Сказка про детский сад

Родительские проблемы, роды, кормление, уход, врачи, воспитание, обучение...
Сообщение
Автор
fyz
Поблагодарили: 1 раз

№ 60 Сообщение fyz » 05 сен 2013 08:43

57: Liner:
Могут быть, даже должны! Склонности и таланты проявляются рано, и любой внимательный родитель это заметит. Наша задача - помочь все это раскрыть пораньше, лучше до школы.

Liner
Аватара пользователя
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза

№ 61 Сообщение Liner » 05 сен 2013 18:45

60: fyz:

Ну вот нет, не могу согласиться с тем, что садиковского возраста дети что-то должны :) Школьники - ладно еще. А детство есть детство. Таланты могут проявиться рано, и хорошо, если они проявились, но даже если ребенок просто логичен и смышлен, но без ярковыраженных талантов, то он вполне способен усваивать школьную программу на пятерки, что и требуется. Ведь выше 5 нет оценки, согласны? ;)

fox-cub
Аватара пользователя
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 1 раз

№ 62 Сообщение fox-cub » 05 сен 2013 19:10

61: Liner:
:ruki: А то меня уже помидорами закидали сторонники раннего развития детей, говорят и читать, и писать надо уметь до школы, а то ж как ребёнок бедный в первый класс-то пойдёт неучем. :D :D :D

fyz
Поблагодарили: 1 раз

№ 63 Сообщение fyz » 06 сен 2013 08:21

61: Liner пишет:
> 60: fyz:
Таланты могут проявиться рано, и хорошо, если они проявились, но даже если ребенок просто логичен
> и смышлен, но без ярковыраженных талантов, то он вполне способен усваивать школьную программу на пятерки, что и
> требуется. Ведь выше 5 нет оценки, согласны? ;)

Мой крестник учится в одной из статусных школ, программу еле тянет, на волоске висит. Очень хочу, чтобы он раскрылся, а не плакал над домашним заданием. Вспомнила - расстроилась, все никак не пойму, когда у его мамульки голова заработает. просто для нее учеба в этой школе гарантия успешности, с чем согласиться не могу. А вот с остальным согласна конечно ;)

Liner
Аватара пользователя
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза

№ 64 Сообщение Liner » 06 сен 2013 23:07

62: fox-cub:

Не, ну одно дело наши представления о мире, другое дело - реальность. А она такова, что деток действительно надо натаскивать на школу и все такое...без умений тяжко им в школе приходится. Можно быть сколько угодно против, но "все бегут" - и нам приходится поторапливаться :(

63: fyz:

А почему гарантия, Вы не задумывались? Может, она считает, что в нестатусных школах ему вообще кранты будут? Я, кстати, совсем не считаю это блажью - все дети разные, и некоторым подходит весьма ограниченный набор вариантов. К сожалению

Cindy
Аватара пользователя

№ 65 Сообщение Cindy » 06 сен 2013 23:19

62: fox-cub пишет:
> 61: Liner:
> говорят и читать, и писать надо уметь до школы,

Надо, если Вы собираетесь в статусную школу.
Иначе просто на фоне других детей он будет отставать, потому что они умеют уже и читать, и писать.
А ждать, когда он научится, никто не будет. Дети пойдут дальше, а вам придется нагонять.
Кроме того, ему самому будет не очень уютно от того, что все умеют, а он нет.

fox-cub
Аватара пользователя
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 1 раз

№ 66 Сообщение fox-cub » 07 сен 2013 00:46

65: Cindy:
Про гимназии речь не шла, вообще-то. Там всё по-другому.
Подготовка к обычной, средней школе должна быть, как я уже писала в другой теме, но не в три года. Просто не понимаю тех родителей, которые в погоне за теми, кто "бегут", запихивают своё совсем маленькое чадо во всевозможные "Умницы" и прочие центры раннего развития. Галочку себе поставили, вот, мол, какие мы хорошие родители...

Cindy
Аватара пользователя

№ 67 Сообщение Cindy » 07 сен 2013 09:25

66: fox-cub пишет:
> 65: Cindy:
> Про гимназии речь не шла, вообще-то. Там всё по-другому.
> Подготовка к обычной, средней школе должна быть, как я уже писала в другой теме, но не в три года.

Подготовка к школе должна быть не позднее, чем за год до школы. Это логопед, например - устранение различных дефектов в речи, постановка звуков или психолог. Мы, например, один год ходили в Гармонию, там не столько знания, сколько у ребенка появлялось понимание того, что такое школа. Там учителя, другие дети, звонки между уроками. При этом родитель все время рядом. И ребенок спокоен. Дети привыкают и легко адаптируются потом в настоящей школе. Кроме того, эти дети обычно попадают в один класс, что тоже плюс.

Ну а в три года скорее всего речь не о подготовке к школе как таковой, а просто о развитии ребенка. Что плохого в том, что родители вместе с ребенком в этом возрасте изучают буквы, например, в игровой форме естественно или пытаются читать слоги...Дети они же впитывают все быстро. Зачем сидеть и ждать школы?

> Просто не понимаю тех родителей, которые в погоне за теми, кто "бегут", запихивают своё совсем маленькое чадо во всевозможные "Умницы" и прочие центры раннего развития.

Родители это делают не в погоне за теми, кто "бежит", а просто потому что занимаются своими детьми и их развитием. Ну в большинстве, хотя у всех разная мотивация конечно. Не исключаю, что есть и такие, о которых вы пишете.

fox-cub
Аватара пользователя
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 1 раз

№ 68 Сообщение fox-cub » 07 сен 2013 15:05

67: Cindy:
За год - самое то, я и не спорю, это самый оптимальный возраст.
А логопедические проблемы и раньше нужно решать, уже лет с трёх.
Просто очень часто видишь родителей, которые якобы занимаются развитием ребёнка, запихивая его в различные центры, но действуют, не учитывая его способности, склонности и интересы, а руководствуются лишь своими амбициями. А потом у ребёнка - неврозы, нарушения сна, заикание и прочее, прочее. Каждый ребёнок индивидуален, один в три года читает, другой- в семь - с трудом, и не потому что с одним занимались, а с другим нет, просто это индивидуальные особенности мышления, памяти, внимания. Я против бездумного форсированного "раннего развития"! Вы почитайте, уже третья тема на форуме про это!
Мамочки уже в год готовы детей "развивать"...

Cindy
Аватара пользователя

№ 69 Сообщение Cindy » 07 сен 2013 17:27

68: fox-cub пишет:
> 67: Cindy:

> А логопедические проблемы и раньше нужно решать, уже лет с трёх.

Не, с пяти. До пяти специалисты говорят, что рано. Мы вот с пяти и начали. За год нам поставили все звуки, в которых были дефекты.

> Просто очень часто видишь родителей, которые якобы занимаются развитием ребёнка, запихивая его в различные центры,
> но действуют, не учитывая его способности, склонности и интересы, а руководствуются лишь своими амбициями.

Я вас поняла. До крайностей конечно не нужно доходить.

> Мамочки уже в год готовы детей "развивать"...

Да ради бога, пусть, если сил и времени хватает. Только все по возрасту надо, в виде игры и без перегибания.
Раньше был магазин "Гувернер", так он весь был у меня дома. :D
И я тоже занималась с сыном по Монтессори и Глену Доману. Правда на Домана меня не хватило. Это ж какое усердие родительское надо!
А еще был такой Масару Ибука, говорил, что "После трех уже поздно" :)
Ну ниче, вышла на работу и усе! Времени уже на все это не хватало. Оставалось уповать в большей степени на д/с.
Нам повезло, мы попали в 37 сад к отличным воспитателям. Готовились в статусную школу и попали туда.

Так что пусть занимаются, развивают, пока в декрете. Потом, после трех, действительно будет уже поздно. :D

fox-cub
Аватара пользователя
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 1 раз

№ 70 Сообщение fox-cub » 07 сен 2013 17:56

69: Cindy:
Или некогда... :D :D :D

Madlen
Аватара пользователя
Благодарил (а): 2 раза

№ 71 Сообщение Madlen » 10 сен 2013 09:57

Перешли из д/с №40 в другой сад и очень рады. Надо было давно принять решение о переходе в другой сад.

Uliya

№ 72 Сообщение Uliya » 07 ноя 2013 09:45

Детский сад №40 снова отличился :)).
Статегия поборов проработана руководителем хорошо.
Возникают подозрения:
- делиться с кем надо;
- есть хороший покровитель, который отмазывает.

Вернуться в «Родительский форум»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей