"Сужение дороги" на пр. Мира

Автомобили, мотоциклы, правила, знаки, дороги, гаишники, проблемы и т.д.
Сообщение
Автор
ar11

№ 270 Сообщение ar11 » 12 июл 2011 23:43

Товарищ rook, который считает все, написанное мной бредом сивой кобылы, сам, по истине, несет полный бред. Потому, что не смог прочитать того, что я написал. Где я написал фразу «автомобиль двигающийся прямолинейно должен уступить маневрирующему из-за того что тот справа», в каком месте? А то, как вы поняли текст, это уже ваши проблемы. Не все люди совершившие правонарушения понимают то, что они действительно совершили проступок, а продолжают верить, что их наказали ни за что. Вообще правила читали? Где в правилах хоть что-нибудь написано про маневрирующий автомобиль? Где написано что "Маневрируешь - обязан уступить тем, кто движется прямолинейно (а если маневрирование происходит на крутом повороте и ни один автомобиль "прямолинейно" не может ехать, если только с дороги). Думаете, когда пишите. Приведите хоть одну ссылку на пункт правил с полной трактовкой и вдумайтесь в неё (если есть чем думать, а то может все извилины прямолинейные).
Для тех, кто считает как rook, поясню (со ссылкой на Правила). В Правилах нет ни одного определения "маневрирующему автомобилю". Раздел 8 называется Начало движения, маневрирование. Еще встречаются только слово маневр, и абсолютно нигде не говорится про прямолинейное движение (Поезд по рельсам и то не везде прямо едет.).

По-видимому, имелся ввиду пункт 8.4 Правил "При перестроении водитель должен уступить дорогу транспортным средствам, движущимся попутно без изменения направления движения. При одновременном перестроении транспортных средств, движущихся попутно, водитель должен уступить дорогу транспортному средству, находящемуся справа".

Первое существительное в этом пункте - перестроение. Открываем раздел 1 Правил и в пункте 1.2 Правил читаем "В Правилах используются следующие основные понятия и термины:..." (Основные понятия и термины изложены в алфавитном порядке. Дойдя до буквы "П" читаем...) "Перестроение" - выезд из занимаемой полосы или занимаемого ряда с сохранением первоначального направления движения. (Даже не знаю, как дальше объяснять если приходится пытаться объяснить такие элементарные вещи. Попробую…)

Рассмотрим ситуацию. Вы едите по дороге, которая идет «прямо» (на прямом участке дороге) или поворачивает. Дорога имеет 4 полосы (2 для попутного, движения 2 для встречного) с нанесенной разметкой. По дороге Вы едите один (других машин в зоне видимости нет и видимость пусть будет хорошей). Теперь вы с одной полосы переезжаете на другую полосу (не важно какую, хоть на встречную, и не важно по каким причинам), но при этом первоначальное направление движения вы не изменили (как ехали «прямо» так и продолжаете, или как начали поворачивать, так и поворачиваете, даже если вы первоначально должны были поворачивать при переходе прямого участка дороги в поворот и перебравшись на другую полосу начали поворот, то вы сохранили первоначальное направление движения). Т.е. в итоге вы выехали из занимаемой полосы и сохранили первоначальное направление движения, а значит совершили ПЕРЕСТРОЕНИЕ.

Далее в п.8.4 после слова «перестроении» часть фразы «водитель должен уступить дорогу транспортным средствам, движущимся попутно», надеюсь, понятна всем. А вот после неё написано «без изменения направления движения». Кажется, это противоречит тексту в определении «термина перестроение», но нет. В определении «Перестроения» слова «направление движения» следует понимать глобальное, планируемое водителем направление движения. А в п. 8.4. Правил направление движение попутно движущегося автомобиля на локальном участке дороги, достаточном для совершения перестроения. Второе предложение в п.8.4. «…При одновременном перестроении транспортных средств, движущихся попутно, водитель должен уступить дорогу транспортному средству, находящемуся справа» надеюсь понятно всем.

(Согласен с тем, что недочетов в Правилах (и не только в Правилах) много, но голова нужна чтобы думать…)

Замечу что в пункте 1.2 Правил нет определений ни маневру, ни маневрированию, ни тем более Маневрирующему автомобилю и прямолинейному движению. (их не отнесли к основным терминам и определениям в отличие от перестроения).

Любопытные могут посмотреть в толковых словарях. Например, найти «Маневр – локальное, ловкое действие».

Повторюсь еще раз.
У зубной поликлиники (вверх по Мира) разметка перед перекрестка указывает на то, что имеется две полосы для движения в сторону ул. Ленина, а после перекрестка, всего одна полоса. (кто готов аргументировано против этого возразить?). Причем абсолютно непонятно чья это полоса «правого» или «левого» Потому, что нет знаков и разметки, уточняющих это. (Ведь наносят специальную разметку на перекрестках, например у Красного дома, (линия 1.7 (прерывистая линия с короткими штрихами и равными им промежутками) — обозначает полосы движения в пределах перекрестка) или стрелки предписывающие направление движения (разметка 1.18 приложения 2 к ПДД). Знаков из серии 5.15 (предписывающих направление движения по полосам) тоже нет. А значит после перекрестка полоса для движения вверх к ул. Ленина – ОБЩАЯ. И КАЖДЫЙ из двух водителей («левый» и «правый» стремиться её занять ВЫЕЗЖАЯ СО СВОЕЙ ПОЛОСЫ, Т.Е. СОВЕРШАЯ ПЕРЕСТРОЕНИЕ. И ЕСЛИ ОНИ ПЕРЕСТРАИВАЮТСЯ ОДНОВРЕМЕННО то п.8.4 Правил.
(кто готов аргументировано против этого возразить?)

Для тех, кто не знает, поясню, что в суде действует принцип состязательности сторон. Т.е. судья субъективно оценивает доказательства, представленные каждой стороной. Кто больше приведет аргументированных доказательств, желательно еще и подтверждающих друг друга у того и больше шансов выиграть дело. Поэтому хотелось бы видеть аргументированные возражения, со ссылкой на пункты ПДД, ГОСТ и иных нормативно-правовых актов (с указанием их полного и правильного указания).

О себе. Я готов признать свои ошибки, если мне на них укажут и приведут аргументы того, что я был неправ потому-то, потому-то.

Burg
Аватара пользователя
Зок-модератор
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 138 раз

№ 271 Сообщение Burg » 12 июл 2011 23:48

Ужас какой... я боюсь ездить по нашему городу :crazy:

BadBlock
Аватара пользователя
Благодарил (а): 1586 раз
Поблагодарили: 8126 раз

№ 272 Сообщение BadBlock » 13 июл 2011 06:04

262: TJ45 пишет:
1.20.2 информирует водителей о том, что происходит сужение проезжей части на одну полосу или более (именно
проезжей части, не путать с полосой движения). Причем сужение проезжей части происходит справа.

Знак 1.20.2. никак не показывает, что пропадает правая полоса.
>
> ШИКАРНО!

Всё правильно вроде.
Справа (то есть, на твоей стороне дороги, а не на встречной) становится на одну полосу меньше.
При этом на правой (твоей) стороне дороги может быть две полосы, одна из них для тебя как бы "правая", а вторая "левая", но с точки зрения знака "сужение дороги" они обе — справа.
Додумывать по конфигурации местности, какая из этих двух правых полос кончается, и на этом основании уступать или не уступать — чистое фантазирование, а не ПДД.
Должна быть разметка и знаки приоритета/движения по полосам, иначе при сужении уступаешь помехе справа.

TJ45
Аватара пользователя

№ 273 Сообщение TJ45 » 13 июл 2011 09:53

272: BadBlock:
Должна быть разметка и знаки приоритета/движения по полосам, иначе при сужении уступаешь помехе справа.
сужение3.jpg
Разметки нет, знаков нет, сужение из 2-х полос в 1 есть. Ты в 1 машине, уступишь 2?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

ar11

№ 274 Сообщение ar11 » 13 июл 2011 12:02

Знаков и разметки нет. И нарисованное здесь не является локальным уширением дороги (правильно ли я вас понял? Следует понимать, что здесь имелся ввиду очень длинный участок дороги?)

Согласно п.9.1 ПДД если знаков и разметки на дороге нет, то самими водителями (ПДД п.9.1 Количество полос движения для без рельсовых транспортных средств определяется разметкой и (или) знаками 5.15.1, 5.15.2, 5.15.7, 5.15.8, а если их нет, то самими водителями с учетом ширины проезжей части, габаритов транспортных средств и необходимых интервалов между ними. При этом стороной, предназначенной для встречного движения на дорогах с двусторонним движением без разделительной полосы, считается половина ширины проезжей части, расположенная слева, не считая местных уширений проезжей части (переходно-скоростные полосы, дополнительные полосы на подъем, заездные карманы мест остановок маршрутных транспортных средств).

С учетом это я понимаю нарисованное Вами за окончание обгона (опережения) автомобилем 1 автомобиля 2 (авто 1 все-таки впереди авто 2, значит скорее всего обгоняло). Если это завершение обгона автомобилем1 автомобиля 2 то 2 не должен препятствовать. Если это попытка опережения автомобилем 2 автомобиля 1, то она выполнятся с явным нарушением Правил. Правила не регламентируют порядок опережения, но в п.8.1 четко сказано, « …При выполнении маневра не должны создаваться опасность для движения, а также помехи другим участникам дорожного движения» (Я надеюсь, у вас новые правила, 2011г, с изменениями, прошедшими 20.11.2010). В такой ситуации водитель 2 явно создает опасность столкновения с авто 1, неправильно рассчитал движение, а значит должен уступить. Если это попытка опережения (обгона) автомобилем 1 автомобиля 2 не «качественная» и по окончании маневра он создаст помехи для движения автомобилю 2 (т.е. начав маневр именно водитель 1 не рассчитал) и в конце маневра мешает автомобилю 2, то будет виноват именно 1 (тот же п.8.1 или 11.1 и 11.2) и он должен принять меры по предотвращению ДТП (кстати Правила обязывают и водителя автомобиля 2 принимать такие же меры). А вообще кто виноват в конкретной ситуации (кто что делал, сделал и что должен был делать) решаю совсем не я, а суд (если нет обоюдного согласия, не согласны с мнением ГИБДД)

Лично я пытаюсь заблаговременно оценить намеренья рядом движущегося автомобиля и действую по обстановке, но придерживаюсь правила, что лучше всегда тормозить (т.е. пропустить), даже если «я прав», по крайней мере, время я точно сэкономлю, да и не дай Бог тяжесть последствий будет меньше (здесь уже чистая физика). Меня никак не ущемляет притормозить и пропустить. Слава Богу Он меня миловал (может быть даже за такое поведение).
А вообще речь в теме шла об участке на Мира. Там разметка есть. А про знаки я тоже сказал, напишу в ГИБДД, посмотрим, что получится, но ждать долго, может они подумают, и заставят поворачивать налево с левой полосы, предназначенной для движения «вверх» (или с крайней правой только направо). Ведь на перекрестке Мира-Музрукова, у красного, те кто едет к Заводу и вдруг попали на «крайнюю левою» просто должны повернуть налево т.е. на ул. Мира не так ли?.

Если я где-то не так ответил. Объясните где и почему (хотя бы со ссылкой на ПДД). А объяснять разные ситуации, придуманные вами, у меня нет желания. Если, что непонятно почитайте хотя бы для начала комментарии к ПДД (только смотрите, чтобы были новые). Там много ситуаций разъяснено, а потом спрашивайте, а то выглядите как маленькие дети, чтобы такое спросить, а нужен ответ или нет, это не важно.

ar11

№ 275 Сообщение ar11 » 13 июл 2011 12:14

260: GangstaPanda пишет:
>
> Когда за перекрестком четко видно, какая из двух полос имеет продолжение - левая или правая, действует то же самое
> правило.


Хочу Вас спросить. Где в каком документе (в Правилах или еще где-нибудь) написано: " Когда за перекрестком четко видно, какая из двух полос имеет продолжение - левая или правая ..." действует правило описанное в п.8.4 ПДД в первом предложении (коротко "уступает тот кто перестраивается")? Это правило Вы имели ввиду под словами "действует то же самое" или нет???

Red_Fox
Аватара пользователя
Благодарил (а): 129 раз
Поблагодарили: 159 раз

№ 276 Сообщение Red_Fox » 13 июл 2011 12:21

272: BadBlock пишет:

>
> Всё правильно вроде.
> Справа (то есть, на твоей стороне дороги, а не на встречной) становится на одну полосу меньше.
> При этом на правой (твоей) стороне дороги может быть две полосы, одна из них для тебя как бы "правая", а вторая
> "левая", но с точки зрения знака "сужение дороги" они обе — справа.


т.е. знак "сужение дороги слева" показывает то, что встречных полос становится меньше?)

GangstaPanda

№ 277 Сообщение GangstaPanda » 13 июл 2011 12:28

275: ar11 пишет:
> 260: GangstaPanda пишет:
>>
>> Когда за перекрестком четко видно, какая из двух полос имеет продолжение - левая или правая, действует то же самое
>> правило.
>
>
> Хочу Вас спросить. Где в каком документе (в Правилах или еще где-нибудь) написано: " Когда за перекрестком четко
> видно, какая из двух полос имеет продолжение - левая или правая ..." действует правило описанное в п.8.4 ПДД в первом
> предложении (коротко "уступает тот кто перестраивается")? Это правило Вы имели ввиду под словами "действует
> то же самое" или нет???

Именно. По всему автомобиль который начинает перестраиваться, уступает дорогу, автомобилям, которые едут по полосе, на которую он хочет перестроиться.В данном случае двигаясь по правой полосе перед сужением мы должны перестроиться в левую, уступив дорогу тем, кто уже по ней едет.
"8.4. При перестроении водитель должен уступить дорогу транспортным средствам, движущимся попутно без изменения направления движения.
Иными словами, тому, кто справа необходимо перестроиться в левую полосу, иначе он насколько помню этот перекресток, вылетит на зелененький газончик сразу за знаком 1.20.2

TJ45
Аватара пользователя

№ 278 Сообщение TJ45 » 13 июл 2011 12:44

274: ar11:
вот видишь уже пошли ньюансы, локальное уширение, длина уширения и т.д.
т.е. уширение как например на шверника у магазина будем считать "локальным уширением", а где оно на N метров длиннее будем считать нелокальным. Так? И в каждом случае действовать по разному, т.е. надо засечь по одометру когда началось расширение и дальше думать что делает машина справа, при этом поглядывая на одометр, не перешло ли уширение в отдельную полосу.

Давай иначе: дорога, 2 полосы в твоем направлении. Ты едешь слева интервал до осевой (из разметки только осевая) 30 см. Справа от тебя едет машина и её интервал до осевой сокращается с 3м30см до 30см. Кто из вас перестроился, а кто ехал в своей полосе? Именно так и происходит у зубнушки.

BadBlock
Аватара пользователя
Благодарил (а): 1586 раз
Поблагодарили: 8126 раз

№ 279 Сообщение BadBlock » 13 июл 2011 12:49

276: Red_Fox:
> т.е. знак "сужение дороги слева" показывает то, что встречных полос становится меньше?)

Полагаю, что так, да - дорога сужается со стороны левой обочины, возможно затруднение разъезда.

Red_Fox
Аватара пользователя
Благодарил (а): 129 раз
Поблагодарили: 159 раз

№ 280 Сообщение Red_Fox » 13 июл 2011 13:23

279: BadBlock:
Полагаю, что так, да - дорога сужается со стороны левой обочины, возможно затруднение разъезда.
нет, если уж знак показывает, что изменение только на встречных полосах, то следуя логике на "нашей" стороне ничего не меняется
значит никаких затруднений быть не должно. отсюда получается бессмысленность знака...
мне абсолютно пофиг, что там на встречных, за своей следить нужно

BadBlock
Аватара пользователя
Благодарил (а): 1586 раз
Поблагодарили: 8126 раз

№ 281 Сообщение BadBlock » 13 июл 2011 13:39

280: Red_Fox:
>нет, если уж знак показывает, что изменение только на встречных полосах, то следуя логике на "нашей" стороне ничего не меняется
>значит никаких затруднений быть не должно. отсюда получается бессмысленность знака...
> мне абсолютно пофиг, что там на встречных, за своей следить нужно

Его ставят в случае возможного затруднения разъезда.
Например, по одной полосе в каждую сторону и дорожные работы на левой обочине.
Если тебя это не затрагивает, ты такого знака и не увидишь.

ar11

№ 282 Сообщение ar11 » 13 июл 2011 17:17

[quote="BadBlock"]280: Red_Fox:
>нет, если уж знак показывает, что изменение только на встречных полосах, то следуя логике на "нашей" стороне ничего не меняется
>значит никаких затруднений быть не должно. отсюда получается бессмысленность знака...
> мне абсолютно пофиг, что там на встречных, за своей следить нужно

Предупреждающие знаки ставят для того, чтобы информировать (предупреждать) водителя об опасности на дороге!
в частности знаки 1.20.1, 1.20.2 и 1.20.3 предупреждают о том, что из-за сужения дороги может возникнуть или возникает опасность, а дополнительно показывают как сужается дорога (с обеих сторон, справа или слева). Совсем не обязательно, что опасность связана с тем, что пропадает правая полоса. Правильно там кто-то написал, что дорога может сужаться, количество полос справа остается неизменной, а слева (для встречных) оно, начиная с этого участка, уменьшится, причем на сколько уменьшится, тоже не понятно. И опасность может быть связана с тем, что кот-то со встречной окажется на вашей полосе. ВСЕ! Никакого приоритета предупреждающий знак не дает по своему определению, поскольку от всего лишь предупреждает. Для того, чтобы определить приоритет (порядок или очередность проезда) существуют ЗНАКИ ПРИОРИТЕТА и ЗНАКИ ОСОБЫХ ПРЕДПИСАНИЙ (ПОЧИТАЙ ПДД). Знаки особых предписаний вводят или отменяют определенные режимы движения. В частности они определяют с какой полосы в каком направлении можно ехать! Показывают появляется или пропадает дополнительная полоса, с какой стороны, и предписывают перестроение с такой пропадающей полосы на соседнюю ( тогда естественно пропускает тот кто вынужден перестраиваться).

ЗНАКОВ ОСОБЫХ ПРЕДПИСАНИЙ НЕТ. Смотрим на разметку. Разметка, определяющая режим движения на перекрестке также отсутствует. А значит оба («правый» и «левый») будут ОДНОВРЕМЕННО перестраиваться на ОДНУ полосу (Чья она? Непонятно!) А раз так, то уступает, тот у кого помеха справа. Такая должна быть логика!. Какие можете привести аргументы против этого?

ar11

№ 283 Сообщение ar11 » 13 июл 2011 17:22

278: TJ45 пишет:
> 274: ar11:
> вот видишь уже пошли ньюансы, локальное уширение, длина уширения и т.д.
> т.е. уширение как например на шверника у магазина будем считать "локальным уширением", а где оно на N метров
> длиннее будем считать нелокальным. Так? И в каждом случае действовать по разному, т.е. надо засечь по одометру когда
> началось расширение и дальше думать что делает машина справа, при этом поглядывая на одометр, не перешло ли уширение
> в отдельную полосу.
>
> Давай иначе: дорога, 2 полосы в твоем направлении. Ты едешь слева интервал до осевой (из разметки только осевая)
> 30 см. Справа от тебя едет машина и её интервал до осевой сокращается с 3м30см до 30см. Кто из вас перестроился, а кто
> ехал в своей полосе? Именно так и происходит у зубнушки.

У зубнушки есть разметка. Я все написал в 254, 255 (повторяться не буду.)

ar11

№ 284 Сообщение ar11 » 13 июл 2011 17:33

277: GangstaPanda пишет:
> 275: ar11 пишет:
>> 260: GangstaPanda пишет:
>>>
>>> Когда за перекрестком четко видно, какая из двух полос имеет продолжение - левая или правая, действует то же самое
>>> правило.
>>
>>
>> Хочу Вас спросить. Где в каком документе (в Правилах или еще где-нибудь) написано: " Когда за перекрестком четко
>> видно, какая из двух полос имеет продолжение - левая или правая ..." действует правило описанное в п.8.4 ПДД в первом
>> предложении (коротко "уступает тот кто перестраивается")? Это правило Вы имели ввиду под словами "действует
>> то же самое" или нет???
>
> Именно. По всему автомобиль который начинает перестраиваться, уступает дорогу, автомобилям, ...

А на заданный вопрос " Где в каком документе (в Правилах или еще где-нибудь) написано: " Когда за перекрестком четко
>> видно, какая из двух полос имеет продолжение - левая или правая ..."" Так и не ответили. Потому что ответа нет!
И что это значит ЧЕТКО ВИДНО? А еще как Расплывчато?
"Четко видно" это субъективное понятие. Двигаясь по правой полосе я "ЧЕТКО ВИЖУ, что левая полоса поворачивает на лево (Я стичаю, что по ней туда надо ехать). А когда я еду по левой полосе то я уже четку вижу что по правой полосе надо поворачивать направо. Такая я полагаю у Вас логика? Ведь Я-то ЧЕТКО ВИЖУ и не думаю о том как ЧЕТКО ВИДИТ другой водитель. Правильно? Согласитесь Это полный абсурд! А объективно имеем: Знаков нет, разметки нет!

Red_Fox
Аватара пользователя
Благодарил (а): 129 раз
Поблагодарили: 159 раз

№ 285 Сообщение Red_Fox » 13 июл 2011 18:00

281: BadBlock:
давайте дорожные работы и временные знаки сейчас не рассматривать, у нас не тот случай
вот в этом случае какой знак нужно ставить?
Изображение

revik
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 51 раз

№ 286 Сообщение revik » 13 июл 2011 18:06

285: Red_Fox:

5.15.6
Изображение

BadBlock
Аватара пользователя
Благодарил (а): 1586 раз
Поблагодарили: 8126 раз

№ 287 Сообщение BadBlock » 13 июл 2011 18:58

285: Red_Fox:
>давайте дорожные работы и временные знаки сейчас не рассматривать, у нас не тот случай

Какие временные, мост, туннель, да что угодно.

>вот в этом случае какой знак нужно ставить?

Сужения дороги нет, знак "сужение дороги" не применяется.
Выше revik написал, какой знак.

ar11

№ 288 Сообщение ar11 » 13 июл 2011 22:06

286: revik пишет:
> 285: Red_Fox:
>
> 5.15.6

Абсолютно с Вами согласен. Дополню Ваш ответ выдержкой из ГОСТ Р 52289-2004.
п.5.6.20 Знак 5.15.6 «Конец полосы» применяют для обозначения конца полосы, предназначенной для движения в данном направлении, участка средней полосы на трехполосных дорогах, обозначенного знаком 5.15.4. Знак устанавливают у начала переходной линии разметки.

А еще можно непосредственно на асфальте (в соответствующей полосе) стрелочку в правую сторону нарисовать. Те кто в Нижний ездять могут вспомнить немало таких мест на дороге (от арзамаса до Нижнего, ближе к Нижнему).

TJ45
Аватара пользователя

№ 289 Сообщение TJ45 » 13 июл 2011 23:48

282: ar11 пишет:
> ЗНАКОВ ОСОБЫХ ПРЕДПИСАНИЙ НЕТ. Смотрим на разметку. Разметка, определяющая режим движения на перекрестке также
> отсутствует. А значит оба («правый» и «левый») будут ОДНОВРЕМЕННО перестраиваться на ОДНУ полосу (Чья она? Непонятно!)
> А раз так, то уступает, тот у кого помеха справа. Такая должна быть логика!. Какие можете привести аргументы против
> этого?

1. После перекрестка 2 полосы, я и автобус с нормальным боковым интервалом умещаемся. 1 полоса после подъема.
2. у меня интервал до осевой не меняется - значит понятно что моя полоса (левая, уже после перекрестка), у правого интервал до осевой к подъему меняется - он перестраивается.

вот и все аргументы.

revik
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 51 раз

№ 290 Сообщение revik » 13 июл 2011 23:57

289: TJ45:
>у меня интервал до осевой не меняется

а у него до обочины не меняется )

TJ45
Аватара пользователя

№ 291 Сообщение TJ45 » 14 июл 2011 07:31

290: revik:
ну как бэ принято от центра дороги или осевой считать.

TJ45
Аватара пользователя

№ 292 Сообщение TJ45 » 14 июл 2011 08:14

пояндексил на тему кого признают виновным - мнения гаишников и судей разделяются так же как и наши. есть как "не предоставил преимущество ТС двигающемуся справа", "не уступил при перестроении" так и обоюдная вина.

В одном случае формулировка гайцев понравилась (инка слева, газель с сужения справа): "У тебя один фиг КАСКО, а у газелиста только ОСАГО, так что виновным признаем тебя" :D
Молодцы гайцы, "по-чесноку" рассудили, чтоб обоим упёртым баранам в деньгах не потерять.

rook
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 4 раза

№ 293 Сообщение rook » 14 июл 2011 09:27

292: TJ45 пишет:

Задайте уже кто-нибудь вопрос Шмырову, а то это никогда не кончится.
Правда что-то мне подсказывает что некоторые упертые заявят что им только верховный суд указ. И то еще надежда на международный останется.

Толкователям и гадалкам на ПДД и звездах просьба разъяснить ситуацию перед башней на мира, когда едешь снизу. Там знак "Сужение слева".
Где там епт сужение встречной или левой обочины? Встречная проезжая часть как раз наоборот расширяется, а сужается как раз попутная, то есть ситуация прямо противоположная таковой у зубной поликлиники - и пропадает левая полоса.

Кстати и с обратной стороны башни сейчас тоже интересно - там где ремонт сейчас стоит тоже сужение справа и знак есть. Что, тоже прикажете с правого ряда заход делать?

BadBlock
Аватара пользователя
Благодарил (а): 1586 раз
Поблагодарили: 8126 раз

№ 294 Сообщение BadBlock » 14 июл 2011 14:46

293: rook:

> Толкователям и гадалкам на ПДД и звездах просьба разъяснить ситуацию перед башней на мира, когда едешь снизу. Там знак "Сужение слева".
> Где там епт сужение встречной или левой обочины? Встречная проезжая часть как раз наоборот расширяется, а сужается как раз попутная, то есть ситуация прямо противоположная таковой у зубной поликлиники - и пропадает левая полоса.

Там же разделительная.
Соответственно, сужается слева проезжая часть, по которой ты едешь, встречки на твоей проезжей части там и нету.
Разве нет? Или где там знак?

ar11

№ 295 Сообщение ar11 » 14 июл 2011 17:04

293: rook пишет:
>
> Толкователям и гадалкам на ПДД и звездах просьба разъяснить ситуацию перед башней на мира, когда едешь снизу. Там
> знак "Сужение слева".
> Где там епт сужение встречной или левой обочины? Встречная проезжая часть как раз наоборот расширяется, а сужается
> как раз попутная, то есть ситуация прямо противоположная таковой у зубной поликлиники - и пропадает левая полоса.
>
> Кстати и с обратной стороны башни сейчас тоже интересно - там где ремонт сейчас стоит тоже сужение справа и знак
> есть. Что, тоже прикажете с правого ряда заход делать?

Попробую Вам растолковать. (Кстати прошу быть чуть повежливее в выражениях, иначе обижусь (как девица, по пустяку) и вообще ничего не отвечу. К какому типу Вы лично меня относите? Толкователям, несущим бред сивой кобылы, или гадалкам? Вопрос можно было задать без эмоций: «Объясните почему ….?»)

Итак, привожу МОЁ ТОЛКОВАНИЕ.

Для начала о ДОРОГЕ, по которой все ездят и ходят. Привожу сканированный рисунок из КОММЕНТАРИЕВ К ПДД (с картинками).
Дорога.jpg
В рисунок попал и синий текст определения дороги в Правилах. (Откройте Правила и сравните! Черный текст – уже комментарий, здесь показан не полностью.) Надеюсь теперь понятно, что ДОРОГА состоит из ПРОЕЗЖИХ ЧАСТЕЙ, ТРОТУАРОВ, ОБОЧИН, ТРАМВАЙНЫХ ПУТЕЙ, РАЗДЕЛИТЕЛЬНОЙ ПОЛОСЫ (разделительную полосу не путайте с разметкой!). В зависимости от конструкции и назначения некоторые из перечисленных составляющих дороги могут отсутствовать. (У нас же нет трамвайных путей, да и обочина и тротуар не везде есть, Кстати, есть и дороги БЕЗ ПРОЗЖИХ ЧАСТЕЙ, предназначенные только для пешеходов. Наверное, с этим никто спорить не будет.)

Определения всех составляющих дороги вы можете прочитать в Правилах в разделе 1.

Внимательно перечитав еще раз определение ДОРОГИ, для себя уясняем, что на дороге может быть ОДНА или НЕСКОЛЬКО проезжих частей.

Возвращаемся к вопросу, т.е. к дороге на ул. Мира в районе от Красного дома до Башни. Надеюсь теперь понятно, что на этом участке дорога имеет ДВЕ проезжие части (по одной едут «вверх» под Башню, по другой «вниз»…), разделенные РАЗДЕЛИТЕЛЬНОЙ ПОЛОСОЙ. Теперь рассматриваем только проезжую часть, ведущую «вверх». Надеюсь, никто спорить не будет с тем, что к Башне проезжая часть сужается с двух полос до одной (ворота узкие). А значит на основании ГОСТ Р 52289 – 2004, п 5.2.22 необходимо установить ПРЕДУПРЕЖДАЮЩИЙ ЗНАК 1.20.1 или 1.20.2 или 1.20.3 («сужение дороги»). Какой из этих трех знаков установить? Это решает специальная комиссия, в состав которой наряду с сотрудниками ГИБДД входят представители администрации городских коммунальных служб.
Наверное, они смотрели как (с какой стороны) сужается проезжая часть. скорее всего простым большинством голосов определили, что сужение проезжей части происходит слева. А значит, установили знак 1.20.3. Если кому-то кажется по другому, то пусть попробует убедить такую комиссию принять его мнение.

Надеюсь, теперь понятно, где и какой ДОЛЖЕН БЫТЬ УСТАНОВЛЕН ЗАНК из 1.20.1, 1.20.2, 1.20.3.
Конечно, может быть и такое, что знак забыли установить или установили там, где не надо (или еще хуже, знак негодяи сломали). Т.е. нарушения требований стандартов конечно же могут быть. (Ведь не все же соблюдают ПДД, так и со стандартами.) Но у нас в городе знаки, вроде бы везде стоят правильно. Мелких отклонений от ГОСТ Р 52289 – 2004 конечно же можно найти много (порядок следования знаков на одной опоре отличается или еще хуже листва часть знака закрывает и т.п.) (Огрехов у ВСЕХ много и найти их можно у КАЖДОГО, надо стараться их не делать!) ОДНАКО НИКАКИЕ НАЙДЕННЫЕ ОТКЛОНЕНИЯ НЕ ОТМЕНЯЮТ ОБЯЗАННОСТЬ ВОДИТЕЛЯ ВЫПОЛНЯТЬ ТРЕБОВАНИЯ И ОГРАНИЧЕНИЯ, ВВОДИМЫЕ СООТВЕТСТВУЮЩИМИ ЗНАКАМИ.

Для тех, кто по каким-то причинам не прочитал мои комментарии, сделанные ранее, приведу полное содержание п. 5.2.22 ГОСТ Р 52289 – 2004.

5.2.22 Знаки 1.20.1-1.20.3 «Сужение дороги» устанавливают вне населенных пунктов перед участками дорог, на которых ширина проезжей части уменьшается более чем на 0,5 м, а в населенных пунктах - на одну полосу или более. Вне населенных пунктов знак устанавливают также перед мостовыми сооружениями и тоннелями, если ширина проезжей части в пределах искусственного сооружения равна или меньше, чем на подходах к нему, а в населенных пунктах - меньше, чем на подходах к нему.
Знак 1.20.2 не устанавливают в местах окончания полосы разгона и дополнительной полосы на подъеме.

Да кстати, название государственного стандарта ГОСТ Р 52289 – 2004 «Технические средства организации дорожного движения. ПРАВИЛА ПРИМЕНЕНИЯ ДОРОЖНЫХ ЗНАКОВ, РАЗМЕТКИ, СВЕТОФОРОВ, ДОРОЖНЫХ ОГРАЖДЕНИЙ И НАПРАВЛЯЮЩИХ УСТРОЙСТВ».

А по поводу того, что там, на «обратной стороне», за Башней так сказать, какой ремонт там затеяли и какие знаки поставили, правильно или не правильно? НЕ ЗНАЮ! Пока еще там не ездил и не смотрел. Будет время, обязательно посмотрю, и, если вопрос останется, дам свой комментарий.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

rook
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 4 раза

№ 296 Сообщение rook » 14 июл 2011 19:03

Определения дороги проезжей части и даже перекрестка :D из ПДД (весьма кстати расплывчатые) я знаю. Вот только в месте сужения перед башней у дороги проезжая часть-то как раз одна, потому что разделительная полоса кончается метров эдак за 10 до башни, хех.

Если принять за истину то, что в случае (без разметки) сужения справа есть какое то мифическое "перестроение из двух полос в одну", как место этого "слияния полос в экстазе" определить из машины без рулетки? То есть вот едут две машины, впереди знак "сужение". Дорога начинает заметно сужаться и тот что справа смело крутит руль влево и бъет соседа который в непонятках и двигался кстати без изменения направления . Гибддуны делают обмер и выясняют что в месте аварии от разметки до бордюра еще вполне себе 7 метров, ну или сколько там надо, 6?. Две машины влезают. До реального сужения полосы где две машины не поместятся осталось еще 3 м. Кто будет виноват? По логике тут правому нужно было буквально до последнего жаться вплотную к бордюру чтобы "явочным порядком" реализовать свое "преимущество справа" и вытеснять левого на встречку :)

Или еще - сужение с 12 метров до 7. То есть было вполне себе три полосы, стало как бы две. Даже для нашего города ситуация вполне реальная. Знак "сужение справа". У водителя двигающегося справа в башке лазерного дальномера нет, есть хреновый глазомер и он В ПОЛНОМ СООТВЕТСТВИИ С ПДД оценив ширину, габариты, безопасные интервалы и тд и тп, руководствуясь знаками и разметкой решил что сужение это с двух полос до одной. Крутит влево. Тот что слева, у него несколько другой глазомер, он тоже в соответствии ПДД оценив ширину, габариты, безопасные интервалы и тд и тп, руководствуясь знаками и разметкой определил что было три полосы, стало две и никуда перестраиваться не надо. Получает в бочину. Кто виноват? Или в этом случае по вашей весьма странной логике сначала все три полосы как-то невидимо "сливаются" в одну, а потом делятся на две (митоз?? :D ). Или "сливаются" только две полосы, а третья не при чем? А какие полосы "сливаются" 1 и 2? 2 и 3? 1 и 3? Доставайте таро, будем гадать :D

ar11

№ 297 Сообщение ar11 » 14 июл 2011 23:43

Объяснять одно и тоже по нескольку раз мне надоело. Желающие ездить по Правилам, поймут, разберуться и будут стараться не допускать ошибок. Желающие нарушать правила, будут их нарушать оправдываясь своей субъективной логикой. Почему по тротуару нельзя ездить? Ну и что, что Правилах так написано. Ведь машина может ехать по тротуару? Может. Места на газоне много? Много! А люди могу увидеть машину, едущую по тротуару, и отойти на газон? Могут! А если еще и посигналить, для предотвращения ДТП, то точно отойдут! Т.е. никто никому не помешает мешает? Непомешает! Значит на машине можно ездить по тротуару. Кстати, говорят в крупных городах так и поступают, когда "пробки" объезжают. Интересно нарушают ли они Правила? Ведь им надо туда ехать, а по дороге из-за "пробки" ну никак нельзя.

Есть и другая логика! Если ни тот не другой не желают уступить (хотябы из-за вежливости), то оба обречены, в лучшем случае, ходить по разным кабинетам и всячески доказывать свою правоту (законными или незаконными методами). Аеще из-за "упорства" этих двоих могут пострадать и третьи лица, виновные лишь в том, что оказались в ненужном месте в ненужное время.

rook
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 4 раза

№ 298 Сообщение rook » 15 июл 2011 07:49

Объяснять одно и тоже по нескольку раз мне надоело.
о
Слился толкователь-онанимус :)
Желающие ездить по Правилам, поймут, разберуться и будут стараться не допускать ошибок. Желающие нарушать правила, будут их нарушать оправдываясь своей субъективной логикой.
Во-во, желающие по правилам - ездят п правилам - "При перестроении водитель должен уступить дорогу транспортным средствам, движущимся попутно без изменения направления движения".

Остальные ищут "слияние полос в одну" там где его нет, подгоняя под это дело многотомные умозаключения :D

ALEXXX

№ 299 Сообщение ALEXXX » 15 июл 2011 14:35

5.2.22 Знаки 1.20.1-1.20.3 «Сужение дороги» устанавливают вне населенных пунктов перед участками дорог, на которых ширина проезжей части уменьшается более чем на 0,5 м, а в населенных пунктах - на одну полосу или более.
А разве вот эта фраза "на одну полосу или более" не означает, что ширина проезжей части справа действительно уменьшается на одну или более полос? Как она уменьшается? Путем исчезновения крайней правой или нескольких правых полос. Разве не так? Соответственно левая полоса как была так и остается и тех, кто едут по левой не должно волновать, что там творится справа.

По поводу отсутствия там разметки... Мне кажется, само наличие знака говорит о том, что в данном месте как минимум две полосы, ведь не может однополосная дорога уменьшиться на одну полосу, где же тогда ехать, по встречке?

Извините, что вмешался в вашу дискуссию, действительно интересно, в процессе чтения принимал то одну, то другую сторону ) За 10летний стаж ни разу не было проблем с подобными участками, так интерес чисто теоретический.

Вернуться в «Автофорум»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей