Нужен знающий инжекторщик для Passat b3!
-
SaroFFsky
Есть машина VW Passat 1989 г.в., двиг. 1.8 PF... И есть проблема: заводишь холодный двигатель, обороты очень маленькие (300-400), даже вроде как "троит", как прогреется всё нормуль, если дней пять не заводишь потом хрен заведешь (стартер крутит, движок вроде схватывает, но не заводится - приходится заводить только с буксира), заметно увеличился расход бензина... Ездил к одному ремонтнику в гараж - пожал плечами, сказал, что не смог найти разъем для диагоностики... поехал в Клаксон на Димитрова, мастер тоже поковырялся слегка, что-то почистил, тоже сказал разъема нет, результат ноль... Вчера был в Бош сервисе, диагност не взялся за машину, сказал что разъема нет, и нужно прозванивать всё вручную (все датчики, проводку, контроллер)... Нужна помощь!
-
Serj
- Поблагодарили: 8 раз
почитай сначала по ссылке 1: Pedro:
90% что проблема в плохом контакте...
это или сам или нужен очень хороший спец.
В свое время мне искали плохой контакт на 9А в НН. (на стрелке по моему Эль-Авто) Взяли очень умеренно и сделали быстро. Но это было лет 7 назад......
90% что проблема в плохом контакте...
В свое время мне искали плохой контакт на 9А в НН. (на стрелке по моему Эль-Авто) Взяли очень умеренно и сделали быстро. Но это было лет 7 назад......
Замени датчик коленвала и будет тебе счастье...
Бе.Сом! пишет:
> 5: moot:
> причем здесь дпкв?
Да при том, что все признаки "умирающего" датчика налицо — затруднённый пуск, повышенный расход, плохая динамика и т.д.
Можно продолжать искать разъём или сразу пустить под откос, как тут кто-то советовал
> 5: moot:
> причем здесь дпкв?
Да при том, что все признаки "умирающего" датчика налицо — затруднённый пуск, повышенный расход, плохая динамика и т.д.
Можно продолжать искать разъём или сразу пустить под откос, как тут кто-то советовал
Последний раз редактировалось moot 07 окт 2009 09:14, всего редактировалось 1 раз.
-
Олежа
1: Pedro:
>Вот телефончик 100%-разбирающегося человека 9047871355 (Андрей).
Это не тот, кот. на красной Тайоте? Тогда он тоже врятли поможет, тоже с прогами и разъёмами проблемы скорее всего возникнут (хотя попробывать стоит)!
0: SaroFFsky:
>заводишь холодный двигатель, обороты очень маленькие (300-400), даже вроде как "троит",
Я бы начал с датчика МАФа, КХХ, и лямбды. Если такие имеются, то для начала их почистить! С МАФом будь осторожен (хорошо чистится жидк. для промывки карбюратора или инж.)
>Вот телефончик 100%-разбирающегося человека 9047871355 (Андрей).
Это не тот, кот. на красной Тайоте? Тогда он тоже врятли поможет, тоже с прогами и разъёмами проблемы скорее всего возникнут (хотя попробывать стоит)!
0: SaroFFsky:
>заводишь холодный двигатель, обороты очень маленькие (300-400), даже вроде как "троит",
Я бы начал с датчика МАФа, КХХ, и лямбды. Если такие имеются, то для начала их почистить! С МАФом будь осторожен (хорошо чистится жидк. для промывки карбюратора или инж.)
-
Pedro
- Поблагодарили: 623 раза
8: Олежа:
>Это не тот, кот. на красной Тайоте?
нет, на Audi A4
0: SaroFFsky:
блин, да сам разберись, почитай VF FAQ (по моей ссылке), там все доступно - не боги горшки обжигают!
>Это не тот, кот. на красной Тайоте?
нет, на Audi A4
0: SaroFFsky:
блин, да сам разберись, почитай VF FAQ (по моей ссылке), там все доступно - не боги горшки обжигают!
-
Serg21053
9: Pedro:
Владельцу иномарки не гламурно самому в чем то разбираться даже если машинке 20лет
Владельцу иномарки не гламурно самому в чем то разбираться даже если машинке 20лет
-
Олежа
11: Serg21053:
13: Pedro:
Так может он и не появляется тут, потому, что от фольксвагеновского форума оторваться не может! а может и вовсе отремонтировался и довольный катается!
13: Pedro:
Так может он и не появляется тут, потому, что от фольксвагеновского форума оторваться не может! а может и вовсе отремонтировался и довольный катается!
-
SaroFFsky
Дело в том, что машина моего отца (сам на Королле), мне ваще времени не найти, а он точно сам не будет датчики и зонды проверять... Поэтому ищу человека, который бы занялся машиной... На форуме b3club.ru был, советов много, но проанализировав все пришел к выводу, что щупать нужно буквально всё...
-
Serg21053
SaroFFsky пишет:
В принципе вывод правильный.пришел к выводу, что щупать нужно буквально всё...
-
Бе.Сом!
16: Serg21053:
но , у них наверняка так же есть диагностические таблицы.
Поэтому всё-не всё, а часть возможно, и не придётся трогать.
но , у них наверняка так же есть диагностические таблицы.
Поэтому всё-не всё, а часть возможно, и не придётся трогать.
-
Serg21053
17: Бе.Сом!:
Ну так ты не стесняйся - помоги парню разобраться.
p.s. завтра заедь ко мне, забери свой ЭБУ. У меня дома и так склад всяких автожелезок-жена ругаецо.
Ну так ты не стесняйся - помоги парню разобраться.
p.s. завтра заедь ко мне, забери свой ЭБУ. У меня дома и так склад всяких автожелезок-жена ругаецо.
-
Бе.Сом!
18: Serg21053:
ты завтра с машиной или как? вечером не смогу, но днём, точно подъеду. Куда, и когда лучше?
ты завтра с машиной или как? вечером не смогу, но днём, точно подъеду. Куда, и когда лучше?
-
Serg21053
20: Бе.Сом!:
Сегодня (08.10.09) днём туда же куда привозил. Предварительно отзвони.
Сегодня (08.10.09) днём туда же куда привозил. Предварительно отзвони.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей