Нужен знающий инжекторщик для Passat b3!

Автомобили, мотоциклы, правила, знаки, дороги, гаишники, проблемы и т.д.
Сообщение
Автор
SaroFFsky
Аватара пользователя

№ 0 Сообщение SaroFFsky » 06 окт 2009 19:49

Есть машина VW Passat 1989 г.в., двиг. 1.8 PF... И есть проблема: заводишь холодный двигатель, обороты очень маленькие (300-400), даже вроде как "троит", как прогреется всё нормуль, если дней пять не заводишь потом хрен заведешь (стартер крутит, движок вроде схватывает, но не заводится - приходится заводить только с буксира), заметно увеличился расход бензина... Ездил к одному ремонтнику в гараж - пожал плечами, сказал, что не смог найти разъем для диагоностики... поехал в Клаксон на Димитрова, мастер тоже поковырялся слегка, что-то почистил, тоже сказал разъема нет, результат ноль... Вчера был в Бош сервисе, диагност не взялся за машину, сказал что разъема нет, и нужно прозванивать всё вручную (все датчики, проводку, контроллер)... Нужна помощь!

Pedro
Аватара пользователя
Поблагодарили: 623 раза

№ 1 Сообщение Pedro » 06 окт 2009 20:47

Во-первых, вот сюда о-очень полезно заглянуть.

Если ездил в Клаксон, не к Валере отбращался (мужичок в очках лет 50)? Если к нему, то фиг знает... мужичок в теме!
Вот телефончик 100%-разбирающегося человека 9047871355 (Андрей).

Удачи! :)

Serg21053
Аватара пользователя

№ 2 Сообщение Serg21053 » 07 окт 2009 07:26

Только Андрей возьмет столько - дешевле этот b3 под откос спустить.

SaroFFsky
Аватара пользователя

№ 3 Сообщение SaroFFsky » 07 окт 2009 08:12

1: Pedro

Пасиб... Попробую позвонить...

Serj
Поблагодарили: 8 раз

№ 4 Сообщение Serj » 07 окт 2009 08:18

почитай сначала по ссылке 1: Pedro:

90% что проблема в плохом контакте... :( это или сам или нужен очень хороший спец.
В свое время мне искали плохой контакт на 9А в НН. (на стрелке по моему Эль-Авто) Взяли очень умеренно и сделали быстро. Но это было лет 7 назад......

moot
Аватара пользователя
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 2 раза

№ 5 Сообщение moot » 07 окт 2009 08:28

Замени датчик коленвала и будет тебе счастье...

Бе.Сом!
Аватара пользователя

№ 6 Сообщение Бе.Сом! » 07 окт 2009 09:05

5: moot:
причем здесь дпкв?

moot
Аватара пользователя
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 2 раза

№ 7 Сообщение moot » 07 окт 2009 09:12

Бе.Сом! пишет:
> 5: moot:
> причем здесь дпкв?
Да при том, что все признаки "умирающего" датчика налицо — затруднённый пуск, повышенный расход, плохая динамика и т.д.
Можно продолжать искать разъём или сразу пустить под откос, как тут кто-то советовал :)
Последний раз редактировалось moot 07 окт 2009 09:14, всего редактировалось 1 раз.

Олежа
Аватара пользователя

№ 8 Сообщение Олежа » 07 окт 2009 09:14

1: Pedro:
>Вот телефончик 100%-разбирающегося человека 9047871355 (Андрей).
Это не тот, кот. на красной Тайоте? Тогда он тоже врятли поможет, тоже с прогами и разъёмами проблемы скорее всего возникнут (хотя попробывать стоит)!

0: SaroFFsky:
>заводишь холодный двигатель, обороты очень маленькие (300-400), даже вроде как "троит",

Я бы начал с датчика МАФа, КХХ, и лямбды. Если такие имеются, то для начала их почистить! С МАФом будь осторожен (хорошо чистится жидк. для промывки карбюратора или инж.)

Pedro
Аватара пользователя
Поблагодарили: 623 раза

№ 9 Сообщение Pedro » 07 окт 2009 10:12

8: Олежа:
>Это не тот, кот. на красной Тайоте?

нет, на Audi A4

0: SaroFFsky:

блин, да сам разберись, почитай VF FAQ (по моей ссылке), там все доступно - не боги горшки обжигают!

Олежа
Аватара пользователя

№ 10 Сообщение Олежа » 07 окт 2009 10:16

9: Pedro:
>нет, на Audi A4
Аааа, тогда sorri...

Serg21053
Аватара пользователя

№ 11 Сообщение Serg21053 » 07 окт 2009 10:18

9: Pedro:
Владельцу иномарки не гламурно самому в чем то разбираться даже если машинке 20лет :no-no:

иначе_нельзя
Аватара пользователя
Благодарил (а): 625 раз
Поблагодарили: 129 раз

№ 12 Сообщение иначе_нельзя » 07 окт 2009 10:18

11: Serg21053:
:D :D :D

Pedro
Аватара пользователя
Поблагодарили: 623 раза

№ 13 Сообщение Pedro » 07 окт 2009 10:29

11: Serg21053:

абсолютно с вами согласен, коллега :)

Олежа
Аватара пользователя

№ 14 Сообщение Олежа » 07 окт 2009 10:32

11: Serg21053:
13: Pedro:
Так может он и не появляется тут, потому, что от фольксвагеновского форума оторваться не может! а может и вовсе отремонтировался и довольный катается!

SaroFFsky
Аватара пользователя

№ 15 Сообщение SaroFFsky » 07 окт 2009 14:01

Дело в том, что машина моего отца (сам на Королле), мне ваще времени не найти, а он точно сам не будет датчики и зонды проверять... Поэтому ищу человека, который бы занялся машиной... На форуме b3club.ru был, советов много, но проанализировав все пришел к выводу, что щупать нужно буквально всё...

Serg21053
Аватара пользователя

№ 16 Сообщение Serg21053 » 07 окт 2009 14:28

SaroFFsky пишет:
пришел к выводу, что щупать нужно буквально всё...
В принципе вывод правильный.

Бе.Сом!
Аватара пользователя

№ 17 Сообщение Бе.Сом! » 07 окт 2009 14:35

16: Serg21053:
но , у них наверняка так же есть диагностические таблицы.
Поэтому всё-не всё, а часть возможно, и не придётся трогать.

Serg21053
Аватара пользователя

№ 18 Сообщение Serg21053 » 07 окт 2009 15:33

17: Бе.Сом!:
Ну так ты не стесняйся - помоги парню разобраться.
p.s. завтра заедь ко мне, забери свой ЭБУ. У меня дома и так склад всяких автожелезок-жена ругаецо.

Бе.Сом!
Аватара пользователя

№ 19 Сообщение Бе.Сом! » 07 окт 2009 16:18

18: Serg21053:
ты завтра с машиной или как? вечером не смогу, но днём, точно подъеду. Куда, и когда лучше?

Бе.Сом!
Аватара пользователя

№ 20 Сообщение Бе.Сом! » 07 окт 2009 16:18

или сегодня.

Serg21053
Аватара пользователя

№ 21 Сообщение Serg21053 » 08 окт 2009 07:04

20: Бе.Сом!:
Сегодня (08.10.09) днём туда же куда привозил. Предварительно отзвони.

Бе.Сом!
Аватара пользователя

№ 22 Сообщение Бе.Сом! » 08 окт 2009 11:47

21: Serg21053:
хорошо, совсем скоро буду.

Вернуться в «Автофорум»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей