, если всё полностью и тщательно, то, имхо, больше нужно!
З.Ы. Сплэн кладётся практически везде поверх вибрухи, а не только на арках!
Сами свойства материалов можно посмотреть на сайте фирмы.
Самым удачным материалом из виброизоляций считаю Вибропласт М1 или М2.
Количество листов зависит от того, как укатывать поверхности, если всё полностью и тщательно, то, имхо, больше нужно!
З.Ы. Сплэн кладётся практически везде поверх вибрухи, а не только на арках!
Сами свойства материалов можно посмотреть на сайте фирмы.
-
Бе.Сом!
-
Lev
Любопытства ради, а сколько обойдется ШВИ салона и шитка панели на ваз 2111? Хотелось бы узнать отдельно с тоимость работ и материалов.
-
Dimanyc
Lev :
> Любопытства ради, а сколько обойдется ШВИ салона и шитка панели на ваз 2111?
> Хотелось бы узнать отдельно с тоимость работ и материалов.
Полная шумо/виброизоляция!?
По материалам это где-то тыш 10-15, ну и работа около 7-10 тыш.
Геморно енто, полная разборка салона, работа не из приятных!
> Любопытства ради, а сколько обойдется ШВИ салона и шитка панели на ваз 2111?
> Хотелось бы узнать отдельно с тоимость работ и материалов.
Полная шумо/виброизоляция!?
По материалам это где-то тыш 10-15, ну и работа около 7-10 тыш.
Геморно енто, полная разборка салона, работа не из приятных!
-
Lev
8: Dimanyc фига се.....работа - согласен. Геморой. По тому и интересуюсь. Но комплект материалов для шумоизоляции салона, если верить официальному сайту "Стандартпласт", стоит 3300 вроде, а щитка передка - 1100. + за почтовые расходы на пересылку рублей 700. и того где-то + - 5 500 р. Был бы теплый гараж - сам бы заморочился. А то грохот и скрип в салоне достал и до весны ждать лениво.
-
Бе.Сом!
9: Lev бытует мнение, что стандартного наборо (а-ля всё вырезано, только приклей правильно)
не хватает для полного удовлетворения...Поэтому стоит заморочиться, - потратиться, но в последствии практически забыть о, всякого рода, шумах.
не хватает для полного удовлетворения...Поэтому стоит заморочиться, - потратиться, но в последствии практически забыть о, всякого рода, шумах.
-
Dimanyc
Lev :
> 8: Dimanyc фига се.....работа - согласен. Геморой. По тому и интересуюсь.
> Но комплект материалов для шумоизоляции салона, если верить официальному сайту
> "Стандартпласт", стоит 3300 вроде, а щитка передка - 1100. + за почтовые расходы
> на пересылку рублей 700. и того где-то + - 5 500 р. Был бы теплый гараж - сам
> бы заморочился. А то грохот и скрип в салоне достал и до весны ждать лениво.
>
Бе.Сом! абсолютно прав!!!
Не бывает за копейку канарейку.
Я этим не первый раз занимаюсь и точно знаю, чего и сколько нужно. Если не веришь, можешь купить этот набор и сам убедиться. Потом расскажешь.
З.Ы. Прочти личку!
> 8: Dimanyc фига се.....работа - согласен. Геморой. По тому и интересуюсь.
> Но комплект материалов для шумоизоляции салона, если верить официальному сайту
> "Стандартпласт", стоит 3300 вроде, а щитка передка - 1100. + за почтовые расходы
> на пересылку рублей 700. и того где-то + - 5 500 р. Был бы теплый гараж - сам
> бы заморочился. А то грохот и скрип в салоне достал и до весны ждать лениво.
>
Бе.Сом! абсолютно прав!!!
Не бывает за копейку канарейку.
Я этим не первый раз занимаюсь и точно знаю, чего и сколько нужно. Если не веришь, можешь купить этот набор и сам убедиться. Потом расскажешь.
З.Ы. Прочти личку!
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей