Сказка про детский сад
-
fyz
- Поблагодарили: 1 раз
57: Liner:
Могут быть, даже должны! Склонности и таланты проявляются рано, и любой внимательный родитель это заметит. Наша задача - помочь все это раскрыть пораньше, лучше до школы.
Могут быть, даже должны! Склонности и таланты проявляются рано, и любой внимательный родитель это заметит. Наша задача - помочь все это раскрыть пораньше, лучше до школы.
60: fyz:
Ну вот нет, не могу согласиться с тем, что садиковского возраста дети что-то должны
Школьники - ладно еще. А детство есть детство. Таланты могут проявиться рано, и хорошо, если они проявились, но даже если ребенок просто логичен и смышлен, но без ярковыраженных талантов, то он вполне способен усваивать школьную программу на пятерки, что и требуется. Ведь выше 5 нет оценки, согласны?
Ну вот нет, не могу согласиться с тем, что садиковского возраста дети что-то должны
61: Liner:
А то меня уже помидорами закидали сторонники раннего развития детей, говорят и читать, и писать надо уметь до школы, а то ж как ребёнок бедный в первый класс-то пойдёт неучем.
-
fyz
- Поблагодарили: 1 раз
61: Liner пишет:
> 60: fyz:
Таланты могут проявиться рано, и хорошо, если они проявились, но даже если ребенок просто логичен
> и смышлен, но без ярковыраженных талантов, то он вполне способен усваивать школьную программу на пятерки, что и
> требуется. Ведь выше 5 нет оценки, согласны?
Мой крестник учится в одной из статусных школ, программу еле тянет, на волоске висит. Очень хочу, чтобы он раскрылся, а не плакал над домашним заданием. Вспомнила - расстроилась, все никак не пойму, когда у его мамульки голова заработает. просто для нее учеба в этой школе гарантия успешности, с чем согласиться не могу. А вот с остальным согласна конечно
> 60: fyz:
Таланты могут проявиться рано, и хорошо, если они проявились, но даже если ребенок просто логичен
> и смышлен, но без ярковыраженных талантов, то он вполне способен усваивать школьную программу на пятерки, что и
> требуется. Ведь выше 5 нет оценки, согласны?
Мой крестник учится в одной из статусных школ, программу еле тянет, на волоске висит. Очень хочу, чтобы он раскрылся, а не плакал над домашним заданием. Вспомнила - расстроилась, все никак не пойму, когда у его мамульки голова заработает. просто для нее учеба в этой школе гарантия успешности, с чем согласиться не могу. А вот с остальным согласна конечно
62: fox-cub:
Не, ну одно дело наши представления о мире, другое дело - реальность. А она такова, что деток действительно надо натаскивать на школу и все такое...без умений тяжко им в школе приходится. Можно быть сколько угодно против, но "все бегут" - и нам приходится поторапливаться
63: fyz:
А почему гарантия, Вы не задумывались? Может, она считает, что в нестатусных школах ему вообще кранты будут? Я, кстати, совсем не считаю это блажью - все дети разные, и некоторым подходит весьма ограниченный набор вариантов. К сожалению
Не, ну одно дело наши представления о мире, другое дело - реальность. А она такова, что деток действительно надо натаскивать на школу и все такое...без умений тяжко им в школе приходится. Можно быть сколько угодно против, но "все бегут" - и нам приходится поторапливаться
63: fyz:
А почему гарантия, Вы не задумывались? Может, она считает, что в нестатусных школах ему вообще кранты будут? Я, кстати, совсем не считаю это блажью - все дети разные, и некоторым подходит весьма ограниченный набор вариантов. К сожалению
-
Cindy
62: fox-cub пишет:
> 61: Liner:
> говорят и читать, и писать надо уметь до школы,
Надо, если Вы собираетесь в статусную школу.
Иначе просто на фоне других детей он будет отставать, потому что они умеют уже и читать, и писать.
А ждать, когда он научится, никто не будет. Дети пойдут дальше, а вам придется нагонять.
Кроме того, ему самому будет не очень уютно от того, что все умеют, а он нет.
> 61: Liner:
> говорят и читать, и писать надо уметь до школы,
Надо, если Вы собираетесь в статусную школу.
Иначе просто на фоне других детей он будет отставать, потому что они умеют уже и читать, и писать.
А ждать, когда он научится, никто не будет. Дети пойдут дальше, а вам придется нагонять.
Кроме того, ему самому будет не очень уютно от того, что все умеют, а он нет.
65: Cindy:
Про гимназии речь не шла, вообще-то. Там всё по-другому.
Подготовка к обычной, средней школе должна быть, как я уже писала в другой теме, но не в три года. Просто не понимаю тех родителей, которые в погоне за теми, кто "бегут", запихивают своё совсем маленькое чадо во всевозможные "Умницы" и прочие центры раннего развития. Галочку себе поставили, вот, мол, какие мы хорошие родители...
Про гимназии речь не шла, вообще-то. Там всё по-другому.
Подготовка к обычной, средней школе должна быть, как я уже писала в другой теме, но не в три года. Просто не понимаю тех родителей, которые в погоне за теми, кто "бегут", запихивают своё совсем маленькое чадо во всевозможные "Умницы" и прочие центры раннего развития. Галочку себе поставили, вот, мол, какие мы хорошие родители...
-
Cindy
66: fox-cub пишет:
> 65: Cindy:
> Про гимназии речь не шла, вообще-то. Там всё по-другому.
> Подготовка к обычной, средней школе должна быть, как я уже писала в другой теме, но не в три года.
Подготовка к школе должна быть не позднее, чем за год до школы. Это логопед, например - устранение различных дефектов в речи, постановка звуков или психолог. Мы, например, один год ходили в Гармонию, там не столько знания, сколько у ребенка появлялось понимание того, что такое школа. Там учителя, другие дети, звонки между уроками. При этом родитель все время рядом. И ребенок спокоен. Дети привыкают и легко адаптируются потом в настоящей школе. Кроме того, эти дети обычно попадают в один класс, что тоже плюс.
Ну а в три года скорее всего речь не о подготовке к школе как таковой, а просто о развитии ребенка. Что плохого в том, что родители вместе с ребенком в этом возрасте изучают буквы, например, в игровой форме естественно или пытаются читать слоги...Дети они же впитывают все быстро. Зачем сидеть и ждать школы?
> Просто не понимаю тех родителей, которые в погоне за теми, кто "бегут", запихивают своё совсем маленькое чадо во всевозможные "Умницы" и прочие центры раннего развития.
Родители это делают не в погоне за теми, кто "бежит", а просто потому что занимаются своими детьми и их развитием. Ну в большинстве, хотя у всех разная мотивация конечно. Не исключаю, что есть и такие, о которых вы пишете.
> 65: Cindy:
> Про гимназии речь не шла, вообще-то. Там всё по-другому.
> Подготовка к обычной, средней школе должна быть, как я уже писала в другой теме, но не в три года.
Подготовка к школе должна быть не позднее, чем за год до школы. Это логопед, например - устранение различных дефектов в речи, постановка звуков или психолог. Мы, например, один год ходили в Гармонию, там не столько знания, сколько у ребенка появлялось понимание того, что такое школа. Там учителя, другие дети, звонки между уроками. При этом родитель все время рядом. И ребенок спокоен. Дети привыкают и легко адаптируются потом в настоящей школе. Кроме того, эти дети обычно попадают в один класс, что тоже плюс.
Ну а в три года скорее всего речь не о подготовке к школе как таковой, а просто о развитии ребенка. Что плохого в том, что родители вместе с ребенком в этом возрасте изучают буквы, например, в игровой форме естественно или пытаются читать слоги...Дети они же впитывают все быстро. Зачем сидеть и ждать школы?
> Просто не понимаю тех родителей, которые в погоне за теми, кто "бегут", запихивают своё совсем маленькое чадо во всевозможные "Умницы" и прочие центры раннего развития.
Родители это делают не в погоне за теми, кто "бежит", а просто потому что занимаются своими детьми и их развитием. Ну в большинстве, хотя у всех разная мотивация конечно. Не исключаю, что есть и такие, о которых вы пишете.
67: Cindy:
За год - самое то, я и не спорю, это самый оптимальный возраст.
А логопедические проблемы и раньше нужно решать, уже лет с трёх.
Просто очень часто видишь родителей, которые якобы занимаются развитием ребёнка, запихивая его в различные центры, но действуют, не учитывая его способности, склонности и интересы, а руководствуются лишь своими амбициями. А потом у ребёнка - неврозы, нарушения сна, заикание и прочее, прочее. Каждый ребёнок индивидуален, один в три года читает, другой- в семь - с трудом, и не потому что с одним занимались, а с другим нет, просто это индивидуальные особенности мышления, памяти, внимания. Я против бездумного форсированного "раннего развития"! Вы почитайте, уже третья тема на форуме про это!
Мамочки уже в год готовы детей "развивать"...
За год - самое то, я и не спорю, это самый оптимальный возраст.
А логопедические проблемы и раньше нужно решать, уже лет с трёх.
Просто очень часто видишь родителей, которые якобы занимаются развитием ребёнка, запихивая его в различные центры, но действуют, не учитывая его способности, склонности и интересы, а руководствуются лишь своими амбициями. А потом у ребёнка - неврозы, нарушения сна, заикание и прочее, прочее. Каждый ребёнок индивидуален, один в три года читает, другой- в семь - с трудом, и не потому что с одним занимались, а с другим нет, просто это индивидуальные особенности мышления, памяти, внимания. Я против бездумного форсированного "раннего развития"! Вы почитайте, уже третья тема на форуме про это!
Мамочки уже в год готовы детей "развивать"...
-
Cindy
68: fox-cub пишет:
> 67: Cindy:
> А логопедические проблемы и раньше нужно решать, уже лет с трёх.
Не, с пяти. До пяти специалисты говорят, что рано. Мы вот с пяти и начали. За год нам поставили все звуки, в которых были дефекты.
> Просто очень часто видишь родителей, которые якобы занимаются развитием ребёнка, запихивая его в различные центры,
> но действуют, не учитывая его способности, склонности и интересы, а руководствуются лишь своими амбициями.
Я вас поняла. До крайностей конечно не нужно доходить.
> Мамочки уже в год готовы детей "развивать"...
Да ради бога, пусть, если сил и времени хватает. Только все по возрасту надо, в виде игры и без перегибания.
Раньше был магазин "Гувернер", так он весь был у меня дома.
И я тоже занималась с сыном по Монтессори и Глену Доману. Правда на Домана меня не хватило. Это ж какое усердие родительское надо!
А еще был такой Масару Ибука, говорил, что "После трех уже поздно"
Ну ниче, вышла на работу и усе! Времени уже на все это не хватало. Оставалось уповать в большей степени на д/с.
Нам повезло, мы попали в 37 сад к отличным воспитателям. Готовились в статусную школу и попали туда.
Так что пусть занимаются, развивают, пока в декрете. Потом, после трех, действительно будет уже поздно.
> 67: Cindy:
> А логопедические проблемы и раньше нужно решать, уже лет с трёх.
Не, с пяти. До пяти специалисты говорят, что рано. Мы вот с пяти и начали. За год нам поставили все звуки, в которых были дефекты.
> Просто очень часто видишь родителей, которые якобы занимаются развитием ребёнка, запихивая его в различные центры,
> но действуют, не учитывая его способности, склонности и интересы, а руководствуются лишь своими амбициями.
Я вас поняла. До крайностей конечно не нужно доходить.
> Мамочки уже в год готовы детей "развивать"...
Да ради бога, пусть, если сил и времени хватает. Только все по возрасту надо, в виде игры и без перегибания.
Раньше был магазин "Гувернер", так он весь был у меня дома.
И я тоже занималась с сыном по Монтессори и Глену Доману. Правда на Домана меня не хватило. Это ж какое усердие родительское надо!
А еще был такой Масару Ибука, говорил, что "После трех уже поздно"
Ну ниче, вышла на работу и усе! Времени уже на все это не хватало. Оставалось уповать в большей степени на д/с.
Нам повезло, мы попали в 37 сад к отличным воспитателям. Готовились в статусную школу и попали туда.
Так что пусть занимаются, развивают, пока в декрете. Потом, после трех, действительно будет уже поздно.
-
Madlen
- Благодарил (а): 2 раза
Перешли из д/с №40 в другой сад и очень рады. Надо было давно принять решение о переходе в другой сад.
-
Uliya
Детский сад №40 снова отличился
).
Статегия поборов проработана руководителем хорошо.
Возникают подозрения:
- делиться с кем надо;
- есть хороший покровитель, который отмазывает.
Статегия поборов проработана руководителем хорошо.
Возникают подозрения:
- делиться с кем надо;
- есть хороший покровитель, который отмазывает.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей