Кашкай vs ASX
-
v1v
- Поблагодарили: 3 раза
Собираюсь в сентябре взять машину. Предельная сумма 820 тыс.руб. Присматриваюсь к кашкаю и к ASX. Полазил по инету-не понятно что лучше (хуже). Может у кого есть опыт эксплуатации какого-нибудь из выше сказанных? Ну или у кого какое мнение?
Вы цены на них видели? за ваши деньги получаются самые пустые комплектациии.
-
v1v
- Поблагодарили: 3 раза
Видел. Осознаю. Думаю мне с женой и двумя детьми по городу пойдёт. Изредка трасса. Совсем редко к речке или в лес. Смотрю на них из-за клиренса и относительной просторности в салоне.
а если посмотреть поддержанную Сузуки Гранд Витару?
3: crazyshock:
почему все сразу начинают предлагать что-то б\у? ведь человек четко обозначил две конкретные модели. новые. пусть и в пустой самой базовой комплектации. раз пишет что смотрел про них в инете, значит знаком с ценами на них и тд. И просто хочет услышать мнение про эти две машины. это же так просто.
сорри. не сдержалась
почему все сразу начинают предлагать что-то б\у? ведь человек четко обозначил две конкретные модели. новые. пусть и в пустой самой базовой комплектации. раз пишет что смотрел про них в инете, значит знаком с ценами на них и тд. И просто хочет услышать мнение про эти две машины. это же так просто.
сорри. не сдержалась
4: иначе_нельзя:
тогда посоветуй что-то
лично я бы не стал брать самую голую комплектацию и если бы не хватало денег, то смотрел бы на варианты б/у.
тогда посоветуй что-то
-
Memphis
Новая Джетта же. В обоих недокросах тесно. В новый год Кашкай+2 стоил 760 (вторая комплектация). Вот тогда его надо было брать.
5: crazyshock:
незнаю что советовать. в митцубисе не сидела даже и близко не подходила. в свое время хотели брать кашкай, сидели счупали даже отложили, но приехали в салон мазды и уехали на маздешесть универсале
и прошло уже пару лет и не пожалели
незнаю что советовать. в митцубисе не сидела даже и близко не подходила. в свое время хотели брать кашкай, сидели счупали даже отложили, но приехали в салон мазды и уехали на маздешесть универсале
А вообще, непонятны ваши критерии
У ASX клиренс 159 мм (см. третью ссылку). Про простор в салоне вообще стоит забыть сразу. Его там нет, ни относительного, ни какого. Багажника тоже нет. Обе машины тесные для семьи. Мой вам совет - Шкода Октавия комби. Из "гражданских" (не полноприводных) универсалов это оптимальная машина по нескольким параметрам (клиренс, качество, простор в салоне, объём багажника) за свои деньги. Вот она на роль машины для семьи подходит гораздо лучше, чем две ваших кандидатуры.из-за клиренса и относительной просторности в салоне
-
Паша_с_Уралмаша
- Поблагодарили: 3 раза
4: иначе_нельзя:
>почему все сразу начинают предлагать что-то б\у?
потому что покупать новое в минимальной комплектации - бред.
>почему все сразу начинают предлагать что-то б\у?
потому что покупать новое в минимальной комплектации - бред.
11: Паша_с_Уралмаша:
можно услышпрочитать почему?
можно услышпрочитать почему?
-
Unit
0: v1v:
весной отец столкнулся с той же проблемой. Рассматривали изначально asx, кашкай держали про запас. Поехали в агат на мсш на тест драйв мицубиси. Отец покатался, вижу что не очень понравился. В салоне сзади сидеть не очень удобно из-за почти вертикальных спинок, багажника почти нет. Торпеда и панель от 10 лансера, все дубовое, загремит через год. Да и цену в агате озвучили будь здоров - они там к каждой тачке 50 тыщ допов прикручивают под соусом мол отказная, не нравится - жди (3 месяца). Предлагали за ~860 т.р., 1.6, ручка, кондей, литье, зимняя резина (на дворе март был), сигналка, ну всякого другого барахла типа парктроников втридорога. Сказали, что надо подумать, а сами поехали в нижегородец, кашкай смотреть. Он бате чета сразу приглянулс\я, как он в него сел, в салоне пластик мягкий, да и дизайн не такой спартанский. За 820 т.р. - ручка, 1.6, но почти все опции есть, двухзонный климат, круиз, мафон с юсб и мп3, литье, противотуманки, да дофига короче всего. Заказали кашкай в итоге. Ждали 2 месяца. Забрали в начале мая. Со слов отца, что подвеска мягкая, "болтушка", что ему не очень нравится. Стал жаловаться, что с самого начала спереди в подвеске что-то гремело, проехал 3000 км, не проходит. Даже на сервис записался - съездил, ничего не нашли, но и шум теперь пропал... Мистика. Про двигатель 1.6 говорит, что до 3000 об/мин вообще не едет, потом - бодрячком. Там кстати он какой-то высокооборотистый судя по шкале тахометра. Вообщем он пока что не шибко как доволен. До этого у него был лансер 9, так он его постоянно нахваливает )))
весной отец столкнулся с той же проблемой. Рассматривали изначально asx, кашкай держали про запас. Поехали в агат на мсш на тест драйв мицубиси. Отец покатался, вижу что не очень понравился. В салоне сзади сидеть не очень удобно из-за почти вертикальных спинок, багажника почти нет. Торпеда и панель от 10 лансера, все дубовое, загремит через год. Да и цену в агате озвучили будь здоров - они там к каждой тачке 50 тыщ допов прикручивают под соусом мол отказная, не нравится - жди (3 месяца). Предлагали за ~860 т.р., 1.6, ручка, кондей, литье, зимняя резина (на дворе март был), сигналка, ну всякого другого барахла типа парктроников втридорога. Сказали, что надо подумать, а сами поехали в нижегородец, кашкай смотреть. Он бате чета сразу приглянулс\я, как он в него сел, в салоне пластик мягкий, да и дизайн не такой спартанский. За 820 т.р. - ручка, 1.6, но почти все опции есть, двухзонный климат, круиз, мафон с юсб и мп3, литье, противотуманки, да дофига короче всего. Заказали кашкай в итоге. Ждали 2 месяца. Забрали в начале мая. Со слов отца, что подвеска мягкая, "болтушка", что ему не очень нравится. Стал жаловаться, что с самого начала спереди в подвеске что-то гремело, проехал 3000 км, не проходит. Даже на сервис записался - съездил, ничего не нашли, но и шум теперь пропал... Мистика. Про двигатель 1.6 говорит, что до 3000 об/мин вообще не едет, потом - бодрячком. Там кстати он какой-то высокооборотистый судя по шкале тахометра. Вообщем он пока что не шибко как доволен. До этого у него был лансер 9, так он его постоянно нахваливает )))
12: иначе_нельзя:
двигатель 1,6, что для таких машин малова то.
двигатель 1,6, что для таких машин малова то.
-
Бе.Сом!
Новый Suzuki SX4
за 819 получите, максимальную комплектацию, полный привод и автомат.
за 819 получите, максимальную комплектацию, полный привод и автомат.
-
Паша_с_Уралмаша
- Поблагодарили: 3 раза
12: иначе_нельзя:
>можно услышпрочитать почему?
я думал себе что это и без того понятно, однако нате, первое что пришло в голову:
1. ацтойная комплектация, это значит МТ. МТ - УГ. на машине почти за лимон МТ - УГ в кубе.
2. низкая продажная цена (вы же захотите его продать когда-нибудь)
3. то что сейчас кажется излишеством, к примеру ксенон, в самом деле очень и очень офигительная весчь. климат-контроль, а не кондей/печка, свинина - гораздо более практичная штука, чем тряпка, парк-троник... я теперь даже не знаю как без него когда-нить оходиться стану.. и пр.
4. низкая продажная цена.. а! говорил ужЕ.
ну и кроме этого, я убежденный сторонник купить чо-нить по-круче, но с пробегом. главное не очень старое. заодно лесом идут ТОшки с непрекращающимися разводами.
ну это на-вскидку.
>можно услышпрочитать почему?
я думал себе что это и без того понятно, однако нате, первое что пришло в голову:
1. ацтойная комплектация, это значит МТ. МТ - УГ. на машине почти за лимон МТ - УГ в кубе.
2. низкая продажная цена (вы же захотите его продать когда-нибудь)
3. то что сейчас кажется излишеством, к примеру ксенон, в самом деле очень и очень офигительная весчь. климат-контроль, а не кондей/печка, свинина - гораздо более практичная штука, чем тряпка, парк-троник... я теперь даже не знаю как без него когда-нить оходиться стану.. и пр.
4. низкая продажная цена.. а! говорил ужЕ.
ну и кроме этого, я убежденный сторонник купить чо-нить по-круче, но с пробегом. главное не очень старое. заодно лесом идут ТОшки с непрекращающимися разводами.
ну это на-вскидку.
-
Паша_с_Уралмаша
- Поблагодарили: 3 раза
вово. полный привод тудаже. паркетник с передним приводом - чемодан без ручки. вроде тряпки влезают, а таскать неудобно.
-
LyNX777
>У ASX клиренс 159 мм (см. третью ссылку)
гон. у ланса 9 такой клиренс.
13: Unit:
почти такая же история ))) тоже папа, тоже после 9 лансера. кашкай сразу отмели, т.к. британской сборки качество хромает. есть знакомых пара на кашкаях. за 2 года каждый в сервисе по 3 раза по гарантии.
в мае заказал в агате в НН на сентябрь Асик. С манагером я там разосрался вдрызг... Впаривают ненужные допы, отношение - "не хотите, гуляйте".
на удачу позвонил в Мск в рольф. 2 недели назад перезвонили из Мск предложили нужную комплектуху.
неделю назад поехали - забрали. сделали скидку на на допы, на машину, на страховку, причем очень существенную! кароче рольфу - зачет.
в целом впечатления от асика оч положительные. подвеска классная, неровности не чувствуются, при этом не валкая. те кто говорит, что 1,6 МТ у движка мало - пусть идут и прокатятся на нем, тянет он только в путь. хотите что б в седенье вдавливало - берите эвик.
>Торпеда и панель от 10 лансера, все дубовое, загремит через год.
если присмотреться, торпеда и пластик отличается от 10шного. хуже чем в 9м, но лучше чем 10м.
шумка кстати тоже вполне достойная, а не как на дорестайловых 10ках. а с подкрылками ваще красота.
гон. у ланса 9 такой клиренс.
13: Unit:
почти такая же история ))) тоже папа, тоже после 9 лансера. кашкай сразу отмели, т.к. британской сборки качество хромает. есть знакомых пара на кашкаях. за 2 года каждый в сервисе по 3 раза по гарантии.
в мае заказал в агате в НН на сентябрь Асик. С манагером я там разосрался вдрызг... Впаривают ненужные допы, отношение - "не хотите, гуляйте".
на удачу позвонил в Мск в рольф. 2 недели назад перезвонили из Мск предложили нужную комплектуху.
неделю назад поехали - забрали. сделали скидку на на допы, на машину, на страховку, причем очень существенную! кароче рольфу - зачет.
в целом впечатления от асика оч положительные. подвеска классная, неровности не чувствуются, при этом не валкая. те кто говорит, что 1,6 МТ у движка мало - пусть идут и прокатятся на нем, тянет он только в путь. хотите что б в седенье вдавливало - берите эвик.
>Торпеда и панель от 10 лансера, все дубовое, загремит через год.
если присмотреться, торпеда и пластик отличается от 10шного. хуже чем в 9м, но лучше чем 10м.
шумка кстати тоже вполне достойная, а не как на дорестайловых 10ках. а с подкрылками ваще красота.
-
Кекс
0: v1v:
А как вариант subaru impreza XV не рассматривали? Правда цена на 180 т.р. повыше но тут и полный привод, и подвеска пособранее чем у авто которые тут обсуждаются и движок 2.0. 1.6 для авто с такой массой откровенно маловато.
А как вариант subaru impreza XV не рассматривали? Правда цена на 180 т.р. повыше но тут и полный привод, и подвеска пособранее чем у авто которые тут обсуждаются и движок 2.0. 1.6 для авто с такой массой откровенно маловато.
-
v1v
- Поблагодарили: 3 раза
Дорого.Без кредита никак. А если на двести тысяч дороже, то тогда тигуан. Но это мечты. реально денег только на ASX или Кашкай.
15: Бе.Сом!:
Верное предложение.
Брать кроссовер с передним приводом - ИМХО большая глупость. Уж лучше тогда просто седан/хетч - и дешевле и комплектация однозначно богаче будет.
Верное предложение.
Брать кроссовер с передним приводом - ИМХО большая глупость. Уж лучше тогда просто седан/хетч - и дешевле и комплектация однозначно богаче будет.
-
v1v
- Поблагодарили: 3 раза
21: Бе.Сом! пишет:
> 20: v1v:
> SX чегоже? багажник не большой конечно. есть рейлинги на крыше.
Да как-то не хочется, какой-то неказистый и маленький.
> 20: v1v:
> SX чегоже? багажник не большой конечно. есть рейлинги на крыше.
Да как-то не хочется, какой-то неказистый и маленький.
-
Бе.Сом!
23: v1v:
ну как бы. на казистом и большом, кое-как едущем, не имеющих ничего из комплектаций (а, климат где? -не, его нет. А, стекло упустить, -надо покрутит? -да, покрути, аккуратно. и, примерно в таком духе)...оно конечно лучше.
может тест-драйвы уже в помощь?
ну как бы. на казистом и большом, кое-как едущем, не имеющих ничего из комплектаций (а, климат где? -не, его нет. А, стекло упустить, -надо покрутит? -да, покрути, аккуратно. и, примерно в таком духе)...оно конечно лучше.
может тест-драйвы уже в помощь?
-
Unit
24: Бе.Сом!:
не совсем верно. говорю по кашкаю. за 830 есть и двухзонный климат, abs+ebd, ESP!!!, 6 подушек, литье, ПТФ, мафон с юсб, 6 динамиков, управление на руле, круиз, датчик дождя, электтростеклоподъемники, электроскладыване зеркал. Так что комплектуха побогаче SX4 самого фаршированного. У SX4 тоже движок 1.6. Разница по полной массе между кашкаем и SX4 150-200 кг, однако он и ощутимо больше, что не мало важно для семьи. А по динамике думаю не сильно уступит SX4. Единственное НО, SX4 - полноприводный. У ASX за эти деньги значительно меньше "вкусностей", да.
перечитал еще раз комплектуху SX4 самого дорогого, нет почти все тоже самое, что и в кашкае за эти бабки. Только еще и коробка автомат (820 т.р., с ручкой - 760 т.р.) Но маленький же он... Фиг знает, мы по этой причине его даже не рассматривали. Ну и чисто внешне ущербный какой-то имхо за 800-то тыщ.
не совсем верно. говорю по кашкаю. за 830 есть и двухзонный климат, abs+ebd, ESP!!!, 6 подушек, литье, ПТФ, мафон с юсб, 6 динамиков, управление на руле, круиз, датчик дождя, электтростеклоподъемники, электроскладыване зеркал. Так что комплектуха побогаче SX4 самого фаршированного. У SX4 тоже движок 1.6. Разница по полной массе между кашкаем и SX4 150-200 кг, однако он и ощутимо больше, что не мало важно для семьи. А по динамике думаю не сильно уступит SX4. Единственное НО, SX4 - полноприводный. У ASX за эти деньги значительно меньше "вкусностей", да.
перечитал еще раз комплектуху SX4 самого дорогого, нет почти все тоже самое, что и в кашкае за эти бабки. Только еще и коробка автомат (820 т.р., с ручкой - 760 т.р.) Но маленький же он... Фиг знает, мы по этой причине его даже не рассматривали. Ну и чисто внешне ущербный какой-то имхо за 800-то тыщ.
-
Ashes
ИМХО ASX ну очень страшный на вид, как будто взяли лансер, приподняли и топором придали квадратность. Я бы взял из этих двух конечно кашкая.
-
Ashes
20: v1v пишет:
> Дорого.Без кредита никак. А если на двести тысяч дороже, то тогда тигуан. Но это мечты. реально денег только на ASX
> или Кашкай.
А может не надо тигуана? Его турбированный с нагнетателем движок на нашем топливе дай бог до конца гарантии доживет. Я бы уж скорее на актион новый от ссаного йонга посмотрел...
> Дорого.Без кредита никак. А если на двести тысяч дороже, то тогда тигуан. Но это мечты. реально денег только на ASX
> или Кашкай.
А может не надо тигуана? Его турбированный с нагнетателем движок на нашем топливе дай бог до конца гарантии доживет. Я бы уж скорее на актион новый от ссаного йонга посмотрел...
-
Unit
27: Ashes:
ссан йонг за те деньги, за которые его предлагают, вообще не о чем. бегемотег )) причем пока что доступен только дизель 179 кобыл, а он по-моему тоже турбированный. 149 коней дизель можно будет заказать только в 2012. Говорю информацию на апрель, может чего и поменялось.
ссан йонг за те деньги, за которые его предлагают, вообще не о чем. бегемотег )) причем пока что доступен только дизель 179 кобыл, а он по-моему тоже турбированный. 149 коней дизель можно будет заказать только в 2012. Говорю информацию на апрель, может чего и поменялось.
-
Pavlik
А как на счет Octavia Combi. Отличный автомобильчик. За 809 рублей в базе, доплатиш еще сорокет и турбинку получиш. Пусть не полный привод, но зато к речке то не хуже Кашкая пролезет. Да и места поболее там, тем более семья, да еще и двое детей!!! Так что думай. Удачного выбора!!!
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость